Как выбрать форд сиерра

Обновлено: 07.05.2024

2.0 DOHC нормальный моторчик 120 кобыл думаю хватит тебе и приём у него хороший довольно таки. клапана у меня гнуло и то потому что не затянуты распреды были после прошлого хозяина. на ремонт ушло 12 косых в сервисе с запчастями вместе.

сколько людей, столько и мнений, но если прислушаться к большинству, то 2, 0 ОНС))) у самого такой, правда карб, но я доволен)))

Денис прав. Как правило ДОХЦы уже с трещинами и с херовым клапанными крышками (которые из пластмассы). Так что ОНС на инжеторе лучший вариант. Ну или скорпио с 2.9)))

Когда приехали машина была конечно не в лучшем состоянии: на ней никто не ездил около двух лет, везде листья в салоне, грязь, а самое главное пугало то, что открыв капот ощущение было такое, что туда равномерно вылили ведро отработанного масла. Попробовали завестись, машина тут же ожила и двигатель удивил довольно ровной работой. После первой поездки создалось ощущение не плохого авто. Решив что транспортное средство едет не плохо, без всяких шумов и намёков на скорую смерть, отвёз его в ближайший сервис узнать что нужно поменять и что случилось в моторном отсеке.

Вердикт был такой: замена ремня ГРМ, прокладки крышки двигателя (скорее всего масло выходило из под прокладки и попадало на ремень, а он в свою очередь разбрызгивал его во всему что его окружает), замена свечей, масла, фильтров и передних пружин и равнялось это всё с работой и зап. частями 300 евро. Поехав обратно и объяснив ситуацию продавцу, он не особо долго сопротивлялся что бы снизить цену и в конечном итоге машина была куплена за 350евров. Так я купил свой собственный первый авто, до этого ездил на родительском пассате, а позже на ВАЗ21051.

В комплектации сиерра оказалась очень скудной — кроме подогрева сидений ничего больше не было, но мне не испорченному дорогими и нафаршированными авто было в самый раз.

Машина прекрасно держала дорогу, больше 140 не ездил, дальше кажется что уже вот вот и взлетишь, на трассе не хватает (ох уж как не хватает) 5 ступени. Правда с финскими правилами и штрафами не погоняешь, да и авто не для гонок. По началу побаивался заднего привода, но потом привык и он мне начал даже нравится.

Зимой это просто сплошная забава, входишь в поворот только с небольшим заносом (благодаря заднему приводу), а если дорога пустая то можно и порезвиться — просто щенячий восторг =)). машина оказалась очень вместительной, что только мне приходилось в ней перевозить, только 4 переезда пережила и даже пару раз возила прицеп. Вообщем плюсов у авто очень много, хотя конечно смотря с чем сравнивать. И так за время эксплуатации я поменял: 3 раза масло и фильтры, бегунок на катушке зажигания, тормозные колодки (передние и задние), пару лампочек (почему то через пол года стала попадать вода в задние фонари, посадил фару на герметик и всё ок! ), передние амортизаторы и пружины, тормозной цилиндр, сайлент блоки да и всё пожалуй.

Совет покупателю:

хороший и дешёвый аVтомобиль для студента, есть свои плюсы и минусы, так же хорош для тех кто только сдал на права.

Во времена перестройки, когда иномарки только начали появляться в нашей стране. Ford Sierra были одними из первых, которые увидели неискушенные отечественные автолюбители. Благодаря относительно невысокой стоимости эти машины стали на то время очень популярными.

Ford Sierra

История
Ford Taunus 1970-1982 г. в.
09.82 Дебют семейства Ford Sierra
09.83 Ford StenaXR 4×4
O3.84 Двигатель 1.6 л и 4-ступенчатая АКП
03.87 Модернизация Старт 4-дверного седана
09.87 Ford Sterra RS Cosworth
09.88 Ford Sterra Ghia и XR 4×4 с мотором V6 объемом 2.9 л
09.88 Все моторы оснастили катализатором
01.90 Модернизация. Наиболее мощная версия RS Cosworth (220 л. с).
Завершено производство 3-дверной модификации
Ford Mondeo I поколение 1993-2000 г. в.

КУЗОВ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Независимая подвеска Sierra — энергоемкая и длинноходная. При выборе автомобиля обратите внимание на заднюю подвеску — если колеса стоят неровно, значит из- за несвоевременной замены сайлент-блоков (более 100 тыс. км) погнулись диагональные рычаги.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление с гидроусилителем, который есть на большинстве модификаций, отличается некоторой вальяжностью, хотя для спокойной манеры езды управляемость нормальная.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Большинство автомобилей оснащались передними дисковыми тормозными механизмами и задними — барабанными. Sierra, оборудованные ABS и задними дисковыми тормозами, встречаются намного реже. В целом тормозная система не имеет каких-либо серьезных недостатков.

Порекомендовать Sierra можно семейным людям, которые после продажи отечественного автомобиля отважились на покупку недорогой и неприхотливой подержанной иномарки.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Широкая гамма кузовов. Большом выбор двигателем. Комфортная и энергоемкая подвеска. Удобный и просторный салон. Невысокая стоимость автомобиля

— Ненадежный дизельным мотор объемом 1.8 л (75 л. с.). Недолговечность шаровых опор. Недостаточная жесткость задних рычагов


В середине 1994 года выпуск Sierra завершился: модель была заменена моделью Mondeo.

Описание модели

Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.

Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.

Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) - опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления - 0.34) и необычный внешний вид.

Достоинства

  • Просторный салон;
  • Удобная эргономичная приборная панель;
  • Большие зеркала заднего вида;
  • Отличная аэродинамика;
  • Мощные системы обогрева и вентиляции;
  • Большой выбор опций, моторов, комплектаций, на любой вкус и достаток.
  • С мотором от 1.6 л. довольно динамичная машина из-за небольшой массы.
  • За доплату оснащалась задними дисковыми тормозами с АБС

Недостатки

  • Плохая стойкость к коррозии у старых машин
  • Проблемы с трескающейся торпедой (на версиях до 1987 г.)

Двигатель

Моторы:

  • бензиновый V-образный 6-цилиндровый (механический впрыск или инжектор) 2,8 л;
  • бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный и мех.впрыск) 2,3 л;
  • бензиновый V-образный 6-цилиндровый (карбюраторный) 2,0 л;
  • бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом (OHC) 1,3 л (MK1), 1,6 и 1,8 л карбюраторные и 2,0 л карбюраторный и инжекторный (устанавливались на ранние модели Mk1 и Mk2 до 90-го г.);
  • бензиновый рядный 4-цилиндровый с двумя распредвалами, но с 8 клапанами (DOHC) 2,0 л, карбюраторный и с системой впрыска топлива (устанавливался с 90-х г.);
  • бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,8 л с механическим впрыском (ранние модели до 89-го г., трансмиссия 4х4 и спортивная версия XR4i);
  • бензиновый V-образный 6-цилиндровый 2,9 л с инжекторным впрыском (поздние версии, трансмиссия 4х4);
  • бензиновый рядный инжекторный 4-цилиндровый с турбонаддувом 2.0 (Cosworth) с трансмиссией 4х4 (ранние модели Mk1 в заднеприводной версии); 204 и 220 л. с.
  • дизельный 4-цилиндровый 2,3 л фирмы "Пежо" (ранние модели Mk1, Mk2 до 90-го г.);
  • турбодизельный 4-цилиндровый 1,8 л (начиная с Mk2);
  • бензиновый рядный 4-цилиндровый с одним распредвалом, c гидрокомпенсаторами (CVH) 1,6 и 1,8 л с моновпрыском и карбюратором (от "Эскорта").

Читайте также: