Замена прокладок впускного коллектора форд фокус 1

Обновлено: 18.05.2024

Всем клубням привет!
Сегодня задался вопросом по поводу прокладок впускного коллектора на моторах 6VD1-6VE1, которые в штате изготавливаются трехслойными, пирог из двух металлических прокладок и одной вроде как карболитовой.
Вопросов несколько.
1. Накуа нужна такая конструкция? Для чего задуман там карболит - для снижения теплопередачи от блока к коллектору?
2. Нужна ли на самом деле штатная толщина прокладки (порядка 4 мм)?
3. Прокладка на самом деле дебильная - карболит трескается, и через эти трещины начинается подсос воздуха со всеми вытекающими. В худшем случает может отколоться кусок и влететь во впускной канал со всеми еще более вытекающими.
4. Есть желание заменить эти не совсем "умные" прокладки на кое-что более грамотное. Собственно именно с этим и связана тема.
Я собираюсь изготовить "заменители" этих прокладок. Кто что скажет насчет материалов и вообще коструктива этих прокладок?
Насколько мне известно, люди ставили вместо этого "бутерброда" паронит, просто сажали на герметик. Есть ли вообще необходимость в этой трехслойной конструкции? Если да, то из каких материалов ее делать? У меня в голове бегает вариант, например, сделать эту прокладку из толстого паронита, или сделать такой же трехслойный "бутерброд" с двумя паронитовыми прокладками и алюминиевым центром. Или же обратить внимание, например, на фторопласт или иже с ним.
В общем, предлагаю организовать обмен обдуманными мнениями по этому поводу, так как продаваемые прокладки в настоящее время не просто одноразовые, но и при неправильной установке они могут запросто развалиться, доставив кучу проблем в самое неподходящее время
Сейчас себе поставил такие, но материал их тоже не понравился. Жду мнений, готов к обсуждению

Для замены прокладки впускного коллектора двигателя 1,6 л выполните следующие операции.


3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. тут).


4. Снимите трубопровод вентиляции картера (см. тут).


5. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива и снимите топливную рампу (см. тут).


6. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.


7. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.


8. Нажмите на фиксатор


9. . и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


10. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора (рис. 5.24) и снимите его в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.
11. Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м.
12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.


6. Сдвиньте вверх фиксатор.


7. . и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.


8. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.


9. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.


10. Выверните болты крепления впускного коллектора.

Так расположены болты крепления впускного коллектора.


11. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.


12. Снимите старые прокладки
13. Установите впускной коллектор с новыми прокладками. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м.
14. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Ford представил Focus в 2000 году в качестве своего нового автомобиля начального уровня. Доступный в различных вариантах кузова, все с выразительным стилем, доступный Focus стал одной из самых популярных моделей Ford во всем мире. С 2000 по 2003 год Focus был оснащен двигателем 2.0L. Следующие шаги помогут вам снять и установить впускной коллектор.

Снимите впускной коллектор

Шаг 1

Сбросьте давление в топливной системе и затем отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Снимите воздухоочиститель и впускной воздуховод. Вытяните трос акселератора.

Шаг 2

Извлеките вакуумный шланг усилителя тормозов из нижней части впускного коллектора, отжав соединение, чтобы освободить его. Следуйте жгуту проводов впрыска назад к многополюсному разъему за бачком с гидроусилителем рулевого управления.

Шаг 3

Отсоедините разъем, затем отсоедините разъем от датчика положения распределительного вала в задней части головки блока цилиндров (со стороны коробки передач).

Шаг 4

Вытяните линии подачи и возврата топлива из топливной рампы. Ослабьте и снимите болты коллектора, а также гайку с обоих концов. Открутите гайки на головке цилиндров после того, как гайки будут сняты.

Шаг 5

Убедитесь, что все соединения удалены из коллектора. Снимите коллектор с двигателя, удерживая его на уровне, чтобы топливо не пролилось из присоединенной топливной рампы.

Снимите четыре прокладки и выбросьте их. Очистите сопрягаемые поверхности коллектора и головки цилиндров. Удалите все старые прокладки мусора и отложений углерода.

Установите впускной коллектор

Шаг 1

Установите новые прокладки на головку цилиндров. Выровняйте коллектор над прокладками.

Шаг 2

Установите гайки на место вручную. Затяните гайки в последовательности, действуя от центра в форме крест-накрест, до 156 дюймов фунтов за четыре прохода.

Шаг 3

Замените, переустановите и снова подключите все компоненты в порядке, обратном их снятию. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, пока он не нагреется. Проверьте наличие каких-либо признаков утечки топлива, вакуума или воздуха на впуске.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены прокладки впускного коллектора категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене прокладки впускного коллектора над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене прокладки впускного коллектора Ford Focus 1 (1999-) (1998 - 2004)

Рекомендуем производить работы по замене прокладки впускного коллектора по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: потеря мощности двигателя Ford Focus 1 (1999-) (1998 - 2004) , посторонние звуки в моторном отсеке Ford Focus 1 (1999-) (1998 - 2004) .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене прокладки впускного коллектора на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена прокладки выпускного коллектора Ford Focus 1 (1999-) (1998 - 2004) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену прокладки впускного коллектора для Форд?

Читайте также: