Замена пыльника шаровой форд мондео

Обновлено: 16.05.2024

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемкой. Купил новые шаровые (Делфи)на фьюж. Решил менять после зимы, начали греметь. Вытянул старые, начал ставить новые купленные, а палец новой шаровой купленной тоньше чем у меня стояли. Новые имеют диаметр 17.4 мм у основания пильника. Мои - 21 мм. Такой вопрос: подскажите номер такой шаровой или подходят ли с других моделей?
Фьюжн,2002 г, дорестайл, 1.4 дизель.
подскажите, может кто сталкивался

Эти шаровые подходят на рестайл, на до рестайл номеров к сожалению не знаю. Но по микрокату можно пробить.

21781 Опора шаровая комплект FEBI

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): 21781 Опора шаровая комплект FEBI


спасибо большое.
только у одного производителя есть такая шаровая с моим диаметром?
или это номер обычной с 17-м лиаметром?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

благодарю.
если не сложно посмотрите пожл. еще какие-нибудь варианты.
что бы была больше возможность заказать и получить заказ.

Просто наши опоры - верхняя часть пальца 16,5 мм, а ниже шейки 17,5 мм. А уж где их Exist меряет, только им и известно.

ага и даж в коробки не заглядывает.
заказал 2 шаровые, пришли, коробки одинаковые, а шаровые разные.
одна какая надо, а другая огромная какая то. на прилавке у торгаша посравнивали.
один в один как у опеля астры.
и ток на третий раз пришла какая надо.
вот те и экзист.

вот мне как раз те что выдало и не подходят.
у меня диаметр пальца больше, чем 17,5 (((.
около 21 мм.

Мне при выборе весьма помог один местный призрачный добряк.

Пришли заказанные шаровые опоры.

Ну и докучи положу сюда фотки наконечников рулевых тяг.

К сожалению у нас на сайте пока нет материала по самостоятельной замене шаровых опор.
Может кто-нибудь поделится опытом?
Может какие нюансы раскроет?

Вскорости собираюсь менять обе шаровые по причине стуков в подвеске.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Дима, да какие там нюансы. Снимаешь рычаг (можно конечно не снимая высверливать заклепки, но как по мне так это изврат).
На родной заклепке центр слегка накернен, если не видно, то надо почистить щеткой. Далее сверлом малого диаметра, а потом большого высверливаешь (заклепки каленые, сверла нужны хорошие). Как просверлишь, заклепка прослабнет - можно выбивать.

Мне при выборе весьма помог один местный призрачный добряк.

Пришли заказанные шаровые опоры.

Ну и докучи положу сюда фотки наконечников рулевых тяг.

К сожалению у нас на сайте пока нет материала по самостоятельной замене шаровых опор.
Может кто-нибудь поделится опытом?
Может какие нюансы раскроет?

Вскорости собираюсь менять обе шаровые по причине стуков в подвеске.

Ни чего сложного, только нужно сразу покупать передний салейнт блок он первым выходит из строя. Проверял на подьемнике на наличие люфта, не было однако когда снял рычаг он крутился вокруг оси.
Снимал и ставил один, выкрутить 5 болтов, первый крепление шаровой, второй болт переднего салейнтблока, и три заднего. Клепки высверливал шляпки, сначала тонким сверлом на 4мм по центру и затем 10мм, далее выбивал керном. Ни чего сложного, Вот фтулки стабилизатора на тяге, по геморойней, не снимая поперечины.

И "Делфи" не очень долгоживущий вариант ( +100-150 рупий, лучше купить деталь другого брэнда) благо что потом высверливать не надо

timoha-07 писал(а): И "Делфи" не очень долгоживущий вариант ( +100-150 рупий, лучше купить деталь другого брэнда) благо что потом высверливать не надо

Уступают. Рулевые тяги (Делфи) - одна ок 20тКм, другая ок. 30 тКм, Опоры (Делфи) примерно столько. Родные опоры почти 200 тКм, тяги ок. 150 тКм. И не такая уж "развивающаяся" английская Делфи
Феби ( опоры) уже 20тКм отходили, а говорят что они "упаковщиками" стали

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Замена пыльника шаровой Форд Мондео в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена пыльника шаровой Ford Мондео в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена пыльника шаровой ford mondeo) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена пыльника шаровой ford mondeo) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

ШРУС или шарнир равных угловых скоростей присутствует в конструкции практически каждого современного автомобиля, однако данная деталь знакома далеко не всем автолюбителям. Хотя ШРУС и является очень важным элементом для переднеприводных и полноприводных автомобилей, ему не уделяется должного внимания.

Итак, ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента от одной полуоси к другой, когда они находятся под углом друг к другу (угол не должен составлять более 70 градусов). Как уже говорилось выше, такие шарниры ставят на ведущие колеса передне- и полноприводных автомобилей, потому что они способны не только передавать крутящий момент, но и направлять автомобиль. ШРУСы оказались куда практичнее, чем их предшественники – карданные шарниры, и именно благодаря их появлению и широкому использованию в автомобильной промышленности переднеприводной автомобиль появился в том виде, в котором мы привыкли его видеть.

Привод ШРУСа в сборе можно увидеть на фото ниже, там же указаны основные элементы, из которых он состоит:


А вот изображение привода ШРУСа в разрезе, чтобы вы могли лучше представить его конструкцию:


Как вы уже видели на фото выше, в автомобиле есть два типа ШРУСов: внутренний и внешний (или наружный). Оба они находятся в защитном кожухе – пыльнике, который предотвращает попадание в шарнир инородных тел и загрязнений, а также воды. Чаще всего необходимость замены одного из ШРУСов возникает именно вследствие появления на пыльнике трещин или порезов, через которые грязь и вода попали в шарнир. Если вовремя не обнаружить такую проблему, то замена ШРУСа станет неизбежной. Однако неприятность всегда проще предупредить, чем исправлять ее последствия. Поэтому ознакомьтесь с советами, как обнаружить неисправности в ШРУСе на ранних стадиях их появления:

  • при повороте руля вы слышите посторонние звуки: хруст, трек, щелчки;
  • посторонние звуки усиливаются, если вы поддаете газу;
  • на ваших колесных дисках вы видите следы густой смазки (скорее всего, это смазка наружного ШРУСа, пыльник которого порвался).

Схема внутреннего ШРУСа Форд Мондео 3

Наилучшим и самым практичным способом рассказать об устройстве той или иной детали будет рассказ о том, как ее заменить. Поэтому сейчас мы рассмотрим подробную инструкцию по замене внутреннего левого ШРУСа на Форде Мондео 3.

Что понадобиться для замены

Естественно, понадобится сам внутренний ШРУС на Форд Мондео. Обычно он идет в комплекте с пыльником, двумя хомутами и смазкой, то есть вам не нужно будет докупать все это самостоятельно. Вот как будет выглядеть комплект внутреннего ШРУса для Форда Мондео:


Совет! Хотя производители ШРУСов кладут смазку в комплект, ее не всегда бывает достаточно, поэтому нелишним будет купить немного смазки и хорошенько набить ею шарнир.

У большинства владельцев Форда Мондео возникает проблема с подбором даже оригинального внутреннего ШРУСа, не говоря уже о поисках аналогов. Обычно многие не находят подходящих вариантов и вынуждены менять привод ШРУСа целиком. Производителем заявлен следующий. артикул на данную деталь: 1447555. Скорее всего, он подходит на автомобили как с автоматической, так и с механической коробками передач и всеми вариантами двигателей. Его параметры: диаметр прокладки – 40 мм, количество шлицев: 26 наружный, 33 внутренних.

Процесс замены

Прежде чем приступить к замене, поставьте на Форд Мондео в гараж со смотровой ямой или подъемником, или хотя бы найдите сухое и теплое помещение с ровным полом. Далее, поставьте автомобиль на ручник, под задние колеса подставьте упоры. Прежде чем поддомкратить автомобиль, сорвите гайки крепление колеса и ступичную гайку. Теперь можно поднять автомобиль и снять колесо.

Совет! После того как вы поддомкратили Форд Мондео, лучше будет подложить под него что-нибудь для страховки. Вполне подойдет только что снятое колесо.

После снятия колеса необходимо открутить ступичную гайку. Для этого используйте головку и накидного ключа.


Далее, предстоит снять шаровую опору. Для этого сначала необходимо открутить гайку болта крепления шаровой опоры головкой на 15, а затем аккуратно выбить сам болт из отверстия. После того как вы извлечете болт, нужно будет выпрессовать шаровую опору из кулачка. Чтобы это сделать существует немало способов. Как пример самого простого: возьмите монтировку и установите ее между рычагом и днищем автомобиля. Начните надавливать на монтировку и потихоньку выдавливать шаровую опору из гнезда.


Если у вас возникли какие-то вопросы по выпрессовке шаровой опоры или вы хотите использовать другой способ, ознакомьтесь с видеоинструкцией по замене шаровой опоры на Форде Мондео:

После того как шаровая опора была выпрессована, можно вынимать наружную часть привода ШРУСа из тормозного диска. Если сделать этого руками не получается – воспользуйтесь молотком, аккуратно выбивая гранату из диска.

Далее, приступаем к съему всего привода ШРУСов Форда Мондео. Мы рассмотрим метод, который позволяет осуществить съем без откручивания обоймы внутреннего ШРУСа от коробки передач. В противном случае будет необходимо сливать из коробки масло (потому что оно все равно вытечет), а затем заливать новое.

Итак, прежде всего, аккуратно срежьте хомуты, которые крепят пыльник внутреннего шарнира к валу и обойме. Далее, аккуратно оттяните пыльник внутренней гранаты. Теперь осторожно доставайте сам шарнир из обоймы. Напоминаем, что наружная обойма ШРУСа Форда Мондео должна остаться на коробке:


Совет! Будьте осторожны, снимая пыльник, потому что из него начнет течь смазка. Убедитесь, что она не попадет вам на лицо и в глаза.

Теперь вы сняли весь привод Форда Мондео и можете приступить к замене внутреннего шарнира. Для этого закрепите привод в тисках за вал так, чтобы обеспечить себе доступ к внутренней гранате. Прежде чем снять пыльники, необходимо снять игольчатые подшипники с трипода. Удобнее всего делать это так: одну часть подшипника оттянуть влево, другую вправо и при этом тянуть подшипник на себя.

Важно! Будьте очень аккуратны при съеме игольчатых подшипников Форда Мондео, потому что внешняя обойма может слететь, если ее повернуть определенным образом. Тогда тела качения (сами иголки) посыпаться на пол и вам придется их собирать или покупать новый трипод в сборе с подшипниками, потому что отдельно вы их не найдете.

Далее необходимо снять стопорное кольцо и тропид с вала Форда Мондео. По идее для этого даже придумали специальные съемники (как и для игольчатых подшипников), их фото будут чуть ниже. Но наш способ замены предполагает максимально спартанские условия. Поэтому снимать стопорное кольцо мы будем плоской отверткой, а трипод собьём с вала зубилом и молотком.

Важно! Сделайте на валу и триподе пометки или зарубки, чтобы потом правильно установить его на вал!

Вот так будет выглядеть внутренний ШРУС Форда Мондео в разобранном состоянии:


Если вы обнаружили какие-то неисправные элементы – замените их. Остальные узлы шарнира очистите от следов старой смазки и возможных загрязнений с помощью бензина или керосина. Далее, начинайте обратную сборку.

Совет! Прежде чем установить игольчатые подшипники обратно на трипод Форда Мондео, убедитесь, что делаете это правильной стороной. Внутренняя сторона подшипников имеет более широкую фаску, чем внешняя.

Перед тем как устанавливать привод обратно на Форд Мондео, лучше замените старый пыльник на новый, даже если он в хорошем состоянии. Также замените смазку в ШРУСах и поставьте новые хомуты. Также не забудьте установить в пыльник внутренней гранаты распорную пластину.

На самом деле замена внутреннего ШРУСа на Форде Мондео 3 по силам абсолютно любому. Если у вас остались какие-то вопросы по процессу замены, возможно, вы найдете ответы в данном видео:

Читайте также: