Замена радиатора печки шевроле кобальт

Обновлено: 14.05.2024

Замена радиатора печки Шевроле Кобалт одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 112 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену радиатора печки Chevrolet Cobalt и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Замена радиатора печки

Выявление непонятной жидкости под ногами водителя и пассажира в салоне автомобиля может являться следствием течи радиатора отопления. Обнаружение этой неприятности, как правило, приводит в шок опытного автовладельца, ведь, чтобы заменить прохудившуюся деталь вам придется разобрать практически всю переднюю часть салона. И не верьте тому, кто говорит, что замена радиатора печки на Chevrolet Blazer возможна открутив всего четыре болтика, здесь все намного серьезней.

Инструкция по замене радиатора отопителя Chevrolet Blazer

1.Обесточиваем аккумуляторную батарею и сливаем антифриз
2.В салоне автомобиля демонтируем все пластиковые накладки черного цвета
3.Теперь находим два болта (со стороны пассажира) с помощью, которых торпеда крепится к кузову, и откручиваем их.

4.Теперь в низу под торпедой, со стороны пассажира необходимо открутить четыре болты крепления кожуха радиатора.


5.Затем со стороны водителя находим трос привода стояночного тормоза и разъединяем его с тягой, как показано на фото.


6.Откручиваем все болты крепления крышки под рулевой колонкой (болты указаны на фото красными стрелками). После снятия крышки необходимо будет отсоединить разъемы подключения прикуривателя и электронного блока.


7.С этой стороны также находим два болта и откручиваем крепление торпеды к кузову Chevrolet Blazer.


8.Теперь необходимо отсоединить подушку безопасности, нажав на четыре углубления с обратной стороны рули, и затем от щелкнуть ее. После этого с помощью тонкого шила, отключаем запал подушки.


ВНИМАНИЕ. При выполнении этой операции аккумуляторная батарея должна быть отключена, в противном случаи, вы рискуете получить выстрел в лицо “аирбегом”. После демонтажа подушка должна находится на ровной поверхности стороной вылета подушки вверх.

9.Ну и теперь можно открутить центральную гайку крепления рулевого колеса, а затем снять его с помощью специального съемника, так как просто вы демонтировать руль не сможете, он одевается на конус.


10.Далее под приборной доской откручиваем четыре болта крепления рулевой колонки.


11.После этого сверху по бокам торпеды откручиваем крышки динамиков, под ними находится гайка, которую также необходимо будет выкрутить. По центру торпеды находится решетка дефлектора обдува ветрового стекла, с помощью отвертки аккуратно подковыриваем ее по краям, а затем снимаем. Под ней находим еще две гайки, которые также откручиваем. Все гайки, которые необходимо открутить указаны на фото красными стрелками.


12.Теперь можно отодвинуть и наклонить торпеду в сторону салона, после этого приподнять и еще отодвинуть на необходимое расстояние.


13.Ну, вот теперь получаем доступ к кожуху радиатора печки. На фото показаны болты, которые нужно открутить, так как нижние болты были откручены еще в самом начале, отодвигаем корпус печки немного вверх и в сторону водителя, после чего снимаем кожух. Никакие провода при этом не мешают, вынимаем крышку через низ.


14.На фото отмечены болты радиатора и патрубка, которые необходимо открутить, после этого через низ, также как и кожух, вынимаем его.


15.Очищаем все от накопившейся грязи и пыли и после этого устанавливаем новый радиатор отопителя Chevrolet Blazer на свое место. Сборку производим в обратной последовательности.

Компания Chevrolet достаточно широко представлена на российском рынке. Производитель предлагает обширный выбор авто в своём модельном ряду, среди которых есть машина под названием Cobalt.

Chevrolet Cobalt

Cobalt не входит в число самых продаваемых автомобилей от североамериканского бренда, но всё равно он заслуживает внимания со стороны потенциальных покупателей качественных машин на вторичном рынке.

Авто обладает достойным качеством сборки. Но в плане простоты самостоятельного обслуживания и ремонта возникают некоторые сложности из-за не самых правильных конструктивных решений. Ярким примером является мотор печки, добраться до которого по официальным инструкциям очень сложно. Потому автовладельцы, кто не хочет переплачивать за услуги автосервиса или тратить много сил и времени, предпочитают альтернативный вариант снятия и замены.

Немного об автомобиле

Существует первая и вторая серия модели Cobalt, у которых общим осталось лишь название. Оригинальный Cobalt создан на платформе General Motors Delta. Эта же платформа использовалась для сборки автомобилей Ion под брендом Saturn и HHR от Chevrolet. При этом все Cobalt собирались на мощностях завода в штате Огайо.

На внутреннем североамериканском рынке Cobalt продавали под брендом Pontiac G4 и G5. С 2009 года началась разработка новой модели, которая была призвана заменить на рынке первый Cobalt. На тот момент выпускать второе поколение никто не собирался. Планы компании в итоге не изменились.

Но в 2011 году название возродили. При этом первая и вторая серия модели Cobalt кардинально отличаются друг от друга. До 2011 года выпускался оригинальный Cobalt, на смену которому пришла модель Cruze. Второй запуск автомобиля под названием Cobalt не стал сменой поколения. Это совершенно иная машина со старым названием. Вторая серия позиционируется как бюджетный седан, выпускаемый с целью навязать борьбу конкурентам на рынках развивающихся стран. Его разработкой занималось подразделение General Motors в Бразилии.

Потому речь будет идти применительно к оригинальной модели Cobalt, которая выпускалась с 2004 по 2011 года.

Отопитель салона

Отопитель салона Chevrolet Cobalt

Причины неисправности вентилятора печки

Порой владельцы Cobalt жалуются на то, что отопитель перестаёт работать, в салон не поступает горячий воздух. При этом с радиатором всё хорошо, он нагревается при прогреве двигателя, через него проходит горячая жидкость охлаждения.

Проблема заключается в том, что вентилятор не вращается, крыльчатка остаётся неподвижной, тем самым не позволяет нагнетать воздух и подавать его внутрь авто под напором. В салоне становится едва тепло, но этого объективно не хватает на полноценного обогрева.

Прежде чем демонтировать узел и менять моторчик, нужно постараться точно выяснить причину, почему может не работать моторчик печки на Chevrolet Cobalt.

Выделяют несколько основных причин, из-за которых крыльчатка электровентилятора отопителя остаётся неподвижной.

  1. Нарушение контактов со стороны монтажного блока. Тут всё зависит непосредственно от состояния контактов. Если произошёл обрыв и повреждение, тогда потребуется заменить всё соединение. Но бывают и более простые ситуации, при которых контакты окисляются. Их достаточно лишь зачистить и вернуть на места.
  2. Произошла поломка реле зажигания. Такая неисправность имеет характерные признаки. Отопитель будет включаться только после полного прогрева самого автомобиля. Здесь сам электромотор не при чём. Но само реле придётся заменить.
  3. Проблемы с предохранителем. Первое, что нужно сделать владельцам Chevrolet Cobalt, это заглянуть в монтажный блок и проверить состояние предохранителя. Если он перегорел, на электромоторчик печки не будет поступать питание. Потому устройство не сможет функционировать. Если после замены предохранителя он опять сгорает, нужно искать причину. Вероятно, где-то коротит или есть проблемы в электроцепи, ведущей к вентилятору печки.
  4. Дополнительные сопротивления (резистор). Важный элемент системы вентиляции и отопления на Chevrolet Cobalt, поскольку резистор позволяет включать разные скорости вращения вентилятора. Если печка не включается на первых скоростях, но на последней максимальной работает, проблема точно в блоке дополнительных сопротивлений. Он подключается непосредственно к моторчику, потому доступ к узлам примерно одинаковый.
  5. Проблемы с переключателем. Обычно такая поломка сопровождается характерными симптомами. При исправном резисторе вентилятор всё равно крутится лишь на одной скорости. Тут придётся проверить электроцепь и состояние самого переключателя.
  6. Поломка электровентилятора. Сам электромотор вентилятора печки на Chevrolet Cobalt выходит из строя не так часто. Следует проверить состояние контактов, щёток и подшипника. При выявлении неисправностей со стороны самого вентилятора его придётся снимать и устанавливать новое устройство.

Не все неисправности, проявляющиеся в виде отказа работы электровентилятора печки, требуют обязательного демонтажа последнего. Потому первым делом постарайтесь исключить легко решаемые и доступные причины поломки. Если всё же окажется, что виноват сам электромотор, тогда придётся его демонтировать.

Вентилятор печки

Вентилятор отопителя Chevrolet Cobalt

Процедура замены

Окончательно определившись с тем, что электромотор печки на вашем Chevrolet Cobalt подлежит обязательной замене, сначала предстоит приобрести новое устройство.

Тех, кто предпочитает исключительно оригинальные запчасти, может ждать разочарование. Хотя сама модель Cobalt не относится к категории дорогих автомобилей, особенно на вторичном рынке, оригинальные детали от GM весьма дорогостоящие. Ориентировочно, в зависимости от региона и конкретного продавца, покупателю придётся отдать за новый электромотор отопителя около 10-11 тысяч рублей.

Цена объективно очень высокая. Потому не все согласятся использовать именно оригинальный моторчик. При этом всегда есть альтернатива в виде аналогов. Среди них существуют откровенно дешёвые и сомнительные по качеству вентиляторы, так и изделия по более высокой стоимости при адекватном качестве и хорошем исполнении конструкции.

В случае с Chevrolet Cobalt следует выбрать вентиляторы, которые соответствуют конструкции оригинального устройства, имеют такую же конструкцию и аналогичные крепления. Это позволит вам без дополнительных трудностей установить агрегат.

Если отталкиваться от официальных руководств по эксплуатации и инструкций, то замена мотора печки будет выглядеть очень страшно и сложно. Ведь там предполагается, что автовладелец или сотрудник автосервиса начнёт разбирать половину передней панели, дабы добраться до корпуса печки и извлечь её оттуда.

Поскольку ваша машина уже вряд ли находится на гарантии, то вы имеете полное право пойти более простым путём. На него потребуется значительно меньше времени и сил. Хотя некоторые опасаются следовать альтернативному методу замены вентилятора печки, когда слышат, что там предстоит вырезать пластик. Ничего страшного и ужасного в этом нет. После вырезки новый мотор отлично устанавливается на штатные места, не возникает никаких дополнительных проблем и сложностей в условиях дальнейшей эксплуатации электромотора и всегда печного оборудования.

Двигатель печки

Электродвигатель отопителя Chevrolet Cobalt

Процедура выглядит следующим образом:

  • Если заглянуть под вещевой ящик (бардачок) со стороны переднего пассажира, вы увидите там искомый и проблемный вентилятор печки, который вам предстоит заменить.
  • Чтобы полноценно добраться до мотора отопителя, можно пойти сложным путём, разбирая панель и центральную консоль. Но по факту в этом нет никакой необходимости. Многие предпочитают идти по упрощённому пути.
  • Для открытия лучшего доступа к корпусу вентилятора нужно отсоединить вещевой ящик. Для снятия бардачка следует по левому и правому краям отжать защёлки. После этого конструкция легко снимается.
  • Если вы работаете зимой, когда на улице холодно, а гараж не прогревается, предварительно следует прогреть пластиковые защёлки и окружающий его пластик. Иначе вы рискуете повредить материал.
  • Просто подденьте фиксаторы с помощью плоской отвёртки изнутри, прижмите их внутрь, и всё готово. Можете снимать бардачок и убирать его в сторону.
  • Под бардачком проходит воздуховод, следующий с правой стороны и подключаемый к центральной консоли под левой ногой переднего пассажира. Воздуховод просто отстёгивается и откидывается в сторону.
  • Сдвинув переднее пассажирское кресло до упора назад, а также отключив минусовую клемму от аккумуляторной батареи, вам нужно забраться под вещевой ящик.
  • Прихватите с собой ключ под гайки 5 мм. 3 крепления располагаются на крышке корпуса моторчика печки. Их нужно открутить, чтобы убрать временно крышку. Не забудьте также отсоединить фишку с проводами.
  • Всё, теперь вы полноценно открыли себе доступ к моторчику. Но его просто так не снять в таком положении. Опять же следует повторить. Если вы боитесь вырезать пластик, идите более сложным путём. Но не факт, что такой вариант окажется проще, поскольку официальная инструкция предусматривает снятие панели, консоли, испарителя и пр..
  • Решившись пойти несколько варварским путём, берите длинный острый нож с прочным лезвием. На вентиляторе вы увидите наружный контур и паз на пластике. Именно в этот паз вставляется нож и по всей окружности аккуратно вырезается.
  • Когда вы всё вырежете, моторчик легко извлекается наружу. Приготовьтесь к тому, что вместе с вентилятором на пол посыпется большое количество различного мусора и пыли. Можете заранее постелить на пол какой-то материал, либо вооружиться пылесосом.
  • Теперь возникает вопрос установки нового электровентилятора печки на ваш Chevrolet Cobalt. Если вы взяли оригинальный моторчик отопителя или его конструктивный аналог, проблем не будет никаких.
  • Некоторые сначала пугаются, что придётся придумывать варианты фиксации, делать какие-то пластинки или зажимы. На практике всё намного проще. Вам потребуется с помощью родных отверстий закрепить конструкция болтами.
  • Причём соответствующие болты обычно идут в комплектации. Единственное отличие будет в том, что крышка окажется немного смещённой по сравнению с её положением до демонтажа. Зато болты прекрасно подойдут под имеющиеся крепёжные отверстия.

Автовладельцу Chevrolet Cobalt потребуется только вернуть фишку на место, подключить обратно воздуховод, а также установить сам вещевой ящик.

Не забудьте после проведённых манипуляций соединить минус с аккумуляторной батареей и проверить работоспособность отопителя с уже новым электровентилятором печки.

Если вы правильно поставили диагноз и определили, что именно сгоревший или неисправный моторчик не позволял включать отопление в салоне Chevrolet Cobalt, после замены проблема уйдёт.

Альтернативный вариант замены моторчика печки объективно проще, быстрее и дешевле. Хотя вам пришлось вырезать вентилятор, никаких последствий от ваших действий не будет. При выборе правильного электровентилятора не остаётся зазоров и щелей, всё отлично встаёт на родные крепления и фиксируется несколькими болтами. Зато вам не пришлось разбирать чуть ли не половину салона, лишь бы добраться до моторчика.

Но в любом случае окончательное решение будет принимать сам автовладелец. Некоторые ради опыта и интереса решают разобрать панели и консоль, чтобы добраться до вентилятора, параллельно изучив расположение и проверив состояние других компонентов, расположенных там. Либо же можно заплатить деньги в автосервисе, и все заботы по замене вентилятора возьмут на себя специалисты.

Все по теме Замена радиатора печки Chevrolet Cobalt

Спасибо, Андрей. Дайте совета пожалуйста) на днях собираюсь ставить подкрылки. Чем обработать? промазать? что бы не гнило

все хорошо но у меня вопрос тонель зачем снимать из-за одного шурупа крепление котогрого можно обрезать как у вас на видео оно просто отвалилось, наверное кто то до вас уже это делал но немножко по проще?

Денис, подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить полностью замена радиатора в печке, с разборкой торпеды? (Corolla 2004-120й)

КОроче всё это видео . и фейк, я щас снял старый радиатор, а в новый радиатор у меня не влазят трубки аллюминевые, их просто не реально засунуть в него, изза колец резиновых, изза не удобного положения, надо снимать панель, я 2 часа щас трахался с этим радиатором, в итоге тачка стоит с разобраным салоном! люди не ведитесь, эти трубки не реально засунуть не сняв панель!

кто видел разобраный радиатор тот поймет почему промыть весь не возможно если уже забит, промоется 1 или2 трубки ипромывка будет гонять по чистым проходам даже греть начнет и якобы промыл.Если забилось то мусора будет пол стакана. Чтобы был эфект нужно мыть каждое лето просто проточной водой.ипочаще сливать жижу.Я поставил себе краник на слив со шлангочкой,тосол сливаю в баклагу прозрачную и он стоит в гараже пока муть не сядет на дно.потом заново идет в ход.грязь от движка видно каждый месяц или это система промывается тосолм сама потому что краником сливать грязный тосол в тару очени легко,а отстаивать вообще безплатно

скажи как профи по этим коробкам, как малой кровью избавиться или максимально уменьшить пинок коробки с 1 на 2 передачу

Говорит бутылочка нужна что бы снег, дороги не пачкать и в тоже время предлагает вылить в сточные воды. А куда сточные воды стекают?

Замена салонного фильтра на мазде 3 сравнима с пожаром. Кто это хоть раз делал второй раз точно не будет.

Купил свечи бриск, зазор 0.7 отьездил 1 год расход 12-13 литров на сотню, до этого стояли ngk расход был 10, решил увеличить зазор до 1.1 тянуть стала лучше, и расход к 10 литрам подошёл. Скажи, сколько ты ездишь на свечах с зазором 1.1 мм, а то практически весь интернет говорят что нужно зазор 0.7 ставить из-за быстрого выхода из строя катушки зажигания. А хотя газовщики советуют брать самые дешевые свечи бриск.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

У коллеги с работы с радиатором печки на КОБАЛЬТЕ до сих пор все слава богу нормально :) Вопрос,зачем насос ставить на забитый радиатор?

Как проверить пробку радиатора БМВ BMW e x5

Как снять парприз на Хюндай солярис,часть 1

Ремонт клапанов печки BMW E39

Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D 2005 - Клапан EGR, свечи накаливания

Lexus LS430 - Модификация тормозной системы или семь раз отмерь, один хрен переделывать.

818166 Valeo Радиатор кондиционера для Renault Clio III 1.5 dCi

Правильное подключение Печки на ВАЗ

Установка вентилятора охлаждения двигателя обратной стороной, снижает его эффективность

Печка субару легаси 1997 года. Почему она не работало?

Про печку(карина е)

ТЕЧЬ ТОСОЛА В РАЙОНЕ ГЕНЕРАТОРА МЕРСЕДЕС ВИТО,СПРИНТЕР.

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ И ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ JZX100 TOYOTA

Проблемы с радиатором печки начинают напрягать )) Здравствуйте. Машина mitsubishi spase gear. Снимал радиатор делал чистку механическую. Потом поставил залил жидкость. Сбросил воздух норм. Но быстро остывает радиатор проверил при снятом торпеде. Всё задвижки на месте работают. Да ещё циркуляция именно печки радиатора происходит при нажатии на газ а в холостом не циркулирует. Что по советуете. Может поставить дополнительный насос.

Такая-же хрена после 160000 тыс км )) Желательно в деталях по радиатору печки на шевроле порекомендовал бы.

Спасибо за отличное видео.Для меня решило вопрос-полная замена провода или только часть работающая на изгиб.

На Аллионе с пассажирской стороны горячий воздух, с водительской холодный, промывал печку, вроде нормально работало, сейчас опять также стало, боковая вобще дуть перестала, что это может быть? Может ли заслонка не работать? У друга и без радиатора печки на кобальт много чего навернулось )))

Фёдор привет,у меня на е 34 постоянно дует горячий воздух,ставлю на холодную,не реагирует,жара в машине,летом. В чём причина?

Мне приятель сказал с радиатором печки на шевролете пока все в ажуре! + родную печку же можно прочистить. Не обязательно новую брать

Какое бальшое тебе спасибо!помыл двигу завёл все чюдесно.неделю стояла.завёл поехал троит.смотрю свечи на первом горшке на свече вода.высушил.завожу .15 сек работает замечательно потом глохнет.очень ровно без пинка и детонации и все!пришёл знарь увидел на полке трамлёр контрактный говорит меняй.поменял сопли.стали ещё ниже у меня.посмотрел твоё видео немного полегчало.завтра буду шуршать.предохон смотрел не не он.но видео твоё полезное!и по простому.Спасибо.

Свой опыт промывки. Опель Вектра 1997. Прокипитил сразу систему всю колой. Самое безобидное.(но лучше накатать км 100 на коле). Потом слил промыл. Начал промывать сам салон печки 2 дня мыл и кипитил с чем хочешь воду мешал, все опробовал. На ночь оставлял с химкой внутри радиатора. На второй день только пошла грязь осадок ржавчина герметик. Всякая срань. Даж не разберешь чо там. И струя в первый день промывки на выходе еле бежала, на второй день норм пошла. Подумал что все гуд. Промыл. Собрал 2 недели откатал и таже ситуация. Так вот к чему веду. Снимайте панель снимайте печку у кого она разборная чистите механически, ахринейте от того что там и сразу будет понятно почему не греет, садите на герметик при сборке, и все агонь. Еще много лет не вспомните об этом!) PS: проверено и надежно.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: