Замена опоры кпп форд мондео 3

Обновлено: 03.05.2024

Затрудненное переключение передач - распространенная проблема, особенно для автомобилей с МКПП. Начинающие водители не успевают вовремя обратить на это внимание или начинают волноваться раньше времени. Давайте разберем причины этой проблемы и что нужно знать о ней каждому автовладельцу.

Виды неисправностей в коробке передач

В автомобиле с механической коробкой передач, передача переключается самим водителем. С помощью рычага КПП он взаимодействует со всем механизмом коробки, перемещая шестерню на вал. Чтобы сменить передачу, нужно остановить взаимодействие первичного вала коробки передач с маховиком двигателя, в данном процессе участвует сцепление. По этой причине, отказ в работе сцепления может стать причиной жесткого переключения передачи.

Так как валы вращаются с большой скоростью, им необходимо охлаждение. Это делается с помощью масла - трансмиссионной жидкости. Масло в трансмиссии защищает поверхность деталей от износа.

В автоматической коробке передач (АКПП) масло участвует в управлении переключением передач. Для АКПП своевременная замена масла – это залог продолжительной и бесперебойной работы коробки передач. Рекомендуемый срок замены масла в АКПП - каждые 60 тыс км.

Для МКПП срок замены масла не регламентирован. Мы рекомендуем проводить замену раз в 120 тыс.км.

Причин, по которым переключение передач стало тугим, может быть сразу несколько. Наиболее часто они бывают вызваны проблемой в муфте или в самой коробке передач. Среди распространенных неисправностей выделяются:

  • Плохая регулировка кулисы. В особых случаях понадобиться замена пластиковой втулки
  • Отказ гидравлического управления. В случае утечки, коробка передач может перестать переключаться, так как не сможет выключиться сцепление
  • Обрыв либо соскочил тросик сцепления
  • Неисправность корзины сцепления. Основная проблема заключается в лепестках корзины. Со временем они могут потерять эластичность, сгибаться или полностью ломаться. В таком случае нужно заменить корзину.
  • Иногда проблемы бывают связаны с дефектом подшипников, на которых вращаются валы. Если вышел из строя подшипник, вал перестанет вращаться или его будет очень трудно повернуть. Это также делает проблематичным либо вовсе невозможным переключение передач
  • Сбой синхронизатора. Обычно, отказ синхронизатора может сопровождаться визгом металла, при попытках переключения передачи. Исключением является передача заднего хода, так как у нее нет синхронизатора

В случае, когда задний ход тоже переключается туго, часто появляются шумы, лязги и хрусты в коробке. Такое явление указывает на изношенные шестерни КПП, а точнее их зубьев.

Как видно, основные причины по которым передача может стать тугой, это проблема с механизмом сцепления и коробкой передач. С точностью определить проблему во многих случаях, возможно только постепенно разбирая сцепление и саму коробку передач. Если вы заметили, что стало трудно переключать передачи, для устранения данной проблемы лучше всего обратиться в наш специализированный техцентр.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Автодайджест


Законы и ПДД

На две части? Как разделить автомобиль, если он не делится

img

Подушка крепления КПП к Ford Mondeo 3 поколение (рестайлинг), 2005 г.

52 00 р.

img
img

Подушка крепления КПП к Ford Mondeo 3 поколение, 2003 г.

43 00 р.

img
img

Подушка крепления КПП к Ford Mondeo 3 поколение, 2003 г.

65 00 р.

img

Подушка крепления КПП к Ford Mondeo 4 поколение, 2008 г.

44 00 р.

img
img
img
img
img
img

Подушка крепления КПП к Ford Mondeo, 2004 г.

19 00 р.

img
img
img
img

Подушка крепления КПП к Ford Mondeo, 2006 г.

11 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img

Подушка крепления КПП к Ford Mondeo, 2006 г.

19 00 р.

img
img
img

Подушка крепления КПП к Ford Mondeo, 2004 г.

19 00 р.

img
img
img
img
img

Подушка крепления КПП к Ford Mondeo, 2005 г.

16 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Отзыв на: Интершина (Бутик Колес)
Приобрёл у данного продавца шины Мишлен 19 радиуса на свою Аudi Q5. Грамотно проконсультировали и выслали на мессенджер.

Отзыв на: ИП Анисимов В.А.
Покупал салон на Chrysler 300М. Принимают перевод на карту. Все понравилось. Рекомендую продавца.

Отзыв на: Авторазборка Автохаус-Полоцк
Преобртала блок ЭБУ климат-контроля на Рено Лагуна 2 с доставкой по почте, по предоплате. Заказ пришел быстро. ЭБУ рабоч.

11.4.2 Снятие и установка вала привода с правой стороны автомобиля / Ford Mondeo

Ослабление крепления амортизаторной стойки

- ослабьте гайки крепления колеса и гайку ступиц колес и установите переднюю часть автомобиля на опоры;

Снятие вала привода правого колеса

Рис. 175. Снятие вала привода правого колеса: 1 — система тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — съемник для головки поперечной рулевой тяги; 3 — зажимной винт цапфы поперечного рычага подвески

- отсоедините систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки 1 (рис. 175) шасси;

Извлечение из промежуточного подшипника вала привода правого колеса с использованием специального инструмента

Рис. 176. Извлечение из промежуточного подшипника вала привода правого колеса с использованием специального инструмента: 1 — болт сочленения стяжной платы; 2 — стяжная плата установлена под шарниром равных угловых скоростей; 3 — молот

- установите молот со съемной пластиной (рис. 176). Ударяйте молотом 3 до тех пор, пока вал не выйдет из зацепления с промежуточным подшипником;

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Передние опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части любого современного автомобиля. Исправные стойки и амортизаторы — залог вашей комфортной и, что немаловажно, безопасной езды. От постоянных ударов и высоких нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после чего езда по неровностям сопровождается характерными стуками, это первый признак того, что необходима замена опорного подшипника. Промедлив или не обнаружив вовремя эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, кроме того вы рискуете своей безопасностью. Своевременная замена оперных подшипников Форд Мондео позволяет также сэкономить время и деньги, которых требует более серьезный ремонт ходовой части.

Для работы вам потребуется:

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками, пошаговая инструкция

1. Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

2. Снимите передние колеса.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

3. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

5. Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

6. Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

7. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

8. Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

10. Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

11. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

12. Непосредственная замена опорного подшипника Форд Мондео начинается после того как сняли стойки.

13. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

Как заменить опорник Мондео

Как заменить опорник Мондео

14. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

15. Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

16. Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Замена передних амортизаторов.

После того как потребовали замены задние амортизаторы, я решил для себя что скорее всего передние не в особо лучшем состоянии и надо их заменить.

Для замены взял комплект пыльников с отбойниками Sachs 900 089:

:)

Сразу хочется сказать что 2,5 года или 35К пробега назад с переди я ставил пыльник этого производителя. Так вот на текущий момент пыльник в идеальном состоянии и поменял я его только для проформы(стоят не дорого, поэтому новые стойки с новыми пыльниками). Также могу пару слов сказать и про отбойники, на основании наблюдения за отбойниками задних стоек — по началу действительно они постукивали сзади(это явление часто упоминают в комментариях к отбойникам sachs), но в течении месяца стук этот ушел, пристучались что ли Сейчас сзади ничего не барабанит. Так что за свои деньги, на мой взгляд, очень достойное качество. Думаю 3-5 лет должны отходить.

Стойки были куплены Sachs 312 937

На момент покупки Бильштайны стоили на 60% дороже, так что мук выбора не испытывал.

Менял стойки по технологии из техдокументации. Фото процесса с комментариями.

1. Первое что сделал — ослабил гайку штока. Мне кажется когда стойка стоит в штатном месте это сделать удобнее чем потом на снятой стойке.

2. Снимаем колесо(момент затяжки гаек 85 Н*м)

3. Отсоединяем кронштейн крепления тормозного шланга от стойки (момент затяжки 48 Н*м)

4. Отсоединяем стойку стабилизатора от амортизатора(момент затяжки гаек 48 Н*м)

5. Отсоединяем опорную пластину с тормозным суппортом от поворотного кулака (момент затяжки 130 Н*м)

6. Подвешиваем узел так чтобы не передавливать тормозной шланг, например вот так

7. Отсоединяем пыльник радиатора

8. Обеспечиваем опору той стороны подрамника с которой будем снимать поворотный кулак.

9. Выкручиваем задний болт крепления подрамника и болты крепления кронштейна подрамника той стороны с которой будем снимать амортизатор(момент затяжки 142 Н*м и 10 Н*м соответственно).

Хочу заметить что через отверстие над подрамником(смотри фото ниже) получается очень неплохо залить блот крепления подрамника каким нибудь средством для облегчения выкручивания болта.

10. С противоположной стороны отпускаем аналогичные болты на 5 оборотов.

11. На стороне снятия амотизатора выкручиваем передний болт крепления подрамника(момент затяжки 142 Н*м).

12. На противоположной стороне подрамника выкручиваем аналогичный болт на 5 оборотов.

13. Опускаем подрамник. Я опустил сначала до конца а потом немного приподнял что бы он не висел только на оставшихся болтах.

14. Откручиваем болт и гайку шаровой опоры(момент затяжки 83 Н*м).

15. Далее необходимо отсоединить(вынуть) шаровую опору из поворотного кулака.

16. Выворачиваем стяжной болт соединения кулака и стойки(момент затяжки 83 Н*м)

17. Аккуратно разжимаем, не сильно, поворотный кулак и снимаем его со стойки. Вкручиваем стяжной болт с обратной стороны, и подложив что нибудь в разрез кулака, слегка его разжимаем болтом.

Под поворотный кулак я подставил подставку из того что было под руками, чтобы он не висел на рычаге.

18. Придерживая стойку откручиваем три болта крепления стойки к кузову и извлекаем ее(момент затяжки 30 Н*м)

20. Откручиваем гайку штока(момент затяжки 50 Н*м), снимаем опору, опорный подшипник, пыльник с отбойником. Со стойки снимаем пружину.

После прокачки все работы с амортизатором проводите только в вертикальном положении последнего, вплоть до установки его на рабочее место.

22.Проведите профилактику опорному подшипнику(разбирается интуитивно понятно) — вычищен смазан.

23.Собирайте стойку обратно: стойка — пружина — пыльник с отбойникоми и накладкой пластиковой — опорный подшипник — опора -гайка штока.

Кстати отбойники я оставил оригинальные т.к. они были в очень хорошем состоянии.

Сборка в обратной последовательности. Устанавливая стойку на место обратите внимание на стрелку на опоре она должна быть вдоль крыла. Так же не забываем при закручивании подрамника выставить его по технологическим отверстиям.

На десерт фото новой и старой стоек:

Ну вот как то так. Всем Удачи! Не болейте!

Замена опорного подшипника Форд Мондео 4 (1, 2, 3) — описание с фото отчетом и видео

Как поменять опору передней стойки на Форд Мондео Замена опорного подшипника: каталог материалов

Замена опорных подшипников Форд Мондео — ремонт не сложный, но в автомастерских за иномарку возьмут 3000-5000 рублей. В данной статье приведена полная инструкция по замене опорного подшипника передней стойки Форд Мондео 3 (4, 2, 1) с подробным описанием операций, а так же фото отчетом и вспомогательными видео.

Срок службы элемента определяется пробегом, как заявлено поставщиком он составляет от 100 000 км до 150 000 км, но тут всё индивидуально, так как долговечность влияют факторы, описанные ниже.

Предварительно посмотрите процесс замены опорного подшипника Форд Мондео 3 на видео:

Подшипник опоры амортизатора Ford Mondeo

Диагностика опорного подшипника Форд Мондео 3, причины износа и признаки

Признаки поломки опорного подшипника передней стойки:

Если вы наблюдаете такие неполадки, проведите диагностику:

  1. Включите ручной тормоз, заглушите двигатель автомобиля;
  2. Откройте капот, найдите опорные чашки, там расположен опорный подшипник;
  3. Одной рукой прижмите опору, другой раскачайте автомобиль сверху вниз, или попросите помощника.
  4. Если опора стучит, скрипит, или шатается, то понадобиться замена опорного подшипника.
  5. Повторите операции с другой стойкой.

Причины выхода из строя опорного подшипника, помогут вам предотвратить дальнейшие поломки узла:

  1. Удовлетворительное качество дорог;
  2. Не бережливая езда по ямам и выбоинам;
  3. Загрязнение опоры внутри, попадание влаги, пыли;
  4. Некачественный подшипник, а так же смежные детали.

Пошаговое руководство по замене передних опорных подшипников Форд Мондео 4 (3, 2, 1)

Операции разделим на три стадии:

Подготовка к замене подшипника

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса.

Необходимый набор инструмента:

  • Длинный торцевой ключ;
  • Набор головок (18, 15, 17, 32, 15);
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Молоток;
  • Домкрат;
  • Съемник шаровых опор (опционально);
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Ключ динамометрический (желательно).

Перед разборкой и снятием стойки ознакомьтесь с конструкцией и устройством узла.

На схемах представлены конструкции: стойка и пружины передней подвески FORD Mondeo 2014 (CNG) (Слева), стойка и пружины передней подвески FORD Mondeo 2007-2014 (CA2) (Справа). Деталировку при необходимости уточняйте в каталогах запчастей. Опорные подшипники на схемах отмечены номером 18198.

Снятие передней стойки с опорным подшипником

Процесс ремонта представлен с вариантом размещения автомобиля на подъемнике, это не отличается от варианта с домкратом. Снятие стойки происходит без отсоединения поворотного кулака, в результате чего дальнейший сход развал не потребуется.

Стягивается пружина постепенно, одновременно проверяется люфт верхней опоры. Заканчиваем сжатие пружин, когда почувствуете, что гайка свободно открутится.

  1. Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода. Защитный чехол от амортизатора остается внутри.
  2. Резиновую защиту так же снимаем с помощью отвертки (при необходимости меняем на новую). Демонтаж и разборка стойки для замены опорного подшипника закончены.

Установка нового опорного подшипника на стойку Форд Мондео 3 (4, 2, 1)

Как заменить опорный подшипник Мондео 3

Mondeo: замена стоек,пружин,подшипников

Выбор опорного подшипника передней стойки Форд Мондео

После разборки стойки, определяют, что потребуется заменить и только потом покупают необходимые запчасти. Меняется подшипник отдельно или вся верхняя опора, возможно деталь исправна, тогда вы обойдётесь только сменой прокладки и ограничителя сжатия.

Читайте также: