Замена подушек двигателя форд скорпио 2

Обновлено: 01.05.2024

10.3.3 Снятие и установка рычага подвески / Ford Scorpio

Порядок выполнения

Замена ромашек Ford Scorpio Замена сайлентблока рычага подвески SWAG 50 60 0009 на Ford Scorpio Волшебные сайлентблоки для форд скорпио. Замена cайлентблока рычага подвески DELPHI TD449W на Ford Scorpio

Другие материалы раздела

Замена амортизатора

Порядок выполнения 1. Снять фрагмент обшивки багажника и покрытие днища багажника. 2. Поднять заднюю часть автомобиля. 3. При помощи.

Обслуживание и ремонт

Общие сведения Задняя подвеска Детали задней подвески 1 – металлорезиновая втулка рычага, 2 – косой рычаг, 3 – задняя опора.

Замена подшипников ступицы колеса

Общие сведения Задняя ступица 1 – наружное уплотнительное кольцо, 2 – наружный подшипник, 3 – корпус подшипников, 4 – внутренний подшипник.

Снятие и установка стабилизатора

Порядок выполнения 1. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля. 2. Отсоединить стабилизатор (указан стрелкой) от стоек. 3.

Замена пружины подвески

Снятие Порядок выполнения 1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса. 2. Поднять и зафиксировать заднюю.

Замена металлорезиновой втулки балки задней оси

Порядок выполнения 1. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля. 2. Отвинтить болты (1) крепления к кузову и фиксаторы (2).

Снятие и установка рычага подвески

Порядок выполнения 1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса. 2. Поднять и зафиксировать заднюю часть.

Замена датчика высоты

Порядок выполнения 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. 3. Снять.

Снятие и установка компрессора

Порядок выполнения 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. 3.

Система регулировки дорожного просвета (клиренса)

Общие сведения Элементы системы регулировки дорожного просвета 1 – компрессор, 2 – сепаратор влаги, 3 – разъем, 4 – электромагнитный.

Виктор Сергеев

Dima Baranenko

Виктор Сергеев

Виктор Сергеев

Форд, как впрочем и все остальные автоконцерны, по узлам и агрегатам (читай - по запчастям) максимально унифицировал свой модельный ряд. В частности, это касается и линейки легковых фордовских моделей.

Некоторые из запчастей (например, масляный фильтр) имеют отечественные аналоги. Несомненный плюс этого - широкое распространение и низкая цена даже на зарубежную продукции.

Виктор Сергеев

Двигатель OHC, система питания.
Семейство OHC - один из долгожителей, устанавливался на Гранаду, Сиерру, Скорпио, Эскорт. 2.0л агрегат начал свою жизнь на Гранаде, пережил свою прародительницу, и устанавливался на Сиерру и Скорпио. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону, превратившись в DOHC и обзаведясь цепным приводом распредвала, электробензонасосом и новой головкой цилиндров с двумя распредвалами; клапанов, правда, все равно только 8, и это не смотря на два распредвала и четыре выемки на поршнях под четыре клапана - не обманитесь при покупке!.

Основные различия модификаций OHC - прежде всего система питания: впускной коллектор и все что выше; система зажигания - на большинстве карбюраторных моделей электронная с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6Е (экономичный) - микропроцессорная с датчиком Холла. Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска. Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных - механический, с приводом от вспомогательного вала.

К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC 2.0 л:

Weber без шагового двигателя (напримерWeber32/36 DGAV; по конструкции весьма похож, кроме полуавтомата управления воздушной заслонкой на ВАЗовский 2101) - Гранада и Сиерра до 84 г,

Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления, - Сиерра 85 -> и Скорпио.

Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать.


Со временем начала появляться вибрация на холостом, после осмотра было решено начать борьбу с вибрацией подушкой коробки.Замовив я ее на Екзисте, когда пришла не мог уже дождаться выходных чтобы поменять))
И вот суббота, хорошая погода и я начитавшись опыт собратьев с Драйв2 полный энтузиазма пошел в гараж.
Первым делом придумал приспособить, на которую заехал чтобы был доступ к траверсы.Потом подряд выполнил следующие действия:
-открутил крепления коробки к траверсе;
-домкратом приподнял коробку;
-открутил 4 гайки крепления траверсы к кузову (те что над выхлопной трубой немножко помучили);
-снял траверсу;
-болгаркой срезал заклепки крепящие подушка к траверсе;
-болтами (8) прикрутил новую подушку к траверсе;
-дальше все выполняется в обратном порядке …
Как я говорил ранее подушка была на заклепках и была еще родной, просевшей, надорванной.
После замены вибрация уменьшилась в разы, но полностью не пропала))
Сам процесс не фоткал, только на "перекуре"))
Всем хороших дорог)))

Пружины задней подвески Ford Sierra Estate

Сейчас куча мастерских, которые восстановят хвостовик до стандартных размеров. А масло лукойл ты не боится лить?

Форд Скорпио ІI Косворт 2,9(1)

Форд скорпио 1995 год часть 2 крах жгутам под капотом

Да в рот компот. на ровном месте! Это что за авто, Хендай Матрикс? Жаль водителя, и машину! Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

2 Рассухаривание, сборка и первый запуск двигателя Scorpio Y5A DOHC

Демонтаж приводного вала Ford Sierra

Когда-то давно был у нас в семье Таун, 88 года, аквариум. С таким же холодильником, на турбодизеле и с приборочкой на стрелочках) скажу по секрету - они с той стороны Урала думают, что ВАЗ делает машины. )

Форд Транзит подушка двигателя DOHC

Замена cайлентблока рычага подвески DELPHI TD449W на Ford Scorpio

Владимир как починить переключатель заслонок ну которые в верх вниз в ноги на окна одно положение не включается как добраться спасибо

Ребят вам лайк и фишка сам снимал тонировку остался клей весь вые пока половину лобавухи отчистил после пробежки залез в машину потный жарко стал прогревать стекло запотело отчистил все стекло за пару минут простой кредиткой после уже снимали пленки а клей отчищяли просто поставив в салон чайник кипятка.

Пацаны, я понимаю, ваш пресс бабла стоил и всё такое, но я поменял в таком же Пежо всю заднюю подвеску при помощи, как вы говорите,болта. И делал это во дворе, без ямы и прочих гайковёртов и пневмозубил) Да, с ними удобнее, но не нужно говорить что без этих приблуд не получится.

Я менял себе год назад нивовский зимой . я думаю из за того что вместо примерзающего ручника ставил на 1ю скорость в наклон,и он был давнешний дубовый и стоял неправильно горизонтально. а надо как родной вертикально прорезями побокам,заменил на такой же по свежей пробег пока 2000.Читал на драйве ставят лямфордер или полиуретан. А кто ставил мех обманку 2й лямбды?(чиркните в личку какую и где брали заранее благодарен), А по поводу ненадежности французов бесят те кто несталкивался а . карманные спецы которые привыкли на тазах все под молоток делать.У меня ситр в такси 200 тыс. прошел на газу вот токо 2000км назад при выбивании катализатора и салент за-одно левые наконечники до сих пор родные.

Читайте также: