Замена подвесного подшипника форд маверик

Обновлено: 17.05.2024

Замена подвесного подшипника Форд Маверик в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена подвесного подшипника Ford Маверик в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена подвесного подшипника ford maverick) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена подвесного подшипника ford maverick) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже - подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.


Тока из салона

Ребята. Караул. Подвесной на FR хотел купить, а как новые ценники обозначили, аж реветь захотелось: из того что по Exist в наличие (mazda) 14500, а то что фордовское то 11800 и срок до середины февраля. Кто каким советом поможет. Где найти из наличия и не по конским ценам. Я в городе Челябинске((((


подшипник в подвесном 62/28DP NSK JAPAN 500 рублей замена 500 рублей,замена крстовин 300 рублей(менял сразу три) ,цена крестовины GUN 48,400 рублей а одну,


Тока из салона

Если подбирать крестовину по Exist то при стартовой цене 4116р. за SA67-25-06X, заменитель ASN-A60F - 1215 р., по типо-размеру 27х82 мм подходит - J2921005 - 541р. Предлагаемый GUN 48 имеет типо-размер 27х85 мм


Застрял в болоте.

Если подбирать крестовину по Exist то при стартовой цене 4116р. за SA67-25-06X, заменитель ASN-A60F - 1215 р., по типо-размеру 27х82 мм подходит - J2921005 - 541р. Предлагаемый GUN 48 имеет типо-размер 27х85 мм


Застрял в болоте.


Тока из салона

Коллеги!
у FR старого и у Мазды 2500 другие карданы -отличные от FR NEW и Мазды ВТ50.
Соответственно подвесные подшипники также отличаются!
На старом рэйнджере подшипник 62/28 имеет размеры 28х58х16
На новом размер подшипника 35х62х14
аналоги можно подобрать по размеру,главное,чтобы они были с закрытыми боковинами.
Подшипники поменять можно,они легко выпрессовываются из подвесного, а вот сам подвесной снять непросто.


Самостоятельный полет.

На днях не сильно груженый (думаю максимум кило 300) гнал по трассе и километров через пятьсот появился гул-вибрация. Очень похоже, что колбасит кардан из-за кончившегося подвесного. Отдать 14 рублей и ндцать часов мерзнуть в яме зря не охота.

Помогите советом, ибо как я уже понял из форума то, что порой кажется потерей потерь, можно вылечить за три копейки.

Пациент БТ-50, гв 2006, пробег (если не скручен) 180тык. "гул-вибрация" есть только при наборе скорости и в определенном диапазоне оборотов на каждой передаче. До этих оборотов и ниже гула нет, то есть где-то имеет место быть некий дисбаланс/резонанс. Особенно четко расколбас (чуть ли не кабину трясет) ощущался на пятой при 2000 оборотов (скорость 100 км/ч). На более низких передачах- при более высоких оборотах и в более узком диапазоне.

Нагрузил кузов посильнее (плюс кило 150-200) все симптомы стали ещё более отчетливыми и явными, на низких передачах ваще-пипец-атас-ажстрашно.
Разгрузил кузов (только кунг), симптомы сошли ПОЧТИ на нет. Явно вибраций не ощущаются и в принципе я бы их уже и не заметил, но за тыщу км зад стал чувствительным и бдительным к таким вещам.

Логика такова. чем выше нагрузка, тем сильнее кардан "ломает" и тем сильнее колбасит. Где я глючу?

или таки 14 тыщ и яма?

Крестовины "щупал" тыщи три назад. в крестовинах люфтов не было, хвостовики в мосту и коробке молодцом.
После поездки заполз под днище, хотел увидеть разорванную в щи подушку подвесного, а вот и болт. Цела целехонька, единственно показалось что резинка мягковата (субъективно есесенно).

Однако люфты надо будет проверить ещё раз. Ибо проверял я несколько поидиотски. Залез задним мостом на бордюр повыше, нейтралочка, ручничек и давай кардан щупать по всякому (может он "зажат" был в тот момент).


Врубаю полный

На днях не сильно груженый (думаю максимум кило 300) гнал по трассе и километров через пятьсот появился гул-вибрация. Очень похоже, что колбасит кардан из-за кончившегося подвесного. Отдать 14 рублей и ндцать часов мерзнуть в яме зря не охота.

Помогите советом, ибо как я уже понял из форума то, что порой кажется потерей потерь, можно вылечить за три копейки.

Пациент БТ-50, гв 2006, пробег (если не скручен) 180тык. "гул-вибрация" есть только при наборе скорости и в определенном диапазоне оборотов на каждой передаче. До этих оборотов и ниже гула нет, то есть где-то имеет место быть некий дисбаланс/резонанс. Особенно четко расколбас (чуть ли не кабину трясет) ощущался на пятой при 2000 оборотов (скорость 100 км/ч). На более низких передачах- при более высоких оборотах и в более узком диапазоне.

Нагрузил кузов посильнее (плюс кило 150-200) все симптомы стали ещё более отчетливыми и явными, на низких передачах ваще-пипец-атас-ажстрашно.
Разгрузил кузов (только кунг), симптомы сошли ПОЧТИ на нет. Явно вибраций не ощущаются и в принципе я бы их уже и не заметил, но за тыщу км зад стал чувствительным и бдительным к таким вещам.

Логика такова. чем выше нагрузка, тем сильнее кардан "ломает" и тем сильнее колбасит. Где я глючу?

или таки 14 тыщ и яма?

Крестовины "щупал" тыщи три назад. в крестовинах люфтов не было, хвостовики в мосту и коробке молодцом.
После поездки заполз под днище, хотел увидеть разорванную в щи подушку подвесного, а вот и болт. Цела целехонька, единственно показалось что резинка мягковата (субъективно есесенно).

Однако люфты надо будет проверить ещё раз. Ибо проверял я несколько поидиотски. Залез задним мостом на бордюр повыше, нейтралочка, ручничек и давай кардан щупать по всякому (может он "зажат" был в тот момент).


Проверь крестовины все симптомы что нае. лась крестовина у меня было такоеже подвесной очень крепкий.

Долго собирался, да вот решил наконец заменить подшипник ступицы. Гул надоел, да и ни к чему хорошему он не приведёт, а проблемы в пути ни к чему. Как оказалось был развалившийся сепапатор, он из пластмассы, ничего ужасающего, ни петинга на дорожке, ни квадратных шариков я не нашёл. замена подшипника в подвесном на кардане форд маверик эскейп мазда трибьют.

Замена подшипника приводного вала Ford Escape\Maverick\Mazda Tribute

Под порог поднятой стороны машины поставьте прочные опоры, домкрат при этом окончательно убирать не стоит. Такой способ позволит обеспечить вашу безопасность от возможного падения транспортного средства во время проведения работ по замене подшипников. Замена подшипника приводного вала (полуоси) Escape\Maverick\Tribute.

Замена подшипника промежуточного вала

Перед заменой опорного подшипника, поставьте автомобиль на ровную поверхность, обеспечьте освещение. Ручной тормоз выключается, включается первая передача, при этом не забудьте поставить противооткатные упоры под задние колеса. 19 серия Азбуки Форд — Замена подшипника промежуточного вала.

Читайте также: