Замена переднего ступичного подшипника форд ка
Обновлено: 01.05.2024
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Подшипник в сборе со ступицей передний в сборе : 485202 , 16408 , 03991 , 7146510001 , 3277 , 3991 , 1146119 , 1333147 , 50903991 , 3555333 , 64842042 , 04P139 , 4836985 , 30103330147 , H5G011BTA , 90041 , 77642072 , T490041 , KLPFR019P , N3500 , 5500111 , 26618 , BSG30325009 , 9425004 , FDWHJUF , 330479
Запчасть Ступица передняя подходит только для Ford следующих моделей:
- Escort хэтчбек (GAL)
- Escort универсал (GAL, AVL)
- Escort кабриолет (ALL)
- Escort хэтчбек (GAL, AAL, ABL)
- Escort седан (GAL, AFL)
- Escort универсал (GAL, ANL)
- Escort кабриолет (ALL)
- Escort фургон (AVL)
- Escort фургон (AVL)
- Fiesta хэтчбек (GFJ)
- Fiesta хэтчбек (JAS, JBS)
- Fiesta фургон (F3L, F5L)
- Fiesta фургон (J5S, J3S)
- Fiesta фургон (FVD)
- Focus хэтчбек (DAW, DBW)
- Focus седан (DFW)
- Focus универсал (DNW)
- Ka хэтчбек (RBT)
- Orion седан (GAL)
- Puma купе (ECT)
- Fiesta хэтчбек (JH, JD)
- Fusion универсал (JU)
Купить автомобильную запчасть ступица передняя или ее аналог на авто Форд Ка
Чтобы купить ”Ступица передняя для ремонта Вашего автомобиля” на сайте InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:
Комментарии по теме Замена переднего ступичного подшипника Ford KA
Иги Сельмашев написал(а)
Видео понравилось, спасибо. Для личного гаража самое то особенно в условиях деревни где нет СТО. Проблема вот где съемники такие взять для шаровых и наконечников и эти цилиндрические штуки, болванки специально что ли вытачивать или можно чем-либо заменить?
Даурен написал(а)
Здравствуйте. На матизе неправильно показывает спидометр. На самом деле показывает на 20км ч больше чем на самом деле. В чем дело?
Шон Евенкова написал(а)
Из своего опыта- для откручивания ступичной гайки: 1- 5 передача 2- отвёртка в тормозной диск через суппорт 3- хорошая труба на ключ и крутим не к земле а от земли. Результат. Не благодарите
Чжан написал(а)
Сегодня 6 часа назад как поменял спружину.Стойку снял без проблем,из всего-открутил только один стяжной болт и большє ничего.С помощю двух домкратов снял стойку.Вот так.
Решетин Там написал(а)
Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.
Шакир написал(а)
Расскажите про жор масла на приусе 20, у меня Американец 2008 год расход масла на 8000 км 3 литра.
Khalid написал(а)
Бро а на 120 тоже так надо регулировать а-то дребезжат по не ровной дороги собой стороны а так ручник смертельно ловит 4 шилчка подскажи как это дребизг убрать
Колос написал(а)
что. только на первой? а как же честный и полный вд на этом двигатели и трансмисии? и почему у неее такой росход тогда? она всегда 4 вд, только если пробуксовывает она какие то колеса отключает чтоб силы другим колесам дать больше, и кнопко холд еше есть, ну на автомате, или рычаг на механике
Бук написал(а)
Если на шрусах выработки нет то только корпус, дело в том что шрусы из каленого метала а корпус сырой вот он и изнашивается.
Виталька написал(а)
Здравствуйте! Подскажите пожолуйста, почему глохнет машина на паркинге. В чем может быть причина (автоматическая коробка передач). Спасибо!
Костя написал(а)
Аналогичная история с регулятором фирмы Asin. Не берите не за что. Ещё фишка этих регуляторов, что при выключенном зажигании они акум 'высасывают, как будто влючен ближний свет'.
Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Форд Ка. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.
Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Форд Ка
Стоимость замены передней ступицы:
Вид работы: | Стоимость |
---|---|
Замена передней ступицы | от 2000 руб. |
Слесарные работы | от 500 руб. |
Где поменять переднюю ступицу Форд Ка в Санкт-Петербурге:
На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Форд Ка. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.
Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Форд Ка нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.
Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия
Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.
Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.
Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тормозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.
Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем ступицу в сборе с поворотным кулаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.
Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружине амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Последним действием отворачиваем стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный кулак от стойки Форд Фокус и снимаем его.
Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопорных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.
Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно сначала сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в образовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.
Новый подшипник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо подшипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавливаем так, чтобы оно не перекрывало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.
Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее кольцо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.
Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.
Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рассчитана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.
Читайте также: