Замена переднего сальника коленвала форд фокус 1 8 дизель

Обновлено: 10.05.2024

Ford Focus II замена переднего сальника коленвала и меняю ролик натяжника агрегатного ремня. Смотрите видео ставти .

При замене МСК была снята передняя крышка ДВС и не заметил как слетела пружинка из сальника коленвала из-за чего .

Как заменить сальник коленвала ФОРД 2.0 TDCI EcoBlue - это видео именно для вас, если на автомобиле течет сальник .

Выбираем правильный сальник. Почему бежит сальник, как выбрать сальник по размерам. Направление вращения.

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Течь масла из двигателя, течет сальник коленвала. Как заменить сальник. Замена переднего сальника коленвала - это не .

Сегодня на ремонте Ford Focus 2. На видео покажем как самому заменить ремент ГРМ на Форд Фокус 2 с мотором 1,6 а так .

Замена заднего сальника коленвала форд фокус Замена сальника коленвала на форд фокус2 и форд фокус3. Сальник .

Как правильно установить задний сальник коленвала на моторы Форд и Мазда LF, L3, L5, Duratec, Ecoboost. Герметик .

Оригинальный сальник GM: 90500805 Сальник фирмы Febi: 101915 Размеры Сальника 68Х54Х8 мм 1. Kess V2 5.017 .

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала на автомобилях ВАЗ 2101-2007 "Классика". Все видео по .

Устанавливаем ключ и затягиваем болт распредвала 1 потом ключ перекидываем затягиваем болт распредвала 2.

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах Duratec 1.4 и 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 .

Как заменить передний сальник коленчатого вала? Mazda3, первым делом запоминаем ка стоит ремень генератора и .

Что делать, если потек сальник коленвала? Как своими руками устранить течь или что такое вентиляция картерных газов.

Замена ремня ГРМ, водяного насоса, сальников распредвалов и коленвала на Ford Fusion Второе видео по замене ремня .

В данном видео, я подробно описал процесс замены сальника коленвала. Фотоотчет по традиции можно глянуть у меня в .

Причиной замасливания дисков сцепления, может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего .

Зачисленные деньги с сервисов можно выводить на карты или электронные кошельки. Мною проверено,- работает.

ссылка: ФОРД ФОКУС Часть 1 Замена ремня ГРМ, САЛЬНИКА и прокладки лобовой крышки КОЛЕНВАЛА. ПОШАГОВАЯ .

Мозаика ford focus с такой проблемой у него течет задний сальник каленвала мы сняли коробку здесь что мы увидим вот .

Форд Сиерра замена сальника коленвала ! На этом видо я меняю сальник коленвала на автомобиле форд Сиерра!

Замена переднего сальника коленвала Рено Логан 1,4-1,6 8 клапанов. На сандеро, клио, кенгу, меган. Для того что бы .

Зубчатый шкив коленчатого вала


5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструмента подходящего размера или старый сальник.



4. Осмотрите сальник. Если герметичность сальника нарушена, в его нижней части будет виден потек масла.



Задний сальник коленчатого вала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.


Обратите внимание на маркировку, нанесенную на держатель сальника. Приобретайте узел сальника с такой же маркировкой.

7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника моментом, приведенным в приложении 1.

Приветствую,фокусники!Кто-нибудь самостоятельно менял передний сальник каленвала ФФ2 1,6 МКПП? Поделитесь опытом!:oops:

Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила.

zvjohn писал(а): Приветствую,фокусники!Кто-нибудь самостоятельно менял передний сальник каленвала ФФ2 1,6 МКПП? Поделитесь опытом!:oops:

А сам сможешь? Если сомневаешься, лучше довериться специалисту. Основные операции: Снять, поставить ремень приводов; снять, поставить(по меткам) ремень ГРМ. Шкив коленвала естественно при этом снять поставить. Прибавь при этом с десяток дополнительных операций.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?

Классика и ФФ, как велосипед и мотоцикл Ямаха. При непоправимой ошибке цена вопроса на классике максимум 10 штук, на Форде - умножай на 10 или 15.
Текущий сальник сам видел, или сказали? Прежде убедись сам, да и если есть течь, то это не обязательно сальник. А резать ремень, это круто. Удачи!

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

О.Д. сказал,что может быть сочится сальник(а может быть и нет)-но проходит еще 15 тыс.Но ждать-то 15 тыс. не хочется,а ремни менять-жаба душит.

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?


Насколько я понял ты в Питере живёшь?
Есть один знакомый вроде не плохо машинки ремонтирует, мне ремень ГРМ и приводные за 3000 руб.поменял, сцепление тоже за 3000 руб., может и тебе поможет,если нужен телефон могу скинуть.

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?


Насколько я понял ты в Питере живёшь?
Есть один знакомый вроде не плохо машинки ремонтирует, мне ремень ГРМ и приводные за 3000 руб.поменял, сцепление тоже за 3000 руб., может и тебе поможет,если нужен телефон могу скинуть.

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?


Насколько я понял ты в Питере живёшь?
Есть один знакомый вроде не плохо машинки ремонтирует, мне ремень ГРМ и приводные за 3000 руб.поменял, сцепление тоже за 3000 руб., может и тебе поможет,если нужен телефон могу скинуть.


С тобой бы я встретился с огромным удовольствием, но все встречи запланированные в Питере не к чему не приводят.
Живём в одном городе, а я с модератором встретится не могу.

zvjohn писал(а): Сам Менял только на классике, а у о.д.(Рольф-Выборгское шоссе) цена вопроса 15т.р.,т.к. ГРМ -срезать будут,но можно и не срезать ведь!Машинка отходила 73 т.км-рановато,только гарантия как 2 нед.кончилась(4 года)-ничего не текло,а тут приезжаю-на тебе-у вас сальник течет менять надо. Можно не у о.д.сделать,но каково качество будет?Может кто подскажет хорошую автомастерскую(не о.д.),где нормально делают?


Насколько я понял ты в Питере живёшь?
Есть один знакомый вроде не плохо машинки ремонтирует, мне ремень ГРМ и приводные за 3000 руб.поменял, сцепление тоже за 3000 руб., может и тебе поможет,если нужен телефон могу скинуть.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Нет,я сам не из СПб.Но летом собираюсь,машинку-то делать надо !!А то,у нас в сервисах с руками-то и нет никого.Скинь.

Машина ФФ1 2000г. выпуска, немец, двигатель 1.6 Zetec - S, 5-ти дверный хэчбек,пробег 210000км. У меня такая проблема. Решил поменять диск сцепления, так как машина стала "буксовать" практически на всех скоростях. После замены диска сцепления, поставил новый сальник переднего коленвала, новый ремень ГРМ, новый ролик, выехал из сервиса, проехал 10 км и загорелся значок масла. Остановился открыл капот, а там все в масле. На буксире опять дотащили до этого сервиса. Там посмотрели, сказали, что выбило передний сальник коленвала. Поставил новый, долил масло ("сапун" проверили все нормально), выехал проехал 2-3 км история повторилась. В чем причина? Помогите разобраться, подскажите, плиз.

Да, проблема серьезная. Сама по себе небольшая течь из-под прокладки ничем особым не грозит, но без масла движку тяжело. Советую в первую очередь заменить щуп. Масляная лампочка зажигается когда масла в двигателе уже почти совсем нет. Она ж не количество масла показывает, а давление. Если перелить масла, ничего сильно плохого не будет. Попробуйте поменять прокладку крышки головки блока, меняется вместе с крышкой. Еще лучше заменить щуп, не факт также, что и датчик давления масла может быть в рабочем состоянии. Главное, чтоб на ремень ГРМ не попадало. Может, имеется забоина на крышке или задир на ГБЦ.
Вообще похорошему конечно надо ехать в сервис. Если больше ниоткуда масло не выходит, то может быть избыточное давление картерных газов.

Спасибо, за советы. Дело в том, что сальник выбивает уже 3 раз, за три дня. Картерные газы вывели напрямую, под поддон - исключив давление картерных газов, сальник все равно выбило,теперь будем разбирать все (грешим на масленый насос).

Читайте также: