Как выбрать форд сиерра
Обновлено: 07.05.2024
2.0 DOHC нормальный моторчик 120 кобыл думаю хватит тебе и приём у него хороший довольно таки. клапана у меня гнуло и то потому что не затянуты распреды были после прошлого хозяина. на ремонт ушло 12 косых в сервисе с запчастями вместе.
сколько людей, столько и мнений, но если прислушаться к большинству, то 2, 0 ОНС))) у самого такой, правда карб, но я доволен)))
Денис прав. Как правило ДОХЦы уже с трещинами и с херовым клапанными крышками (которые из пластмассы). Так что ОНС на инжеторе лучший вариант. Ну или скорпио с 2.9)))
Когда приехали машина была конечно не в лучшем состоянии: на ней никто не ездил около двух лет, везде листья в салоне, грязь, а самое главное пугало то, что открыв капот ощущение было такое, что туда равномерно вылили ведро отработанного масла. Попробовали завестись, машина тут же ожила и двигатель удивил довольно ровной работой. После первой поездки создалось ощущение не плохого авто. Решив что транспортное средство едет не плохо, без всяких шумов и намёков на скорую смерть, отвёз его в ближайший сервис узнать что нужно поменять и что случилось в моторном отсеке.
Вердикт был такой: замена ремня ГРМ, прокладки крышки двигателя (скорее всего масло выходило из под прокладки и попадало на ремень, а он в свою очередь разбрызгивал его во всему что его окружает), замена свечей, масла, фильтров и передних пружин и равнялось это всё с работой и зап. частями 300 евро. Поехав обратно и объяснив ситуацию продавцу, он не особо долго сопротивлялся что бы снизить цену и в конечном итоге машина была куплена за 350евров. Так я купил свой собственный первый авто, до этого ездил на родительском пассате, а позже на ВАЗ21051.
В комплектации сиерра оказалась очень скудной — кроме подогрева сидений ничего больше не было, но мне не испорченному дорогими и нафаршированными авто было в самый раз.
Машина прекрасно держала дорогу, больше 140 не ездил, дальше кажется что уже вот вот и взлетишь, на трассе не хватает (ох уж как не хватает) 5 ступени. Правда с финскими правилами и штрафами не погоняешь, да и авто не для гонок. По началу побаивался заднего привода, но потом привык и он мне начал даже нравится.
Зимой это просто сплошная забава, входишь в поворот только с небольшим заносом (благодаря заднему приводу), а если дорога пустая то можно и порезвиться — просто щенячий восторг =)). машина оказалась очень вместительной, что только мне приходилось в ней перевозить, только 4 переезда пережила и даже пару раз возила прицеп. Вообщем плюсов у авто очень много, хотя конечно смотря с чем сравнивать. И так за время эксплуатации я поменял: 3 раза масло и фильтры, бегунок на катушке зажигания, тормозные колодки (передние и задние), пару лампочек (почему то через пол года стала попадать вода в задние фонари, посадил фару на герметик и всё ок! ), передние амортизаторы и пружины, тормозной цилиндр, сайлент блоки да и всё пожалуй.
Совет покупателю:
хороший и дешёвый аVтомобиль для студента, есть свои плюсы и минусы, так же хорош для тех кто только сдал на права.
Во времена перестройки, когда иномарки только начали появляться в нашей стране. Ford Sierra были одними из первых, которые увидели неискушенные отечественные автолюбители. Благодаря относительно невысокой стоимости эти машины стали на то время очень популярными.
История
Ford Taunus 1970-1982 г. в.
09.82 Дебют семейства Ford Sierra
09.83 Ford StenaXR 4×4
O3.84 Двигатель 1.6 л и 4-ступенчатая АКП
03.87 Модернизация Старт 4-дверного седана
09.87 Ford Sterra RS Cosworth
09.88 Ford Sterra Ghia и XR 4×4 с мотором V6 объемом 2.9 л
09.88 Все моторы оснастили катализатором
01.90 Модернизация. Наиболее мощная версия RS Cosworth (220 л. с).
Завершено производство 3-дверной модификации
Ford Mondeo I поколение 1993-2000 г. в.
КУЗОВ
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
Независимая подвеска Sierra — энергоемкая и длинноходная. При выборе автомобиля обратите внимание на заднюю подвеску — если колеса стоят неровно, значит из- за несвоевременной замены сайлент-блоков (более 100 тыс. км) погнулись диагональные рычаги.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление с гидроусилителем, который есть на большинстве модификаций, отличается некоторой вальяжностью, хотя для спокойной манеры езды управляемость нормальная.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Большинство автомобилей оснащались передними дисковыми тормозными механизмами и задними — барабанными. Sierra, оборудованные ABS и задними дисковыми тормозами, встречаются намного реже. В целом тормозная система не имеет каких-либо серьезных недостатков.
Порекомендовать Sierra можно семейным людям, которые после продажи отечественного автомобиля отважились на покупку недорогой и неприхотливой подержанной иномарки.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Широкая гамма кузовов. Большом выбор двигателем. Комфортная и энергоемкая подвеска. Удобный и просторный салон. Невысокая стоимость автомобиля
— Ненадежный дизельным мотор объемом 1.8 л (75 л. с.). Недолговечность шаровых опор. Недостаточная жесткость задних рычагов
В середине 1994 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.
Описание модели
Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.
Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.
Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) - опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления - 0.34) и необычный внешний вид.
Достоинства
- Просторный салон;
- Удобная эргономичная приборная панель;
- Большие зеркала заднего вида;
- Отличная аэродинамика;
- Мощные системы обогрева и вентиляции;
- Большой выбор опций, моторов, комплектаций, на любой вкус и достаток.
- С мотором от 1.6 л. довольно динамичная машина из-за небольшой массы.
- За доплату оснащалась задними дисковыми тормозами с АБС
Недостатки
- Плохая стойкость к коррозии у старых машин
- Проблемы с трескающейся торпедой (на версиях до 1987 г.)
Двигатель
Моторы:
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (механический впрыск или инжектор) 2,8 л;
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2,3 л;
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный) 2,0 л;
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1,3 л (MK1), 1,6 и 1,8 л карбюраторные и 2,0 л карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90-го г.);
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с двумя распредвалами, но с 8 клапанами (DOHC) 2,0 л, карбюраторный и с системой впрыска топлива (устанавливался с 90-х г.);
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,8 л с механическим впрыском (ранние модели до 89-го г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i);
- бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,9 л с инжекторным впрыском (поздние версии, трансмиссия 4х4);
- бензиновый рядный инжекторный 4-цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л. с.
- дизельный 4-цилиндровый 2,3 л фирмы "Пежо" (ранние модели Mk1, Mk2 до 90-го г.);
- турбодизельный 4-цилиндровый 1,8 л (начиная с Mk2);
- бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1,6 и 1,8 л с моновпрыском и карбюратором (от "Эскорта").
Читайте также: