Замена насоса гур форд мондео 2
Обновлено: 17.05.2024
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.
Для вашего поискового запроса Ford Mondeo 2 0D Замена Насоса Гидроусилителя мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ford Mondeo 2 0D Замена насоса гидроусилителя который загружен Авторемонт IVANOFF размером 20.93 MB, длительностью 15 мин и 54 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Ford Mondeo 2 0D Замена Насоса Гидроусилителя
Rajeev Kodamballi Kottarakkara Nadayil
Sevgi Arzon Ekan
Halka Dizi Müzikleri Meydan
Out Of My Head Feat Lady Lava
Carmen Premier Acte Marche Et Choeur Tempo I
Gaster Song Запись 17
Анастасия Бухтий Мама Я Влюбилась
Eric Benét Where Does The Love Go Duet With Yvonne Catterfeld
If Qalasi Mahbusi Mp3
Рождественские Песни Для Детей Детские Песни Про Рождество
Vacha Paarvai Theerathadi
Tchangodei Deux Rues Plus Bas
Problematic Go Back
Variations Goldberg Bwv 988 No 23 Variation 22 Arr By Dmitri Sitkovetsky
With You Dj Elvis Tik Tok
Kaé Talk To You
Kekra Khana Halal Ya Haram Maulana Ilyas Qadri Short Speech
Choices Feat Kurtis Blow
Esthetic Gloom Thetomb Feat Joeysvice
Jamb Question Remix Feat Falz
Instasamka Факт Ёлки Шарики
Georgy Porgy Feat Faith Evans
Pagliacci Act 1 Scene Iii Decidi Il Muo Destin
Это Че Детей Наше Такое Красивое
Pagliacci Act 1 Scene Ii Stridono Lassù
Хандами Дерин Хай Набошад
Скачивают
Ali Sofla Delbar Toei Official Video
Очень Душевные Стихи Это Ночь Как Вчера Стих Читает В Корженевский Стихотворение С Беста
Кабриолет Кусаю Руки
Ман Сани Севирам
Тайны Буддизма История И Философия Курс Часть I
Ребята Прикиньте Тут Есть Радио Tiktok Remix
Imran Khan Satisfya Slowed Reverb
Salat Salam Mohamed Tarek Mohamed Youssef Nashidul Islam
Стих Ты Хлопаешь Ресницами Во Сне Д Белоконя Читает В Корженевский Vikey 0
Charlieputh Help Me Name The Lyrics Tiktok Trending
Амона Аварская Песня
Ирина Круг Лучшие Популярные Песни 2018
Dj Samarbek New Music Той Учун Зарубежный Mузыка Kadamjay Mikis 2022
Zikir Subhanallah Walhamdulillah Wala Ilaha Illallah Wallahu Akbar 1000 Times In Hd
14. Рулевое управление14.1. Снятие и установка рулевого механизма 14.2. Манжеты рулевого механизма и наконечники поперечных рулевых тяг 14.2.1. Проверка технического состояния манжет зубчатой рейки 14.2.2. Проверка технического состояния манжет и наконечников поперечных рулевых тяг 14.3. Замена муфты рулевого механизма 14.4. Прокачка привода гидроусилителя рулевого управления 14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управления 14.6. Рулевое колесо и рулевая колонка 14.6.1. Снятие и у.
14.1 Снятие и установка рулевого механизма
14.2. Манжеты рулевого механизма и наконечники поперечных рулевых тяг
14.2.1 Манжеты рулевого механизма и наконечники поперечных рулевых тяг
14.2.2 Проверка технического состояния манжет зубчатой рейки
14.2.3 Проверка технического состояния манжет и наконечников поперечных рулевых тяг
.
14.3 Замена муфты рулевого механизма
14.3. Замена муфты рулевого механизмаСнятие муфты рулевого механизма проводите следующим образом: - отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; - установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению; - отсоедините с внутренней стороны автомобиля болт крепежной пластины муфты и вала рулевого управления и сместите пластину в сторону; - снимите уплотнение с основания несущего кузова, как описано при снятии рулевого управления; - отверните болт и гайку .
14.4 Прокачка привода гидроусилителя рулевого управления
14.4. Прокачка привода гидроусилителя рулевого управления Примечание В рулевом управлении должна использоваться рабочая жидкость, рекомендуемая компанией Ford. Для прокачки гидропривода рулевого управления обычно используется насос пониженного давления, тем не менее воздух можно удалить и описываемым ниже способом. Прокачку гидроусилителя рулевого управления проводите следующим образом: Рис. 243. Метка на компенсационном бачке для рабочей жидкости рулевого управления - отверните кр.
14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14.5. Замена насоса гидроусилителя рулевого управленияРазличия в этой работе обусловливаются моделью установленного на автомобиле двигателя. Замену насоса гидроусилителя рулевого управления на 16-клапанном двигателе проводите следующим образом: - отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; Рис. 244. Крепление трубопровода с жидкостью к передней стенке двигателя на 16-клапанном двигателе - определите местонахождение трубопровода гидроусилителя сверху двигателя (проло.
14.6. Рулевое колесо и рулевая колонка
14.6.1 Рулевое колесо и рулевая колонка
14.6.2 Снятие и установка рулевого колеса
.
14.7 Радиатор системы охлаждения
14.7. Радиатор системы охлажденияРадиатор предназначен для охлаждения жидкости. Он размещается в передней части автомобиля и с двух сторон крепится болтами. Для его снятия необходимо снять амортизатор. Затем отверните трубопроводы радиатора и снимите радиатор. .
Когда забрали служебного форда с сервиса, там сказали, что течёт насос гура, что же, надо делать, сняли насос, разобрал, ну, ничего необычного, оказалось, что оборвало ремень, кусок ремня намотало на ротор, затянуло под сальник и пошло поехало.
Вытащил сальник, заказал новый, в установке ничего необычного, забил старым сальником новый.
Доброго времени суток.
Коротко о главном!
Собственно был рад, что в обоих местах так идут на встречу и в общении никто не пытается навязать, что я тому виной или СТО. Но все хорошо бы, да если бы не одно но. СТО не делает заказ-наряд, вот конфуз! Ладно, ну что тут поделать. Я пояснил ситуацию производителю. Мне посоветовали составить заказ-наряд самому, а у СТО заверить печатью. Не криминал и было хотел так сделать. Но меня свербило то, что почему, так произошло и на вопрос, не мог ли сам плунжер поймать клин? Ответ, мог! Как, ведь новый ГУР? Один из вариантов, попало что-то из системы…что повлекло к клину. Такое бывает, так вот мне сказали. Ну если он то почему не посмотреть, ведь там открутить один болт. В ответ сказали можно, но сначала надо скинуть фото гура с метками до разбора и скан заказ-наряда с гарантийкой! Фото я сделал, а документы дело второе. В общем сначала делаю, а потом буду спрашивать. Как-то так ;)
Как вы уже догадались, это второй этап (установки ГУРа) попытки сделать жизнь лучше! Но в этот раз с другом в гараже. Санек респект и уважуха тебе! С тебя БЖ про натяжной ролик. Мой ГУР отдыхает ;)
Мондео у меня недавно, еще года нет. Поизучав форум понял, что есть проблема с бачком ГУР. Проблем с ГУРОм за 9 месяцев владения машиной у меня не было, ничего не гудело, никаких гейзеров в бачке, только для меня лично руль был самым тугим среди всех машин на которых я ездил. Пробег на моей машине 85000км и предыдущий владелец наверняка ничего не делал с ГУР, поэтому решил для профилактики заменить бачек ГУР на волговский пластмассовый за 150рублей. Купил бачек и решил в один из вечеров его примерить, чтобы понять какие нужно докупить шланги, хомуты и т.п. Для этого выкачал жижу из бачка и снял обратный шланг. Больше ничего не делал, все замерил, прикинул что к чему и собрал назад, залил жижу, завел. Сначала было все нормально, но после того как повернул руль в крайнее правое положение ГУР пропал. На следующий день пробовал на высоких оборотах крутить руль в крайние положения, сначала помогло-ГУР появился, но при следующем повороте руля в крайнее положение он снова пропал. Снова на высоких оборотах стал вращать руль в крайние положения-опять помогло, но так же и пропал. Такая фигня повторялась раза три, а потом ГУР пропал окончательно-высокие обороты больше не помогали. Так же как советовали пытался стучать по пробке сверху ГУРа. Ничего не помогало. Стало очевидно что в ГУРе что-то заклинило. Я предположил, что наверняка в ГУРе есть предохранительный клапан для слива жижи в случае превышения давления выше нормы и видимо он заклинил в открытом состоянии, в итоге жижа циркулирует по аварийному контуру (то есть внутри насоса). В дальнейшем это предположение полностью подтвердилось.
Итак, я решил разобрать ГУР. Заняло у меня это целый день. Приехал в гараж в 9-30, уехал в 20-00. Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX 40. Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на это время, хорошо еще что не все магазины закрыты по воскресеньям.
1. Ставим противооткаты под задние колеса, домкратим правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем подпорки под кузов, убираем домкрат.
2. Снимаем правый передний подкрылок. Подводных камней нет, все просто.
3. Снимаем ремень. Для этого берем голову на 15 и вороток. Ставим на болт натяжного ролика, тянем по часовой стрелке и снимаем ремень. Все просто, я один легко с этим справился и одел тоже без вопросов, без всяких там хомутов, если надо, на вороток можно надеть кусок трубы, чтобы увеличить рычаг.
4. Я сразу хотел заменить и ремень. Так как в ролик попал камушек и сточил один ручей на нем.
Читайте также: