Замена патрубков шевроле каптива

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Chevrolet Captiva

VW T5. При открытии крышки топливного бака выходят газы (воздух). Если возможно, подскажите вероятные причины. Спасибо.

. ) или повезло, или реально работает. ) со второй попытки перестала глохнуть на нейтралке и перестали плавать обороты. ) на мазде 6 правда разогнал после до? + автору спасибо и респект?

давление и разряжение это совсем разные вещи никакого давления нет в коллекторе там постоянно разряжение придурки

Вот и у меня на логане 16v такая проблема. Форсунку можно менять только 1? И сколько она примерно стоит?

лопнул маховик. каких только проблем не называлось сегодня снимал. поддон и нашел.звук точно такой был. особенно выражался когда включаеш скорость

Когда у меня застучали компенсаторы я поступил по другому. Вот мой личный опыт с компенсаторами: Я поступил так потому что это гораздо быстрее и безопаснее. Пока не стучат, разобрать я всегда успею.

what about dumping out the electronics and installing a manual push switch in the jeep to operate the main relay hardware

Качественное видео. Спасибо за труд. Забыли упомянуть о возможном подсосе через резиновые уплотнения форсунок

Шум слышу, по комментарию снизу понял что трабл был со свечой) А вот цокот, от чего он? У меня также 2л и так же цокает.

Is it the same with a 06 Nissan Altima? I did replace one 02 sensor but not the other. I think I'll try your method 1rst before I go buying another 02 sensor. Note the engine light went out for a month then came back again 2 days ago.

здравствуйте. подскажите пожалуйста у меня при открытых окнах в салоне авто появляется запах угарных газов глушитель вроде целый откуда может идти этот запах?

Приветствую вас! Спасибо за полезный видео урок, я думаю он многим поможет. Всем желаю удачи в жизни и успехов в труде.

Jaguar XE 2017 2.0TD (180 л.с.) 4WD AT Prestige - видеообзор

Jaguar XE 2017 2.0TD (180 л.с.) 4WD AT Prestige - видеообзор

Разборка двери Chery Tiggo

SUBARU LEGACY B10 EJ20DD сальники клапанов маслосъемные колпачки 13211-AA060 13207-AA060

SUBARU LEGACY B10 EJ20DD сальники клапанов маслосъемные колпачки 13211-AA060 13207-AA060

Замена бензонасоса Шевроле Каптива: инструкция

В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы. В некоторых автомобилях, особенно С100 располагается два бензонасоса, которые спарены между собой.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

Замена бензонасоса Шевроле Каптива

Сложить заднее сиденье. Поднять коврик и изоляцию.

Замена бензонасоса Шевроле Каптива

Замена бензонасоса Шевроле Каптива

Находим крышки бензонасоса.

Замена бензонасоса Шевроле Каптива

Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.

Замена бензонасоса Шевроле Каптива

Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Замена бензонасоса Шевроле Каптива

Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса EN-48278 на резервный топливный насос и повернуть его против часовой стрелки. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.

Замена бензонасоса Шевроле Каптива

Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса. Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 на основной топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.

Замена бензонасоса Шевроле Каптива

Удалить замковое кольцо основного топливного насоса. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Замена бензонасоса Шевроле Каптива

Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.

Замена бензонасоса Шевроле Каптива

Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем. Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе. Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 96830394 Закажи у нас . Цена на рынке РФ — 40 000. Как заменитель можно использовать:

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

3. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

4. Ослабить зажим и отсоединить выпускной шланг воздушного фильтра от резонатора.


5. Ослабить зажим и удалить резонатор из корпуса электронной дроссельной заслонки.


6. Снимите кожух двигателя.

7. Отсоединить шланг сапуна и шланг принудительной вентиляции картера от крышки головки цилиндров.

8. Отсоедините подающий топливопровод от топливной рампы.


9. Присоединить разъемы топливной форсунки.

10. Снять крепежные болты топливной рампы.

Примечание: Перед снятием топливную рампу в сборе можно почистить аэрозольным чистящим средством согласно инструкции по применению. Не погружать топливные рампы в растворитель. Топливную рампу снимать осторожно, не допуская повреждения электрических разъемов и наконечников форсунок. Не допускать попадания грязи и других загрязнений в открытые трубопроводы и каналы. Во время технического обслуживания фитинги должны быть закрыты крышками, а отверстия заглушками.

Важно: Если форсунка отделяется от рампы и остается в головке цилиндра, заменить уплотнительное кольцо и зажимной хомут.

11. Снять топливную рампу вместе с присоединенными форсунками.


12. Снять крепежные хомуты топливных форсунок.

13. Снять топливные форсунки, потянув их вниз и наружу.

14. Снять уплотнительные кольца топливных форсунок.


Процедура установки

Важно: Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

1. Смазать уплотнительное кольцо топливной форсунки моторным маслом. Установить уплотнительные кольца на топливные форсунки.

2. Установить топливные форсунки в гнезда топливной рампы с клеммами топливных форсунок, обращенными наружу.

3. Установить крепежные хомуты топливных форсунок на топливную форсунку и на край топливной рампы.

4. Убедиться, что хомуты расположены параллельно разъему жгута проводов топливной форсунки.


5. Установить топливную рампу на головку цилиндров.

6. Установите стопорные винты топливной рампы.

Затянуть: Затяните стопорные винты топливной рампы до 25 Н·м (18 фунто-футов).


7. Присоединить разъемы топливной форсунки. Повернуть каждую топливную форсунку при необходимости.

8. Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе.


9. Установить резонатор в корпус электронной дроссельной заслонки.


10. Присоединить выпускной шланг воздушного фильтра к резонатору.

11. Присоединить сапун и шланг принудительной вентиляции картера к крышке головки цилиндров.

Ремонт муфты VVT-i 2JZGE

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

210тыс на Хундай без износа, новые двигатели G4NG, g4kd-шный мотор в топку.

210тыс на Хундай без износа, новые двигатели G4NG, g4kd-шный мотор в топку.

Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2ч

Тяжело крутить руль Все причины. Кастер Регулировка рулевого редуктора НИВА. Диагностика подвески 2ч

Читайте также: