Замена промежуточного подшипника форд фьюжн

Обновлено: 30.06.2024

На автомобиле марки Форд Фьюжен с объемом двигателя 1,2-1,6 куб.см., установлен двухрядный упорно-радиальный подшипник. При любом году выпуска автомобиля.

Конструкция задней ступицы значительно крепче чем передний узел.

Однако это не мешает ей тоже выходить из строя и ломаться.

Какие причины поломки подшипника на Ford Fusion?

— естественно плохое качество дорожного покрытия;

— воздействие окружающей среды. Снег, дождь, грязь, песок. Посыпка дороги зимой солью негативно влияет на все детали автомашины.

— если вы поставили раннее бракованное изделие.

Совокупность этих факторов приводит к тому, что подшипник изнашивается и его нужно заменить.

Хотя по всем критериям эксплуатации ступицы на Фьюжн, производитель гарантирует пробег без замены подшипника до – 90000 км.

Для того, чтобы принять решение о замене детали необходимо произвести анализ о ее поломке

Для диагностики используется довольно простые методы. Вы сами сможете, определить вышел из строя подшипник и нужна ли его замена.

Это совсем не трудно, даже если вы новичок в вождении.

Обнаружение причин и признаков неисправности подшипника на Фюжн

Я лично делаю это так, и вам советую.

1.После продолжительного движения автомобиля, приложите аккуратно ладонь к ступице. Если она горячая, то это первый признак выхода из строя подшипника.

2.Сядьте за руль авто, наберите скорость до 40 км/ч, откройте все окна и внимательно прислушайтесь. Если кроме шума колес по дороге, вы услышите скрежет, свист, вой то — это, то же указывает на проблему с деталью.

3.Набирайте большую скорость движения. Звук усиливается и периодически пропадает, а потом с новой силой появляется – указывает на проблему в ступице.

4.При движении появляется вибрация в салоне. Особенно в задней части.

На всякий случай поднимите домкратом автомобиль и вручную прокрутите колесо. Услышите характерный треск.

Значит, стопроцентно нужна замена детали.

Вы определились – поломка имеется, нужен ремонт.

И ремонт желаете сделать своими руками.

Для того, что это все сделать, нужно подготовиться, прежде чем начать ремонт.

Как подготовиться к самостоятельному ремонту и его особенности

Я советую сделать так – подберите инструмент и приспособления.

Скомплектуйте следующие позиции:

— набор основных ключей. Обязательно наличие ключа №30;

— зубило, круглогубцы, отвертка широкая;

— по возможности динамометрический ключ.

Не беда если нет ключа динамометрического.

Советую как делаю я.

При закручивании обычным ключом болтов и гаек – с силой зажмите до упора и потом отпустите, поворачивая ключ в обратную строну на 20 градусов.

И не нужен при этом динамометрический ключ.

— металлическую оправку диаметром 52,5 мм;

— небольшой лист толстой резины.

Желательно, но совсем не обязательно – просмотреть схематический эскиз ступицы.

Учитывая вашу смекалку и даже небольшой опыт, это можно сделать и без чертежа.

Как выбрать новый подшипник для задней ступицы Форд Фьюжен

Вам необходимо знать:

— приемлемого по качеству производителя;

— есть ли наличие ABS.

Номер подшипника необходимый для Форд Фьюжн следующий – 5401762529/1/0.

Есть несколько производителей с отличным качеством изделия, которых я бы вам порекомендовал:

— FAG № 713678030– производитель Германия. Имеется крышка ABS.

— NTN-SNR №R152.55 – изготовитель Франция. Отсутствует крышка ABS.

— SKF-VKBA6515 – производство Швеция. Без крышки ABS.

— SKF-VKBA3532 – также производитель Швеция. С крышкой ABS.

Желательно других производителей не применять, так как имеется большая вероятность приобрести не качественное изделие или подделку.

Обойдется дешевле, чем оригинальная деталь, но и служить будет не долго.

И так подшипник приобретен.

Приступаем к замене.

Этапы замены подшипника Fusion своими руками

Выберите ровное, хорошо освещенное место. Если это делаете в гараже – обязательно наличие переноски.

Применяем подготовленный заранее ключ №30.

Не забываем установить опоры под колеса. Можно использовать даже обычные кирпичи с двух сторон колеса.

Потом поднимаем автомобиль домкратом.

Откручиваем все крепежные элементы, снимаем колесо.

Опять же не забудьте, сделать страховку безопасности подложив под днище машины упор. Можно воспользоваться запасным колесом.

Вынимаем датчик ABS. Для чего выкручиваем болт.

После этого его можно будет легко снять.

При снятии ступицы может быть два варианта:

1.Ступица снимется вместе с диском. При этом извлекаемый дефектный подшипник развалиться.

2.Если подшипник остался на валу, делайте следующее – возьмите молоток и деревянную чурку и несколько раз ударьте в торец полуоси.

Делайте очень внимательно и аккуратно – можете повредить намагниченное кольцо ABS.

При развале подшипника на валу остается его внутренняя обойма, которую нужно снять.

Способов снятия несколько.

Выбирайте тот способ, который вам приемлем:

— небольшой болгаркой с отрезным кругом диаметром 125 мм., делаете поперечные размеры в нескольких местах.

Резко ударьте молотком и обойма развалится;

— ну и дедовский способ – зубило и молоток.

Им можно сделать все что хотите. Нужна только сила.

Потом все это очищаем от ржавчины и грязи. При наличии болгарки и металлической щетки на ней, можно ускорить эту процедуру.

Вытираем тряпкой смоченной в солярке, смазываем литолом.

Что мы делаем дальше:

— удаляем наружную часть демонтированного старого изделия из отверстия барабана;

— не забудьте убрать намагниченную крышку датчика ABS;

— далее снимаем круглогубцами два стопорных кольца с двух сторон;

— для снятия наружной обоймы, применяем то же зубило;

— деликатный метод снятия – применение съемника;

— еще один метод – применение металлической оправки диаметром – 52,5мм.

Все можете вздохнуть свободнее – демонтаж окончен.

Теперь более ответственная часть работы.

Все посадочные места очистите, и смажьте литолом.

Запрессовать подшипник лучше с применением чашечного съемника.

При начальном этапе смотрите, чтобы не было перекоса обоймы подшипника.

Далее можно более быстрее выполнять запрессовку.

Обратите внимание, что перед этим нужно вставить стопорное кольцо.

По окончании запрессовки устанавливаем вторую стопорную деталь.

Потом одеваем крышку, в которой есть намагниченный кожух ABS.

Приступаем к окончательному этапу монтажа.

— нужно вертикально поставить полуось в отверстие обоймы;

— при помощи деревянной чурки и молотка вбиваем на 10мм полуось;

— и далее ударяем до достижения упора буртика.

Все остальное делаем в так же как и при демонтаже, только в обратной последовательности.

Воспользуйтесь моими советами, чтобы не набивать шишки на ровном месте:

— покупайте подшипник только в автомобильном магазине, а не с рук. При этом проверяйте соответствие номера;

— нельзя бить молотком по корпусу подшипник. Марка стали очень хрупкая и может треснуть.

— не нагревайте подшипник, во избежание вытекания смазки. Лучше охладите вал;

— автомобиль не должен находиться на тормозе;

— не используйте заново старые подшипники и намагниченную крышку;

Вот вроде бы и все.

Вы готовы к самостоятельной замене подшипника.

Если же возникнут вопросы в процессе работы – пишите в комментарии, я всегда рад буду помочь практическим советом.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Fusion | Форд Фьюжн

1 Стас Alex, привет! Было бы очень интересно узнать ваше мнение (хотя бы в кратце) о пригодности Фьюжена для использования в городе, особенно для опции "женщина с…

Евгений Для города и женщины с ребенком даже великоват, если только ребенок не под 2 метра ростом. Машина скорее не пригодна для частой езды за городом по нашим…

11 Недавно купил Fusion. Через 150 км замаргала лампочка масла. потом перестала. С чем это может быть связано? Уровень в норме.…

10 Михаил Владельцам Фюжена. Ответте плиз взяли бы вы эту машину сейчас или взяли бы что то другое, если другое то что с учетом роста 195 имея такое же количества денег…

Игорь Фьюжика взял в апреле. Ездил на нем из Краснодара через Москву на оз. Селигер. Так что была возможность проверить в разных режимах. За эти деньги более ничего…

1 Марина Взяла бы, однозначно! Езжу с октября на Фьюжике, очень довольна машиной, юркая, маневренная, предсказуемая, в морозы заводилась без проблем, печка, кондей…

Бомж Фью хорош, слов нет. Но если коробка не робот. Роботы -разовые- спецы говорят, что там шестеренки чуть ли ни пластмассовые. У меня был такой дизель 1.4 на…

Vladimir Езжу на ФФ 3года. Каждый год на море, затем на Ставрополь. Езда по горам, пескам, степям. Прикиньте расстояние от Питера и условия езды. Кроме масла с фильтром…

3 Евгений Повнимательней пригляделся бы к обычному Фокусу, пожалуй более комфортная машина. Основные минусы - существенный раздражающий шум даже при езде по городу…

2 Vladimir Эксплуатирую по полной программе с 2005 го года. Два раза ездил Питер - Сочи. Шум был примерно до 15000 км., затем видно все притерлось и теперь не напрягает.…

1 Сейчас бы я не взял эту машину, если бы она даже стоила в 2 раза меньше. Шумная мех. коробка передач, жесткая подвеска (со временем пластик начинает скрипеть),…

Зимой при низких температурах ниже -25 без подогрева не заводится. Это указано в тех. документах очень мелким шрифтом.…

1 Александр Этот опыт меня интересует. Собираюсь продать Honda Civic 1966 года выпуска и купить новую машину. Вероятно это будет Fusion.…

5 Света Очень интересно всё. Наш автомобиль должен скоро прийти и хотелось бы знать все плюсы и минусы этой машины. Правда ли, что очень ощущается сильная встряска? И…

Alex Тряска очень сильная, т. к.подвеска очень жосткая и короткоходная, из-за этого разбалтывается пластик в салоне и салон начинает скрипеть, у меня салон…

2 Alex А ЕЩЕ ВОТ КАКОЙ НЮАНС, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО НАЛИЧИЕ МАСЛА НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ ДВИГАТЕЛЯ У ФЬЮЖИНОВ - ЭТО НОРМА, МОЯ МАШИНА ИЗ-ЗА ЭТОГО ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ ПОСЛЕ 4000…

Владимир Пожалуйста подскажите мне номерок левого поворотного кулака с АБС двигатель 1,4 2006 г.в. форд фюжин…

НАТА Раскажите, что делать с магнитолой код ввели, куда дальше жать, ничего не происходит ничегго не меняется.…

4 Василий Помогите пожалуйста найти неисправность в а/м Форд Фьюжн 2007г 1.4 объем двигателя,кпп робот, сборка Германия. Шум в передней части автомобиля в районе…

Николай Может шрус,может КПП,может гидрач,может генератор. да всё может! Вам же посоветовали:- Поддомкратить по очереди передние колёса, подставить что нибудь под…

У меня был подобный шум. Исчез после замены подвесного подшипника правого привода.

помыл машину, заехал в гараж и больше не заводится, причем движок не крутит, а щелкает, пока не сядет аккумулятор, что это может быть…

Марсель Эксплатирую Ф.ф. с 2008г. движок 1,4, (с новья) Комплектация базовая. проехал 50т. км. минусы Подвеска жосткая но в меру, мне нравиться (на любителя).,…

Реваз всем доброго дня, подскажите если кто в курсе подойдет ли правый привод с робота на механику? Заранее спасибо.…

1 Сергей Подскажите пожалуйста, у меня 1.4 дизель автомат. Сегодня на ходу +-5 км выскочила ошибка *неисправности коробки передач*, трогался с рывками. Приехал домой…

форд фьежен 2008гг-дизель 1.4 -загораетьтся и мигает лампа I-мотор не набирает обороты . что может быть?…

Владимир Здравствуйте. У меня форд фьюжен 1.4 робот 2006 года выпуска. Заменил ступичные подшипники по кругу, задние барабаны с колодками. Выехал из СТО и загорелся…

Владимир Здравствуйте. Вчера поменял ступичные подшипники по кругу и тормозные барабаны на форд фьюжен 1.4 робот. Выехал из СТО и загорелся красный восклицательный знак…

Сергей Здравствуйте. Форд фьюжин 2007 год Дизель, подскажите как запустить самодиагностика? Пробовал по инструкции, зажать левую клавишу на щитке приборов и включить…

Сергей Доброго времени суток. Подскажите как слить полностью солярку с бака форд фьюжин 2007 года, после заправки отъехал 3 км и двигатель заглох, поменял фильтр, в…

Екатерина Здравствуйте. Кто знает в чем дело? Иногда при запуске двигателя Форд Фьюжен какоето время колбасит как холодец. В остальном при езде все впорядке. Катушка…

Владимир Машина просто отличная, 10 лет в эксплуатации, брал в салоне с нуля. Проблем не было, только мелкие типа замены подшипника ступицы, 1 раз и замена уплотнителя…

1 foksik Кто подскажит что такое машина заодиться и глохнет, хоть на холодную хоть на горячую форд фбюжен 2004…

При движении и на кочках слышны стуки похоже на гранату внутреннюю или грешить на коробку ? При повороте руля нет никаких звуков да и коробка едет без проблем…

Женёк День добрый! Подскажите пожалуйста может кто знает. Форд фьюжн 2007 год 1.6 механика бензин, подойдёт ли мкпп с дизеля и стоит ли этим заниматься? зарание…

2 Александр Здравствуйте! Поменял робот на механику, оставил только временно сцепление от робота. Все хорошо но напрягает работа самого сцепления трогается с рывками, не…

1 Иван Купите комплект сцепления (корзину, ведомый диск, выжимной подшипник (только не Люк - гудит уныло от рождения, но другая сторона Люковского подшипника в том,…

Александр Спасибо большое за информацию. А по поводу выжимного не подскажите? есть ли отличие выжимного от робота и механики, и в чем? чтобы при покупке, наши продавцы…

1 Александр Дует из под руля форд фьюжин 1.6 2008 салонный фильтр менял, тоже самое , появилось после замены насоса гур…

1 Армен Добрый день. Форд Фьюжн 1,4 робот. Навернулся абс, кто в курсе, на робот подойдёт абс от механики?…

1 Артур Ford Fusion 2010 год 1.4 дизель, при разгоне на 2й и 3й передачи чувствуются сильные рывки двигателя и машина дергается, так же при нагрузке загорается…

Георгий. У меня так умирала форсунка.Гоните на сервис.Раз светилаь шетеренка-ошибка прописалась в мозгах.…

1 андрей фьюжн 2007 1.6 механика с гур давит так что потекли все шланги какие есть ,на сервисе машина стояла 5 недель не разобрались , что делать подскажите…

Алекса Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как подключить AUX в Ford Fusion 2007? И есть ли в данной мультимедийной системе блютуз??…

1 Олег Здравствуйте! весь в раздумьях понравилась машина фьюжен 2006 года пробег 98.000 км, робот, смущает именно робот. подскажите стоит брать и если стоит то что…

Александр Фьюжн 1.4 бензин, при нажатии на педаль газа хоть на ходу хоть на нейтральной происходит провал на секунду а только потом начинает набирать обороты, что может…

сегодня купил за 800руб 2 уплотнителя от дверей газель некст и установил на задние двери своего фьюжека теперь закрываются легче намного чем с колинавскими…


Первым делом откручивается ступичная гайка. Это делается с помощью головки на 32 и чего-нибудь, фиксирующего тормозной диск. У нас эту роль выполняет достаточно толстая отвертка, вставляемая в тормозной диск и упираемая в скобу суппорта:


После этого стоит сразу проверить - получится ли руками протолкнуть приводной вал внутрь. Именно проверить, легко ли он ходит. Бывает так, что его ставят на место, не смазав шлицы - в этом случае он может прикипеть и потребует работы молотком. Если так и случилось - лучше надеть гайку так, чтобы она была вровень с окончанием вала, и осаживать вал с гайкой ударами через проставку из дерева или мягкого металла типа латуни. Пренебрегать этим советом настойчиво не рекомендуется - заход резьбы деформируется очень быстро, буквально с пары ударов, а вот гайка потом надевается очень долго.

Далее надо открутить и вытащить болт шаровой опоры:



Рулевой наконечник тоже надо открутить в рамках программы "свободу поворотному кулаку":


С этой же целью надо снять скобу с суппортом в сборе и тормозной диск:



Дальше надо вытащить шаровую опору из поворотного кулака. Здесь помощником будет либо лом, вставляемый между поворотным кулаком и рычагом, либо выколотка из мягкого металла, упираемая в одну из заклепок, крепящих шаровую к рычагу. После этого из "силовых" соединений останется только крепление поворотного кулака к амортизатору, однако есть еще датчик АБС. Он на фордах прикипает намертво, поэтому мы даже не будем пытаться его откручивать - проще и дешевле отсоединить его разъем, и все дальнейшие работы производить с датчиком в поворотном кулаке.

Видно, что провод датчика уходит наверх под подкрылок. Подкрылок крепится на двух саморезах под торкс (один выделен на фото, второй в кадр не попал - рядом с брызговиком):


Необходимо открутить эти два самореза, потом снять брызговик и отогнуть подкрылок:


Прямо над разъемом в кузове видны два маленьких отверстия. Это как раз то место, на котором разъем крепится. На фотографии он оттуда уже вытащен как раз для удобства отключения. В итоге - вот он, "хвост" датчика:


После этого остается открутить болт крепления поворотного кулака к амортизатору:



Все. Поворотный кулак сбивается ударами молотка вниз - и вот он перед нами:


Сиротливой и опустевшей выглядит колесная арка без поворотного кулака:


Ступичный подшипник. Вид изнутри поворотного кулака. Виден датчик АБС:


По итогам "дергания" ступицы выяснилось, что теория была верна - подшипник имеет неслабый такой люфт в осевом направлении, однако при установленном колесе он практически не ощущался.

Дальше поочередно выпрессовываем (обычно с помощью молотка, за неимением мощного пресса) ступицу из подшипника, а потом и подшипник из поворотного кулака. Вот так это выглядит без подшипника:


Интересный момент - в комплекте к подшипнику идет стопорное кольцо, но вот посадочного места под него нет. Вероятно, этот же подшипник подходит к какому-то другому автомобилю, где стопорное кольцо нужно.

Далее все собирается в обратном порядке. Остается только убедиться, что подшипник запрессовывается правильной стороной (магнитное кольцо с метками для датчика АБС расположено только с одной стороны подшипника, с другой его стороны шарики закрыты металлической крышкой).

В нашем случае после сборки тревожащий владельца гул при езде ушел - и мы, уставшие, но довольные, закончили рабочий день на позитивной ноте.

Шум в переднем колесе Форд Фьюжн — неприятное ощущение. Не все автомобилисты догадываются, что это связано с выходом со строя ступичного подшипника. Как в случае и с задним подшипником, исправность детали неразрывно связана с надёжностью использования транспортного средства, а также безопасностью дорожного движения.

Видеоматериалы

Видеоотчёт покажет, как сменить подшипник ступицы переднего колеса транспортного средства. Также можно увидеть, какие техники и приёмы следует использовать и услышать комментарии по процессу

Замена подшипника

Форд Фьюжн

Ступичный подшипник Форд Фьюжн нужен для обеспечения движения колёс вокруг оси. Неисправности подшипника связаны долгим использованием испорченной детали могут привести к повышению изношенности колёс и других элементов передней подвески.

Во избежание износа, а также обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо проводить замену элемента вовремя, не откладывая на потом. Чтобы понять, что дело именно в ступичном подшипнике необходимо знать признаки и причины неисправности.

Причины и признаки неисправности

Причин неисправности может быть несколько. Таким образом, выявить и правильно диагностировать проблему можно самостоятельно, не выходя из гаража. Но, для начинающих автомобилистов — это не так уж просто, а поэтому распишем основные факторы, которые влияют на состояние детали.

Причины выхода со строя переднего ступичного подшипника:

  • Постоянно воздействия перепада температурного режима, что влияет не только на состояние всей детали в целом, но и понижает прочность отдельных элементов. Так, калёный обод подшипника от постоянно меняющегося температурного режима выходит со строя достаточно часто, поскольку закалка ослабляется, и элемент может получать трещины и деформации.
  • Постоянное трение изнашивает внутренние элементы подшипника, что приводит к выходу их со строя. Так, зачастую можно наблюдать изношенность ресурса. И это касается не только внутренней части, но и наружной.

Признаки неисправности переднего ступичного подшипника:

  • При совершении движения, особенно на скоростных режимах, зачастую появляется гул и посторонний шум, который исходит от колеса. Это означает, что появился люфт и деталь имеет значительный износ.
  • При поездке по неровностям возникает стук. Это признак того, что внутренняя или наружная часть подшипника имеет большую выработку.
  • При длительной эксплуатации транспотного средства ступица сильно нагревает. Это признак того, что в подшипнике нет необходимой смазки.

Необходимый инструментарий

Приступая к процессу замены стоит собрать инструментарий. В этом автомобилисту потребуется: набор ключей, отвёрток и звёздочек Torx, молоток, ломик и ещё одна пару рук. Также, для демонтажа и монтажа подшипника со ступицы стоит поискать пресс, но в его отсутствие потребуется набор для прессовки.

Процесс замены

Всё необходимое находится под рукой и можно приступить непосредственно к процессу смены:

Поддомкрачиваем Форд Фокус 2

  1. Устанавливаем транспортное средство на ровную поверхность. Лучше всего, когда имеется яма или в идеале — подъёмник.
  2. Снимаем колесо.
  3. С помощью лома и молотка снимаем пылезащитник гайки ступичного подшипника.
  4. Теперь необходимо демонтировать тормозные колодки и суппорт.

Стоит понимать, что не всегда, получается, провести выпрессовку подшипника и можно повредить ступицу, поэтому завод изготовитель рекомендует менять детали в сборе.

Выбор детали

Многие автомобилисты на автомобильных форумах задают один и тот же вопрос — что лучше купить оригинал или аналог? Ответ на данный вопрос достаточно простой. Многие аналоги ничем не хуже оригиналов. Так, срок службы ступичного подшипника на Форд Фьюжн, даже оригинала может быть маленький, поскольку от этого зависит много факторов.

Оригинал

1 336 139 — оригинальный каталожный номер переднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн. Средняя стоимость детали составляет 8000 рублей.

Аналоги

Подшипник передней ступицы Форд Фьюжн

Кроме оригинальной детали, существует большой ассортимент деталей, которые являются аналогами оригинального переднего ступичного подшипника. Эти детали идеально становятся по посадочным креплениям, а по качеству ничем не уступают оригиналу.

Итак, рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинальной запасной части:

Читайте также: