Замена подшипника дифференциала шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Как работает механика Chevrolet Cruze: отзывы владельцев

Двигатель может обладать выдающимися характеристиками, но без хорошей трансмиссии он просто бесполезный агрегат для сжигания топлива . Именно коробка передач превращает лошадиные силы мотора в километры дорог, пройденных колесами автомобиля. В настоящее время автопроизводители идут по пути упрощения эксплуатации машин, поэтому все большее распространение получают различные виды автоматических трансмиссий: гидравлическая, роботизированная, вариатор. Однако, как и прежде огромное количество автомобилистов выбирают механику за возможность полного контроля над поведением автомобиля и отсутствие ограничений по технике вождения.

Замена ступичных подшипников Chevrolet Cruze

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Cruze.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Cruze – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Cruze установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Cruze

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Cruze, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Cruze производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Cruze должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Chevrolet Cruze встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Cruze и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Cruze. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Cruze

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Cruze, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Cruze, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Cruze с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Chevrolet Cruze происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Cruze и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Cruze

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Cruze может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Cruze, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Cruze.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Cruze – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Cruze установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Cruze

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Cruze, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Cruze производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Cruze должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Chevrolet Cruze встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Cruze и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Cruze. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Cruze

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Cruze, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Cruze, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Cruze с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Chevrolet Cruze происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Cruze и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Cruze

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Cruze может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Cruze, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Chevrolet Cruze может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Chevrolet Cruze желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Holden Cruze , ходовая часть автомобиля Holden Cruze , передняя подвеска Holden Cruze , задняя подвеска Holden Cruze , ремонт передней подвески Holden Cruze , ремонт задней подвески Holden Cruze , ремонт ходовой части Daewoo Lacetti , ходовая часть автомобиля Daewoo Lacetti , передняя подвеска Daewoo Lacetti , задняя подвеска Daewoo Lacetti , ремонт передней подвески Daewoo Lacetti , ремонт задней подвески Daewoo Lacetti , ремонт ходовой части Chevrolet Premiere , ходовая часть автомобиля Chevrolet Premiere , передняя подвеска Chevrolet Premiere , задняя подвеска Chevrolet Premiere , ремонт передней подвески Chevrolet Premiere , ремонт задней подвески Chevrolet Premiere , ремонт ходовой части Chevrolet Cruze , ходовая часть автомобиля Chevrolet Cruze , передняя подвеска Chevrolet Cruze , задняя подвеска Chevrolet Cruze , ремонт передней подвески Chevrolet Cruze , ремонт задней подвески Chevrolet Cruze

2. Валы приводов передних колес

Вал привода переднего колеса (левая сторона)

Снятие

Внимание:
- Во избежание травмы и/или повреждения компонентов не позволяйте всему весу машины приходиться на передние колеса и не пытайтесь перемещать машину, когда сняты приводные валы колес или гайки этих валов. Это может привести к выпадению внутренней обоймы подшипника, что приведет к повреждению тормоза и компонентов подвески, а также к потерю контроля над машиной.
- Чехлы приводных валов колес, уплотнения и зажимы должны защищаться от острых объектов при проведении обслуживания на приводных валах колес или вблизи этих компонентов. Повреждение чехлов, уплотнений или зажимов может привести к вытеканию смазки из шарнира, повышению шума и возможной поломке приводного вала колеса.

1. Поднять и должным образом подпереть автомобиль.

2. Снять колесо и шину в сборе.

3. Применение удерживающего ключа CH-49376 (1) с удлинением EN-956-1 (2).

Примечание:
Повторное использование гайки приводного вала колеса не допускается. Удалить гайку в отходы и заменить новой.

4. Снять гайку приводного вала колеса (2) с приводного вала колеса (1).

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

5. С помощью съемника CH-49400 (2) разделить тормозной диск и блок подшипника/ступицы колеса (1).

6. Снять блок наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака.

7. Отсоединить шаровые шарниры от поворотных кулаков.

8. С помощью скользящего устройства для выбивания CH-313 (2) и съемника вала колеса CH-6003 (1) снять приводной вал колеса (3) с автомобиля.

Установка

1. Установить протектор DT-6332 на уплотнение выходного вала дифференциала.

Примечание:
Во избежание утечки смазки следует проявлять осторожность при установке приводного вала колеса в дифференциал. Не повредить масляное уплотнение. Заменить масляное уплотнение при появлении зазубрин, деформации и других повреждений.

2. Аккуратно установить приводной вал колеса в дифференциал так, чтобы шлицы зашли за протектор DT-6332.

3. Снять протектор DT-6332 с уплотнения выходного вала дифференциала.

4. Вставлять приводной вал колеса в дифференциал до тех пор, пока стопорное кольцо полностью не сядет на свое место.

5. Убедиться в правильности посадки стопорного кольца приводного вала колеса, взявшись за внутренний кожух и потянув его наружу.

6. Установить приводной вал переднего колеса в подшипник/ступицу переднего колеса.

7. Присоединить шаровой шарнир к поворотному кулаку.

8. Присоединить блок наружной поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.

9. Установить новую гайку приводного вала колеса на приводной вал колеса, затянуть в 3 прохода.

10. Использовать удерживающий ключ CH-49376 с удлинением EN-956-1.

11. С помощью динамометрического ключа с головкой соответствующего размера затянуть гайку приводного вала колеса с усилием 150 Н·м.

12. Ослабить гайку приводного вала колеса на 45°.

13. Повторно затянуть гайку приводного вала колеса с усилием 250 Н·м.

14. Установить колесо и шину в сборе.

15. Опустить автомобиль.

16. Проверить уровень жидкости ведущего моста в блоке с коробкой передач.

Вал привода переднего колеса (правая сторона)

Замена вала привода переднего колеса с правой стороны производится аналогично замене вала привода с левой стороны.

Внутренний шарнир и сильфон вала привода переднего колеса

Снятие

1. Снять большой хомут чехла с шарнира равных угловых скоростей с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут чехла в отходы.

2. Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае удалить малый хомут чехла с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут в отходы.

3. Отделить наружный чехол полуоси от наружной беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (1) по большому диаметру.

4. Стянуть чехол (4) с шарнира по полуоси (5).

5. Стереть смазку с поверхности внутренней беговой дорожки шарнира равных угловых скоростей (2).

6. Развести петли на стопорном кольце беговой дорожки (3) с помощью щипцов GE-396 (6).

7. Снять блок шарнира равных угловых скоростей (1) с полуоси (4).

8. Снять наружный чехол (4) с полуоси (5).

9. Удалить старый наружный чехол в отходы.

10. Приставить латунную оправку к сепаратору шарнира равных угловых скоростей (1).

11. Слегка пристукнуть по латунной оправке молотком, чтобы наклонить сепаратор (2).

12. Извлечь первый шар из хромистого сплава, когда сепаратор (2) шарнира равных угловых скоростей наклонится (1).

13. Наклонить сепаратор (2) шарнира равных угловых скоростей (1) в противоположном направлении и извлечь противоположный шар из хромистого сплава.

14. Повторяя этот процесс, извлечь все 6 шаров.

15. Повернуть сепаратор шарнира равных угловых скоростей (4) и внутреннюю беговую дорожку на 90 градусов к осевой линии внешней беговой дорожки (2). Одновременно совместить окна сепаратора (3) с верхним гранями внешней беговой дорожки (1).

16. Поднять сепаратор (4) и внутреннюю беговую дорожку.

17. Извлечь внутреннюю беговую дорожку (1) из сепаратора (2), повернув внутреннюю беговую дорожку (1) вверх.

18. Тщательно очистить следующие детали очищающим растворителем. Удалить все следы старой смазки и грязи.

  • Внутренняя и внешняя беговые дорожки в сборе
  • Сепаратор шарнира равных угловых скоростей
  • Шары из хромистого сплава

19. Высушить все детали.

20. Проверить шарнир равных угловых скоростей в сборе на наличие следующего:

  • Неестественный износ
  • Трещины
  • Повреждение

21. Заменить поврежденные детали.

22. Очистить полуось. С помощью проволочной щетки удалить ржавчину с места монтажа чехла (из пазов).

23. Если установлен демпфирующий вес (2), снять хомут с демпфирующего веса.

24. Снять демпфирующий вес (2) с полуоси (1).

25. Снять большой хомут чехла (1) с шарнира равных угловых скоростей с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут чехла в отходы.

26. Если установлено малое обжимное кольцо, прорезать его насквозь с помощью ручной шлифовальной машины, стараясь не повредить полуось, и снять обжимное кольцо. В противном случае удалить малый хомут чехла (2) с помощью кромкообрезных ножниц. Удалить хомут в отходы.

27. Стянуть чехол с шарнира по полуоси и удалить чехол в отходы.

28. Осмотреть ролики, игольчатые подшипники и цапфу. Проверить корпус трипоидного шарнира на наличие неестественного износа, трещин и других повреждений. Заменить поврежденные детали.

Установка

Примечание:
Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски.

1. Натянуть чехол (1) на полуось и поместить шейку наружного чехла (1) в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла (3) является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси.

2. Установить новый хомут с малыми петлями (2) на шейку наружного чехла (1).

3. Зажать хомут с петлями с помощью натяжителя CH-804 (1) и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями моментом 25 Н·м.

4. Внести приблизительно половину смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь чехла, а оставшейся смазкой набить триподный шарнир.

5. Натянуть большой диаметр внутреннего чехла полуоси с установленным на место хомутом на внешнюю часть тройной втулки трипоидного шарнира и поместить кромку чехла в паз.

6. Обжать хомут, удерживающий чехол, с помощью натяжителя CH-804 с усилием 25 Н·м.

Примечание:
Перед установкой полуоси положить полотенце в тиски.

7. Зажать полуось в тиски.

8. Установить новый хомут с малыми петлями на шейку наружного чехла. Не обжимать.

9. Натянуть наружный чехол на полуось и поместить шейку наружного чехла в паз для чехла на полуоси. Пазом для чехла является самый крупный паз ниже смотрового паза на полуоси.

10. Если предусмотрен демпфирующий вес, установить демпфирующий вес.

11. Установить хомут на демпфирующий вес.

12. Зажать хомут с петлями с помощью натяжителя CH-804 и динамометрического ключа. Затянуть хомут с петлями моментом 25 Н·м.

13. Нанести тонкий слой консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания на пазы для шаров внутренней и внешней беговых дорожек.

14. Установить внутреннюю беговую дорожку под углом 90 градусов к осевой линии сепаратора, совместив верхние грани внутренней беговой дорожки с окнами сепаратора, и вставить внутреннюю беговую дорожку в сепаратор.

15. Установить сепаратор и внутреннюю беговую дорожку под углом 90 градусов к осевой линии внешней беговой дорожки и совместить окна сепаратора с верхними гранями внешней беговой дорожки.

Примечание:
Проследить за тем, чтобы сторона внутренней беговой дорожки со стопорным кольцом была обращена к полуоси.

16. Поместить сепаратор и внутреннюю беговую дорожку во внешнюю беговую дорожку.

17. Проследить за тем, чтобы сторона внутренней беговой дорожки со стопорным кольцом была обращена к полуоси.

18. Повторять процесс до тех пор, пока все 6 шаров не будут установлены на место.

19. Внести приблизительно половину консистентной смазки из комплекта для технического обслуживания внутрь наружного чехла, а оставшейся смазкой набить шарнир равных угловых скоростей.

20. Одеть шарнир равных угловых скоростей (2) на полуось (1) так, чтобы стопорное кольцо село в паз на полуоси.

Примечание:
Наружный чехол (1) не должен иметь ни малейших вмятин, растяжек и признаков деформации. Если наружный чехол (1) имеет неправильную форму, выровнять давление внутри чехла (1) и придать ему правильную форму рукой.

21. Сдвинуть большой диаметр наружного чехла (1) с большим хомутом (2), удерживающим чехол, на место на внешнюю часть внешней беговой дорожки (3) шарнира равных угловых скоростей и поместить кромку чехла в паз на дорожке.

22. Обжать хомут, удерживающий чехол, с помощью натяжителя CH-804 (1) с усилием 25 Н·м.

Внешний шарнир и сильфон вала привода переднего колеса

Примечание:
Разборка и сборка внешнего ШРУСа производится аналогично разборке и сборке внутреннего ШРУСа.

Замена дифференциала без снятия КПП F18

Всем добрый вечер.
Сегодня менял прокладку на поддоне КПП F18. Был неприятно удивлен увиденным.
Видно как разрушены зубья Главной передачи, дифференциал видимых повреждений не имеет.
Необходима срочная замена шестерни Главной передачи, но в настоящее время нет возможности заехать на яму или подъемник. Сразу возник вопрос о возможности замены шестерни без снятия КПП. Кто может помочь советом, если это конечно возможно.

Изображение

DjonDaVinchi
Меняй коробку в сборе , проходил твою историю , потом через 20 тыков загудит подшипник все равно менять коробку . Ищи коробку от шеврале , разбери , вотки новые сателиты от ДЭУ , и на 10 лет можно забыть что такое коробка , бюджет 15 штук. если сам будешь делать все .

DjonDaVinchi
Снять можно. Нужно будет вытащить привода, и открутить корончатую "корзинку" дифференциала. И диф упадет. на ногу или куда придется, если вовремя не поймать :)

Изображение

wwertuozz
А у меня такой вариант от любой старой трансмисии
Правада пока выковарил эту заготовку похерил несколько зубов пришлось восстанавливать , но девайс зачетный откручивает влегкую как по маслу 8)

progresalex
Подскажи от какой модели Шеврале необходимо взять дифференциал и сателиты?wwertuozz
wwertuozz
Спасибо за ссылку!

Но сразу возникает вопрос. Если не менять вторичный вал, а поставить новую шестерня Главной передачи коробка не будет гудеть?

гудит не главная пара
а вторичный вал по причине утери округлости

самое лучшее менять каробку целиком

Изображение

Вот фото моей шестерни

DjonDaVinchi

progresalex

у мну ссылку твою запрещает касперский.

С каких это пор запчасти chevrolet и nexia стали лучше старых опелевских,шестерня то еще нече,а вот что с шестерней вторвала,с сателитами че?себе случайно попалась коробка ф16 4х ступка с асконы конца 80х,так при вскрытии оказалось,что она как новая,но. 4х ступка,дернул с нее диф,шестерню оставил свою т.к там была под пару 3.94 и за пол дня,не спеша на травке,да 2х чурбанах,поменял сие чудо,года два-полет нормальный

Baronchik
Дык я этой проблемой 2 месяца занимался , обьездил кучу разборок , перекопал кучу всего и пришел к выводу , что щас уже не найти живую трансмиссию с маленьким пробегом , ты неповериш , но когда ставишь новые сателиты и новые шайбы , все люфты вообще исчезают , и люфтов меньше чем на коробке от древней асконы . Эти сателиты от дэу ставят на 2 х литровые нубиа и подобные , я думаю они без проблем 200000 отходят :lol: Да можно купить оригинальные сателиты OPEL , но разница в цене очень существенна , ябы не сказал что сателиты от дэу говно , на точно такомже оборудовании сделаны они , тот же GM , только сделаны в кореи

В моем случае, замена шестерни Главной передачи за 6100 руб - это выход.
Или все таки искать F16, стоимостью около 7500 руб - с большим пробегом и так же необходимостью вкладываться в ремонт?

На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую (модели D16) или шестиступенчатую автоматическую (модели 6Т30/6Т40/6Т45) коробку переключения передач.

Механическая коробка передач Шевроле Круз (рис. 11, 12) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.

МКПП и главная передача Шевроле Круз с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.


Рис. 11. КПП D16 Шевроле Круз

1 - корпус коробки переключения передач; 2 - первичный вал; 3 - сальник полуоси; 4 - картер главной передачи; 5 - механизм переключения передач; 6 - датчик скорости; 7 - задняя крышка коробки передач; 8 - сапун; 9 - промежуточный картер; 10 - выключатель света заднего хода; 11 - шланг гидропривода выключения сцепления; 12 - переходник шланга гидропривода выключения сцепления

На вторичном валу коробки передач Шевроле Круз находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.


Рис. 12. Детали механической коробки передач D16 Шевроле Круз

Пары шестерен переднего хода МКПП Шевроле Круз находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере КПП Шевроле Круз.

Привод управления механической коробкой переключения передач Шевроле Круз тросового типа. Рычаг 1 (см. рис. 14) переключения механической коробки передач вместе с кронштейном 2 установлен в салоне в основании кузова в тоннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 блока управления на коробке передач тросами 3 и 4.


Рис. 13. Главная передача и дифференциал автомобилей Шевроле Круз

Главная передача Шевроле Круз (рис. 13) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.


Рис. 14. Привод управления механической коробкой передач D16 Шевроле Круз

1- рычаг переключения передач; 2 - кронштейн рычага переключения передач; 3 - трос переключения передач; 4 - трос выбора передач; 5 - рычаги механизма переключения передач; 6 - механическая коробка передач

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 3 (см, рис. 11), 13 (см, рис. 13) и 36.

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция КПП Шевроле Круз не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля.

Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.

В механическую коробку переключения передач Chevrolet Cruze заливайте масло SAE 80W GL-4 GM1940182 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С.

Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере МКПП Шевроле Круз сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла.

Проверьте уровень масла. Он должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).

Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните ее.

Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна. Поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.

Залейте масло шприцом в отверстие в корпусе механизма переключения передач КПП D16 Шевроле Круз до момента его появления из контрольного отверстия.

Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки МКПП Chevrolet Cruze и слейте масло. Снимите крышку.

Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.

Установите нижнюю крышку коробки передач Шевроле Круз и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке.

Замена сальников приводов КПП Шевроле Круз

Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач Шевроле Круз одинаков и показан на примере механической коробки передач.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

Извлеките сальник отверткой.

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач Chevrolet Cruze (или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач).

Снятие и установка механической коробки передач Шевроле Круз

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Шевроле Круз:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- затрудненное переключение передач;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач МКПП Chevrolet Cruze снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач Шевроле Круз снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач,

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач КПП D16 Круз довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.

Снимите декоративный кожух двигателя.

Снимите электронный блок управления двигателем.

Снимите монтажный блок предохранителей и реле.

Снимите аккумуляторную батарею.

Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.

Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.

Слейте охлаждающую жидкость.

Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.

Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления
МКПП Шевроле Круз.

Снимите стартер. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Снимите приводы передних колес.

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.

Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.

Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач Шевроле Круз.

Отведите трос переключения передач в сторону. Аналогичным образом отсоедините.

Снимите подрамник передней подвески. Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач.

Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.

Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач Шевроле Круз.

Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.

Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.

Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн.

Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.

Выверните два болта, расположенные вверху картера КПП Chevrolet Cruze, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.

Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.

Установите КПП Шевроле Круз и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.

Залейте масло в коробку передач Шевроле Круз.

Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Читайте также: