Форд мондео 4 диагностика акпп

Обновлено: 17.05.2024

Техцентр Global Transmission в Москве предлагает вам квалифицированную помощь, если требуется диагностика или ремонт АКПП Ford. Наши мастерские оснащены всеми необходимыми инструментами и оборудованием, без которых невозможен квалифицированный ремонт Ford Mondeo, Explorer, Focus, C-Max, Galaxy, Focus 2, 3, Kugo и других моделей.

Мы выдаем гарантию на выполненные работы.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Форд (Ford):

Power Shift, MPS6, DTC450, DTC470, DTC250, CD4E, 4R70W, 4R75W, 4R100, 5R110W, AW50-40LE (AF14), 6F35, 6F50, F4A-EL, RE4R01A/B, 5R55S, 6R80W (09Е), 6R60 (09Е), 6R75W, 5R55W, 6HP26 (09Е), BTR6-ст (4ст.), DSI-6 M78, 4F27E, TF-81SC (AF21), CFT30 (CVT), 6F55, FNR5 (FS5A-EL), JF506E

Стоимость капитального
ремонта АКПП Форд (Ford)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Автомобильный концерн Форд один из самых старых и успешных в мире. Именно заводу Форд мир обязан первыми разработками в сфере планетарных гидравлических АКПП. Форд старается выпускать надежные, комфортные автомобили, способные конкурировать с любыми производителями автомобилей. АКПП от Форд простые и надежные.

Автомобиль Форд Фокус Седан в серебристом цвете

Автомобиль Форд Фокус Седан

Форд Фокус

На Форд Фокус устанавливается уникальная четырехступенчатая трансмиссия 4f27e. Уникальность Фокус с АКПП 4f27e состоит в том, что это единственная популярная трансмиссия, которую можно полностью отремонтировать без снятия с автомобиля. Эта простая и надежная трансмиссия выпускается до сих пор.

Первое время Фокус с АКПП 4f27e не требует ничего, кроме замены масла и фильтров. Но уже в первые годы на Фокус с 4f27e начинают проявляться основные проблемы. Первыми на Фокус с 4f27e выходят из строя фрикционы задней передачи и режима овердрайв. На автомобилях Мазда с такими же коробками производители очень быстро перешли на усиленные фрикционы, которые можно заказать и для Форда Фокус с 4f27e. Быстрое выгорание фрикционов на Фокус с 4f27e связано с конструкцией коробки и излечено быть не может. Всему виной посадочное место барабана на Фокус с 4f27e, оно изнашивается слишком быстро и с задней крышки начинает подтекать масло. Его износ происходит при повышенных боковых нагрузках и агрессивной езде, электроника АКПП очень любит перегружать этот узел. При масляном голодании фрикционы начинают проскальзывать и гореть.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Форд Фокус

Блок управления АКПП 4f27e

Частой проблемой АКПП Ford Focus является задняя крышка. При появлении первых вибраций при езде на Ford Focus стоит ее смотреть и менять при необходимости. После сгорания фрикционов на Ford Focus начнут гореть и барабаны. Вместе с барабанами следует сразу менять и поршни.

Тормозную ленту на Ford Focus можно считать расходным материалом. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач. Проблему можно решить заказом усиленной ленты.

При частых перегревах коробки на Ford Focus выходит из строя сервопривод режима овердрайв.

Автомобиль Форд Фокус с АКПП 4f27e

Форд Фокус с АКПП 4f27e

Электрическая часть этой АКПП весьма надежная. Раз в 150000-20000 необходимо промыть и почистить гидроблок и поменять у него уплотнительные элементы. На этом же пробеге, вместе с этой операцией стоит поменять соленоид давления и переключающийся соленоид. Они работают более напряженно и быстрее вырабатывают свой ресурс.

По механической части нередко стачивает один из дифференциалов. После серьезных пробегов в большинстве случаев выходят из строя все пластиковые и резиновые элементы. Масляный насос и подшипники выходят из строя несколько реже. Состояние железа (шестерней, планетарной передачи и так далее) сильно зависит от масла и условий эксплуатации. Если хозяин не любил менять масла и любил давить на газ, то, скорее всего,\ сломанные места есть в коробке в достаточном количестве. В целом коробка очень простая и ремонтопригодная.

Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E устанавливалась на автомобили Форд Эскейп и Мондео. Надежная, простая и неприхотливая четырехступенчатая АКПП быстро стала хитом для двигателей до 3 литров.

Электрическая часть блока управления АКПП Эскейп и Мондео очень надежная. Единственное, что подлежит замене, при капитальном ремонте АКПП Эскейп и Мондео, это комплект соленоидов и датчик оборотов.

АКПП CD4E на автомобили Форд Мондео и Эскейп

АКПП CD4E для Форд Мондео и Эскейп

Со временем их сопротивление увеличивается, они забиваются грязью, приводя к нештатной работе АКПП Эскейп и Мондео.

Механическая часть выполнена также весьма надежно. При капитальном ремонте меняют барабаны сцепления и стальные диски. Первым симптомом их выхода из строя на АКПП Эскейп и Мондео становится потеря динамики при разгоне автомобиля.

При выходе из строя одного или нескольких механизмов внутри коробки АКПП Эскейп и Мондео и засорении масла металлическими или пластиковыми частицами, может выйти из строя масляный насос

Пропадание при переключении селектора ручки четвертой и второй передачи на АКПП Эскейп и Мондео является симптомом повреждения тормозной ленты. На больших пробегах и плохом состоянии коробки внутри нее возникает повышенное давление или вибрация, что и приводит к разрушению тормозной ленты.

Если на АКПП Эскейп и Мондео пропадает режим селектора овердрайв – это связано с разрушением стопорного кольца.

Одним из достоинств АКПП Эскейп и Мондео является то, что ремонт АКПП форд можно провести на подъемнике без демонтажа АКПП.

Если автомобиль долго ездит при изношенной тормозной ленте, может выйти из строя и задняя передача.

Автомобиль Форд Эскейп с АКПП CD4E

Форд Эскейп с АКПП CD4E

Поршни и их резиновая конструкция являются классической проблемой. Резина со временем теряет свои свойства и перестает держать давление.

Планетарный ряд передних скоростей является слабым местом конструкции этой коробки. Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон.

Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания.

Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла.

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Автомобиль Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Форд Фиеста

Форд Фиеста комплектуется шестиступенчатой АКПП Powershift. Powershift – это трансмиссия нового поколения, обеспечивающая экономичный расход топлива. АКПП Powershift работает на 9% эффективнее электрогидравлических коробок передач и имеет меньший вес. Конструкция Powershift состоит из двух отдельных трансмиссий, одна отвечает за переключение четных передач, другая – нечетных. Схема Powershift несколько напоминает МКПП с сухим сцеплением, но переключениями управляет компьютер, ручное переключение, возможно, с помощью селектора.

Powershift имеет те же отрицательные моменты, что и роботизированные коробки передач. Они выражаются в вибрациях и жестких переключениях передач при агрессивной манере вождения.

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

АКПП Powershift на автомобили Форд Фиеста

Powershift — новая разработка и её поломки и детские болезни еще изучены еще недостаточно. Плохая заводская прошивка блока управления Powershift сильно снижает комфорт от вождения и быстрее выводит механизмы трансмиссии из строя. В Европе уже решили эту проблему модернизированной прошивкой, но до России это еще не добралось. Пока что Powershift страдает от быстро выходящих из стоя выжимных подшипников и сальников.

Ремонт АКПП Форд своими руками

Большая часть современных АКПП от Форд необслуживаемая. Однако, масло и фильтр на таких коробках менять все-таки надо. Не в правилах русских автолюбителей каждые три года покупать новый автомобиль. При своевременной замене масла и соблюдении правил эксплуатации АКПП Форд живут очень долго и нуждаются в капитальном ремонте через 200000-250000 километров пробега. Выполнить операции капитального ремонта в Мневниках без соответствующих знаний и опыта для автолюбителя не представляется возможным, поэтому это лучше доверить профессионалам.

Коробки пауэр шифт Форд это ответ американского концерна на трансмиссии DSG Ауди/Фольксваген. Коробка на Мондео оборудуется сразу двумя сцеплениями, что позволяет увеличить плавность хода при переключениях передач и существенно снизить потребление топлива.

Как и немецкий аналог, коробка вышла крайне ненадежной. Многие машины становились на ремонт, уже через 50 тысяч километров после схода с линии конвейера. Течь масла, поломка мехатроника, выход из строя блока управления, пробуксовка и толчки при переключении передач, сильный износ сцепления – это основные, наиболее часто встречающиеся проблемы. Что уж говорить про такую обыденность, как износ шестерней, синхронизаторов или подшипников.

Технология ремонта коробок пауэр шифт Форд Мондео:

Коробка снимается с машины, разбирается, дефектуется. Составляется список требуемых работ и необходимых для ремонта запчастей. Делается полная калькуляция, далее совместно с клиентом принимается решение о проведении ремонта или поиске другого (желательно контрактного агрегата).

На работу по диагностике, замене, ремонту коробок пауэр шифт Форд Мондео предоставляем гарантию.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

разобранная коробка Пауэр Шифт

ремонт АКПП

коробка Пауэр Шифт

Цены на ремонт коробок Пауэр Шифт Форд Мондео 4, 5

Замена фильтра АКПП Форд Мондео

Качественное масло критически необходимо для беспроблемной работы АКПП Форда Мондео. Регулярная замена способствует тому, что старая отработка, с примесями и частичками стружки, удаляется. Однако что делать все оставшееся время, между двумя заменами? Ведь остатки той же стружки, в большинстве случаев остаются в коробке передач. Эффективным решением для этой проблемы служит фильтр АКПП. Он собирает и удерживает данный мусор. Но и фильтр со временем забивается, требуя замены на новый.

Технология замены фильтра АКПП Форд Мондео:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора
  • Сливается старое трансмиссионное масло АКПП
  • Откручивается поддон коробки передач, меняется фильтр
  • Поддон чистится от отложений, устанавливается на место
  • Заливается свежее масло АКПП
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

На работу по замене фильтра АКПП Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии фильтра и масла оригинал и неоригинал.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить. Возможен ремонт в день обращения.

фильтр АКПП Форд

корпус фильтра АКПП

черный Форд Мондео

Цены на замену фильтра АКПП Форд Мондео 4, 5

Ремонт автоматической КПП Форд Мондео

В зависимости от года выпуска, ваш Форд Мондео может быть оснащен 4-х ступенчатой (машины выпуска 2000-2007 годов), 5-ти ступенчатой (2003-2007 гг.) или 6-ти ступенчатой АКПП, которая ставиться на современные машины. Эти агрегаты надежны — производитель указывает ресурс их работы до 200-250 тыс. км пробега. Многие автолюбители называют цифру в 80-100 тыс. км пробега без неисправностей. Однако если вы заметили, что ваша коробка передач буксует, вибрирует, переключает передачи медленно, с рывками или не переключает их вообще, а в самой автоматической трансмиссии слышится шум и удары, то необходимо обратиться в автосервис для диагностики АКПП. Причины некорректной работы АКПП могут крыться в неисправном гидроблоке, кулисах рычага, блоке управления, недостаточном уровне масла или перегреве трансмиссии. При появлении неисправностей АКПП необходимо обратиться за помощью в автосервис как можно скорее — езда с поломанной коробкой передач может привести к повреждению привода или ее самой.

Обслуживание АКПП Форд Мондео

Ford Mondeo

Обновленные модели оснащаются турбированными силовыми агрегатами EcoBoost объемом два литра на 200 и 240 л/с. Топовая версия авто в комплектации Sport получила 200-сильный турбодизельный движок Duratorq TDCi объемом 2,2 литра. Также есть более экономичные 2,0-литровые версии этого двигателя на 115, 140 и 163 лошадиные силы.

Диагностика и ремонт АКПП Ford Mondeo могут потребоваться в следующих случаях:

  • пробуксовка,
  • не включаются передачи,
  • вибрация (постоянно или периодически),
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач.

Наши работы

Ford Mondeo 2015 г

Ford Mondeo 2015 г

Проблема коробки заключалась в сильных пинках и пробуксовках 3-й, 5-й и задней передач. В ходе первоначальной диагностики и тест-драйва жалобы подтвердились. Далее коробку с машины мы сняли и провели дефектовку агрегата: - Первая проблема – повреждение самого корпуса АКПП. - Посадочное место подшипника дифференциала оказалось им изношено; - Затерлись и .


Этот Форд попал к нам, потому что коробка 6F35 забрасывала обороты задним ходом и на третьей передаче, а также жутко вибрировала, когда к работе подключалась блокировка бублика.
Диагностика, на удивление, ничего не показала, но тест-драйв четко выявил вышеописанные проблемы АКПП. Дефектовка коробки автомат показала высокую изношенность и перегрев дисков сцепления, имелись серьезные повреждения корпуса агрегата из-за выработки подшипника дифференциала посадочного места.

ремонт акпп форд мондео

ремонт акпп форд мондео

ремонт акпп форд мондео

ремонт акпп форд мондео

ремонт акпп форд мондео

ремонт акпп форд мондео

ремонт акпп форд мондео


Все диски, прокладки и прочие расходники заменили. Привели в порядок посадочное место дифференциала.
Гидроплите достались новые соленойды, а гидротрансформатору – новые уплотнения и переклейка накладка блокировки.
Стоимость ремонта АКПП ФОРД Мондео с запчастями и гарантией год получилась 106. 000 руб за 3 дня.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Эту АКПП хозяин снял заранее с авто и отправил на…

Эта коробка ZF 8HP75 попала к нам потому, что неправильно…

Машина отчаянно буксовала на 5-й и 6-й передачах, сканер показал ошибки "Некорректное передаточное отношение 4-й передачи" и "Некорректное передаточное отношение 5-й передачи". Но и без сканера было понятно, что с ZF6HP26 не все в порядке.

Читайте также: