Замена пыльника наружного шруса форд куга

Обновлено: 05.05.2024

Замена пыльника шруса Форд Куга в сервисах Москвы - 1150 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Kuga 1, 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Kuga устанавливаются двигатели: (1.6 EcoBoost AT AWD (150 л.с.), 1.6 EcoBoost AT AWD (182 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi PowerShift AWD (140 л.с.), 2.5 AT (150 л.с.))

Замена пыльников ШРУСа Ford Kuga

ШРУС автомобиля Ford Kuga предназначен для передачи крутящего момента ведущим колесам от коробки передач. Конструкция привода колес предусматривает использование двух ШРУСов – внутреннего и наружного, которые соединены между собой приводным валом.

Все внутренние части ШРУСа защищены от агрессивного воздействия внешней среды пыльником. Его состояние необходимо регулярно проверять, поскольку нарушение герметичности приводит к попаданию пыли и грязи, вызывая преждевременный выход из строя ШРУСа. В таких случаях специалисты сервиса Мосавтошина рекомендуют не затягивать с заменой пыльника ШРУСа автомобиля Ford Kuga, поскольку это может привести к заклиниванию привода. Именно поэтому перед этой операции мы в обязательном порядке проводим проверку исправности ШРУСа, который в случае выявления неполадок также будет заменен.

Замена сальников приводов nissan leaf

Такой же шум у меня в Гольф4 ТДИ только у меня на холодную так шумит,а когда прогреется коробка,тогда все работает в норме и шума нет никакого.

Подскажите какой должен быть диаметр пыльника(та часть, которая входит в коробку)? В магазинах они разные.

Нива 2121 замена пыльника шруса

Замена сальника левого привода Renault Logan

подскажите хочу удалить катализатор(поставит ь вставку),заглушить егр,и прошить под евро 2 как это скажется на сроке службы агрегата,дело в том что заметил последнее время расход топлива плавно подрастает да и хочется что бы двигатель дышал нормально,фф2 1.8 2008г,заранее спасибо

2000 Toyota 4Runner Used Cars Dunnellon FL

Тряска с вибрацией при движении от 60 км Hyundai Solarirs

Там всё проста, со стороны пыльника в (звезду шрусса) упирается стержень выколатка деаметром 10-12см и одним резким ударом всё слетает.

здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)

Наверно моторное масло переливал,выдавило сальник у меня так же подтекает в этом месте или масло надо погуще заливать

Меняем пыльник ШРУСа. Фото

По закону подлости перед ответственной дальней поездкой "потек" пыльник левого внутреннего ШРУСа.
Из аналогов купил такой набор


Из набора подошел сам пыльник, смазку тоже заложил из набора, все остальное - издевательство над автомобилистами , так что хомуты покупайте хорошие, а стопорные кольца старые берегите.

Изображение

Головкой на 13 выкручиваем болт ШРУСа

Изображение

Снимаем колесо, разгружаем подвеску, откручиваем рулевую тягу, отводим в сторону

Изображение

Я открутил еще верхний болт косточки. Откручиваем гайку шаровой опоры (22)

Изображение

На фото уже сняты суппорт (подвесил, чтоб не мешался) и тормозной барабан (снимается со шпилек после суппорта), отсоединен разъем АБС.
Выпресовываем шаровую опору, у кого она уже менялась, можно выкрутить 3 болта ее крепления.
Отводим в сторону стойку и вынимаем внешний ШРУС из ступицы, монтажкой поддеваем внутренний ШРУС, осторожно не повредив бортики коробки, преодолевая сопротивление стопора извлекаем весь привод.

Фото порванного пыльника не сделал, был по уши в масле.

Изображение

Удаляем старый пыльник, хомуты. Очищаем трипод.

Изображение

Снимаем стопорное кольцо (не теряем, из набора не подойдет)

Изображение

И аккуратно сбиваем трипод, через деревяшку в трех точках

Здесь хочу сказать, у меня трипод просто так не слез с шлицов. Сильней долбить побоялся, у соседа спросил съемник с 3 лапами, и только после нагрева горелкой трипод слез.

Изображение

Очищаем стакан (гранату)

Изображение

Все готово к обратной сборке

Изображение

Одеваем новый пыльник (шел туго, Литол помог)

Изображение

Подходящей оправкой запресовываем трипод, обратить внимание как он раньше сидел, спец. метками вверх

Изображение

В гранату закладываем смазку из набора, в тюбике было 65 гр. вполне достаточно, одеваем на трипод, затягиваем хомуты, разминаем

Изображение

Все собираем в обратной последовательности, есть один момент, когда вставляем привод в коробку, убедитесь, что он "защелкнулся", проверить легко, если от хорошего рывка руки не выходит, значит все хорошо.

Читайте также: