Замена помпы шевроле эпика

Обновлено: 25.06.2024

Всё чётко и красиво показал. Я рассматриваю Эпику к покупке,но сильно настораживают эти нюансы с патрубками,расширительным бочком и масложёр движка. А так машина очень нравится. Что подскажите брать или поискать что-то другое?

Дмитрий

Приветствую 🤝😉 вопрос, на заднем подрамнике меняли сайленты?

Вадим Марчук

Почему расширительный 4 раза меняли:? Какие то симтомы были:? Как открутить термостат если прикипели болты:? и грел их и ВД лил, даже с переходником на трещетку 1/2 не хватает сил провернуть болт

Андрей Качанов

Паша, по-моему ремень надо было развернуть чтобы надпись читалась,там даже стрелка направления вращения есть

Дмитрий

Приветствую вас 😉 а вы помпу оригинал поставили?

Весёлый Котяра

А какой объём ДВС на этой машине?

Весёлый Котяра

Молодец ! Всё чётко, даже в описании все артикулы! Лайк вам !

Дмитрий Ноздрачев

Добрый день! Лопнул недавно верхний патрубок радиатора. Из бачка весь вытек струей в подкапотное пространство. Завтра планирую заменить. Какие могут быть нюансы? Что посоветуете? Что еще проверить?

Александр Карманов

как проверить реальный пробег и реально ли это?

Дмитрий Перевалов

Сколько помпа и термостат стоят

Вася Петров

Друган, ты меня прям разочаровал. Щуп масляный не отломил, движок с домкрат не уронил, Маргариту с болтами, за успешное завершение, не выпил.

С масложором были дела?если да то каким способом вылечил?у меня большой масложор,думаю раскоксовку попробовать

Иван Иванов

150 тысячи два раза менял ставил мандо

Иван Иванов

Кирилл Купцов

Здравствуйте, после замены антифриза, радиатор холодный, а два патрубка горячие. Мотор перегревается, вентилятор на второй скорости. А по датчику на приборке все норм. что делать ?

Пламинский Анатолий

Здравствуйте, подскажаыте почему масло двигло хавает, у меня эпика 2 литра обьём двигла, механика 11 года выпуска, пробег 42 тыщи я мало езжу в основном зимой летом машина стоит я любитель мотоциклов потому и на машине ниезжу когда тепло, эпика ест масло заметил литр триста грамм за 4 тыщи пробега, масло в двигателе GM 5-30, может какая подделка или чёто погуще залить например 5-40 что скажите? Да ещё забыл сказать машина собиралась в корее, ну тоесть не Российской сборки, ато я читал коменты что в России хуже качество патрубков ну и так далее.

Здравствуйте. Какой пробег был на машине на момент съёмки видео? Примерно. Спасибо.

MVS SMV

Конечно интересно и познавательно, я тоже менял термостат на 380 тыс.км, а на 390 тыс. лопнул патрубок))). Проблемы про который все говорят что слабые патрубки или лопаются расширительный бачок слышал но это как правило на 2.5 и на автомобилях собранных в РФ (специфика рынка и качества комплектующих). Все остальные ходят без проблем и когда приходит "конец" патрубкам это прекрасно видно ну и бывают моменты, что даже слышно))).(в моей ситуации это реально провтык).
Герметик на патрубках и помпе это конечно дизлайк.
"Резинки" этот автомобиль любит только оригинал. Охлаждающей жидкость желательно лить тоже оригинал.
Ниже люди пишут и Вы упомянули про замену сальников клапанов и цепи. Если честно то я не знаю, не менял, а только планирую "кинуть" кольца и сальники клапанов. В остальном все нормально.

Mustarhan Aitmuhanbetov

Приветствую вас. Владею эпикои 2.0 автомат у меня залегли кольца пробег 260.000 тыс даите совет жрет масло раскоксовка демексидиом стоит делать ?

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель и повторяйте запуск до тех пор, пока не будут израсходованы все остатки топлива в топливопроводе
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Выбросьте использованные прокладки впускного коллектора и установите новые.
  3. Затяните крепежные гайки и болты впускного коллектора.

Примечание: Необходимо использовать оригинальные болты крепления коллектора, отвечающие установленным требованиям, чтобы поврежденный коллектор не нарушал воздушный поток в цилиндр.

Затяните болты крепления впускной трубки системы рециркуляции отработавших газов до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель и повторяйте запуск до тех пор, пока не будут израсходованы все остатки топлива в топливопроводе
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя.
  5. Снимите впускной коллектор. См. пункт "Впускной коллектор" в этом разделе.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Выбросьте использованную прокладку крышки головки цилиндров и установите новую.
  3. Затяните болты крышки головки цилиндров.

Замена водяного насоса на Шевроле Эпика в СПб

Помпа (она же водяной насос) на Шевроле Эпика отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Ее выход из строя (в результате заклинивания или когда она потекла) является крайне опасным для двигателя моментом. Температура охлаждающей жидкости сразу же начнет расти и быстро приводит к перегреву двигателя Chevrolet Epica.

Причины снижающие срок службы помпы

  • перетянутый ремень (приводной или ГРМ в зависимости от двигателя)
  • не качественная охлаждающая жидкость

Замена водяного насоса на Шевроле Эпика в СПб

Средний ресурс помпы Шевроле Эпика

Не существует какого-то конкретного срока замены помпы на Шевроле Эпика. Она может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене помпы на Chevrolet Epica, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности помпы Chevrolet Epica:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Шевроле Эпика нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Epica перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Шевроле Эпика нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Диагностика помпы на Шевроле Эпика

Диагностика помпы Chevrolet Epica выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену помпы на Шевроле Эпика или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена помпы на Chevrolet Epica, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Наш график работы на новый год:

30 декабря мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

с 31 декабря по 3 января у нас выходные

с 4 января мы работаем в обычном режиме с 09:00 до 21:00

Пока мы выходные - заказывайте обратный звонок (круглая кнопка с телефоном снизу экрана) на 4 января и мы вам обязательно позвоним. С наступающим вас новым годом!

Остались вопросы по замене помпы Chevrolet Epica?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Его выпуск был задуман с целью заменить устаревшую модель Шевроле Еванда.

Особенностью нового авто стала комплектация его лишь 24-клапанными шестицилиндровыми агрегатами, которые устанавливались только поперёк пространства под капотом .

Это дало возможность сделать автомобиль очень плавным в ходу.

Одной из основных систем нового автомобиля является система охлаждения двигателя.

Помимо радиатора , расширительного бачка и набора патрубков в неё входит и водяной насос или помпа в простонародье.

Само название – водяной насос говорит о том, что это устройство перекачивает или закачивает воду.

В данном случае помпа водяная в устройстве всей системы охлаждения двигателя играет практически ключевую роль.

Она заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всем патрубкам и устройствам системы, позволяя тем самым отбирать от ДВС тепло и выводить его.

Следовательно, если водяная помпа выйдет со строя, то двигатель авто не сможет функционировать, он просто перегреется.

Меняем самостоятельно водяной насос Chevrolet Epica

В этой статье мы расскажем о том, как мы самостоятельно ремонтировали и меняли помпу на автомобиле Шевроле Эпика.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Эпика по цене от 600 до 7400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Epica [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Chevrolet. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Читайте также: