Замена пыльника наружного шруса шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Замена пыльника шруса наружной стороны (Инструкция от stoorm89)

Всем привет! После посещения Саши Поцелуева нарисовался фронт работ, которые он нашел. Некоторые требуют быстрого реагирования, некоторые можно отложить.

Начнем по порядку:

Замена сальника и подшипника передней полуоси, а так же замена пыльника внешнего шруса.

Решил объединить эти процедуры все вместе, так как разбирать пл сути все одно и то же.

Что нам понадобится:
1. Комплект пыльника наружного ШРУСа 94768942
2. Сальник передней полуоси 15286593
3. Подшипник полуоси дифференциала 26053326

1. Как вытащить шрус и добраться до сальника? Что бы не дублировать информацию, заглядываем по этой ссылочке, там все расписано. Вот так выглядит повреждения пыльника шруса
На самом деле можно было сэкономить денег и времени просто заклеив шрус.
Ориганльный пыльник сильно отличается от того, что был устанвлен на заводе, новый весь какой-то пластиковый, да и название у него странное.

Немного сопливит сальник полуоси
2. И так по ссылке выше можно было посмотреть, как поменять сальник и подшипник полуоси, наша задача поменять внутренний пыльник шруса.
Мы вообще долго размышляли стоит ли его менять, крутили шрус во все стороны, смазка вылезала через повреждение, но уж очень слабо. Но понимание, что если пыльник начал рваться, его замена неизбежна, а тем более зап. часть уже куплена, все разобрано, не хочется, проводить эту процедуру повторно.
3. Снимаем заводские хомуты и видим следующую картину:
Так выглядит внутренний шрус под пыльником


Мануал гласит следующие, как правильно выбить внутреннюю часть:

Бить через деревяшку молотком и только по прямой
Казалось бы все легко, но на этом пункте мы застряли часа на 1,5.

Раз не получается с этой стороны, давай попробуем добраться со внутренний стороны, так раньше всегда делалось. Заранее скажу с другой стороны снять его нереально, видимо там запресовнно под температурой и менять пыльник прийдется снимая внешний. Фоток я много сделать не успел, но что бы вытащить подшипники, нужно отбивать засечки, стопорных колец там нет. Под пылником кроется следующие, пробовали снять спец ключом, то же не поддался:
На этом моменте мы поняли, что все. С обеих сторон пыльники сняты, вытащить не можем. Решили попробовать вернуться к методу №1, несколько сильных ударов и вуаля, он наконец от выпал. Зря только снимали внутренний пыльник, да бы не повторять наших ошибок, расписываю это здесь.
Наконец то он выбился
4. Далее процедура достаточно проста, собираем все в обратной последовательности, не забыв набить пыльник новой смазкой, она кстати идет в комлекте, так же в комплекте 1 — маленький хомут, 1 — большой, 1- стопорное кольцо.
5. Собиралось обратно все уже быстро

P.S. Так как ступица почти была разобрана, заодно поменяли смазку и подтянули подшипники в ступице.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.


Образование крутящего момента происходит благодаря двум ШРУСам, которые располагаются внутри и снаружи. Наружный регулирует направление момента при резких сменах угла, а внутренний при смещении оси.

За все время использования технологии было разработано множество видов шарниров. В сегодняшнем автомобилестроении в основном используют два:

Трипоидные шарниры разделяются на два вида: жесткого либо универсального вида. Первые монтируются снаружи, они сохраняют передачу под углами. Универсальные функционируют в малом диапазоне и допускают смещения в оси. Как правило, они монтируются в качестве внутренних ШРУСов.

Наружный ШРУС Chevrolet Cruze

  • Плохо изготовленный ШРУС, использование неоригинальных или испорченных запчастей;
  • Отсутствие либо низкое качество смазочной смеси;
  • Деформация пыльников, попадание на механизм мусора, жидкости;
  • Плохое состояние дорожного полотна, агрессивная езда.

Как выявить неисправность ШРУСа

Поломку любой из частей автомобиля можно определить при изменении ее рабочих свойств, формы, износу. ШРУС – деталь шарнира, а значит, в его конструкцию включены детали, работающие в тесном контакте при постоянном соприкосновении. По сути, это подшипник шариковой формы, но его обоймы имеют выемки поперек, чтобы обеспечить возможность смены угла между двумя осями, главной и ведомой.

Замена наружного левого ШРУСа



Существует другой способ, но для этого необходимо полностью разобрать ШРУС. Для этого пыльник снимается с детали. Внутри есть стопорное кольцо, которое предварительно вынимается с помощью ножа либо отвертки. Затем нужно быть максимально аккуратным и не потерять все шары, они держаться внутри только на смазке и могут выпасть. Рекомендуется подставить ведро или другую емкость и высыпать в нее шарики.

После этого следует обратная сборка, она гораздо проще. Важно не перепутать алгоритм действий и убедиться в наличии и целостности всех деталей перед установкой нового шарнира.


Небольшой надрез возле малого хомута не позволил ещё испортить ШРУС


Замена пыльника наружного ШРУСа Лачетти

Обратил внимание, что почти все мануалы описывают замену пыльника ШРУСа очень некорректно. Вернее не то, чтобы некорректно, но с огромным количеством лишних операций. Такие же дела обстоят и в интернете:

  • открутить гайку ступицы
  • открутить стойку стабилизатора
  • открутить всё от стойки
  • открутить шаровую опору
  • открутить рулевой наконечник
  • открутить тормозной суппорт
  • и т.д и т.п.

Зачем? Можно сделать всё намного проще. Поехали.

Что необходимо для замены пыльника ШРУСа:


  • Необходимо приобрести новый пыльник ШРУСа. Я беру пятиволновой от Шевроле Авео . В комплекте должен быть пакетик со смазкой и два хомута
  • Головка на 32 мм для откручивания ступичной гайки. У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм!
  • Два ключа на 14 мм
  • Молоток
  • Небольшой вороток или крепкий деревянный брусок
  • Щетка по металлу
  • По возможности любая проникающая смазка
  • Две небольшие отвертки или круглогубцы
  • Клещи

Откручиваем ступичную гайку


Откручиваем шаровую опору. Тут два варианта. Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага


У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака



Вот и всё! Больше откручивать ничего не нужно.

Берем молоток и через вороток или деревянный брусок стукаем вот сюда


Достаточно одного-двух ударов и привод сдвинется с мертвой точки и дальше его можно вытащить рукой


Теперь снимаем/ломаем старые хомуты и разрезаем старый пыльник. Отправляем всё это дело в утилизацию.

Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца.

Вот так выглядит стопорное кольцо


А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира


То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев


Теперь одеваем новый пыльник на вал привода.

Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку. Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Тут каждый решает сам.

Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца.

Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты.

Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ



В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами



Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи. Их главное отличие от обычных клещей заключается в том, что во время зажима они придавливают центральную часть, не давая ей идти вверх и закругляться, создавая тем самым более жесткую конструкцию


Зажимаем хомуты. Вставляем привод на место. Прикручиваем шаровую опору и закручиваем ступичную гайку с усилием 300 Нм, не забыв её зафиксировать

Добрый подскажите размеры пыльника шруса наружного или от каких авто подходят.

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, размеры пыльника шруса наружного, или от каких авто подходят, ну и в идеале артикул для заказа.

Оригинал бешеных денег стоит.

1,5к раз в 80-100к пробега это бешеные деньги?))

От 41-го Москвича ставят люди, колхозь на здоровье.

На экзисте 40$ стоит, мне кажется что к 41 сложнее найти

beaumont, размеры 86х25х100, правильные?

accountant, без понятия, я брал оригинал 13318002. О каких 40 баксах речь я хз, 1674 рубля.

beaumont, а сколько 1$ сейчас у вас?

accountant, 65 был вроде.

accountant, скатай на ближайший авторынок, поверь, пыльник на 41 Москвич не такая редкость))

beaumont, ну 25$ получается, а в Беларуси почти 40$ стоит, а аналоги за 5-6 можно купить

beaumont, спасибо, так и думал

beaumont, уже видел сегодня

accountant, я когда возникла эта проблема читал, искал, изучал, в итоге плюнул и купил оригинал за 1400)))

beaumont, год назад на рынке по размерам искал, так вот капец ему

beaumont, по нашему курсу 45$ получается

accountant, не привык еще к Вашей деноминации))) да уж, 2700 выходит. космос за резинку..

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Chevrolet Cruze

Добрейшего вечерочка, друг мой. У меня на Ситроен с4 проблемы с печкой: Когда запускаешь двигатель, то вентилятор выдает поток воздуха во всю силу, после чего из печки вообще не дует. Но бывает что работает нормально, не подскажешь в чем может быть проблема? Может сталкивался, или слышал? У меня в городе посетил 5 электриков, говорят 'может быть блок управления климатом' точного ответа ни от кого не услышал. Благодарен тебе за твои видео!)

Здравствуйте меня интересует информация по поводу полуосей Можно ли поставить полуось шруса от Golf 2 на Passat B3

у матизов за трипоидом что ли стопорного вообще нету?А нет,видать на старом сняли-но не вмонтировали в видео

Изобретателю в ж..пу эту бы . вставить и на полное раскрытие! Пыльник больше недели после этого не проживет!

Мастеррра. Таких рукастых ракеты в космос запускать, ну или на худой конец страну поднимать. Так держать.

я на двух машинах менял, на обоих пришлось пилить шрус, он не сбивался, так как на них не-было захода под кольцо. Сказали что это на заводских так, чтоб менять привод в сборе. Если привод уже меняный то сбивается довольно просто.

здравствуйте во первых хочу поблагодарить за информационный материал. во вторых вопрос. у меня гетц 2003г. происходит следующее во время переключения с 2 на 3 рывок в холостую потом происходит переключение с пинком. у меня сомнение на пакет 3 передачи, что вы думаете по этому поводу, какой из них отвечает за 3 передачу и номер детали. спасибо)

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ПЫЛЬНИКОВ ГРАНАТЫ ( ШРУСа)

Замена гранаты Chevrolet Aveo

CHEVROLET LACETTI. Замена ШРУСА голыми руками.

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

Как аккуратно снять привод с внутреннего шруса шевроле Кобальт.

Особенности ремонта гранаты шевроле

ПОЧЕМУ УМИРАЕТ ШРУС , КАКИЕ ПЫЛЬНИКИ ЛУЧШЕ ?!

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) замена наружного шруса (гранаты). Фото и видео инструкция



Трехшиповая ступица зафиксирована на валу стопорным кольцом, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Избавляемся от стуков в передних стойках Шевроле Круз


В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов. Он исходит от шаров, которые перемещаются по специальным выемкам, но обладают большой выработкой. Рекомендуется подставить ведро или другую емкость и высыпать в нее шарики.


Как заменить пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз года Chevrolet Cruze…


Для смазки шарниров применяют специальную смазку с дисульфидом молибдена.


При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. Шлицевый наконечник корпуса наружного шарнира установлен в ступицу переднего колеса и прикреплен к ней гайкой.

Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги со стороны демонтируемого привода переднего колеса. Слегка открутите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля, одновременно удерживая от проворачивания наконечник за его грани. В случае, когда крепежные детали сильно загрязнены, следует очистить их, используя щетку с металлической щетиной, а затем обработать легкопроникающим смазочным материалом.

Установите съемник для шаровых шарниров, а затем осуществите выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака передней подвески. Окончательно открутите, а затем снимите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги, а затем извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака передней подвески. В процессе обратной сборки замените самоконтрящиеся гайки новыми.

Открутите и снимите гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака передней подвески с шаровой опорой, после чего извлеките данный болт, а затем выньте палец шаровой опоры из отверстия в поворотном кулаке. Слегка сместите телескопическую стойку передней подвески в сторону, выньте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы, а затем привяжите его с помощью проволоки к амортизатору.

В случае, когда хвостовик наружного ШРУСа не поддается извлечению усилием рук, допускается выбивание его из ступицы переднего колеса легкими ударами молотка через деревянную проставку. Обоприте монтажную лопатку о картер коробки переключения передач через деревянную проставку, а затем осуществите выпрессовку внутреннего ШРУСа привода переднего колеса из полуосевой шестерни.


Демонтируйте привод переднего колеса в сборе с автомобиля. В обязательном порядке заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира равных угловых скоростей новым при каждой разборке данного соединения, в противном случае привод может самопроизвольно извлечься из КПП во время движения автомобиля.

Аналогичным образом демонтируйте привод второго переднего колеса.

Замена наружного ШРУСа Шевроле Круз с умом: назначение и принцип работы

ШРУС Chevrolet Cruze. Оригиналы и аналоги, артикул, примерные цены

В каталоге оригинальных запчастей Шевроле Круз представлены следующие артикулы ШРУСов.

  • Внутренний шарнир равных угловых скоростей
  • Наружный шарнир равных угловых скоростей
ГодАртикулЦена оригинальных деталей от General Motors в рубляхПримечание
от 7 000
от 9500

Кроме того, существуют аналоги.

Вид ШРУСаСторонаОбозначениеАналогЦена
внешнийCifam 607812
Febest 1810-ASJAT
внутреннийлевыйAsva CHRIL-CRZот 3600
левыйFebest 1011-J300LH
правыйTrialli GO0505от 3500
левыйTrialli GO0507от 3400

Если с внешним шарниром все понятно, то определить параметры внутреннего не всегда удается. В крайнем случае, для того чтобы разобраться, какой артикул у внутреннего ШРУСа, можно снять привод и рассмотреть деталь. Там должен быть номер, по которому можно найти новую гранату.

Наружный ШРУС Chevrolet Cruze

Открутите и извлеките крепежный винт датчика частоты вращения переднего колеса со стороны демонтируемого привода. Выведите датчик частоты вращения переднего колеса из посадочного гнезда, расположенного в поворотном кулаке передней подвески.

Выдвиньте фиксирующий элемент, а затем разъедините колодки проводного жгута датчика частоты вращения переднего колеса на подрамнике передней подвески автомобиля. Отсоедините проводной жгут от фиксирующего зажима, а затем извлеките первый вместе с датчиком. В процессе монтажа датчика частоты вращения переднего колеса с предельной точностью совместите отверстия в его корпусе и в поворотном кулаке.

При монтаже не проворачивайте датчик вокруг продольной оси.


Увеличение сопротивления перемещению датчика частоты вращения колеса должно чувствоваться только последние два миллиметра перед его полной посадкой в гнездо, расположенное в поворотном кулаке. Если датчик с самого начала входит в посадочное гнездо с усилием, извлеките датчик и устраните причину этого к примеру, загрязнение заусенец на корпусе датчика и тому подобное.

Замена пыльника на Шевроле кобальт.

Категорически воспрещается запрессовка датчика частоты вращения переднего колеса в посадочное гнездо в поворотном кулаке с помощью молотка. Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги со стороны демонтируемого привода переднего колеса. Слегка открутите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля, одновременно удерживая от проворачивания наконечник за его грани.


В случае, когда крепежные детали сильно загрязнены, следует очистить их, используя щетку с металлической щетиной, а затем обработать легкопроникающим смазочным материалом. Установите съемник для шаровых шарниров, а затем осуществите выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака передней подвески.


Окончательно открутите, а затем снимите крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги, а затем извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака передней подвески.

Как выявить неисправность ШРУСа

Поломку любой из частей автомобиля можно определить при изменении ее рабочих свойств, формы, износу. ШРУС – деталь шарнира, а значит, в его конструкцию включены детали, работающие в тесном контакте при постоянном соприкосновении. По сути, это подшипник шариковой формы, но его обоймы имеют выемки поперек, чтобы обеспечить возможность смены угла между двумя осями, главной и ведомой.

Комплектации Chevrolet Cruze

Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья В салоне можно отметить пересмотренные сопла вентиляции на центральной консоли и увеличенный дисплей мультимедийной системы MyLink, на которую можно вывести изображение с появившейся камеры заднего вида. Кроме того, рестайлинговый Шевроле Круз на европейском рынке цены на круз шевроле новый 1,7-литровый дизельный движок VCDi мощностью л.


Стоимость модели при этом ожидаемо несколько подросла. В ноябре го на российском рынке стартуют продажи машин, оснащенных 1,4-литровым турбомотором мощностью сил Нм и шестидиапазонной АКПП. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом заявлен на уровне 5,7 литров на сто км пути.

Рестайлинговый Chevrolet Cruze На автосалоне в Нью-Йорке цены на круз шевроле премьера рестайлинговой версии седана Chevrolet Cruze модельного года. Автомобиль получил подретушированный экстерьер и модернизированный интерьер, а вот техническая начинка модели осталась прежней.


Внешне отличить обновленный Шевроле Круз легко по иному переднему бамперу с другими секциями противотуманок в топовых версиях LT и LTZ седан щеголяет светодиодными ходовыми огнямиа также новой решетке радиатора в стиле более крупного Malibu и цены на круз шевроле измененными задним фонарям.

Несмотря на то, что цены на круз шевроле оформлении передней части автомобиля многие рассматривают возможность создания массивной радиаторной решетки, в данном случае она аккуратная и миниатюрная.

Кроме этого, данная часть экстерьера оформлена в качестве продолжения головной оптики.


Ниже, в конструкции бампера, разместили довольно массивную фальшивую радиаторную решетку, которая и придает агрессивный стиль экстерьеру. В базовой версии проводится установка противотуманных фар.

В рассматриваемом случае для них также сделали стильные ниши по боковым сторонам. Сегодня много внимания уделяется именно созданию современной, эффективной головной оптике. У рассматриваемого седана применяется сочетание диодной ленты и цены на круз шевроле. Есть небольшая пластиковая защита, которая должна защитить кузов от негативного механического воздействия со стороны летящего мусора. Именно лакокрасочное покрытие становится защитой для металл.

При цены на круз шевроле повреждении не только портиться общий вид автомобиля, но могут появиться и другие проблемы. Корпус боковых зеркал окрашен в цвет кузова.


Задняя часть седана характеризуется более сдержанным стилем. Поверхность задней крышки имеет сложную форму, которая характеризуется сочетанием большого количества граней.

Прокладки на Шевроле Круз

На седане устанавливается достаточно низкий обвес, что делается его с виду более спортивным. Кроме этого, колесные арки имеют относительно небольшие размеры, а по цены на круз шевроле стекол идет хромированная обводка. Выглядит новое предложение от компании Шевроле весьма современно и привлекательно.

Кроме этого, кузов окрашивается в различные цвета, к примеру, синий или ярко-красный, что делает автомобиль более привлекательным и современным.


Интерьер Внутри авто американского происхождения выглядит довольно просто, но при этом имеет все современные атрибуты, свойственные седану. Посредине — цифровой мультимедиа-дисплей. Правда, доступен он только в люксовой комплектации. Передняя торпеда не перегружена кнопками и другими органами управления.

Эргономика здесь на достойном уровне. Базовая комплектация не включает в себя кнопки ДУ, но даже так он не смотрится унылым и скучным. В топовой версии предусмотрен мультируль со всем необходимым цены на круз шевроле кнопок. Что касается свободного пространства, места хватает как спереди, так и сзади. Однако на втором ряду полноценно могут сидеть только два пассажира. В ногах не чувствуется недостатка места, что является цены на круз шевроле для С-класса.


В паре с этим мотором может работать пяти- либо шестиступенчатая коробка передач механика и автомат соответственно. Разгон до сотни на этом моторе занимает 12,5 секунд.

Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Шевроле Круз

Для замены внутреннего ШРУСа необходимо снять привод переднего колеса со стороны поврежденной детали. Для этого необходимо выпрессовать внутренний ШРУС, нажав монтажной лопаткой на картер коробки передач, как и в случае с заменой наружной гранаты.

Теперь требуется снимаем снять один за другим: шарнир, съемное стопорное кольцо ступицы шарнира, ступицу с роликами и защитный чехол.

После этого идет установка нового ШРУСа. Эти работы проводятся в обратном порядке. Обычно в комплекте с шарниром идет также защитный чехол и стопорное кольцо. Не забудьте заменить и эти запчасти на новые, а также возьмите другой сальник.

При замене внутреннего ШРУСа нужно заполнить смазкой чехол (50 г) и полость корпуса (100 г). Кроме того, нужно выровнять давление внутри и снаружи чехла. Для этого перед затяжкой большого хомута нужно оттянуть край чехла отверткой. Иначе лишний воздух приведет к быстрому выходу из строя чехла.

Замена катализатора Шевроле Круз от профессионалов техцентра SVS

Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Шевроле Круз? Вы обратились в правильный автосервис! Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Шевроле и авто других марок.

  • Как правильно произвести диагностику Chevrolet Cruze?
  • Какой пламегаситель Шевроле Круз лучше и как часто нужна его замена?
  • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать электронных ошибок?
  • Почему лучше не удалять катализатор на Шевроле самостоятельно?
  • Какие могут быть риски и незапланированные расходы, если делать ремонт глушителя своими руками?

Мы дадим Вам ответы на эти и другие вопросы!

Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

Пошаговая инструкция для качественной замены

Если узел только начал сигнализировать о проблеме, то ремонтные работы смогут продлить срок эксплуатации. При полном износе (диагностика рекомендуется в СТО) проводить работы по реанимации деталей или приводить механизм в порядок не имеет смысла – требуется полная замена.

В большинстве случаев при сильной изношенности выполняется замена наружного шруса на Ниве Шевроле. Важно помнить, что предстоящий процесс потребует затрат времени и сил. Машину нужно отогнать к специальной яме, чтобы облегчить доступ к узлам и непосредственно шрусу.

Инструменты:

  • гаечные ключи (набор);
  • молоток с надставкой;
  • съемники.

Необходим опыт в проведении слесарных работ, если замена производится собственными силами.

Замена наружного шруса

  • кузов требуется поднять (применяется автомобильный домкрат);
  • установить подставку, чтобы свести к минимуму вероятность несчастного случая, если домкрат не справится с задачей;
  • устанавливаются противооткатные башмаки.

Предпринятые меры безопасности избавят от повреждений и травм. Основной момент: перед тем, как произвести подъем кузова, следует отпустить гайку ступицы. Для этой работы потребуется головку и удлинитель для ключа. Дальнейшая последовательность действий:

  • снять передние колеса;
  • открутить нижнее крепление, которое удерживает передний амортизатор;
  • отвести максимально в сторону, чтобы проведение дальнейших работ не осложнялось;
  • закрепить (используются любые доступные средства).

После этого этапа нужно отвернуть болты непосредственно на шаровой опоре. Следующая часть работ:

  • полностью снять гайку на ступице;
  • потянуть на себя и извлечь наружный шрус.

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая перед этим полуось. Последовательность действий:

  • требуется освободить крепежный хомут, который относится к пыльнику;
  • отодвинуть максимально далеко на полуоси;
  • по корпусу шруса потребуется ударить молотком (с надставкой);
  • продолжать производить удары до момента полного снятия с полуоси.

Следующий этап:

  • заменить стопорное кольцо, которое находится на полуоси;
  • установить новую деталь.

Чтобы установить шарнир, все действия потребуется провести в обратной последовательности действий.

Читайте также: