Установка биксенона h4 на шевроле ланос

Обновлено: 17.05.2024

Владельцы автомобиля Ланос знают, что у этой машины есть масса преимуществ: надежность, недорогое и доступное обслуживание. Но большинство водителей согласятся, что штатное освещение Ланоса оставляет желать лучшего. Практически все автомобилисты со временем меняют лампы в фарах, выбирая приемлемый вариант по качеству и цене.

Кто-то решает проблему со светом с помощью более ярких лампочек или дополнительных реле. Другие устанавливают распространенный ксенон, который, к сожалению, имеет существенный недостаток в виде ослепляющего пучка света. Поэтому мы предлагаем рассмотреть установку современных ЛЕД ламп на Ланос, удостоившихся признания покупателей.

Рекомендации по выбору светодиодных ламп на Lanos

Эксперты утверждают, что светодиодные лампы на авто – будущее мирового освещения. Какие автомобильные ЛЕД лампы поставить на Ланос? Цена, бренд, цоколь? Важен правильный баланс параметров при выборе.

Оптимальный вариант, который подойдет для Ланоса – светодиодные лампы H4. Такой цоколь применяется в большинстве автомобилей как основа для головного света. Конструкция рассчитана универсально на ближний и дальний свет. В зависимости от дорожного освещения и погодных условий, водитель может выбрать наиболее подходящий режим.

Преимущество установки ЛЕД лампы H4 на Ланос:

  • Яркость и минимальный нагрев по сравнению с другими типами осветительных элементов;
  • Высокая энергоэффективность. LED-лампы при хорошей производительности потребляют немного энергии и не нуждаются в замене на протяжении нескольких лет активного использования;
  • Универсальность;
  • Лед лампы на Ланос обеспечивают равномерный световой поток. Идеальная видимость в ночных поездках без ослепления встречного транспорта, характерного ксенону.

Проверенные производители LED лам

Растущая популярность светодиодного типа освещения обеспечила появление разнообразных брендов и моделей LED-ламп. Проанализировав доступные варианты в категории автосвета, наши эксперты дают конкретные рекомендации о том, какие Лед лампы лучше поставить на Ланос.

Важные особенности

Конечно, LED-лампы с цоколем H4 разных производителей отличаются между собой формой, количеством светодиодов, а также типом охлаждения. Если форму можно считать второстепенной, то охлаждающая система напрямую влияет на её работоспособность и срок службы. Однозначно советуем выбирать диодные лампы с кулером. Мощное охлаждение защитит лампы от перегрева, обеспечив оптимальную температуру работы.

Бюджетный сегмент ЛЕД ламп на Lanos

Следующий уровень – LED лампа Sigma MINI H4. Автолюбители, у которых был опыт использование лампочек этого бренда, выделяют такие преимущества: хорошая фокусировка, яркое свечение, активный тип охлаждения и невысокая стоимость.

Премиум-сегмент для желающих побаловать себя и автомобиль действительно мощным световым потоком, равномерностью потока без ослепления встречного транспорта – LED лампа AMS Extreme Power-F H4 H/L 5000K, но за качество приходится платить. Хотя в расчете на бесплатную доставку, гарантию 2 года и доверие к флагманскому бренду цену можно считать оправданной.

Более дорогие модели

Опытные водители знают, что качественное освещение – залог не только комфортной езды, но и безопасности на дороге. Поэтому чаще выбирают ЛЕД лампы h4 на Ланос, которые стоят дороже, но более надежны и долговечны.

В данном сегменте советуем обратить внимание на модели бренда AMS. Один из лидеров на рынке автосвета предлагает широкую линейку под требования и задачи покупателя:

  • AMS Vision-R H4– LED-лампа на 6000К, самая недорогая в представленной линейке. Модель оснащена стабилизационным блоком, отличается достойной фокусировкой и ориентировочно рассчитана на 20 000 часов свечения;
  • AMS Original-R H4 – оборудована многослойным алюминиевым радиатором для эффективного охлаждения. Четкая светотеневая граница и улучшенные параметры яркости обеспечивают прекрасную видимость в любой дорожной ситуации;
  • AMS Original-F H4 – представитель премиум-сегмента с системой двойного охлаждения. Более технологичная модель с показателем яркости в 2000 Люмен. Имеет пыле- и влагозащиту, устойчивость к вибрациям, минимальную энергозатратность.


Родные лампы светили совсем печально, поэтому я их быстро заменил на Osram +30%. Результат, конечно, был лучше, но совсем не то, о чем я мечтал. А теперь еще и с светодиодами в габаритах, был диссонанс цвета в колбе фары.

Следующим логичным этапом, после установки "микро-ксенона" в габариты, была установка настоящего ксенона в головную оптику.

Долго думал, выбирал, что поставить, как это сделать, в общем, мечтал о супер-свете.
Перебрал много вариантов. Тогда линз с легкой установкой (без кардинальных изменений напильником) не было, по этому выбор был не так уж и велик: ксенон обычный, ксенон+галоген ну и вершина совершенства — биксенон.
Первый вариант лишал меня дальнего, второй не советовали ставить вообще. Выбор очевиден)))

Купить решил у некого Andr (форум lanos.in.ua), благодаря которому и обзавелся новым светом. Но, впоследствии (при апгрейде), пользовался услугами Alex SWM все с того же форума — мегачувак!

Лампы эти выглядят вот так:


Сначала немного фотографий.
На следующий день после заказа и проплаты я получил пакет. Сам пакет я не фотографировал, т.к. вид у него был не фотогеничный
Внутри пакета находилось вот что:






К сожалению это не все, что требуется для установки. Нужно было также докупить заглушки для вывода высоковольтной проводки, т.к. балласты в фару засунуть проблематично. Пошел на рынок и у одного из продавцов в большой коробке с кучей разных заглушек выбрал самые подходящие.


Можно также использовать и другие заглушки (я таких не нашел):


Еще потребовались некоторые подручные материалы и инструмент, мои руки и небольшая смекалка.
Если и у вас все вышеперечисленное имеется, то смело можете ставить ксенон!

Процесс установки довольно простой.
Прежде всего я определился с местом расположения балластов, т.к. это могло повлиять на расположение отверстия для проводки в крышке фар (высоковольтные провода у балластов не самые длинные, и ограничивают выбор места их расположения, особенно если авто не базовое).
Далее я подготовил крышки фар под проводку:


Фотка не моя, т.к. у меня процесс создания отверстия был менее красивым, можно сказать даже — варварским



У этих балластов есть небольшой нюанс — для их правильной установки и работы необходимо подавать напряжение с обратной полярностью, для чего, при подключении небольшого проводка, который идет в комплекте с балластом, подключить его "наоборот"


Ну и заключительной частью будет сама установка ксенона, но перед этим обязательно снимите клеммы с аккумулятора (хотябы "+"), если будете повторять:





…благодаря чему, с легкостью просунул провода сквозь небольшие отверстия в заглушках. Сначала чуть-чуть…




Теперь осталось только включить фары и проверить работоспособность того, над чем мы столько времени трудились.
Ксенон светит — можно наслаждаться результатом и гордится собой!


Итак начну с хорошего.
Я не жалею, что тогда потратил столь не маленькую (по крайней мере для меня, хотя, думаю, что для многих в то время) сумму на какие-то лампочки. Эффект был, и он приличный, но не столь большой, как я ожидал (но об этом чуть ниже).
Дорога перед автомобилем тогда стала намного более освещенной. Дальность свечения (точнее качество освещенности вдали) стала выше. Скорость переключения с ближнего на дальний также порадовала, она не уступает скорости загорая нити дальнего в обычной галогенке (где-то 0.2-0.3 с).

Но, покатавшись пару лет, я понял, что мне этого мало. А что было дальше — расскажу чуть позже)))

Валера Савчук

для део идеальным решением есть линзы и только так и себе свет отличный что ближний что дальний и другим не мешаешь, и гайцы ничего не скажут

Роман Неклеса

Истину глаголишь)) Брал у тебя полтора года назад Sho Me биксенон на ланос, никаких нареканий! Кстати линзы на последнюю элантру есть? Что почем? Также интересует установка.

DELETED

Всем привет! Поделюсь своим мнением, купил своего сенс вместе с биксеноном - походу бюджетного сегмента. Мне в сухую погоду и полную темноту свет нравился, но если идет встречная-слепит, если идет дождь и мрачная погода то едешь практически на ощупь. ко всему начало раздражать периодическое выключение левой лампы, стоимость новой лампы. Решился поменять или на другой биксенон более дорогой или на хорошие лампы Н4 OSRAM, в противотуманки также. И ВОТ ЧУДО, поставил лампы OSRAM с газом и белым светом - разница немного есть, сам свет желтее но зато видимость куда лучше и приятнее, покрайней мере НЕХУЖЕ.

DELETED

Миша Ляшко

Миша Ляшко

Александр, это не в сенсе дело
а китайский ксенон в котором не соблюдается геометрия пучка света,плюс к этому зависит от того какие у тебя лампочки по температуре стоят!

У меня авто шевроле ланос я установил на авто би линзы с ксеноном чем мне это грозит.

Ответы на вопрос:

Разве это социальная проблема, требующая бесплатной консультации.

Похожие вопросы

Что мне грозит за установку биксеноновые линзы не просто ксенон а так называемый корректор ближнего и дальнего света на автор ланос шевроле. Просто в законе нет статей про биксеноновые линзы а только про ксенон.

Есть желание установить ксенон. Иномарка (В некоторых моделях, но не в моей, стоит штатный) снята с производства в 2007 г, Установка и регулировка в линзы под ксенон, цвет белый. Есть омыватели фар, но нет автокоректора - чем грозит встреча с сотрудниками?

Есть желание установить ксенон. Иномарка (В некоторых комплектациях данной модели, но не в моей, стоит штатный) снята с производства в 2007 г, Установка и регулировка в линзы под ксенон, цвет белый. Есть омыватели фар, но нет автокоректора - чем грозит встреча с сотрудниками?

Хочу установить на автомобиль би-ксеноновые линзы в обычные фары, не предназначенные для установки ксенона. Слышала, что за обычный ксенон - лишение прав, а как быть с би-ксеноном? Это тоже запрещено? Или все таки можно устанавливать? И что на это скажут гаишники?

У меня имеется авто шевроле ланос, который я приобрел в автосалоне ДЖЕМИР, через некоторое время у моего ланоса появились неисправности, а именно, обнаружелась утечка антифриза. Соответственно я обратился в автосалон, в котором приобрел этот авто и где он находится на гарантийном обслужевании по сегодняшний день. В автосалоне приняли мой ланос на гарантийное обслужевание "устранили" недостатки и вернули мне авто на следующий день. Проходит месяц и я опять сдаю свой ланос в тот же ДЖЕМИР по той же причине и так повторятся шесть раз. Подскажите пожалуста, как действовать в такой ситуации?

У меня Шевроле ланос 2007 года. В фарах которого самостоятельно установленны линзы с галогенными лампами. Скажите пожалуйста, могут ли возникнуть проблемы с сотрудниками ДПС на этой почве, и какими могут быть последствия?

Хотел бы установить Биксеноновые линзы на CHERY Tiggo T11. Не предусмотрено ксенон, биксеноновые линзы. Какое наказание за установку.

Установка автокорректора фар — logbook Chevrolet Lanos on DRIVE2


Дело в том, что когда корректор работает, движется только белый пластмассовый шток. А пр ручной регулировке только металлический шток.

корректор фар шевроле ланос

Таким образом при работе корректора белый шток к примеру втягивается и тем самым подымает переменный резистор на плате. Это происходит при разнице напряжений. Я намерил в 0 положении 12,8 в, при нижнем 3 положении регулятора 8,5в.

корректор фар шевроле ланос

Поэтому фото будут без зазрения совести уворованы с других сайтов. Заранее прошу авторов извинить.

Сразу напишу. У меня все это хозяйство отключаемое.

корректор фар шевроле ланос

Ставил, так как хотел сначала легализовать ксенон и работающий автокорректор необходим, Но так как наши моторы в корректорах работают очень неспешно, то я не вижу практического смысла в данной конструкции. Что брать?

корректор фар шевроле ланос

Правильный корректор должен быть выполнен на УЗ датчике или 2 датчиках Холла по 1 на каждую ось. Что то типа такой конструкции, знакомой нам по бесконтактным ДПДЗ: Но этот вариант сложен корректор фар шевроле ланос установке, и мною был отметен.

корректор фар шевроле ланос

Есть еще корректоры построенные на "датчике уровня" — бюджетный вариант. Не будем вдаваться в теорию, но он работает не совсем верно.

корректор фар шевроле ланос

Но для нужд легализации ксенона он подходит. Бюджетный вариант SmartEye не рассматривал, так как видел много отрицательных отзывов корректор фар шевроле ланос надежности сего прибора. У нас на рынке есть еще такой — ALS-1, но цена в пределах.

корректор фар шевроле ланос

Если поискать у китайцев по запросу " Auto Leveling Корректор фар шевроле ланос ", то можно найти в 2 раза дешевле. Корректор фото из интернета Проблема была не простой. Ее причиной стало любопытства какого-то балбеса, банально вскрывшего корпус корректора, в следствие чего рычажок переменного резистора обратной связи выскочил из пазика и устройство стало бесконечно пытаться скорректировать положение.

корректор фар шевроле ланос

Отсюда беда — выход из строя электро-двигателя из-за перегрева. В общем, двигатель кое-как удалось реанимировать. Все собрал, подключил, проверяю — не работает… странно… дома все работало.

Как улучшить свет Daewoo Lanos, Sens.

Улучшение света Daewwo lanos, Sens. Есть много способов улучшить свет автомобильных фар. Есть эффективные способы а есть не очень.

Специально для Вас мы в них разобрались.

1. Замена штатных галогенных ламп на галоген поярче

Лампы в ланос

Сейчас существует огромное колличество предложений от именитых производителей и не только. Сильно вдаватся в технические нюансы мы не будем а всего лишь обсудим краткие плюсы и минусы такого метода:

— вы можете получить некоторый прирост света (но следует быть внимательным так как маркетинг делает свое дело и на некоторых лампах этот прирост может касаться например только спирали дальнего света)

— вторым положительным моментом можно считать то что ненужно ничего переделывать. Просто меням одну лампу на другую и едем.

Теперь поговорим о неприятных моментах:

— cтоимость ламп гораздо выше чем стоимость стандартных ламп

— срок службы таких ламп также намного меньше чем у стандартных ламп и это при условии что лампа настоящая. неговоря уже о продукции из поднебесной

Многие уже столкнулись с проблемой быстрого перегорания ламп особенно повышеной яркости (так называемых плюсовых ламп +100 +130% и т.д.)

Вы платете в разы больше при этом лампы у вас горят чаще а прирост освещенности хоть и есть но не самый высокий.

Еще один момент то что на галогенные лампы гарантия фактически не распространяется. К сожалению официальные представители хоть и заявляют что гарантия якобы существуют но фактически ее не предоставляют. Поэтому купить галогеновую лампу еще и с гарантией то еще удовольствие.

2. Замена на галлоген повышеной мощности


Бюджет: Средний (около 10$ за комплект) Лампы немногим дороже стандартных.

Речь идет о лампах 80W 100W и Superbright offroad т.д.

Этот способ мы особо рассматривать не будем как устаревший, и к тому же довольно опасный. На момент написания статьи есть достаточно более рациональных способов, как улучшить свет и при этом снизить нагрузку на проводку, генератор и оптику.

Одно следует подчеркнуть. Будте внимательны и осторожны так как установка ламп повышеной мощности как правило требует особого отношения к проводке а иногда и ее замене на более мощную т.к. проводка при производстве автомобиля и сечение проводов расчитывается таким образом чтобы обеспечить нагрузку в 50w а не 100 к примеру, хоть и с небольшим запасом.

3. Установка доп. реле


Бюджет: Низкий (около 10$ + монтаж)

4. Установка Led ламп H4


Это интересная тема и в тоже время наболевшая.

Led — Лэду рознь. Один светит друой не светит. На рынке есть даже такие которые светят слабее стандартных галогенновых ламп поэтому есть несколько моментов:

1. Led нужно подбирать

2. Дешевый Led не покупать

3. Лампы нужны только качественные и с гарантией.

4. При установке Led ламп без переделки или замены задних крышек фары врятли обойдется.

5. Мокрая погода — в мокрую погоду погоду к сожалению создается впечатление что Led лампы совсем не светят, свет сливается. Альтернативы перехода на более желтые лампы как с ксеноном переход на 4000-4500K к сожалению нет.

6. Уступают в яркости ксенону

Плюсы установки Led ламп:

Бюджет: Средний (от 30 — 40$ за комплект + монтаж )

1. В случае установки качественных ламп фары будут светить в несколько раз ярче чем с галогеновыми лампами.

2. Переделка проводки авто не требуется

3. Меньше узлов и соединений которые могут выходить из строя как у ксенона

5. Установка ксенона, биксеноновых ламп в фары


Бюджет: Средний (от 40$ за комплект + монтаж)

Достаточно мощный свет

Не требуется вмешательство в конструкцию фар (распаковка — запаковка)

Возможность выбора цветовой температуры ламп 4000 5000 6000к и т.д.

Фокусировка ламп оставляет желать лучшего (с большой вероятностью будут слепить встречные автомобили)

Лампы в цоколе H4 довольно сложны конструктивно как результат:

-могут трястись во время движения

-могут залипать в каком либо из положений (ближний или дальний)

-при монтаже необходимо избавится от внутреннего декоративного колпачка

Проводка: Так как узлов и соединений довольно много вероятность того что переодически чтото будет выходить из строя или отходить довольно высока.

Установка ксенона должна проводится в надлежащих условиях только соответствующими специалистами!

6. Установка линз с ксеноном


Бюджет от 50$ + монтаж

Самый качественный свет из возможных. Даже самая дешевая ксеноновая лампа будет светить сильнее любой Led лампы.

Возможность выбора цветовой температуры ламп 4000 5000 6000к и т.д.

Состояние и качество отражателей в ваших фарах не имеет значения.

Идеальная светотеневая граница.

Довольно не простой монтаж

Достаточно большое количество узлов и соединений которые периодически могут вас беспокоить.

Регулировка ксенона

Слепит ксенон?

Регулировка ксенона просто необходима, поскольку ксенон может ослепить. Во избежание неприятностей стоит с умом и максимальной ответственностью отнестись к данному вопросу, ведь когда вы устанавливаете ксеноновые фары на свой автомобиль, то уже несете ответственность не только за свое транспортное средство, но и за водителей встречной полосы.

Настройка ксенона

Существует несколько вариантов:

  • Обратиться за помощью к специалистам, чтобы они провели регулировку в соответствии со всеми нормами и требованиями.
  • Отрегулировать световые границы самостоятельно.
  • Автоматическая настройка ксеноновых ламп.

Наиболее верным будет первый вариант. Именно мастера при помощи специального оборудования смогут верно выставить все световые границы. Самостоятельная настройка даже в самом лучшем случае даст только приблизительный вариант. Наиболее удобным вариантом станет ксенон корректор. Это устройство, которое автоматически производит регулировку фар и направленность света. Данное устройство является обязательным при наличии ксеноновых ламп и ксенон оптики.

Ксенон: регулировка фар

  1. Для того чтобы знать как верно настроить ксенон вам нужно помнить несколько рекомендаций по этому поводу.
  2. Для начала выберите ровную поверхность. Будет идеально, если вы воспользуетесь ровной стеной. Также это может быть и ровная площадка.
  3. Далее вам нужно подогнать автомобиль на наиболее близкое расстояние к стене.
  4. Позже вы должны провести ровную линию по вертикали вдоль поверхности стены. Эта линия должна соответствовать области центра фар.
  5. После того как вы определились с центром фар, вам стоит провести две вертикальных линии относительно центра каждой фары. Правильный ксенон – это правильно отрегулированный ксенон, именно поэтому линии должны быть расположены ровно по центру фар.
  6. После проделанных действий проведите горизонтальную линию через центр фар, а на расстоянии 7,62 см, проведите еще одну параллельную линию.
  7. Далее вам нужно отогнать авто обратно на расстояние 7,5 метров от стены.
  8. Теперь вы можете приступить к непосредственной регулировке фар. Тыльная сторона оптики имеет специальные фиксаторы, при помощи которых фару можно двигать.
  9. При помощи регулятора на ближнем режиме освещения направьте световой пучок в нужное русло.

Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Установка ксенона на Шевроле Ланос

Преимущество ксенона на Шевроле Ланос перед галогенными лампами очевидно, т.к. ксенон в 2-3 раза ярче, служит намного дольше и потребляет меньше энергии. Учитывая то, что цены на комплекты для установки биксенона в последнее время сильно упали, а сам процесс установки достаточно прост, комплекты однозначно рекомендованы для покупки. Напомним, что биксеноновая лампа светит и ближним и дальним светом, подобно обычной галогенной.

Процент брака у подобных устройств очень низок, около 1%. Как правило, в комплект для установки ксенона на Ланос входит: несколько блоков розжига, пара ламп, коммутационная проводка, стяжки, крепежные элементы.

Теперь перейдем непосредственно к процессу самостоятельной установки. Начинать следует с установки ксеноновой лампы вместе с цоколем в корпус крышки фары: делаем отверстие, вставляем провода и герметизируем клеевым пистолетом.

Можно и герметиком, только предварительно обезжирив. Не забудьте, в левую фару нужно будет кроме проводки лампы, уложить ещё и штатный разъем подключения лампы. Откладываем крышки со встроенными лампами и комплектом проводки и начинаем крепить блоки розжига. Снимаем аккумулятор. Блоки розжига крепим одним из предложенных ниже вариантов, блоки водонепроницаемы, так что боятся не следует.

Далее подсоединяем минусы проводки к штатным болтам и соединяем все разъемы, перепутать невозможно. Стяжками крепим проводку к верхней панели радиатора, закрываем корпуса фар, левая фара с соединенными клеммами стандартных ламп закрывается не так просто. После чего регулируем фары. Однако следует опасаться псевдоксенона. Когда преимущество ксеноновой световой техники перед галогенной было доказано, вслед за ксеноновыми лампами на рынок хлынул настоящий поток псевдоксенона.

Такие лампы только лишь выдают за ксенон, а на деле они являются галогенными лампами повышенной мощности. Для большей схожести с ксеноновыми фарами галогенные окрашивали в голубой цвет. Однако если при установке ксенона вы сразу почувствуете улучшение освещения, то псевдоксенон лишь ухудшит его.

Так что при приобретении ксеноновой светотехники нужно быть особенно внимательным: помните, что в комплекте с ксеноном обязательно должен идти специальный блок балласт. Кстати, установленное ксеноновое освещение можно легко снять или переустановить. Если вы решите продавать авто, вы сможете всего за несколько минут поставить на место ксенона старые галогенные фары.

И старые ксеноновые фары вы сможете установить на новое авто, все, что от вас понадобится — это сделать небольшое отверстие на защитной крышке штатной лампы. Одной из самых распространенных проблем установки ксенонового освещения является некорректная работа фар: после включения они могут гаснуть через пару секунд, вообще не включаться и т. п. Однако есть способ преодоления этой проблемы.

В вышеописанной ситуации вам понадобится дополнительное реле, через которое вы подключите ксеноновый балласт. Реле будет соединять блок розжига и штатную проводку авто. Кроме того, поскольку при включении ксеноновой лампы требуется больше мощности, еще одно реле позволит избежать дополнительной нагрузки на штатную проводку автомобиля. Так что даже если при установке ксеноновой светотехники у вас не возникло никаких проблем, будет лучше, если вы подсоедините балласт через дополнительное реле.

Четыре простых способа улучшить свет ланоса — Daewoo Lanos, л., года на DRIVE2


Чтобы получить доступ к проводам, идущим на стандартные предохранители, монтажный блок нам придется снять со своего штатного места.

шевроле ланос фары плохо светят

На самом деле это не так. Хотя, при желании, монтажный блок можно и не снимать, надо только выдернуть предохранители оптики и присоединить в их гнезда клеммы типа "папа". Для того, чтобы осуществить все это, у вас должны быть хотя бы минимальные знания по электропроводке автомобиля, в противном случае лучше обратиться к автоэлектрику.

Ну вот вроде бы и. Как видите сложного ничего нет, шевроле ланос фары плохо светят времени тратится на укладку проводов и собирание конструкции так сказать.

Усиление света фар на Ланосе

И. Дружеский совет — не берите Российское реле, а то я себе изначально поставил — фуфло ужасное. Постоянно залипают, свет выключаешь, а фары горят, хорошо когда ближний, а если дальний залипнет?!

шевроле ланос фары плохо светят

Так что купите сразу две хорошие релюшки и будет шевроле ланос фары плохо светят счастье. И, наоборот, желтый свет хорошо прорезает туман, поэтому некоторые водители предпочитают заклеивать ПТФ желтой пленкой. Наилучшим решением советуют брать именно К, только он ставится на автомобили с завода. Правильная регулировка света.

Обратите внимание на заваленный горизонт фото 1 — очень частая ошибка при установке, даже на соответствующих СТО! Перед тем, как поставить стекло, установите фару на авто, станьте перед стеной шевроле ланос фары плохо светят выставьте свет так, чтобы он был параллелен земле. После окончательной сборки это сделать будет намного сложнее Также ксенон отличается по мощности. Наиболее распространен у нас 35W, однако можно приобрести и 50W. Но учтите, если фара или линза рассчитана на мощность 35W, то пятидесятка просто приведет фару в негодность!

Были случаи, когда отражатель у людей трескался и выгорал от слишком мощным ламп.

шевроле ланос фары плохо светят

Поэтому будьте осторожны — больше не значит. Сравнение ксенона в разных типах фар. Вверху мы видим свет ксенона от обычного отражателя на примере ланоса с китайской фарой DEPO и с оригинальной.

шевроле ланос фары плохо светят

Как видно, на полезной площади не так много света, большая часть его рассеивается по поверхности, включая верхнюю часть, что означает, что фара слепит встречный поток.

В Китайской фаре есть два сильных паразитных пятна, в оригинальной фаре свет выше уровня не такой сильный. Вот почему DEPO намного дешевле оригинальной фары не считая низкого качества. Шевроле ланос фары плохо светят двух нижних картинках мы видим свет от немецкой линзы Bosch и от китайской NoName.

Читайте также: