Замена помпы шевроле трейлблейзер

Обновлено: 18.05.2024

Замена помпы на Шевроле Трейлблейзер 4,2 2007 года Chevrolet TrailBlazer Благодарю вас за просмотры и за подписку, .

Замена нижней шаровой опоры на Шевроле Трейлблейзер 4,2 Chevrolet TrailBlazer 2007 Запчасти для своих нужд .

Замена радиатора и термостата 1часть Chevrolet TrailBlazer Шевроле Трейлблейзер 4,2 Благодарю Вас за просмотры и .

На видео показан процесс замены водяного насоса на автомобиле Шевроле Нива. Все видео по ремонту Chevrolet Niva: .

Chevrolet TrailBlazer Шевроле Трейлблейзер 4,2 2007 года Замена масла и фильтров масло моторное GM 1942003 5л.

Замена радиатора и термостата 2часть Chevrolet TiralBlazer Шевроле Трейлблейзер 4,2 Благодарю Вас за просмотры и .

Обсуждаем моторы для Шевроле Трейлблейзер: 4,2 L LL8 l6 (2001-2004) 4,2 L LL8 l6 (2004-2009, АКПП) 5,3 L LM4 V8 .

Chevrolet TrailBlazer Шевроле Трейлблейзер 4,2 2007 года Замена втулок и стоек переднего стабилизатора мой канал .

Замена масла и фильтра в АКПП на Шевроле Трейлблейзер 4,2 2007 года Chevrolet TrailBlazer Благодарю вас за .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Треилблейзер

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Trailblazer от 15 000 руб

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Trailblazer под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Треилблейзер:

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:

  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте

Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы

Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите

Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Подвеска

  • Поменять втулки стабилизатора Шевроле ТрейлБлейзер
  • Замена задних амортизаторов Шевроле ТрейлБлейзер
  • Замена задних пружин Chevrolet TrailBlazer
  • Замена задних стоек Шевролет TrailBlazer
  • Ремонт заднего ступичного подшипника Шевролет TrailBlazer
  • Замена колеса Шевроле TrailBlazer своими руками
  • Как заменить опорный подшипник Шевроле ТрейлБлейзер
  • Как заменить передние амортизаторы Шевроле TrailBlazer
  • Замена передних пружин Шевролет TrailBlazer
  • Установка передних стоек Шевроле TrailBlazer
  • Установка переднего ступичного подшипника Chevrolet ТрейлБлейзер
  • Установка подшипника задней ступицы Chevrolet TrailBlazer своими руками
  • Поменять подшипник передней ступицы Шевролет TrailBlazer
  • Заменить резинки стабилизатора Шевроле ТрейлБлейзер
  • Установка сайлентблоков задней балки Chevrolet ТрейлБлейзер своими руками
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Chevrolet ТрейлБлейзер
  • Установка сайлентблоков передних рычагов Шевроле TrailBlazer
  • Как заменить стойки стабилизатора Шевролет ТрейлБлейзер своими руками
  • Заменить шаровую опору Шевролет ТрейлБлейзер своими руками
  • Заменить шпильку колеса Шевроле ТрейлБлейзер
  • Ремонт шпильки на ступице Шевролет ТрейлБлейзер

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.


Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.


Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Интересное об автомобиле

3. Если в ключе будет садиться батарейка то на экран бортового компьютера будет выведено соответствующее уведомление!

4. Пока звучит зуммер не пристегнутого ремня, не работают иные звуковые уведомления такие как: звук указателя поворота, парктроника, аварийной сигнализации и др.

5. Если при запуске мотора ключ зажигания отпустить сразу после поворота в положение II (старт) стартер продолжает крутить до момента запуска двигателя.

7. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, если скорость выше 50 км/ч.

Выключение произойдет через 30 сек.

4. Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование

Звуковые предупредительные сигналы

О сбоях в системе и критическом состоянии автомобиля водителя будет оповещать звуковое предупреждение. Комбинация приборов подает звуковые предупреждения через внутренний динамик, расположенный в комбинации приборов. Комбинация приборов получает запросы на подачу звукового предупреждения через цепи последовательной передачи данных. Если комбинация приборов получает несколько запросов, то первым будет подаваться звуковое предупреждение с наивысшим приоритетом. Комбинация приборов — источник звуковых сигналов.

1. Предупреждение о необходимости пристегнуть ремни безопасности:

Если ремень безопасности застегивается при включении зажигания, то тональный сигнал звучать не будет. Если ремень безопасности застегивается при включенном тональном сигнале, то сигнал выключается. Если ремень безопасности растегивается после включения зажигания, то тональный сигнал звучать не будет.

2. Предупреждение о включенном освещении:

  • Зажигание выключено.
  • Блок ВСМ обнаруживает, что дверь водителя открыта, и уровень сигнала в цепи – низкий.
  • Блок ВСМ определяет, что переключатель фар находится в положении стояночных огней или включения фар.

3. Предупреждение о включенном тормозе:

4. Предупреждение о ключе в замке зажигания:

Как снять двигатель шевроле трейлблейзер


В 2001-м году компания GM представила новый шестицилиндровый мотор, объемом 4,2 литра. Особенность силовой установки была в том, что мотор имел рядное расположение цилиндров. На тот момент это было революционным решением для всего американского автопрома, но все плюсы и минусы данного агрегата выявились чуть позже.

Главное отличие этого мотора в его достаточно высоком крутящем моменте, доступном на высоких оборотах, от чего переключение передач происходит в диапазоне 3,500 — 4,000 оборотов в минуту.




• Масляное голодание Любой высокооборотистый мотор склонен к жору масла. На меж сервисном пробеге, между 10.000км, необходимо следить за уровнем масла. Если же просто затянуть с заменой масла, то начинает забивать масляные каналы, после чего верхние распредвалы и шейки коленвала начинает заклинивать и ремонт двигателя Шевроле Трейлблейзер становится неизбежным, а в большинстве случаев агрегат полностью подлежит замене.


• Перегрев 1) В конструктивном плане радиатор двигателя имеет отнюдь не оптимальное расположение. Даже при незначительном загрязнении мотор начинает испытывать сложности с охлаждением и получает мгновенный перегрев.


2) На агрегатах первого поколения в основе охлаждения радиатора применялась вискомуфта, которая применялась по принципу термопары. Но на обновленных моторах стала применяться электронная вискомуфта, запитанная от датчика включения. При неисправности датчика, охлаждение происходило с небольшим запозданием, что заканчивалось переборкой двигателя.


3) Течь помпы тоже является распространенной поломкой. В среднем её ресурс заканчивается на 150.000км., либо после первого перегрева. Падение антифриза так же приводит к трагичным последствиям.



При ремонте мотора проверяется плоскость поршневой группы. В обязательном порядке производится опрессовка ГБЦ и проверяется её плоскость.

После того, как двигатель полностью разобран, производится диагностика распредвалов и ГБЦ.

В стандартный набор работ по переборке мотора на Трейлблейзер входит ремонт головки блоков цилиндров, протирка клапанов, замена коренных и шатунных вкладышей, при необходимости производим расточку поршневой группы.


. Danger . Коленчатый вал на данном моторе не точится. Его можно поменять в сборе с оригинальными вкладышами. На момент появления этого мотора аналогичные не оригинальные коленвалы не производились, но с недавнего времени их можно встретить в продаже. Прецедентов, когда не оригинальные коленвалы работали должным образом, не было ни одного.

При переборке мотора требуются следующие расходники: ● Верхний комплект прокладок ● Нижний комплект прокладок ● Передний сальник коленвала ● Задний сальник коленвала ● Прокладка поддона двигателя ● GM прокладочный герметик ● Масло моторное ● Фильтр масляный ● Свечи зажигания ● Болты выпускных коллекторов ● Болты ГБЦ ● Прокладки выпускных коллекторов ● Прокладки впускных коллекторов

Попутно рекомендуется заменить водяную помпу

Мойка двигателя производится при любых работах


При переборке мотора производится диагностика: ● Катушек зажигания ● Клапанной крышки ● Передней крышки двигателя ● Задней крышки двигателя ● Блока ДВС на предмет микротрещин

Покупка б/у агрегата Всегда есть бу, восстановленные и контрактные двигатели из США Перед продажей двигатель проверяется снятием поддона и проверкой состояния коленчатого вала и вкладышей. Так же при помощи специального видео-глазка осматриваются цилиндры внутри путем выкручивания свечи зажигания и осматриванием состояния поршневой группы каждого цилиндра.

Обрыв цепи ГРМ Цепь ГРМ ходит 250-300 тысяч без всякого натяжения и замены успокоителей. Растягиваются, стучат, но на пробеге за 300.000км. За 20 лет работы у нас не было ни единого обращения, связанного с обрывом цепи.

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена помпы на Шевроле Трейлблейзер 4,2 2007 года Chevrolet TrailBlazer
Благодарю вас за просмотры и за подписку,
всего вам наилучшего.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Помпы На Шевроле Трейлблейзер 4, 2 2007 Года Chevrolet Trailblazer, Андрей Флорида

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Комментарии к теме Замена помпы Chevrolet TrailBlazer

ребята! вы так редко показываете стримы что это нас растраивает! я всегда когда открываю ютуб ПЕРВЫМ делом смотрю стоит ли 1 напротив вашего канала)

так ведь сперва надо было колено застопорить чтоб не бояться срезать фиксатор распредвалов. для этого и делается стопор, не?

Краник у них походу не до конца откручевается,на пол оборота.Я свою не могу ни как открутить,антифриз с завода еще менялся.

Здравствуйте уважаемы. На автомобиле део нексия 1.5объём куда то девается антифриз везде сухо. И помпу новую паставили и расширительный бачок новый. Только кагда нажимаешь на патрубок на крышке разширительного бачка. Пшикает. Но я проехал 40 км расширительный бачок пустой. Но сам бачок сухой

Спасибо Большое за познавательное видео - Купил машину года 3 назад ваз 21099.1998 года выпуска. вот Чисто случайно увидел ваше видео и думаю надо глянуть как там себя чувствует моя помпа - выставил по метакам ослабил ремень скинул его - пальцами рук покрутил помпу пошатал - крутиться очень легко есть небольшой люфт. решил поменять - снял старую помпу зачистил посадочное место - ВЗЯЛ ПРОКЛАДОЧКУ КОТОРАЯ ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ С НОВОЙ ПОМПОЙ ЕЛЕ ЕЛЕ ЕЕ ПРОМАЗАЛ ГЕРМЕТИКОМ СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ ЧТОБ ПРИЛИПЛА К ПОМПЕ И БЛОКУ СТАЛ ЗАТЯГИВАТЬ И О ЧУДО ПРОКЛАДКУ ВЫДАВИЛО НАФИГ =) ДО ЭТОГО ПРОВЕРИЛ ПОМПА БЕЗ ПРОКЛАДКИ НИЧЕГО ВНУТРИ НЕ ЦЕПЛЯЕТ) ВОТ ТАК БЫВАЕТ =) СНЯЛ С МАТЮКАМИ ПРОТЕР ВСЕ НАМАЗАЛ НЕЖЕЛЕЯ ГЕРМЕТИКА ПОСТАВИЛ НА ГЕРМЕТИК ЗАТЯНУЛ И УЖЕ КАК МЕСЯЦ ЕЗЖУ И ВСЕ СУПЕР =) Спасибо вам за видео =)

Вопрос на. я заливать тосол в 4216? Лейте красный антифриз! Ведь от тосола все проблемы и начинаются! У него температура кипения 90 а это уже до. я для этого мотора. Езьдию 5 лет на этом моторе нет проблем это притом что она у меня уже вторая. Поменял только из за того что была 3 м взял 5

Дизель маджентис 2 л. После запуска мотора, проехав первые 500-800 метров, машина перестаёт откликаться на педаль газа. Обороты падают ниже холостых и двигатель как будто троит. Но если переводишь селектор КПП в нейтраль или паркинг, начинаешь нажимать тормоз-газ поочередно, обороты поднимаются и все становится как ни в чем небывало. Далее в течении дня при езде, проблем нет. Диагностика ошибок не выявила. Этот глюк только после того как машина постояла.

Читайте также: