Замена маслосъемных колпачков шевроле эванда

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Evanda

Вы похожи на любознательного восьмиклассника.Вам нужно было нормально учится в школе,сдать конкурсные экзамены в ВУЗ.Сдать в нем 50,экзаменов и столько же и зачетов.По окончании проработать в конструкторском бюро.побыть до этого рядом с хорошим мотористом,прогонят ь не одну машину.тысяч до и за двести.разобрать своими рученьками.Полить в движок всякой дряни,вами советываемой,сде лать анализ.Потом,с большой опаской советывать людям.Вы шарлатан,безграмот ный шарлатан.

в коробочке инструкция по замене ремня лежит! все метки точно должны совпасть и восклицательный знак стоит. о не совпадении меток нечего не сказано.

Ты о чем вообщё говоришь. я Распилы вожу с 2010 года и оформлял их по 2013 год. и сам передвигаюсь на ни уже 9 лет по сей день. так что не надо тут ЛЯЛЯ

Кто не видит хонинговки, ккакая бы камера не была Ютуб всё мылит. Подскажите Форд мондео 3 2,0 дизель. машина сначала была у родни с 100к до 350. сейчас 370к цепь не стучит звуков лишних нет и тд, Что делать с цепью? стоит менять? и как проверить с меньшим гемороем?

Молодец. Как говорится, новатор. Вопрос такой поможеш советом, потекла жидкость от удара об сугроб, не замечая проехал 1,5 - 2 км. С тех пор маслицо берёт. Проехал уже 140 000, уже на 9000 км литр масла жрёт. В какую сторону смотреть, с чего начать.

Нет молодец долго зато надежно не то что наши все из под молотка делают потом то одно не работает то другое.При мне тогда Парню меняли колпачки масло съемные так ему там колпачок закасячили и решили так оставить не будут они свои бабки в кладывать из-за одного колпачка позор вам авто слесаря

Мне понравилось как вы рассуждает,как с вами можно связаться, эпика 2.5 автомат, проконсультироват ься.спасибо

У меня примак с 7а движком скоро 7лет как езжу на этом авто. Масло от замены до замены, проблема только в клапанах работает со стуком на холодном запуске. Проехал на авто 300 000 км


Маслосъемные колпачки выполняют функции непропускания излишка моторного масла в рабочую область двигателя. Маслосъемные колпачки должны плотно прилегать к клапану и пропускать лишь определённую долю моторного масла, необходимую для эффективной смазки трущихся деталей силового агрегата. Материал из которого изготавливаются маслосъемные колпачки является резина высокой прочности и определенного химического состава.


1. ОСОБЕННОСТИ, ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Основной причиной замены маслосъемных колпачков служит повышенный объем потребления моторного масла двигателем при нажатии на педаль газа. В этом случае нужно готовиться к замене данного элемента двигателя, так как по международной статистике поломок, учет которых ведет Дортмундский институт автомобильных неисправностей в Германии, в 70 процентах вышеописанных симптомов, причиной служит именно колпачки маслосъемного типа, которые перестают справляться со своими основными функциями.


Дело в том, что со временем, маслосъемные колпачки могут приходить в негодность, материал из которого они изготовлены, резина – со временем разрушается и теряют свою эластичность. Кроме того, резиновые колпачки начинают с течением времени из-за износа двигателя и его элементов отслаиваться от основания. После вышеописанных симптомов, маслосъемные колпачки начинают пропускать моторное масло в рабочую область двигателя. В связи с пропусканием моторного масла начинает увеличиваться его расход двигателем.


Отметим, что на отечественных машинах, таких как ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, интервал замены колпачков, как правило, составляет около 75-80 тысяч километров пробега. Современные двигатели импортных автомобилей способны эксплуатироваться до замены маслосъемных колпачков порядка 160-220 тысяч километров пробега.


Благодаря применению при производстве современных, высокотехнологичных материалов, а также моторного масла высокого качества в импортных автомобилях интервал замены вышеописанных элементов двигателя увеличивается почти в 2-2,5 раза. Однако, если двигатель часто перегревается или присутствует недостаток моторного масла, срок замены маслосъемных колпачков может наступить намного раньше.


Итак, если у вашего автомобиля присутствует масляный “жор” — масложор или двигатель начинает потреблять моторного масла более 1 литра на тысячу километров пробега, а также появился дым из глушителя выхлопной системы синеватого оттенка.


Вышеописанные признаки в первую очередь начинают говорить о повышенном износе маслосъемных колпачков. Волноваться не стоит, как правило, при таких признаках капитальный ремонт двигателя не требуется, если конечно при этом не снизились показатели динамики и не выросло потребление моторного масла более 1 литра на тысячу километров пробега.


Вышеперечисленные проблемы легко решаются заменой элементов двигателя, таких как маслосъемные колпачки. Процесс по замене резиновых колпачков можно произвести самостоятельно, без дорогих услуг станций технического обслуживания. Для этого понадобится ровное парковочное место или гараж и соответствующие инструменты для замены изношенных колпачков. Самым главным инструментом для замены является специальный съемник наконечников клапанов. Он продается в любом автомобильном магазине и стоит относительно не дорого.

2. ВЕРНЫЕ СОВЕТЫ АВТОМЕХАНИКОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

Для того, чтобы осуществить замену маслосъемных колпачков необходимо следовать определенному порядку или алгоритму действий. Вдаваться во все нюансы по замене мы не будем, так как подробно ознакомиться с основными правилами и операциями можно в технической документации или руководстве в тому или иному транспортному средству. Тем более, зачастую в технической документации объяснение идет детальное и с наглядными изображениями. Однако мы опишем основные нюансы, которые следует учитывать при проведении операции по замене маслосъемных колпачков.


Отметим, что самая главная опасность самостоятельной замены маслосъемных колпачков кроется при попытке автовладельца раскрыть клапана двигателя. Чтобы это осуществить существует соответствующий инструмент, который называется рассухариватель клапанов. Одна сторона такого приспособления крепиться неподвижно, а другая сторона давит на “тарелку”, при этом сжимая пружину возврата клапана двигателя. Далее необходимо снять “сухари” с каждого клапана. Для этого лучше использовать магнитную отвертку или плоскогубцы с длинными наконечниками.


В момент снятия “сухарей” с клапана нужно быть предельно внимательным, так как если потеряется данная деталь, то сборку в обратном порядке осуществить уже будет невозможно. Как правило, “сухари” очень маленькие по своим габаритам и могут вылететь куда угодно. Найти такую деталь порой становится просто невозможно из-за маленьких размеров.


Кроме того, для перестраховки во время проведения работ по замене маслосъемных колпачков необходимо закрыть все отверстия на двигателе внутреннего сгорания плотным покрытием, например, поролоном. Делается это все для того, чтобы в раскрытые отверстия не упал демонтированных “сухарь” или не попали потусторонние элементы. Затем после монтажа нового маслосъемного колпачка нужно не забыть его заранее смазать соответствующим моторным маслом.

В заключении отметим, что операцию по замене маслосъемных колпачков можно осуществить своими руками, но для этого нам понадобится определенный опыт и соответствующий инструмент. Если мы не уверены в своих силах или не имеем минимальных навыков по замене данных элементов двигателя, то лучше доверить такую работу профессионалам, так как неверно произведенная работа может привести к дорогостоящему ремонту других частей мотора.

Рулевая рейка с ГУР Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda CR 203

Комментарии к теме Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Evanda

у меня возникает вопрос колечки уплотнительные на вид не хитрые но ни где ни слова про их размер на ексисте стоят 300 р. вроде простое уплотнительное кольцо их там если не ошибаюсь 6 шт. разного размера кроме двух одинаковых. ни укого нет инфы по этому поводу.

Серег, подскажи пожалуйста, на шевроле круз, зимой при холодном запуске пару секунд идет густой черный дым, потом нормальный, что это, стоит ли ехать в сервис?

ребят помогите кто чем может, помогите сделать маме подарок закиньте хоть рубль буду очень вам благодарен

андрей добрый день владею эпикой 2 год не могу найти такую причину при разгоне ощущается провал а когда разогнался и отпускаешь педаль газа то в это время происходит подхват как будто ты не отпустил а нажал на газ что можешь посоветовать

И замена цепи натяжитель гидравлический,два успокоителя Цепь.шестерни приводных валов менялись или как?!

вот и у меня также на новым масле не стучат. поле замены проездил примерно 2-3 тысячи и начинают стучать

Приобрёл беспробежный Рrobox 2012 года выпуска (кузов DBA-NCP59G-EWPLK- X), с двигателем 1NZ-FE старого поколения, без EGR и без гидрокомпенсаторов, с механическим приводом дроссельной заслонкой. Разве такое возможно?

Привет! У меня 1.9 awx.При спокойной езде не берет вообще масло, по трассе больше 100, берет 100 гр на 1000 км, что скажете клапан вкг почистить или турбина берет?

А в описании к каналу написано что рекламы нет. 'Мы не зарабатываем на просмотрах и рекламе, мы зарабатываем своими руками.'

Я думаю это не лечится заменой сальников. вы думаете так же?дым это крайняя стадия наверно?или я ошибаюсь

как могут залечь кольца на работающем двигателе. бред какой-то. мож эт митсуба лет пять бездвижно простояла.

У меня 111 мотор датчик давление масло постоянно. На нуле а на холодный запуск поднимается. До 3 и медленно падает варианты причины??

Замена маслосъёмных колпачков Chevrolet Aveo своими руками

Большое потребление масла может быть следствием того, что износились маслосъёмные колпачки на Chevrolet Aveo. Заменить их своими руками вполне реально, но при этом надо иметь специальный инструмент. В этой статье попробуем рассмотреть, как это проводится без вмешательства автосервиса.

Видео

Видеоматериал более наглядно поможет нам по замене маслосъёмных колпачков на Chevrolet Aveo

Процесс демонтажа

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены маслосъёмных колпачков на Chevrolet Aveo, необходимо понимать, что потребуется спец инструментарий, которого может не оказаться. В таком случае придется обратиться в автосервис, но при этом вы можете самостоятельно снять головку блока, чтобы не платить за эту операцию. Приступаем непосредственно к процессу:

  1. Для начала потребуется намагниченный пинцет или отвертка для рассухаривания клапанов. А также специальное приспособление для сжатия пружин или нетрадиционные съемник.
  2. Во всяком случае придется снять головку блока цилиндров.

Сборка всего остального проводится в обратном порядке.

Выбор детали

Сальники клапанов Шевроле Авео

Обычно, маслосъёмные колпачки продаются комплектами, но на авторынке можно найти поштучно данные изделия. Оригинальный каталожный номер маслосъёмных колпачков на Chevrolet Aveo 96840122 . Стоимость такой детали составляет от 100 руб/шт.

Вывод

Как видно с инструкции заменить маслосъёмные колпачки не так уже просто, поскольку потребуется для этого спец инструментарий. Выбор детали стоит относиться более-менее ответственно, поскольку от этого будет зависеть работа двигателя Chevrolet Aveo.

Читайте также: