Замена маслосъемных колпачков на форд s max
Обновлено: 18.05.2024
Замена маслосъемных колпачков Форд С Макс в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.
Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.
Комментарии по теме Замена маслосъемных колпачков Ford S-MAX
Уэйн написал(а)
Много слов. Держу такого же лансера. та же проблема была после покупки. Тупо меняешь масло съёмные колпачки, кольца все, шатунные вкладыши. Хватило на 3 года жестокой езды это трасса 140 -180кмч. пробег за три года около 70000 км. Опять начал кушать масло. Итог не парте мозг со всякими присадками не поможет. Родные кольца лансера отхаживают т. км.
Зиза Анара написал(а)
ЗДравсвуйте. Скажите если подшипник полетел пару дней назад, а вот постукивает где то в опорах уже пару месяцев. Нужно менять и опору амотризатора и подшипник разом. Подшипники сами по себе стучат? Опель вектра С 2005
Юнион написал(а)
. как вы запутали,отвёртка вставлена сметной ровно,зачем нужно ещё проворачивать,по вашему так правильно и так правильно,впятером смотрели ваш ролик, и . никто не понял как правильно.
Мариани Гигант написал(а)
Ребята всем привет. Кто знает где приспособление взять для расточки v образного блока? Скиньте адресс пжс.
Conlan написал(а)
Доброго дня. У меня вопрос? Гидрокомпенсаторы стучат именно на горячую. На холодную все гудд. Подскажите что делать? Двигатель м104 давление масла на холостых 2.8
Amet написал(а)
Спасибо за инфо,я на т 5матор убил так,тяга пропала не едет потом в сервисе 100к отдал за коленвал и вся дрибидень
Бессмертный Винниченко написал(а)
Мишаня когда новый видос будет. Сижу жду нечего смотреть давай уже?)
Sidwell написал(а)
Добрый день. У нас AUDI A4, газ-бензин, при зажигании один раз рык и глохнет. Не заводится в общем, бензина много даёт при запуске.
Блум написал(а)
Прут в свечное отверстие на снятой головке- это борщ. Тряпку скомкай и подложки под клапан.
привет, а что скажешь по поводу разници колпачков по впуску и выпуску? а то у меня бьется по артикулу как впуск и выпуск разные.
Ауди С4 объем 2,6 Матор расход масла и дым расход масла примерно 200 км 1,5 -2 л причина может быть маслосъёмные колпачки если заменить остановитсия расход масла… У моего друга с маслосъемным колпачком на форде с макс пока все без особых проблем…
Мне друг сказал и без маслосъемного колпачка на с макс куча чего чинить >) Не помню что бы в 2006 году было масло у нас 5
Проблемы с маслосъемным колпачком подзадолбали… Хм. Очень отвратительно произвели очистку, много нагара осталось. Нужно было показать насколько зубцов вышла цепь и пробег реальный (хотя она может и провисать, ведь гидронатяжитель) зазоры клапанов можно было проверить. Ай так 100 раз лазить любите что ли?
Мужеки меняйте кольца, не занемайтесь . не трате деньги проверено, стока бабла впарол на эти жижи, поменял кольца проехал 60 тысяч масло в уровне, меняйте масло хотябы на 10 тыс,там кольца так закоксовываются не какая жижа не паможет,я отверткой ели выковарил,а он ведешкой, клоун,и если жрет литр и больше тока замена калец не чё не поможет,щетайте скока денег вы на всякие жижи тратите камплект колец стоит 8000 тыс паменяйте и непартесь 2 дня делов да наступит счастье удачи всем проверено
последний хороший мотор в GM сделали в 1994 году C20NE и ему подобные C16NZ в наше время на ланосе и шансе сейчас идет 1.5 единственное нарекание по ланосу к 100000 км пробивает прокладку под головой в районе маслоканала потому что нет обжимки усиления на прокладке,сам катаюсь на x20xev дерьмо, а не мотор,да еще различаются хрен пойми как. в одних есть балансиры в других нет,масло . 200-300 грам на тысячу проехал на нем за 7 лет 250 тысяч скажу что это первый и последний мотор 16 клапанный от экотек, проблему с попаданием масла в свечной колодец за 25 лет так и не вылечили, удачно сделанный грм и помпа, блок сам по себе тоже не плохой,но на зафире это вообще шедевр с маслоохладителем этим мотором они себя похоронят вообще. спасибо за видео терь у меня при слове зафира дергается глаз. О маслосъемном колпачке все ясно )))
Этот ремень реально ходит 150 тысяч. У меня дизель 1.7. Пробег 151ткм., на следующей неделе идёт на замену ещё заводского ремня. Качественный комплект из ремня, роликов и насоса охлаждения это порядка 250E - а не жирно ли будет всё это каждые 80ткм менять. Термостат болезнь данной астры - решается заменой на термостат в металическом а не пластиковом корпусе
У меня и без маслосъемного колпачка на фордике много чего навернулось ))) вообще вопрос, гнет ли на них клапана? подскочила цепь на 7 зубов, бошку поднял клапана живы, коксу море, заменил сальники, клапана притер. пробег 200. после ремонта полет нормальный)
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Читайте также: