Замена подшипника полуоси форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Поддержать канал: Яндекс Деньги: 410014990113892 QIWI: 79785507968.

Как снять заднюю ступицу-полуось и заменить подшипник и сальник на Форд транзит 2000г.в. 2.4Д.

Очень подробная и наглядная видео инструкция по замене задних тормозных дисков, колодок, сальников заднего моста и .

Форд Транзит шумит редуктор/замена подшипников.Ford Transit Noise reducer / bearing replacement .

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Левая гайка ступицы закручивается в лево а правая в право, закручивается.

В данном же рози будет меняться подвесной подшипник. Так как он уже люфтит пираты кима а также пыльник здесь следы .


Форд Транзит, как и любой другой автомобиль коммерческого предназначения, требует от своего владельца особого внимания к своему состоянию. В целом он достаточно надежен, однако ходовая часть этого авто является одним из наиболее уязвимых элементов. Причина отчасти в низком качестве дорожного покрытия, отчасти в систематических перегрузках, которым подвергается большинство автомобилей подобного класса.

В свою очередь, неполадки ходовой зачастую связаны именно с техническим состоянием ступиц автомобиля. Их срок службы существенно сокращают следующие факторы:

  1. влага и соль, которые, попадая на ступицу, приводят к возникновению коррозии;
  2. выход из строя подшипника узла, вследствие его естественного износа;
  3. износ сальника, что нарушает герметичность системы;
  4. износ прижимной гайки и её ослабление.

Эти типичные неполадки приводят к тому, что ступице требуется ремонт, а в особенно тяжелых случаях — замена.

Как выполняется на Форд Транзит замена задней ступицы?


Для того чтобы снять этот элемент сначала выполняют демонтаж полуоси Форд Транзит. Для этого необходима следующая последовательность операций:

  1. Откручиваются колесные гайки. После разметки положения колес относительно ступиц автомобиль поддомкрачивается и устанавливается на опоры. Затем задние колеса снимаются полностью. При этом важно заблокировать передние колеса.
  2. Далее ослабив ручной тормоз, снимают тормозной барабан. После этого полуось можно вытащить из ступицы. Данную операцию лучше доверить опытному специалисту, так как в процессе легко повредить шлицы полуоси и сальник ступицы.

После снятия полуоси приступают к демонтажу ступицы. Для этого выполняют следующие операции:

  1. Необходимо удалить распорное кольцо, соединяющее подшипник с остальной частью узла.
  2. Отвернуть ступичную гайку и снять элемент.

Конструктивные особенности и ремонт задней ступицы Форд Транзит

В зависимости от года выпуска Форд Транзит существует несколько особенностей конструкции ступицы, которые необходимо учитывать при разборе этого узла:


  • До 1992 года выпускались Форды, гайки задних ступиц которых имеют двенадцать граней. Они имеют левую резьбу, а вокруг поверхности предусмотрена специальная канавка. Заклепанный участок такой гайки высверливается сверлом на 6 миллиметров. Только после этого гайку можно отвернуть.
  • Гайки на Транзитах после 1992 года высверливать не нужно. Для них потребуется торцевой ключ подходящего диаметра. Выворачиваются гайки с усилием — часто настолько большим, что при недостаточной осторожности можно легко уронить автомобиль с подставок.
  • Особая осторожность требуется в том случае, если автомобиль оснащен антиблокировочной системой. В этом случае при снятии ступицы легко повредить венец колесного датчика, зубцы которого довольно хрупки.

Разбор и ремонт ступицы на автомобилях Форд Транзит

Для того чтобы разобрать ступицу, выполняют следующие действия:

  1. Распорное кольцо узла потребуется снять;
  2. Подшипник необходимо выбить наружу, используя выколотку. Важно использовать подставку для фланца, чтобы снизить нагрузку на шпильки.
  3. Снимают сальник — если просто снять его не удается, то данный элемент также потребуется выбить.


После разбора все части ступицы очищают от грязи и ржавчины. Для этого используют керосин, в котором сильно загрязнённые узлы часто приходится в прямом смысле слова отмачивать.

Затем проводят тщательный осмотр на предмет наличия каких-либо повреждений. При любом подозрении на их наличие элемент необходимо заменить. Ввиду чрезвычайной простоты устройства ступицы заменяемых элементов в ней всего два — сальник и подшипник.

Замена подшипника в задней ступице автомобиля Форд Транзит

О том, что подшипник фактически выработал свой ресурс говорит прежде всего стук, возникающий в подшипнике во время движения.

К другим неполадкам именно этого элемента относят:

  • люфт;
  • гул, возникающий при движении авто даже по ровной дороге;
  • при поворотах автомобиль как бы замедляется — чего раньше замечено не было.


В норме подшипники ступицы должны служить до 100 000 километров пробега. На практике их ресурс может быть гораздо меньше.

Герметичность конструкции подшипника обеспечивает сальник, который при наличии его повреждения служит обязательным критерием замены подшипника, так как при потере герметичности подшипник быстро повреждается.

При выполнении этой операции ориентируются на следующие параметры:

  1. Отсутствие зазора в месте крепления ступицы. При его наличии потребуется подтянуть прорезную гайку;
  2. Корректность расположения шариков в кольцах подшипников — для того, чтобы нормализовать этот параметр при затягивании гайки постепенно проворачивают колесо в нужное положение;
  3. Далее необходимо опустить прорезную гайку таким образом, чтобы она совпала с отверстием под шплинт. После этого её тщательно фиксируют в этом положении.


Именно корректная регулировка подшипника является залогом длительной эксплуатации ступицы и вызывает значительные сложности при отсутствии соответствующего опыта. Если гайку перетянуть, то подшипник быстрее износится. Причина в том, что при движении данный элемент очень сильно нагревается от трения, а потому может незначительно расширяться. При отсутствии технологического люфта трение значительно усиливается.

Другой важный момент при работе с подшипниками ступицы — контроль уровня смазки. Своевременное выполнение данной операции позволит избежать усиленного трения, а значит замедлить процесс истирания контактных поверхностей подшипника.

Сборка ступицы на Форд Транзит

После замены или регулировки подшипника выполняют сборку узла. При этом необходимо учитывать следующие моменты:

  1. При сборке для кромок сальников обязательно должна использоваться смазка.
  2. Между фланцем и подшипником устанавливается распорное кольцо. Соблюдайте порядок установки, так как он различен для разных моделей Форд Транзит — фаской наружу или вовнутрь.
  3. Наружные кольца подшипников необходимо запрессовывать. При этом важно, чтобы узлы вставали ровно, так как любой перекос будет способствовать ухудшению работоспособности детали.
  4. При затяжке ступичной гайки и стопорной шайбы важно учитывать крутящий момент. Для проверки наличия необходимого люфта используют стрелочный индикатор.

Несмотря на кажущуюся простоту выполнение ремонта задней ступицы — работа, требующая знаний и опыта. При недостаточном профессионализме выполняющего её специалиста повышенная нагрузка ложится не только на узел, но и на всю ходовую автомобиля, что неизменно ведет к существенному ухудшению его ходовых характеристик и более дорогостоящему ремонту в будущем.

Для ремонта задней ступицы на Форд Транзит важно использовать только качественные запасные части. Экономия здесь фактически невозможна, поскольку усиленные нагрузки быстро выведут некачественную запчасть, а вместе с ней и всю ступицу из строя. Важно также не пренебрегать профилактическим контролем состояния узла, своевременно заменяя повреждённые элементы.

Замена Подшипника Полуоси Ford Транзит

Ослабьте колесные гайки. На осях типа G и H отметьте положение задних колес относительно тормозных барабанов / ступиц. Помните, что если колеса установлены на шести штифтах, гайки с левой стороны имеют левую резьбу.

После фиксации передних колес подключите заднюю часть автомобиля и установите опоры с обеих сторон задней оси.

Снимите гайки и снимите задние колеса. Перед снятием обратите внимание на относительное расположение колес и их соответствующих ступиц / тормозных барабанов.

Отпустите стояночный тормоз на мостах Ford Transit типа H и G (опция 51) и снимите тормозной барабан, отметив его положение относительно ступицы.

Снимите болты (или гайки), которые крепят ось к ступице (если есть).

Рис. 113. Детали задней оси Ford Transit H-типа

Освободите ось моста Ford Transit, осторожно коснувшись фланца и сняв его со ступицы, следя за тем, чтобы не повредить прорези на конце вала и сальнике внутри ступицы (если поставляется). Будьте готовы к разливам масла при снятии оси вала со ступицы.

Снимите прокладку и уплотнительное кольцо с фланца полуоси Ford Transit. На осях типа H и G (51) между фланцем вала и подшипником имеется проставочное кольцо (рис. 113). Существует фаска на типа F моста на одной стороне разделительного кольца и кольца должны быть скошены к фланцу. Распорное кольцо из типа Н моста фиксируется внутри.

Установите полуось Ford Transit в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

Задняя ступица Ford Transit (мосты n и g (51)). снятие, ремонт и установка

Извлеките вал Ford Transit оси со стороны и удалить распорное кольцо, установленное в передней части подшипника.

H-образные мосты с гайкой ступицы

Используйте отвертку, чтобы выпрямить фиксирующую втулку гайки ступицы, осторожно, чтобы не повредить пряжу. Открутите гайку с помощью специальной гайки. Помните, что на мосту Н-типа гайка ступицы имеет левую резьбу с левой стороны.

Мосты типа Ford Transit H с гайками 12 мм 50 мм (до 1992 года)

С 1989 года были установлены 12-шарнирные гайки задней ступицы. Способ ослабления этих орехов также изменился. Как и кольцо, 12-сторонние левые гайки ступиц имеют левую резьбу и имеют паз вокруг наружной поверхности (рис. 7.22 и 7.23).

Просверлите направляющее отверстие диаметром 3 мм в закрепленной части монтажного кольца гайки, а затем просверлите заклепку сверлом 6 мм. Используйте гаечный ключ длиной 50 мм с длинным рычагом, чтобы ослабить гайку ступицы.

Видео: Замена Подшипника Полуоси Ford Транзит

Транзитные оси типа H и G (51) с 12 шестигранной гайкой 12 1/4" (с 1992 года)

С 1992 года были установлены гайки модифицированного дизайна. Способ ослабления этих орехов также изменился. Ведь гайка на левой ступице имеет левую резьбу.

2 торцевых ключа 1/4 размера" открутите гайку ступицы длинным, сильным рычагом. Чтобы открутить гайку, требуется много усилий. будьте осторожны, чтобы не опустить стоячую машину.

Форд Транзит Тип Н Мосты G (51)

Снимите концентратор. Для моделей с ABS будьте осторожны, чтобы не повредить кольцевую трансмиссию датчика колеса ABS.

Вымойте все детали керосином и тщательно осмотрите их на предмет износа и повреждений. Проверьте износ подшипника, повернув наружное кольцо, удерживая внутреннее кольцо на месте. Наружное кольцо подшипника ступицы Ford Transit должно вращаться свободно и не иметь большого люфта. Любые детали, которые не подлежат ремонту, должны быть заменены.

Рис. 114. Запасные части задней створки Ford Transit. мост Н-типа

Чтобы разобрать ступицу Ford Transit, удалить распорное кольцо (если он установлен), поместите подставку под фланцем ступицы (чтобы предотвратить ступицу от отдыха на шпильках) и вытащить подшипник с подходящим пуансон.

Снимите или удалите старое масляное уплотнение (рис. 114) и почистите ступицу. Для моделей с ABS будьте осторожны, чтобы не повредить кольцевую трансмиссию датчика колеса ABS.

Соберите Ford Transit Hub в следующем порядке. Смажьте подшипник консистентной смазкой и наденьте ступицу вверх.

Поместите подшипник на ступицу стороной вверх, установите проставочное кольцо сверху и вдавите опорный подшипник в ступицу с помощью трубчатой ​​оправки (оправка не должна опираться на внутреннее кольцо подшипника).

Поверните ступицу и поместите ее на фланец подставки, чтобы шпильки не касались опоры, а затем нажмите на масляное уплотнение с помощью трубчатой ​​оправки. Смажьте губу железы жиром.

Рис. 115. Гайки подшипника ступицы Ford Transit для оси H

Рис. 116. Гайки ступицы Ford Transit 12. ось H

Установка задней ступицы для Ford Transit производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

Задняя ступица Ford Transit (оси типа G (51A и 53)). снятие, ремонт и установка

Снимите вал Ford Transit с соответствующей стороны.

Согните вкладку стопорной шайбы и отвернуть гайку, затем снимите шайбу и отвернуть гайку ступицы. Снимите ступицу тормоза и барабан (стояночный тормоз должен быть отпущен). Для моделей с ABS будьте осторожны, чтобы не повредить кольцевую трансмиссию датчика колеса ABS.

Очистите и осмотрите концентратор.

Рис. 117. Запасные части заднего колеса Ford Transit. ось типа G

Если вам необходимо заменить сальник Ford Transit и подшипники ступиц, установите ступицу вертикально на стойку, чтобы она не опиралась на шпильки или тормозной барабан. Перед снятием масляных уплотнений измерьте и запишите глубину их уплотнения, чтобы впоследствии вы могли установить новые уплотнения на той же глубине.

Вытяните наружные кольца внешнего и внутреннего подшипников, а также сальниковую коробку и расположите детали в том порядке, в котором они были установлены (Рис. 117).

Очистите все детали дросселя и тщательно осмотрите их на предмет износа и повреждений. Осмотрите конические роликовые подшипники и их наружные и внутренние направляющие, обращая внимание на корпуса и износ. При необходимости замените подшипники с наружными кольцами.

Задний мост Ford Transit перевернут.

Обратите внимание на следующее:

Установите стопорную шайбу так, чтобы ее внутренний выступ упал ниже гайки ступицы, затем затяните стопорную гайку и затяните ее, придерживаясь требуемого крутящего момента. Проверьте подшипники колес для обслуживания, используя циферблатный индикатор.

Рис. 118. Гайка подшипника ступицы Ford Transit (1), стопорная шайба (2) и стопорная гайка (3). ось G

Отрегулируйте подшипники по мере необходимости, чтобы получить желаемый зазор. При регулировке согните язычки шайбы к краю гайки, чтобы закрепить ее (Рис. 118).

замена подшипника ступицы задней форд транзит — поиск по DRIVE2

Замена ступичного подшипника — Ford Transit , 2.0 л., 2002 года.

Замена переднего левого ступичного подшипника ! Когда менял шаровые, то обнаружил что колесо просто болтается на ступице . Купил новый подшипник (около 800 грн) и ждал следующих выходных чтобы поменять !

Подшипник задней ступицы форд транзит

Замена задней ступицы — Ford Transit , 2.0 л., 2005 года на.

Всем привет. Загудел подшипник задней ступицы , недолго думая была заказана ступица FAG 713678660. Замена не предвещала ничего сложного, всего лишь открутить колесо и гайку ступицы . Но, не тут то было, ступица засела намертво.

Подшипник задней ступицы форд транзит

замена подшипников задней ступицы — Ford Transit .

Давненько они начали гудеть… и вот поехал я сделать балансировку задних колес… При снятии левого колеса я заметил, что ступица как-то неприлично сильно гуляет, вот и поехал делаться. Снял колесо, открутил полуось, и тут меня поджидал прям таки сюрприз, одна из гаек.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Замена подшипника и сальника задней полуоси Форд Транзит .

Сегодня приехал форд транзит (обычная ось без спарки). Потек сальник задней полуоси. Как выяснилось в процессе разборки, то не так уж все сложно с его заменой , хотя на мой взгляд уж больно все перемудренно там как то.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Переделка подшипника задней ступицы , вариант 2. — Ford.

Ford Transit › Бортжурнал › Переделка подшипника задней ступицы , вариант 2. nikola1312 был 1 день назад.

Если будешь грузить " транзита ", то такой вариант не покатит. Задолбаешься менять шариковые подшипники ! На фургонах ходят только роликовые…

Подшипник задней ступицы форд транзит

live: замена заднего ступичного подшипника — Ford Transit .

Не так страшен чёрт, как его… малютка. :) Да, дорого, меняется вместе со ступицей . Зато просто: 1. Снимаем тормозной барабан, для чего после снятия колеса сводим колодки, вращая через окошко зубчатое колёсико.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Замена заднего подшипника ступицы — Ford Transit .

Ford Transit 2.0 двигатель под газ › Бортжурнал › Замена заднего подшипника ступицы . temaKyiv на мобильном.

Ford Transit 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 105 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками. Комментарии24.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Переделка подшипника задней ступицы , вариант 1. — Ford.

Ford Transit › Бортжурнал › Переделка подшипника задней ступицы , вариант 1.

Замена подшипников и сальника обходится около 600руб. Проехал на этой конструкции 45 тыс

Очень часто по 2 тонны возить приходиться( . А на транзите 1994г. передний наружный ступичный.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Замена подшипника задней ступицы — Ford Transit , 2.0 л., 2006.

Отзыв владельца Ford Transit (6th generation) — поломка. Подшипник запел. Пришло время его заменить . Менял всё в том же транзит сервисе на Витебском. Подшипник не поддавался, пришлось греть газом.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Замена , подшипник ступицы перед. — Ford Transit , 2.2 л., 2007.

Ford Transit Пингвин › Бортжурнал › Замена , подшипник ступицы перед.

Сам офигел, ехал с песней развалишейся ступицы . Ехал теплым вечером домой, по городу, на

Форд молодец, дотянет домой и сдохнет под воротами дома. Не ставь дешман, дороже выйдет, я не шучу.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Восстановление задней ступицы колеса. Вариант 3. — Ford.

Ford Transit › Бортжурнал › Восстановление задней ступицы колеса. Вариант 3.

Вариант 3. в проекте уже был, так как это вариант для транзитов выпущенных после 2011

Тут покопался в подшипниках то, оказывается на старых транзитах задние подшипники тоже все шариковые.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Замена задних ступиц — Ford Transit , 2.0 л., 2001 года

Старые ступици вирезал болгаркой! Так как сьемником было не реально снять!

Подшипник задней ступицы форд транзит

Ступица — подшипник Ford transit 2.2 tdci t280 задний — Ford.

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками. Комментарии11.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Замена задней ступицы — Ford Transit , 2.2 л., 2006 года на.

В очередной раз загудел задний подшипник , итого 6 ступиц поменяно за 300 тысяч пробега… это получается каждые 100 тыщ в среднем, хотя нет меньше ещё ж родные были. но всё равно много! Передние же ещё родные стоят!

Подшипник задней ступицы форд транзит

Замена задних тормозов и ступиц — Ford Transit , 2.0 л., 2002.

Причиной ремонта стала течь цилиндра и люфт в ступицах . На барабанах пришлось сточить кромку выроботки, потому что чтобы снять их, пришлось разводить колодки с обратной стороны в микроскопидическое отверствие отверткой.

Подшипник задней ступицы форд транзит

замена правой передней ступицы и подшипников .

Ранее купил, типа про запас, ступицу (DP group) и комплект подшипников Meyle 714 502 006. 10 тыс назад приколхозили на правую переднюю ступицу внутренний подшипник от задней ступицы ЗАЗ 968. Но так как ступица была изношена, то ее кернили. Сальник поставил старый.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Замена переднего ступичного подшипника . — Ford Transit .

Новый подшипник брал SKF VKBA 1465. Замена в принципе аналогична для всех авто. Единственно…

Ford Transit 1998, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками. Комментарии8.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Замена ступичных подшипников — Ford Transit , 2.2 л., 2011 года.

На прошлой неделе был в сервисе для замены втулок стабилизатора, при осмотре выяснилось что нужно менять рулевые тяги и 3 ступичных подшипника , и тормозные диски с колодками. Съездил купил запчасти вместе с полным комплектом передней подвески про запас.

Подшипник задней ступицы форд транзит

Замена сальников задней ступице Форд Транзит — Ford Transit .

Короче, ребят, по поводу замены сальников/ подшипников в задней ступице — там то же самое, что и в передней, по замене , и по регулировке подшипников .

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Купить подшипник задней ступицы на Форд Транзит у нас можно при помощи каталога, в котором представлен весь перечень продукции, детальное описание каждой позиции. Цена деталей оптимальна для качественного срочного или планового ремонта, что позволит вам без лишних трат продлить срок службы автомобиля и повысить характеристики защиты и комфортной вождения. Услуга доставки предлагается в разные города, при наличии вопросов вам будут рады помочь наши консультанты.

Читайте также: