Замена масляного насоса шевроле лачетти

Обновлено: 19.05.2024

Навигация

Chevrolet Lacetti Клуб - Форум Шевроле Лачетти > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Всем здрасте как проверить исправлен ли масленый насос не снимая ? А то лампа

Всем здрасте как проверить исправлен ли масленый насос не снимая ? А то лампа давления горит, давление ездил мерить. И оно оказалось маловато пробег всего то 117 тыс. Вообщем на холодную не горит только прогреется на холостых начинает гореть на газ жмешь гаснет. И после часа езды лампа уже горит постоянно, но есть одно но когда с горки катишься на скорости, не нажимая газ то она гаснет и если масло залить чуть больше максимума то тоже не горит. Лачетти 1.4 2008 г Подскажите может кто сталкивался .Датчик менял резинку снимал фишку прозванивал.

​ Практически каждый владелец Шевроле Лачетти с пробегом более 150 000 (км) знаком с проблемой, когда на приборной панели загорается индикатор недостаточного давления масла . Это масленка, она может мигать или гореть постоянно. Чаще всего виновником поломки является датчик давления масла .

Артикул датчика давления масла Шевроле Лачетти:

Смазка запчастей двигателя Шевроле Лачетти является одной из важнейших функциональных систем силового агрегата, наряду с охлаждением и зажиганием.

При малейшем намеке на неправильную работу системы смазки двигателя нужно отправлять машину на диагностику и ремонт !

Индикатор низкого давления масла Шевроле Лачетти

Диагностика датчика давления масла Шевроле Лачетти

Во-первых, нужно определиться, на каких скоростных режимах загорается индикатор. В большинстве случаев аварийная лампочка начинает мигать на холостых оборотах, при хорошо прогретом двигателе.

С ростом пробега датчик недостаточного давления масла Шевроле Лачетти может начать протекать. В данном случае датчик либо выдавливает изнутри, либо начинает пропускать прокладка (медная шайба). Масло попадает в разъем, из-за чего заметно ухудшается контакт.

Если датчик пробило, значит масленка будет гореть все время, когда запущен мотор!

При срабатывании индикатора недостаточного давления масла лишь на холостых оборотах проблема может заключаться в следующем:

Хотя нельзя исключать и поломку самого датчика давления масла Шевроле Лачетти. Изношенному датчику может не хватать чувствительности при работе мотора на холостых.

Проверить датчик давления масла Chevrolet Lacetti весьма просто. Делается это следующим образом:

  • Подключаем первый щуп омметра к основному разъему.

Подключаем первый щуп омметра к основному разъему

Вторым щупом касаемся корпуса

В данном случае цепь должна замкнуться, о чем будет свидетельствовать звуковой сигнал измерительного прибора. Сопротивление исправного датчика должно находиться на уровне 0,04 (Ом). То есть сопротивления быть практически не должно.

При более высоком сопротивлении можно смело менять датчик на другой, заведомо рабочий.

Как заменить датчик давления масла Шевроле Лачетти

Среди причин появления индикатора недостаточного давления масла могут быть разные неисправности, от пустяковых до весьма серьезных, требующих капитального ремонта двигателя. Опытные мастера начинают диагностику и ремонт датчика давления масла по схеме от простого к сложному .

  • Не лишним будет взглянуть на уровень масла в двигателе. При недостаточном уровне смазки нужно долить в мотор нового масла.

Взглянуть на уровень масла в двигателе

​​

  • Если после предыдущей замены моторного масла прошло свыше 8 000 – 10 000 (км) пробега, то нужно будет обновить моторное масло и поставить новый фильтр. В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор на тему замены моторного масла.
  • Осматриваем датчик и прощупываем провод на длину 10 (см) от разъема.

Осматриваем датчик и прощупываем провод на длину 10 (см) от разъема

Если датчик в масле, при этом мастер уверен, что сверху ничего не капало, то практически 100% произошла разгерметизация датчика. В данном случае без вариантов датчик должен идти под замену.

Обязательно нужно осмотреть и прощупать провод, который идет на разъем. Известно множество случаев, когда провод банально отпадал при малейшем прикосновении к проблемному соединению. В этом случае придется припаивать оторванный провод.

Проводка датчика давления масла Шевроле Лачетти чаще всего отрывается вблизи разъема, до 10 (см) от проводной колодки. Это происходит из-за повышенного уровня влажности.

  • Если датчик давления масла не пробит и проводка является целой, то можно попробовать почистить контакты на самом датчике и в разъеме проводной колодки. Для этого следует использовать специальный спрей для очистки окислов и защиты контактов. В блоге по ремонту Лачетти можно найти неплохой обзор на тему защиты электроконтактов.
  • Некоторые специалисты рекомендуют перед подключением проводной колодки снять с разъема уплотнитель. Данный уплотнитель иногда может мешать плотному соединению контактов.

Снять с разъема уплотнитель

  • Не нужно забывать, что ЭБУ сохраняет в памяти многие ошибки. Такое вполне может быть, что неисправность уже устранена, но ошибка висит в памяти блока управления. Мастеру следует просто почистить список ошибок.

Если все описанные выше шаги не помогли избавиться от срабатывания индикатора недостаточного уровня масла, то придется произвести замену старого датчика на новый. Это делается по следующей схеме:

  • Датчик давления масла расположен рядом со шкивом коленвала. Добраться до этого места можно снизу. Но предварительно нужно загнать машину на помост и снять защиту картера двигателя.

Как вариант, можно снять переднее правое колесо и отсоединить защиту двигателя.Это для тех случаев, когда нет поблизости ни смотровой ямы, ни эстакады.

  • Отключаем проводную колодку, которая идет на датчик. Соединение имеет фиксатор, который препятствует самопроизвольному разъединению.

Отключаем проводную колодку

  • Выкручиваем датчик. Мастеру потребуется ключ на 22 или 24, зависимо от разновидности датчика. Из разъема датчика вытечет немного масла, так и должно быть. После ремонта нужно будет просто вытереть с поддона следы потека смазки.

Выкручиваем датчик

​​

  • Ставим на место старого датчика новый. Но перед установкой нового датчика недостаточного давления масла Шевроле Лачетти его нужно обязательно проверить. Схема проверки датчика описана выше.
  • Запускаем двигатель и проверяем наличие индикатора. Если лампочка все же загорается, даже при условии нового датчика и целой проводки, то проблема может быть гораздо серьезней. Неисправность может уходить корнями в поломку масляного насоса .

Что делать, если замена датчика масла Лачетти не помогла

  • Если обновление датчика не принесло результатов, то нужно будет замерить давление масла. Для этого потребуется манометр, предназначенный для контроля давления в гидравлических системах.

Если говорить за работу двигателя Шевроле Лачетти на холостых оборотах, то давление должно находиться в пределах 1-1,5 (кг/см 2 ). Конечно, точное значение давления будет зависеть от модификации силового агрегата.

Недостаточное давление масла, 0,3-0,6 (кг/см 2 ), намекает на износ масляного насоса. Но причина может быть и в засорении сеточки системы смазки. Иногда засориться может сам канал, в который установлен датчик давления масла.

При низком давлении масла часто возникает шум гидрокомпенсаторов. Если загорелась масленка и зашумели гидрики, то можно без манометра утверждать, что давление в системе смазки двигателя находится на критически низком уровне.

Можно попробовать продуть отверстие, в которое вкручивается датчик. Некоторые мастера снимают поддон и смотрят сетчатый фильтр. Если фильтр нормальный, а продувка отверстия не дала результатов, то придется осуществлять замену масляного насоса .

Дополнительная информация

При замене масляного насоса Шевроле Лачетти нужно будет протачивать шейки коленвала и менять коренные вкладыши. По сути это капитальный ремонт двигателя.

Весьма большую опасность представляют случаи, когда лампочка недостаточного давления масла вообще не работает . Нечестные на руку продавцы просто выкручивают эту лампочку из приборной панели. В данном случае малоопытные водители узнают о низком давлении масла лишь при появлении серьезных поломок ДВС, устранение которых требует затратной и длительной капиталки двигателя.

Если масло просто залить в заливную горловину двигателя автомобиля, то оно стечёт всё в поддон картера и там будет всё время сохраняться, как при неработающем агрегате, так и после его запуска.

Но, мы же знаем, что никакой силовой агрегат не может длительное время работать без смазки его трущихся и вращающихся деталей. Поэтому требуется поднять масло с поддона картера и распылить его по всем частям и деталям.

Как раз для решения этих вопросов и предназначен масляный насос , устанавливаемый на бензиновом двигателе весьма популярного автомобиля Шевроле Лачетти .

Подобно тому, как кровь в живом организме поступает в каждую его точку, независимо от её удалённости от сердца, точно также и масло в двигателе внутреннего сгорания должно поступать ко всем его деталям и узлам.

Поэтому масляный насос перегоняет масло из картера по всему корпусу мотора.

Мало того, он создаёт определённое давление масла внутри агрегата, облегчая тем самым доступ его ко всем частям.

В результате этого масло распыляется внутри корпуса двигателя, создавая своеобразный масляный туман, оседающий на все детали и попадающий во все зазоры и отверстия.

Конечно, о падении уровня давления масла в двигателе вам всегда сообщит соответствующая лампочка-индикатор, которая загорается на панели приборов автомашины.

Однако, не лишним будет и самому периодически замерять давление масла с помощью специальных измерительных приборов.

Это нужно для того, чтобы своевременно выявить нарушения в работе насоса и провести его ремонт или даже полную замену.

По большому счёту заменить масляную помпу двигателя Chevrolet Lacetti в состоянии каждый владелец.

Хотя чаще всего выполнение такой операции они доверяют если не специалистам автосервисов, то людям, имеющим определённый опыт и знания в этой области.

Мы же предлагаем выполнить это всё же самостоятельно.

Меняем своими руками масляный насос двигателя Chevrolet Lacetti

В представляемой статье речь пойдёт о том, каким образом можно самостоятельно заменить насос масляный на Шевроле Лачетти.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Chevrolet Lacetti , замена масла Chevrolet Lacetti , давление масла Chevrolet Lacetti , масло для Chevrolet Lacetti , как проверить уровень масла Chevrolet Lacetti , уровень масла Daewoo Nubira , замена масла Daewoo Nubira , давление масла Daewoo Nubira , масло для Daewoo Nubira , как проверить уровень масла Daewoo Nubira

1. Описание системы смазки

Система смазки служит для подвода масла к трущимся деталям двигателя, что уменьшает потери на трение, замедляет износ, охлаждает поверхности и очищает их от продуктов изнашивания. Масляный насос включен в масляную магистраль и закреплен с левой стороны передней части блока цилиндров. Поддон картера (его часто называют еще масляный поддон), штампованный из тонколистового металла, монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Уровень моторного масла контролируется с помощью щупа, вставленного в трубку с левой стороны задней части блока цилиндров.

Масляный насос засасывает через приемную трубку моторное масло из поддона картера и подает его под давлением по двум каналам масляной магистрали к наиболее нагруженным деталям двигателя. По одному каналу масло поступает под давлением к коренным шейкам коленчатого вала, шатунам, затем разбрызгиванием – к поршням и стенкам цилиндров, после чего стекает обратно в поддон картера. По другому каналу масло нагнетается к распределительному валу, стопорные шейки распределительного вала смазываются под давлением, кулачки – разбрызгиванием. Затем масло стекает в поддон картера. Для повышения надежности работы на приемном патрубке масляного насоса установлен сетчатый фильтр (во избежание попадания посторонних предметов в масляный насос), а в масляной магистрали – неразборный фильтр тонкой очистки (периодически меняется). Для поддержания постоянного давления в системе смазки предусмотрен редукционный клапан (расположен в масляном насосе). Для контроля уровня масла в картере на левой части блока цилиндров рядом с маслозаливной горловиной устанавливается измерительный щуп.

Система смазки
Тип системы С принудительной циркуляцией
Масляного насоса Шестеренчатый с внутренним зацеплением
Масляный фильтр Полнопоточный со сменным фильтрующим элементом
Объем системы смазки, включая масляный, фильтр, л. 1,4 л DOHC; 1,6 л DOHC 1.8D - FAM I
3,75 4,0

На высоких частотах вращения количество масла, подаваемого маслонасосом, избыточно по сравнению с его количеством, необходимым для смазывания трущихся пар. Редукционный клапан предотвращает избыточную подачу масла. На низких частотах вращения клапан регулятора под действием пружины перекрывает перепускной (обводной) канал. Но на высоких частотах вращения давление масла резко возрастает, сила давления масла преодолевает усилие пружины, и клапан регулятора открывается. Избыточное масло через клапан, возвращается в поддон.

описание системы смазки Chevrolet Lacetti, описание системы смазки Daewoo Nubira 3, описание системы смазки Шевроле Лачетти, описание системы смазки Дэу Нубира 3

1 - перепускной клапан, 2 - гофрированный фильтрующий элемент.

Масляный фильтр – полнопоточного типа со сменным бумажным фильтрующим элементом. Частицы металла (продукты износа), частицы грязи, находящиеся в воздухе, частицы нагара и другие виды загрязнений могут попадать в масло в процессе его использования, что приводит к увеличению износа двигателя или к засорению (сужению каналов) маслопроводов, препятствуя циркуляции масла. Масляный фильтр, установленный в масляной магистрали, позволяет задерживать эти частицы при прохождении масла через него. Фильтр установлен на внешней стороне двигателя, что позволяет сравнительно просто заменять фильтрующий элемент. Перед фильтрующим элементом установлен перепускной клапан, который открывается при увеличении давления перед фильтром, возникающим в случае засорения фильтрующего элемента загрязняющими частицами. Перепускной клапан открывается, когда сила давления масла превысит усилие пружины клапана. В этом случае масло проходит через обводной канал, минуя масляный фильтр, и направляется прямо в главную масляную магистраль двигателя.

Читайте также: