Как выгнать воздух из системы охлаждения форд фокус 1

Обновлено: 08.05.2024

Есть подозрение, что он там есть! :))
Поскольку, судя по показанию стрелки, "плавает" температура двигателя - на скорости чуть припадает, при длительной стоянке чуть повышается, но все в допустимых пределах. Сразу оговорюсь, что датчик температуры менял, но ставил "родной" Motorcraft. Или это не воздух, а еще что-то?

Термостат : Поскольку, судя по показанию стрелки, "плавает" температура двигателя - на скорости чуть припадает, при длительной стоянке чуть повышается, но все в допустимых пределах.

Была такая бяка.
Выяснилось, что термостат открывается, как ему положено, а вот закрыться "забывает".

На гольфах - это норма, на стоянке пропелер вклю : : : Поскольку, судя по показанию стрелки, "плавает" температура двигателя - на скорости чуть припадает, при длительной стоянке чуть повышается, но все в допустимых пределах.
: :
: : Была такая бяка.
: : Выяснилось, что термостат открывается, как ему положено, а вот закрыться "забывает".
: :
: +++++++++++++++
: У меня на Скорпе DOHC2.0i вообще что-то непонятное творится, стрелка температуры то на 1/3приподнимается и все, на всех режимах, то вдруг на стоянке ползет вверх почти до упора пока не сработает датчик включения вентилятора. Термостат менял, датчик температуры менял несколько раз, прибор менял - результат тот же.
:
: Константин

А может это нормально При движении у тебя и двигатель, и радиатор охлаждаются набегающим потоком. А на стоянке теплоотдача в воздух меньше, отсюда и нагрев, и включение вентиляторов. По-моему там где есть электровентиляторы, они именно на стоянке всегда и включаются.

Вот это на пробку похоже. : +++++++++++++++
: У меня на Скорпе DOHC2.0i вообще что-то непонятное творится, стрелка температуры то на 1/3приподнимается и все, на всех режимах, то вдруг на стоянке ползет вверх почти до упора пока не сработает датчик включения вентилятора. Термостат менял, датчик температуры менял несколько раз, прибор менял - результат тот же.
:
: Константин

На V6 тоже нет. : :На DOHC нет (на сколько мне известно) клапана как на OHC для того, чтобы стравить воздушную пробку. Как быть?
:
Однако, после непродолжительных мучений удалось.
"Если долго мучиться, что-нибудь получиться. "

интересно. тут пришло в голову: у меня 2.0 инж, Акп. А вентилятор радиатора похоже крутится всегда. гы. Боюсь спрашивать - это правильно?
Спасибо,
Алексей

Да вроде все правильно - на DOHC"ах вентилятор электрический, а у вас термомуфта (если у вас OHC). Она крутится всегда, то на холодном движке на мин. возможных оборотах, по мере прогрева частота вращения возрастает.

Удачи,
Сосед ака Юрис

Aleksandr Samusev

можешь еще дуть туда, так сказать тосол двавливать либо если есть ещё одна крышка, то сделать отверстие и в него компрессором давления дать

Иван Иванов

Aleksandr Samusev

ну дуй будто надуваешь шарик. Не знаю как ещё объяснить, способ конечно так себе, но точно выдавишь. Будет ощущение будто надуваешь очень очень тугой шарик

В оздушная пробка в системе охлаждения автомобиля довольно-таки распространённая проблема у автолюбителей.

В этой статье мы рассмотрим признаки, по котрый можно понять, что в автомобиле присутствует данная проблема и 4 способа избавления от воздушной пробки.

Что происходит, когда появляется воздух в системе охлаждения?

1. К онечно же первое что беспокоит водителей – это перегрев авто. Автомобиль быстро греется и температура не держится на уровне 86 градусов, значительно превышая её.

2. М ожет выбрасывать охлаждающую жидкость из расширительного бочка, вследствие чего уровень охлаждающей жидкости постепенно падает.

4. О хлаждающая жидкость кипит. Это слышно даже в салоне автомобиля.

3. П ечка начинает плохо греть. Это обычно замечают водители лишь зимой.

Способы избавления от воздушной пробки и способ, который помог лично мне:

1. П ервый и самый простой способ выгнать пробку из системы охлаждения – это понажимать на отводящий и подводящий шланги системы охлаждения. Это как правило самые широкие патрубки в системе охлаждения.

На фото это синие патрубки:

2. В торой способ такой же простой, как и первый. Но для него потребуется эстакада или горка. Нужно поставить автомобиль носом к верху и дать поработать некоторое время на нейтральной передаче (2-3 минуты).

Если не поможет, нужно в таком же положении погазовать.

3. С амый эффективый способ избавиться от воздушной пробки. Для этого понадобится ответрка. Нужно отсоединить либо шланг подвода охлаждающей жидкости, либо шланг отвода о.ж.

Н ужно отсоединить один из этих шлангов и залить о.ж. в расширительный бачок и завести автомобиль.

О тверстие из штуцера нужно заткнуть пальцем (но осторожно можно обжечься!). Дождаться пока жидкость не пойдет из шланга. После того как о.ж. пошла из шланга заткнуть отверстие шланга и открыть отверстие из штуцера. После того как жидкость пошла с двух сторон ставим шланг на место и закручиваем.

П осле этого можно быть уверенным в том, что воздушная пробка ушла из системы охлаждения.

И после поездки при заглушенном двигателе тихонько откручивать колпачок.

В оздух будет выходить потихоньку с о.ж. и в конце концов будет выходить только о.ж. Тогда уже можно закрутить колпачок обратно и следить за машиной.

Э тот способ единственный, который помог лично мне.

Не нужно откручивать полностью колпачок. Можно получить ожег, так как в системе охлаждения жидкость находится под высоким давлением и имеет температуру около 86 градусов.

Помогли советы? Пишите свои способы в комментариях.

Если статья была полезной ставь палец вверх и подписывайся на канал :)

Всегда используйте антифриз 1940650/ 9194431 (красный). Убедитесь в том, что концентрация составляет: 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только защищает всю систему охлаждения от замораживания, но также защищает все омывающиеся охлаждающей жидкостью части от отложений и коррозии.

Если радиатор, головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров были заменены, старая охлаждающая жидкость не должна использоваться повторно.

При замене охлаждающей жидкости на автомобилях с кондиционером: выключите кондиционер и установите режим ЕСО.

2.6.2 Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения Ford Focus

Рис. 2.246 . Компоненты системы охлаждения (двигатели 2,0 л): 1 – подающий шланг радиатора отопителя; 2 – возвратный шланг радиатора отопителя; 3 – соединительный шланг между расширительным бачком охлаждающей жидкости и корпусом терморегулятора; 4 – соединительный шланг между радиатором и расширительным бачком охлаждающей жидкости; 5 – возвратный шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя; 6 – коленчатый патрубок нижнего шланга радиатора; 7 – возвратный шланг охлаждающей жидкости турбонагнетателя; 8 – верхний коленчатый патрубок шланга радиатора; 9 – соединительный шланг между расширительным бачком охлаждающей жидкости и корпусом терморегулятора; 10 – шланг электрического насоса охлаждающей жидкости

2.6.2 Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения Ford Focus

Залейте охлаждающую жидкость до нижнего отметки расширительного бачка охлаждающей жидкости (рис. 2.247).

Читайте также: