Замена помпы и грм форд фиеста

Обновлено: 07.05.2024

Замена помпы (водяного насоса) на Форд Фиеста 1.4 делается двумя способами: если помпа "висит" на ремне ГРМ, то через замену ГРМ, если отдельно от ремня или цепи - то без снятия ГРМ. Замену помпы на Ford Fiesta 1.4, можно доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.

Вместе с заменой помпы на Форд Фиеста 1.4 нужно обязательно менять прокладку помпы (водяного насоса). При покупки помпы, обратите внимание - есть ли в комплекте прокладка помпы. В дешевых помпах прокладка продается отдельно. При замене водяного насоса лучше сразу заменить антифриз. Не стоит принимать решение о замене помпы самостоятельно. Сделайте диагностику системы охлаждения, моторист сможет точно определить помпа это или нет и даст гарантию на то, что замена помпы исправит проблему.

Стоимость замены помпы (водяного насоса) :

Варианты заменыЗамена
Замена помпы, без с/у ГРМ от 2500 руб.
Замена помпы, со с/у ГРМот 4 500 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга по замене помпы Форд Фиеста 1.4:

По времени, замена помпы на занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия на работы - 180 дней.

Рейтинг производителей :
1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять помпу :
- люфт приводного шкива помпы;
- посторонние звуки со стороны помпы;
- подтеки на помпе;
- уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

"ГТ" Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы.

Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ НА ФОРДЕ

Замена ремня ГРМ на Ford Fusion

Последние звуки умирающей помпы охлаждающей жидкости ford fusion 1.6

Форд Фокус на трассе под Новый год. Меняем помпу

Принцип работы системы охлаждения двигателя (на примере Ford Fusion)

Замена ремня ГРМ Ford Fusion 1.6 Duratec.

Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion

Рекомендуют менять вместе с помпой, но не хочется.

Ауди клуб "Питер"

Кто менял ремень ГРМ не снимая помпы на 5-ти цилиндровых движках (KU, RT) сам?

На одних 5-ках помпа выступает как натяжитель (напр, WC), там нет ролика вообще.
На других 5-ках есть и помпа и ролик (напр, NG), и на таких НАДО менять и ролик и помпу.

PS
Как верно заметили выше – кроилово ведет к попадалову, если не на клапана (на WC их не гнет, про NG не скажу – не в курсе), то на повторное снятие всего что уже снималось (гена, ГУР) уж точно. Особенна приятна эта процедура нде-нибудь в лесу

С кроиловом понятно. Отметаем.
Ролика нет. Помпа как натяжитель. Меняется все достаточно просто. Но есть но:

1) производителей развелось в ассортименте. Кого предпочесть? По тормозам, ШРУСам и подушкам двигателя я некоторую статистику нарыл. А вот для помп не нашел.

2) что предпринять, что бы не сбить зажигание?

Рано или поздно это случается с каждым. Сначала вы замечаете капли под машиной после стоянки. Потом небольшая лужица на асфальте становится неизбежным результатом каждой ночи, а литровая бутылочка антифриза – вашим верным спутником в автомобильных делах. Но если и это не наставит вас на путь истинный – то есть, в автосервис, то все может закончиться настоящим фонтаном, неукротимо текущим на дорогу под ваши стенания. Но независимо от того, насколько далеко зашла проблема, путь решения один: замена текущей помпы. Однако, как может выясниться, это безобидное на первый взгляд действо может означать кучу дополнительных попутных работ и покупку нескольких литров различных жидкостей.

C hevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Doninvest Assol, ZAZ Chance – все это имена одной сущности, начало производства которой в Украине было положено в далеком 1998 году благодаря находчивости запорожских руководителей некогда завода-гиганта некогда Советского Союза. Вот и в наш рабочий бокс СТО сегодня заехал Ланос с двигателем объемом 1,5 л, гидроусилителем рулевого управления и кондиционером воздуха (и поверьте, мы не праздно хвастаемся комплектацией автомобиля).

Проблема – жуткая течь охлаждающей жидкости – вероятнее всего, из-под насоса. Поэтому методика лечения избрана четко: замена водяного насоса системы охлаждения двигателя (он же помпа), а вместе с ним и ремня привода ГРМ (газораспределительного механизма). В данном случае под замену попал и ролик натяжителя ремня привода компрессора, подшипник которого зашумел, опечалив хозяина.

Итак, поставив диагноз и подготовившись, приступаем к работе. Поскольку мы меняем насос системы охлаждения, в первую очередь нужно слить из системы охлаждающую жидкость. Следует помнить, что она изготовлена на основе этиленгликоля, а посему очень ядовита – старайтесь избежать попадания жидкости в глаза и рот. Кроме того, не стоит снова использовать слитую охлаждающую жидкость – по завершению работ заправляйте систему свежей ОЖ. При сливании отметьте цвет жидкости – он косвенно говорит о типе антифриза, и оный, приобретаемый на замену, должен иметь тот же цвет.

На заметку любителям делать все своими руками: так как снять передние крышки ремня ГРМ без снятия корпуса воздушного фильтра в сборе возможности нет, то и замену фильтрующего элемента стоит заложить изначально.





Подбираем ключ и отпускаем болт крепления генератора к регулировочной направляющей, отпуская тем самым натяжение приводного ремня.


Теперь снимаем ремень привода генератора и проверяем его техническое состояние, а затем переходим к насосу гидроусилителя рулевого управления (ГУР). Для начала выкручиваем болты крепления шкива насоса – это несложно, и заострять внимание на этом не будем.


Далее без особых проблем, хотя и с небольшим дискомфортом, выкручиваем болты крепления самого насоса.


Нам, чтобы получить доступ к помпе, необходимо снять заднюю крышку ремня ГРМ, но сделать это без снятия насоса невозможно. И именно в этот момент начинаются трудности.

Можно, конечно, низко поклониться в ноги ЗАЗу за кондиционер в автомобиле, но тем, кто пропустил шланг магистрали хладагента над насосом, ограничив и доступ, и видимость, памятника точно никто не поставит. Также при попытке снятия злополучного насоса должно было икаться инженеру, который решил, что шланг магистрали слива от насоса ГУР, проведенный под опорой двигателя, будет там очень к месту.

Чтобы хоть как-то развязать себе руки, отворачиваем гайку и отсоединяем от насоса нагнетательную трубку.


Однако для доступа к шлангу слива придется снять шкив коленвала. После этого просто отсоединяем шланг от насоса и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную емкость. Использовать повторно эту жидкость нельзя, потому запастись придется и свежей ATF.

Обеспечив себе дополнительные попутные расходы, приступаем к снятию шкива. Предварительно снимаем нижний боковой пыльник двигателя, отсоединив его от подкрылка передней правой колесной арки. После этого, вращая регулировочный болт, отпускаем натяжение ремня привода компрессора системы кондиционирования. Завершив эти манипуляции, приступаем уже к болту крепления самого шкива.


Существует ряд специальных и универсальных приспособлений для блокировки вращения шкива коленчатого вала, но мы решили, что это роскошь, и потому приспособлением выступал человек, который включил пятую передачу и выжал до упора педаль тормоза. Болт был выкручен, а шкив коленвала снят.

Далее выкручиваем болт крепления и снимаем зубчатый шкив привода распределительного вала, после этого выкручиваем болт и снимаем натяжитель ремня ГРМ.



Ремень беспрепятственно оказывается в ваших руках. Для проверки технического состояния мы демонтируем зубчатый шкив коленчатого вала: операция в общем-то необязательная, но в нашем случае подтвердившая необходимость замены шкива выработкой его зубьев. Когда проблемы и метания, вызванные снятием насоса ГУР, позади, можно немного расслабиться и, выкручивая болты крепления задней крышки ремня ГРМ, подумать о вечном.


Да, ведь теперь задняя крышка снята, и ничто не мешает взять шестигранный ключ и выкрутить прижимные болты насоса системы охлаждения.


Для начала насухо чистой ветошью протираем посадочное место под помпу.


После устанавливаем ее в блок цилиндров.

Никаких герметиков инструкцией не предусмотрено, насос поставляется вместе с новым уплотнительным кольцом, которое можно лишь смочить немного свежей охлаждающей жидкостью, если вы знаете, в какое положение его ставить (об этом далее), или, как рекомендуют бывалые, смазать немного техническим вазелином.



После этого ставим на место автоматический натяжитель ремня ГРМ и, наконец, сам ремень.

Повторюсь, это временная мера, но метки фаз все же, хотя бы приблизительно, выставьте. После того, как все оказывается на своих местах, регулируем расположение помпы в блоке, вращая ее по или против часовой стрелки, следя при этом за указателем на натяжителе. Остановить регулировку необходимо после того, как указатель установится посредине выборки на пластине (это четко видно на фото).

Проверните на два полных оборота коленчатый вал и проверьте, что указатель на натяжителе не сместился. У нас он не сместился, потому мы зафиксировали натяжитель в данном рабочем состоянии, установив в отверстия для этих целей ключ (или просто подходящий стержень).


Теперь мы снова снимаем ремень и натяжитель, затягиваем болты крепления помпы и устанавливаем заднюю крышку ремня ГРМ, фиксируя ее болтами.

Потом ставим на место зубчатые шкивы распредвала и коленвала – в этот раз затягиваем болты крепления окончательно. Устанавливаем, не вынимая стопорного стержня, автоматический натяжитель и затягиваем болт его крепления.




Для этого совмещаем метку на зубчатом шкиве коленвала с выборкой на задней крышке, аналогично поступаем с шестерней распределительного вала и устанавливаем новый ремень привода ГРМ. К слову, на нем нанесены стрелки, которые указывают направление его движения – именно в соответствии с ними необходимо ставить ремень ГРМ. Здесь придется приложить немало усилий и внимания, чтобы не сбить установку меток. Провернув коленчатый вал на один оборот, надо убедиться в том, что метки на шестерне коленвала и распредвала совмещены с выборками на крышке – если это не так, то снимаем ремень и снова выставляем метки. Нам повезло – повторного снятия не было.


Его установка заняла немногим меньше времени, чем снятие. После установки насоса мы затянули болты его крепления и подсоединили трубку и шланг системы усилителя. Далее работа пошла настолько просто, что даже не было смысла делать фотофиксацию.

Мы поставили нижнюю и верхнюю крышки ремня ГРМ, установили новый натяжной ролик ремня привода компрессора системы кондиционирования, установили и натянули ремни привода навесного оборудования. Никаких особых указаний здесь нет – кроме как просто не забыть это выполнить. Корпус фильтра – на место, новый фильтрующий элемент и защитный пыльник – тоже. Всё!

После слития охлаждающей жидкости тоже стоит дать поработать двигателю немного, прогреть его до нормальной рабочей температуры (пару раз должен сработать вентилятор радиатора) и, при необходимости, долить ОЖ до требуемого уровня. На этом, пожалуй, все.

Вся эта работа заняла полдня и не потребовала никаких специнструментов, кроме торцовых и накидных ключей. Поэтому с уверенностью можно сказать, что описанные выше операции можно выполнить самостоятельно, но при наличии нужных средств (домкрат, подпоры, инструменты) и определенной физической подготовки.

Замена водяного насоса на Форд Фиеста в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Форд Фиеста отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Ford Fiesta.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Форд Фиеста в СПб

Средний ресурс помпы Форд Фиеста

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Форд Фиеста. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Ford Fiesta, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Ford Fiesta:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Форд Фиеста нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Ford Fiesta перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Форд Фиеста нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Форд Фиеста

Диагностика помпы Ford Fiesta выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Форд Фиеста или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Ford Fiesta, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Остались вопросы по замене помпы Ford Fiesta?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Как снять насос охлаждающей жидкости (помпа). ВАЗ 2112

Tapio написал(а)
Ты . Нельзя такие ролики показывать. После таких видео всякие ублюдки машины в скрывают и обваровывают..

Радим Яруков написал(а)
на кия рио 2 2008 г 1,4 двиган на сколько знаю при обрыве ремня не гнет клапана

Чеслав написал(а)
Здравствуйте Сергей, я хотел спросить. Сохранился ли эффект от обработки можемжи или пропал? Тоже себе хочу попробовать заказать или может быть у вас осталось немного поделиться?

Rilla написал(а)
Добрый день! Похожие симптомы, начиналось все с резкого снижения оборотов, буквально на 0,5 секунды (провал) дальше ровная работа, потом снова. Затем стал глохнуть, если не дать газу при старте, или просто на холостых. Проходило сразу после применения присадки, для промывки топливной системы и форсунок. Но сегодня начал глохнуть прямо на ходу с включенной передачей. Нужно выключить зажигание, немного помаслать и заводится. Работает ровно, но снова с резкими провалами, буквально на долесекунду. Как думаете, это он? Спасибо!

Урс написал(а)
вчера застучало подумал гидрокомпенсаторы. оказалось помпа стучит. машина калина 1,4 16кл 2008 пробег 65000тысяч. повезло. замена помпы,ремня,роликов обошлось 5300т.р.

Севан написал(а)
с очками темноволосый пусть один ведет канал, тот не знает, что говорит, ибо портит репутацию, вас обольют тут из за второго чела,что несет чушь говором

Айза написал(а)
Уважаемый Владимир а смазать подшипники также можно, которые внутри шкива вентилятора?

Бату написал(а)
первый видос где показали как заменить ремень без снятия насоса ГУР. что значит прокачивать ГУР? - бачёк стоит выше уровня всей системы ГУР, по идее она банально самотеком должна пройти!?

Пал написал(а)
Здравствуйте. А если вообще убрать балансировочные валы. Двигатель будет лучше работать?

Рапиев Юрис написал(а)
Здравствуйте, скажите у меня КИА СПОРТАЖ 3 как установить подогрев ож. купил наш Тюмень Альянс 2квт

Thu написал(а)
1. Вес аккумулятора 80 кило (и это в обвязке с корпусом, вентиляцией, датчиками, контроллерами) 2. В Трансмиссии нет ремня (цепь там). Дальше смотреть просто не стал. Ересь.

Coburn написал(а)
У меня на груженой машине так, вибрация при разгоне, но у меня фф1, ну в принцыпе у них системы эти одинаковы

Бура Забайров написал(а)
Подскажите пожалуйста у меня мазда6 2005 год 1.8 собрал движок завёл и стук пошёл со стороны 4го цилиндра выжимаешь сцепление звук становится тише, но коленвал у меня ходит по оси! Что можете подсказать

Читайте также: