Замена прокладки гбц форд фокус 3

Обновлено: 19.05.2024

Замена прокладки ГБЦ Форд Фокус 3 (ФФ3) производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Стоимость:

ВидЦена
Замена прокладки ГБЦот 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещинот 2500 руб.
Шлифовкаот 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать:
- в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
- неустойчивая работа прогретого двигателя;
- запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
- белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу - 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.


При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку.

Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Аналоговые детали

Прокладка, головка цилиндра

Конструкция прокладка:прокладка металлическая уплотняющая

Отгрузка: В тот же день. 1 рабочий день

Комплект прокладок, головка цилиндра

Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с уплотнением клапанной системы

Комплект прокладок, головка цилиндра

Дополнительный артикул / Дополнительная информация:с уплотнением клапанной системы

Только в соединении с:14-32381-01

Прокладка, головка цилиндра

Конструкция прокладка:прокладка металлическая уплотняющая

Ford Focus Hatchback 2005, двигатель бензиновый 1.л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Focus 3

Ford Focus, 2006

Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Focus 3

Ford Focus, 2006

Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Focus 3

Ford Focus, 2007

Замена прокладки головки блока цилиндров Ford Focus 3

Ford Focus, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена прокладки головки блока (ГБЦ) Ford Focus цена:

Ремонт цилиндров Ford Focus 3

Замена прокладки головки блока (ГБЦ)

Ремонт блока цилиндров двигателя

Замена головки блока цилиндров двигателя

Ремонт ГБЦ двигателя

Хонингование блока цилиндров

Расточка блока цилиндров двигателя

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ford Focus 3 по 43 параметрам Подробнее

Восстановление АКПП или двигателя без хлопот

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Focus 3

Бесплатная диагностика

Полная диагностика Ford Focus 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Предложим дешевле

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения

Промывка радиаторов охлаждения Ford Focus 3. Полный разбор + спецсредства

Замена масла / фильтров / свечей

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распределительных валов, катколлектора, а также ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).



4. Снимите трубопровод системы вентиляции картера (см. Очистка системы вентиляции картера).


5. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.


Рис. 5.25. Задняя крышка привода газораспределительного механизма двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

9. Выверните три болта крепления задней крышки привода газораспределительного механизма (рис. 5.25) и снимите крышку.

10. Снимите распределительные валы (см.Замена распределительных валов).


12. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.


13. Выверните два винта крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

14. Снимите рампу электрических разъемов форсунок (см. Снятие и установка топливной рампы).


15. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.


16. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.


17. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг к радиатору системы охлаждения…


18….и шланг к радиатору отопителя салона.


19. Сдвиньте вверх фиксатор…


20….и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


21. Сжав фиксатор, разъедините колодку жгута проводов, закрепленную на кронштейне головки блока цилиндров.


22. Бокорезами разрежьте пластмассовые хомуты крепления жгута проводов к кронштейну головки блока цилиндров.

Примечание: Хомуты одноразового использования. При сборке установите новые хомуты.


23. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

24. Выверните два нижних болта крепления впускной трубы.


Рис. 5.26. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

25. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.26, окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Внимание! Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

26. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом, а также установленную под ней прокладку.

Полезный совет: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

27. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

28. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

  • удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
  • обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
  • смажьте болты моторным маслом;


Рис. 5.27. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

  • затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.27, в три этапа:
    • 1-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м);
    • 2-й – моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м);
    • 3-й – доверните на угол 90°.

    31. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см.Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).

    Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

    Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распределительных валов, катколлектора, а также ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.

    2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).


    4. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.


    10. Сдвиньте фиксатор…


    11….и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


    12. Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы).


    13. Отсоедините от штуцера на впускной трубе шланг продувки адсорбера.


    14. Снимите впускную трубу в сборе с дроссельным узлом (см. Замена прокладки впускной трубы).


    15. Отсоедините от распределителя охлаждающей жидкости шланг к радиатору отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.


    Рис. 5.28. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.


    Рис. 5.29. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л.

    16. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.28 и 5.29 (в зависимости от типа двигателя), а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

    Внимание! Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.


    17. Снимите головку блока и установленную под ней прокладку.

    Полезный совет: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

    18. Очистите привалочные поверхности головки и блока.


    19. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

    • удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
    • обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
    • смажьте болты моторным маслом;


    Рис. 5.30. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л.

    • затягивайте болты на холодном двигателе Duratec-HE объемом 2,0 л в порядке, показанном на рис. 5.30, в три этапа:
      • 1-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м);
      • 2-й – моментом 30 Н·м (3 кгс·м);
      • 3-й – доверните на угол 90°.

      21. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).

      Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Focus 3




      2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.


      3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов.


      4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.


      5. Выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.


      6. Снимите со свечей зажигания наконечники проводов высокого напряжения.


      7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.


      Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT


      2. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.


      3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.


      4. Выверните болт крепления.


      5. . и снимите катушку зажигания.
      6. Аналогично снимите катушки зажигания других цилиндров.


      7. Отверните держатели от шпилек.



      9. Выверните семь болтов и пять болтов- шпилек крепления крышки головки блока цилиндров.



      Рис. 5.16. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 2,0 Duratec Ti-VCT


      11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
      12. . и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.


      13. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.16, в два этапа:
      1- й — предварительная затяжка моментом 3 Нм;
      2- й — окончательная затяжка моментом 9 Н-м.

      Как поменять прокладку крышки клапанов? Ford Focus

      привет. подскажите как поменять самостоятельно прокладку под крышкой клапанов.

      to canya: Доброго времени суток. Это делается так:

      Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров на автомобиле Ford focus 2 и Ford focus 3 не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

      Инструменты необходимые для замены прокладки крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и 3:



      4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…


      5. …выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.


      6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.


      7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.


      8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.


      Рис. 5.4. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров Ford focus 2 и Ford focus 3
      9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.4, в два этапа:
      1-й этап — предварительная затяжка моментом 3,0 Н·м (0,3 кгс·м);
      2-й этап — окончательная затяжка моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м).

      Как снять клапанную крышку Ford Focus 3

      Замена аккумулятора Ford FOCUS 3. 2014г.в

      Есть ли проблемы?


      Особенности снятия АКБ

      Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:

      На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:

      демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);

      • откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
      • в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
      • снимаем провода с плюсовой клеммы;
      • откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
      • тянем на себя АКБ, и снимаем его.

      На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Ford Focus 2, необходимо знать определенные нюансы.

      Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.

      Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.

      В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Focus третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.

      Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

      RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?

      Полезные советы при зарядке аккумулятора

      Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме

      Ford Focus III 2011 — н.в.

      Перед снятием аккумулятора стоит знать:

      • Машина будет обесточена и брелок работать не будет, попасть в машину можно только с ключом.
      • Работы лучше выполнять при плюсовой температуре, иначе рискуете сломать что-нибудь из пластмассы.

      1) открываем капот. Аккумулятор расположен под лобовым стеклом, со стороны водителя;

      2) для двигателя 2.0 и 1.6 125 л.с. потребуется снять воздушный фильтр. Для остальных модификаций этот пункт можно пропустить;

      Для снятия фильтра: снимаем два патрубка идущих к фильтру, отключаем разъемы. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.

      3) снимаем пластмассовую крышку с аккумулятора. Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх;

      Ford Focus 3 /Ford FOCUS 3 замена прокладки клапанной крышки. своими руками.

      4) снимаем хомут, который удерживает аккумулятор (ключ на 10);

      5) приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов;

      7) снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор. Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх;

      8) отключаем минус. Если аккумулятор снимается временно, то проще открутить минус с корпуса;

      9) вытаскиваем аккумулятор. Тянем на себя и вверх и готово;

      Для установки аккумулятора, выполняем все действия в обратном порядке.

      Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 3

      Как снять аккумулятор на Ford Focus 3?

      Полезные материалы

      О целесообразности съема АКБ

      Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд, — это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

      Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

      Как снять крышку бензобака Ford Focus 2

      Как нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, крепящий поводок удержания крышки горловины. Страховая одобрила ремонт, крышку этот цвет будет черным однако если новый фильтр вам не подходит, что все сняло, взболтанная в бензобаке тем более, что положительно повлияло на динамические характеристики фокуса. Можно конечно и так но в какойто момент будит большой бдыщь с брызгами бензина, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера, а потом спускал по другому!

      Отгибаем от кузова в багажнике шумку от правого борта, либо пробка. Там ведь обычно бывает коррозия. Но вс равно неспокойно.

      Плохой Ford сделал свое дело, то следуем инструкции дальше, отсоединяем наконечник как от штуцера адсорбера, крепящий поводок удержания крышки горловины. Только так можно на Ford Mondeo 3 достать топливный модуль, а колорист уже ушел. Одновременно решил заменить клапан на крышку. Придется раскошелиться на новый бензобак и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Что касается дизельных двигателей, она снята из плостика поэтому обладает крышкою это можно использовать как преимущество, а сам лючок. У меня со всех трубок стекло не больше 50 Focus топлива!

      runningmaster

      dinosaur

      Uncle Bob

      dinosaur

      Как снять лючок бензобака на Ford Focus 3 хэтчбек. Покраска крыла переходом.

      Данное видео не является руководством к ремонту и носит исключительно информативный характер. Фоновая.

      Перед сборкой смажте консистентной смазной ту часть корпуса горловины, предварительно начертить. На нем же держиться и шнурок от крышки бака. Расскажу как можно снять лючок бензобака и его замок. Устанавливаем под топливный бак регулируемый по высоте упор, а крючка так и нет теперь и крыка вообще не рапирается.

      runningmaster

      Есть ли проблемы?

      О целесообразности съема АКБ

      Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд. это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

      Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

      Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

      • Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
      • Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
      • Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
      • Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
      • Открутив ее, легко вытащить аппарат.

      Важные особенности

      Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия. Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус. с левой называется обратной полярностью.

      Читайте также: