Замена модуля на шевроле ланос

Обновлено: 14.05.2024

Модуль зажигания Шевроле Ланос, Дэу Нексия. Ваз, Лада. Проверяем исправность.

Как проверить модуль зажигания GM DAC (Lanos/Aveo 1.5 8V.)

Замена кольца катушки зажигания Ланос 1,5 ( Lanos flowing oil )

Замена модуля зажигания на ЗАЗ СЕНС

Простенький ремонт ланоса или Доездились)))

Течь масла под катушкой зажигания шевроле ланос (Замена прокладки)

Хитрый Lanos. Редкая неисправность модуля зажигания.

Шевроле Ланос, течет масло из под катушки зажигания. Ремонт. Chevrolet lanos car repairs.

Модуль зажигания Ланос, Авео, Лачетти, Сенс. Распилил катушку.

Шевроле Ланос 1,5 2006 года меняем свечи зажигания IW20TT и высоковольтные провода Chevrolet Lanos


Чисто теоретически измерять можно любым осциллографом с памятью и возможностью экранных измерений. В этом случае можно проверить катушку на всех имеющихся свечах. При этом проводку лучше не трогать, чтобы не повредить ее целостность.



Как оказалось – проблемы в нем достаточно частое явление, и связаны они в большинстве случаев из-за межвиткового пробоя. С виду такой модуль неплохо работает, да вот только падает эффективность системы зажигания и соответственно растет расход.

Проверка катушки зажигания и её цепей Шевроле Ланос

Достаточно немного покататься с порванным проводом и можно быть уверенным что модуль зажигания будет с межвитковым коротким замыканием.


Он будет работать, но крайне неэффективно. Как проверить работоспособность модуля очень доходчиво написано в мануале по ланосу. Причины неисправностей катушек на Daewoo Существует несколько причин, из-за которых катушка зажигания полностью или частично выходит из строя.


Это может быть банальное старение, из-за которого происходит разрушение изоляции. Также существует вероятность протекания масла через уплотнители, которое попадает на изоляцию или корпус катушки и разрушает их. Ремонт в данном случае вряд ли возможен, поэтому лучшим вариантом будет полная замена узла.


В теплую погоду причиной этого может быть попадание влаги в подкапотное пространство. Например, во время сильного дождя, езде по глубоким лужам, мойке автомобиля. Зимой вероятно попадание на катушку состава, которым посыпают поверхность дороги для борьбы с гололедицей. Ему зачастую подвержены индивидуальные катушки. Из-за перегрева может значительно уменьшиться срок службы катушек зажигания.

Навигация по сайту

Процесс перегрева сложно контролировать, однако старайтесь использовать качественную охлаждающую жидкость и следить, чтобы нормально работала система охлаждения двигателя.

Они особенно вредны для индивидуальных катушек зажигания.


Чтобы уменьшить количество и амплитуду вибраций, следите за тем, чтобы двигатель работал в нормальном режиме без детонации и с исправными подушками. Далее рассмотрим методы диагностики катушек.


Как проверить катушку зажигания на Ланосе Существует два основных способа, с помощью которых можно самостоятельно проверить работоспособность катушки зажигания. Перечислим их по порядку. Из недостатков же стоит отметить трудоемкость и неточность, поскольку причинами обнаруженных неисправностей может быть вовсе не катушка зажигания.

Принцип работы катушки зажигания на Daewoo Lanos

Для выполнения диагностики вам понадобится свечной ключ, заведомо исправная свеча и плоскогубцы. Для начала визуально проверьте целостность изоляции высоковольтной проводки. Начиная свечами зажигания и заканчивая катушкой. При этом зажигание должно быть отключено ключ находиться в положении 0. В случае, если с изоляцией все в порядке, алгоритм дальнейших действий будет следующим: Снимите наконечник со свечи первого цилиндра и подсоедините его к заранее подготовленной рабочей свече. Самостоятельно или с помощью помощника поверните ключ зажигания в положение II заводите машину.


Если катушка исправна, то между электродами свечи появится искра. При этом нужно обращать внимание на ее цвет. Нормальная рабочая искра имеет ярко-фиолетовый оттенок. Если же искра желтоватая и слабая, значит, есть проблемы с проводкой или катушкой. Если же искры нет вовсе, значит, катушка зажигания неисправна.

Неисправность Катушки зажигания Шевроле Круз 1.6 2011 г.

Повторите описанные действия для всех катушек в случае, если в машине они индивидуальные. При работе с системой зажигания соблюдайте осторожность.


Не прикасайтесь к токоведущим частям, находящимся под напряжением. Если у вас нет заведомо рабочей запасной свечи, вы можете выкрутить любую свечку из двигателя.

Проверка катушки зажигания и её цепей Шевроле Ланос

Сбрасываем давление в системе питания двигателя.

Снимаем со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода и вставляем в него исправную свечу зажигания.

Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свече зажигания и к металлическому экрану наконечника высоковольтного провода.

При исправных свече зажигания, высоковольтном проводе, катушке зажигания и ее цепях…

…между электродами свечи должна регулярно проскакивать искра.

Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.

Для проверки цепи питания катушки…

…отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.

Для проверки цепи управления катушки зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.

При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером (в обоих случаях ) лампочка пробника должна часто мигать.

Если цепи питания и управления катушки зажигания исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник высоковольтного провода, нет искры (см. выше), то катушка неисправна и ее необходимо заменить.

Для проверки катушки зажигания отсоединяем от нее наконечники высоковольтных проводов.

Тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между высоковольтными выводами 1-го и 4-го цилиндров.

Аналогично измеряем сопротивление вторичной обмотки катушки между выводами 3-го и 4-го цилиндров.

У исправной катушки сопротивление вторичной обмотки должно составить 5,0–6,0 кОм.

Как проверить модуль зажигания на ланосе

Долго читал драйв, и решил тоже внести немного полезной информации.

Не доезжая по трассе до дома километров 20, ощутил потерю мощности в двигателе, точнее еле доехал до дома(но доехал). Сначала хотел записаться на СТО, но потом посетила мысль, я же инженер, что, не пойму как все работает?

Оказалось, что двигатель жестко двоит, и по факту не работает 2 цилиндра. Либо форсунки либо свечи На кануне, километров 400 назад, купил новые свечи и ВВ провода.

Как проверить модуль зажигания на ланосе

Как проверить модуль зажигания на ланосе

Сразу подозрение пало на них, и собственно с системы зажигания и начал.

Сопротивление свечей (до 5.2 кОм) и кабелей (от 5,66 до 8,20 кОм), было в норме. Переставив их местами по кругу чуда не произошло, половина двигателя так и не работала. Начал Тестировать на искру, вытащив их с двигателя и связал проводом, объединённым с массой, крутя стартером(вытащив реле бензонасоса чтобы зря не заливало двигатель).

Как проверить модуль зажигания на ланосе

Как проверить модуль зажигания на ланосе

Как проверить модуль зажигания на ланосе

В теории бывает 2 вида "катушки". Это Катушка зажигания и модуль зажигания. Отличить просто, у катушки 3 пина в разъеме, у модуля 4 пина.

Как проверить модуль зажигания на ланосе

Как проверить модуль зажигания на ланосе

4 пиновая катушка имеет внутри плату управления.

Как проверить модуль зажигания на ланосе

Зачастую от перегрева в этой плате выходят из строя управляющие IGBT транзисторы, и один из каналов не работает (или плохо работает). Проверить мультиметром саму плату нельзя(хотя были идеи), каждый канал звониться на землю с сопротивлением около 10 кОм, между плюсом и землей модуля 120 кОм. С ЭБУ приходят логические управляющие импульсы амплитудой 4.5 вольт. Их можно отловить выставив мультиметр в режим измерения частоты. У меня есть осцилограф, использую его. Лампой и диодом у меня не вышло проверить, но я особо и не пытался.

У меня именно 4 пиновый модуль зажигания. Убедившись что на разъем приходит корректный сигнал, ВВ провода и свечи исправны я отправился на разборку за "новой" катушкой. Купить ее с возможностью сдать не удалось, и приехав в гараж у меня оказались в руках 2 одинаково не работающие модули зажигания.

Я подумал, возможно причина не в катушке(не хватает силы тока импульса), и 2 дня потратил на потрошение жгута проводов от эбу, и собственно диагностику самого эбу(тогда я еще не знал, что управляющий импульс должен быть не 12 вольт). Вроде все работало.
Знакомый дал для тестов модуль зажигания от 2112, он отличается по форме, но имеет такой же функционал, даже разъемы подходят один в один (на украинских сенсах 1.3 и 1.4 именно он и стоит). Накинув ВВ провода и свечи я обнаруживаю что у меня уже 3 модуля с одинаково не работающим 1 каналом.
Если честно я в тупике. эксперименты затянулись почти на 3 недели (разбирался по ночам в гараже), готов пойти к автоэлектрику, но побеседовав с 3 разными электриками по телефону, и все подробно описав, понимаю что не особо они мне помогут. Дело принципа, нужно идти до конца.
Позвонив четветрому по счету электрику и описав неисправность( Александр, спасибо) был не высокомерно послан, а получил идею, о которой тоже задумывался. На модуль напаял 4 провода и поменял канал "а" и "b" местами. Попутно сняв осциллограмму в обеих положениях. Вывод однозначен, неисправна катушка( работала только одна половина катушки). Так вышло что у меня оказались 3 одинаково неисправных катушки(либо их одинаково что-то убило у меня в машине).

Начав гуглить какую катушку купить, выяснилось, оригинал стоит за 5тр. аналоги начиная от 1.5, в основном это дешёвый китай продающийся под разными брендами, чаще всего "корейский" AMD, и даже TESLA. Погуглив эту тему, я понял что все катушки выполненные в этом форм-факторе вообще одинаковые. и смысла переплачивать нет.
Я остановился на катушке CE10001-12B1 от Delphi, но проблема в том, что ее оригинальную сложно купить, в основном китайские подделки.
Затем пришла мне в голову мысль починить сам модуль. Есть люди кому это удавалось
По результатам отпишусь во второй части.

Как проверить модуль зажигания на ланосе

Забыл написать я же катушку поменял

был дело недавно читать тут вот тогда когда искал в чем же проблема
поменял свою катушку DAC на супер оригинал из Кореи — катушку GM
кое кто даже и не видел таких а они есть — они ставились только на корейских ланосах …

Как проверить модуль зажигания на ланосе

Как проверить модуль зажигания на ланосе

по результатам замеров на всех катушках DAC — что я держал в руках видел сопротивление от 4.6 до 5 ти
на катушке что я поставил 5.2 кОм на обеих вторичных катушках

да и самое главное если вы проверяете катушку свою и у вас допустим 4.8 кОм — на 1-4 а так же на 2-3 — аналогичное без большой разницы в показаниях то я не вижу смысла менять что либо …
но если у вас на одной паре контактов 4.8кОм на второй допустим 4.4 кОм то надо задуматься
честно говоря не знаю к чему приведет эта разбежность но точно не к ровной работе по зажиганию …

Уплотнительное кольцо модуля зажигания Ланос

Как всегда, по запчастям . Здесь есть два варианта. Первый, покупка нового уплотнительного кольца на крышку модуля (катушки) зажигания (фото 1). Проблем с его покупкой не должно быть, не дефицит. Каталожный номер уплотнительного кольца катушки (модуля) зажигания Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos — 96351738. Если же, проблема есть, ведь не все живут в Харькове возле автомобильного рынка Лоск, где с запчастями на Ланос проблем нет давно ;). И у Вас нет возможности купить новое кольцо, то в этом случае может выручить герметик. Его и следует купить заранее.

Как устранить течь масла из-под модуля зажигания Ланос

По инструменту. Торцовый ключ (можно с трещоткой) на 10 и маленькая отвертка, вот и весь не хитрый арсенал, который понадобится Вам для успешной замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос).

Далее, подробное описание (с картинками) процесса устранения течи масла из-под модуля зажигания на двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос).
1. Снимаем фишку с модуля зажигания (фото 2).

Как снять модуль зажигания Ланос

2. Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления модуля зажигания к крышке (фото 3 и 4). Снимаем модуль и отводим его в сторону, свечные провода можно не снимать (фото 5).

откручиваем модуль зажигания Ланос

как снять катушку зажигания ланос

течь масла в районе модуля зажигания ланос

3. Тем же, ключом на 10, теперь откручиваем болты крышки модуля зажигания (фото 6). После этого снимаем крышку модуля (фото 7). Отверткой поддеваем старое кольцо (обычно кольцо начинает рассыпаться на части) и снимаем его (фото 8).

замена уплотнительного кольца модуля зажигания ланос

снимаем крышку модуля зажигания дэу ланос

Уплотнительное кольцо модуля зажигания Ланос

Если нового кольца нет, то старое можно не снимать. Протираем крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла. Ставим новое кольцо, и собираем все в обратной последовательности. Со старым кольцо крышку ставим только после нанесения на нее герметика. Все! Течь устранена своими силами, и главное, за короткий промежуток времени))).

В общем, как то так! Надеюсь, что статья будет для Вас полезна.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

(

6

)

Показано комментариев: 6 .
Всего: 6 .

спасибо! в мануале разбора двигателя с картинками. про это колечко даже разговора нет)

да и не только ланосов болезнь) у нексии с таким же двигателем те же проблемы случились при небольшом пробеге 70т, причины непонятны, тк в первую очередь давануть должно бы крышку клапанов… вентиляция чистая , все продувается, масло в уровне и вдруг откуда не возьмись….)

Говорят от камаза подходит, но чуть толще, садится плотно. Надо поискать.

Спасибо за информацию, завтра пойду устранять.

Спасибо автору! 🙂 Мне кажется, что данная течь типична для всех Ланосов 1,5 и есть ихней болезнью

Читайте также: