Замена пыльника шруса на форд эскорт

Обновлено: 10.05.2024

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Ford Escort

Как аварийный вариант, доехать до дому или места ремонта - пойдёт. Дело остаётся только за малым, раздобыть смазку для шрусов, но в данном случае как экстренный вариант подойдёт любая более менее пластичная смазка, которую набить в порванный пыльник для герметизации повреждения. Но в любом случае набивать смазку мужику надо было гораздо круче, под самое небалуйся. Ещё и оборачиваемый поэлитилен набить, так как при движении из порванного пыльника смазка полезет по любому, и не слабо так полезет (пыльник во время вращения постоянно меняет свою форму а значит и изменяется внутренний объём защищаемого пространства, поэтому в целом пыльнике должна быть свободная зона дла гуляния и перемешивания смазки в замкнутом пространстве, а в данном случае оно, пространство, . уже не замкнутое.

Делал точно такое же месяца два назад - точно таким же съёмником снимал гранаты для замены пыльников. На видео кстати не родная граната - у Круза они идут обрезанным конусом возле шлицевой. Вангую какой-то Фебест там или . стоит. А вот пыльник и хомут родные - представляю по какому разу уже переклепывют этот бедный хомут. Смазка кстати чёрная, молибденовая - с завода они туда тулят светло-коричневую, на полимочевине, чтобы не париться - и в шрус и в трипод. Спасибо за видео. У вас кстати на канале есть уже одно примерно такого же содержания - вы там Крузу привода целиком из коробки вынимали.

Кребкий съемник, я себе купил такой но собака сыромятина, весь согнулся, а граната и не пошевилилась(очень расстроен современным качеством съемников

Правильнее надо было полностью выдернуть весь привод с коробки,потом защелкнуть гранату со стопорным кольцом,и уаля,не раз менял.

Мммм. А что же не упомянул,что есть не 'шариковые'(или как их по научному) ШРУСы, но ещё и триподы. и что они не хрустят и умирают молча?!

Видео, хорошее руководство по ремонту для начинающих. Все как на видео снял полуоси, поменял пыльники, установил одну полуось без проблем, а вторую ну никак, не может зайти в зацепление. Зубья упираются, даже кардан поворачивается при повороте гранаты. Перепутать левую с правой не мог, разница заметная. Посоветуйте как установить полуось?



С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира. Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего: Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

замена пыльника внутреннего шруса форд эскорт

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см3, а во внутренних — 80 см3.

Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще — лишняя смазка не помешает. Убирайте смазывающий состав шарнира. При помощи рычага демонтируйте стопорное колечко ШРУС на внутреннем краю вала привода.

Замена ШРУСа Форд Эскорт

Убедитесь в наличие меток на шарнире и конце вала привода. Если это необходимо, то пометки стоит нанести. Демонтируйте с вала старый пыльник с нейлоновым кольцом.

замена пыльника внутреннего шруса форд эскорт

Очищайте вал привода и надвигайте на него новый пыльник. После возвращайте на место нейлоновое кольцо. Ставьте шарнир на вал привода. При этом совмещайте метки на шарнире и на валу.

Замена пыльника внутреннего шруса Форд эскорт

Фиксируйте шарнир новым стопорным кольцом. Ставьте вал привода со ШРУС в корпус и напускайте внутрь смазку. Перемещайте защитный чехол по валу привода и ставьте пыльник на опорные поверхности чехла снаружи и изнутри.

замена пыльника внутреннего шруса форд эскорт

Фиксируйте чехол с помощью хомутов. Соединяйте ШРУС рычага, расположенного снизу, с поворотным кулаком. Ставьте болт для стягивания в первоначальную позицию и фиксируйте стопорную гайку с необходимым усилием. Устанавливайте ШРУС рулевой тяги к поворотному кулаку. Поставьте кольцо и опускайте машину.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Escort

Гофрированные защитные чехлы на отечественные авто стоят в основном довольно дешево, цена их находится в пределах от до рублей. Оригинальные запчасти на иномарки могут стоить дорого от до рублей и дорожено практически почти на все модели авто выпускаются пыльники различных фирм, и купить неоригинал можно по адекватной цене.

замена пыльника внутреннего шруса форд эскорт

Также пыльник при желании можно установить на автомобили Форд, Ауди, Фольксваген, Ниссан и Пежо, стоимость такой детали — около 1 тыс.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Для того чтобы заменить защитный чехол внутреннего шарнира привода колеса, практически на всех легковых автомобилях необходимо приводной вал снимать целиком. В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в замена пыльника внутреннего шруса форд эскорт компаниях ремонт автомобиля обходится дороже.

замена пыльника внутреннего шруса форд эскорт

Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Тщательно очистите и смажьте шлицевые части приводного вала и ступицы.

замена пыльника внутреннего шруса форд эскорт

Вставьте приводной вал в замена пыльника внутреннего шруса форд эскорт и используя приспособление полностью затяните приводной вал в ступицу. Снимите приспособление, установите на вал шайбу и навинтите новую гайку не затягивая. Извлеките временно установленную гробку с коробки передач. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца дифференциала и вставьте внутренний конец приводного вала в коробку передач.

Совместите шлицы на валу и коробке передач и вдавите приводной вал до фиксации его стопорным кольцом см.

замена пыльника внутреннего шруса форд эскорт

Привинтите поперечный рычаг, вставив шаровой шарнир в поворотный кулак и затяните требуемым моментом. При установке поперечного рычага ни в коем случае не проворачивайте болт Тогх. Подсоедините шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку.

Установите суппорт тормоза и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Снимите колпак с переднего колеса с требуемой стороны. Используя маленькую выколотку, разблокируйте гайку крепления ступицы переднего колеса.

Отвинтите гайку на пол-оборота. Ослабьте гайки крепления колеса Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо и отвинтите гайку крепления ступицы. Снимите ступицу (см. рис. 8.2).


Отвинтите 2 болта крепления суппорта переднего колеса, не отсоединяя тормозной шланг. Используя мягкую проволоку подвесьте суппорт к стойке.

Отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги от поворотного кулака.

Снимите поперечный рычаг. При этом сначала отвинтите болт крепления на кронштейне, затем гайку на шаровом шарнире, удерживая от проворачивания болт ключом. Извлеките приводной вал из ступицы, потянув ступицу на себя от автомобиля. Не извлекайте полностью приводной вал из ступицы. Если приводной вал не выходит из ступицы, используйте молоток или съемник для его извлечения (см. рис. 8.3).


Извлеките приводной вал из коробки передач. Для этого вставьте между внутренним ШРУСом и картером коробки передач монтировку и в то время когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала (см. рис. 8.4). Вместо извлеченного приводного вала вставьте в коробку передач пластмассовые или деревянные заглушки.


Извлеките приводной вал из ступицы. Снимите стопорное кольцо из канавки на внутренней части приводного вала.

При установке приводного вала необходимо установить новое стопорное кольцо и штифт блокировки гайки крепления шарового шарнира (см. рис. 8.5).


Установка

Установите новое стопорное кольцо в канавку на внутренней стороне приводного вала.


Тщательно очистите и смажьте шлицевые части приводного вала и ступицы. Вставьте приводной вал в ступицу и используя приспособление 14-022 полностью затяните приводной вал в ступицу. Снимите приспособление, установите на вал шайбу и навинтите новую гайку не затягивая.

Извлеките временно установленную гробку с коробки передач. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца дифференциала и вставьте внутренний конец приводного вала в коробку передач. Совместите шлицы на валу и коробке передач и вдавите приводной вал до фиксации его стопорным кольцом (см. рис. 8.7).


Привинтите поперечный рычаг, вставив шаровой шарнир в поворотный кулак и затяните требуемым моментом.

Внимание. При установке поперечного рычага ни в коем случае не проворачивайте болт Тогх.

Подсоедините шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку.

Установите суппорт тормоза и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Установите колесо, слегка навинтив гайки крепления.

Установите новую гайку ступицы и затяните ее насколько возможно. Проверьте легкость вращения колеса, чтобы проверить правильность установки подшипников. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайку крепления ступицы требуемым моментом. Зафиксируйте гайку от отвинчивания, используя выколотку. Зачеканьте буртик гайки в паз приводного вала.

Затяните гайки крепления колеса требуемым моментом. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 2

Отличный съёмник. Только у меня вопрос. от чего две половинки на четырёх винтах под шестигранник? Те что зажимают вал.

Замена внутреннего шруса

Меняем рейку Форд Сиерра

Как рвутся пыльники на приводах

Замена внутреннего шруса 2

Здраствуйте! У меня ауди б3,нечего неминял матрел хадовку всё норм.Но вылетает со штопора флянец с гранатой на поваротах с правой стороны почему?Я менял подушки на двиготеле,менял флянец,шпонку всё равно вырывает

Проверял таким способом. Хруст шел слева. Заменил внешний левый, хруст остался. Опять разобрал и заменил внутренний хруст пропал. При вывешивании колеса внутренний изменяет свой угол - должен выдавать себя тоже. Внутренний прямо по плавным кочкам хруст. Внешний на ровной дороге вывернуть руль с нагрузкой - хруст.

Мужики у меня тоже такая проблема при езде когда набираю скорость до 40 км начинает стучать и на 60 -70 тоже стуки думал кардан, крестовины поменяли стук не исчез. но в самом начале подозревал что это внутренний шрус. кардан 2 раза перебрали потому, что один знаток сказал что это именно карданный вал. Посмотрев этот видео ролик однозначно буду менять внутренний шрус. Как поменяю, напишу результаты)

официальные сервисы с их вкадчивой обходительностью и космическими ценами будут скоро сосать. Тем более что они навязывают свои условия, пользуясь тем, что авто стоит на гарантии. Поэтому после первого ТО, когда мне в двигатель залили минералку, вместо синтетики, да ещё . шину, я забил на все эти официальные ТО. В официальных дилерских центрах, создается впечатление, работают вредители и чтобы машина как можно чаще приезжала к ним на ремонт. Если я что-то сам сделать в гараже не смогу, то поеду к таким вот мастерам как в видео. Они будут процветать, потому что работают на совесть.

Читайте также: