Замена пыльника суппорта шевроле лачетти

Обновлено: 17.05.2024

Замена пыльника суппорта Шевроле Лачетти в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена пыльника суппорта Chevrolet Лачетти в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена пыльника суппорта chevrolet lacetti) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена пыльника суппорта chevrolet lacetti) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Я фигею. Порвался пыльник поршня суппорта, он начал подклинивать, поехал на переборку купил ремкомплект и смазку (все по фен-шую ATE для поршня, Trw для направляек) приехал на сто, хотел следить как будут делать. При этом ещё менял колодки ручника+пружины+тросы. Т.к. народу было много мне сказали показывай что купил и завтра все сделаем.Сказал вот эта смазка для этого, эта для другого . На что ремонтник сказал у меня своя есть мол. Оставил, потом после работы на след.день забрал и забыл у них смазки. Потом в тот же вечер набрал и сказал что завтра заеду забрать. Приехал там был только шиномонтажник, я там взглядом по полкам нашел заветные пузырьки и удалился. Потом по приезду решил глянуть юзали их или нет. Открываю - что одна что другая запакована. И тут вспоминаю что на полке рядом с моими лежала зелёная туба похожая на литол. И теперь думаю -на долго ли такой переборки хватит? И как думаете смогу ли своими силами летом во дворе все перебрать, суппорта переберали год назад, меняли поршня, поэтому думаю закиснуть ничего не должно. Какие ключи нужны помимо штуки для утапливания поршня ? И чем передать шланг с тормозухой и как потом прокачивать ( просто несколько траз на тормоз нажать ? Или может не вынимать поршень до конца, а просто под пыльник шприцом попробовать дувануть ?)

__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы.



Появилось времечко и решил дописать статью. Скоба суппорта на нашей машине держится на двух направляющих. Такая же система стоит на большинстве современных автомобилях, но на этих автомобилях конструкторы предусмотрели удерживающие пружины для скобы суппорта, чтобы при проезде неровностей на дороге она не гремела, не тряслась и не разбивала направляющие.

Видно наши конструктора были уверены, что в России дороги то что надо — как карта.

как снять суппорт на шевроле лачетти

И эти удерживающие пружины суппорта нам в принципе не нужны, и только увеличат вес машины. На время ремонта этих мер будет достаточно, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости Есть умельцы, которые пережимают тормозной шланг для этих целей, но я так делать не хочу.

Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Лучше не рисковать. Как снять суппорт на шевроле лачетти открученный болт в сторону и при этом стараемся не потерять медные уплотнительные колечки.

как снять суппорт на шевроле лачетти

Их две штуки Всё, суппорт отключен от системы и нам теперь необходимо снять сам цилиндр суппорта. Для этого всё тем же ключом на 12 мм откручиваем нижний болт его крепления После этого приподнимаем цилиндр вверх. Если сильно заклинило, тогда можно помочь себе большой отвёрткой или монтажкой Вынимаем его вместе с верней направляющей.

как снять суппорт на шевроле лачетти

Смотрим в отверстие, куда раньше был закручен тормозной шланг и видим заднюю часть поршня При помощи чего-нибудь нам необходимо через это отверстие выдавить этот самый поршень Если совсем туго идет, тогда можно помочь немного молотком, а лучше тисками.

После того, как поршень вышел, оцениваем ситуацию. Если поршень весь в раковинах и очагах коррозии, то его лучше заменить. Если коррозия не значительна, тогда можно его полирнуть войлоком и пастой Гои. В моём случае очаги коррозии были, но новый поршень приобрести не было возможности. Потому после небольшой полировки я его оставил служить. как снять суппорт на шевроле лачетти

Гремят Суппорта

Вычищаем и вымываем все канавки в цилиндре Дальняя канавка — это посадочное место уплотнительной манжеты, а ближняя — пыльника После этого смазываем канавку манжеты и саму манжету смазкой для поршня. Канавку необходимо смазать, чтобы избежать коррозии под манжетой.

как снять суппорт на шевроле лачетти

Устанавливаем манжету в цилиндр. Делается это быстро и легко. Теперь самое главное.

как снять суппорт на шевроле лачетти

Необходимо одеть пыльник поршня и вставить сам поршень. Для этого смазываем поршень всё той же смазкой и одеваем пыльник на поршень с задней стороны. Снимал видео и забыл сделать фото. При этом поршень перемещается наружу, а суппорт вовнутрь, заставляя колодки сжимать тормозной диск.

Трение тормозных накладок о диск приводит к торможению автомобиля. Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.

Замена суппорта заднего колеса chevrolet lacetti

Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки. Но все таки нашлась смазка в зеленом пакетике перед началом сборки У некоторых возникают трудности при сборе пыльник-поршень, напишу как это делал я… С резиновым колечком всё просто, а вот пыльник нужно одеть на поршень и спустить в самый низ.

Одевал как снять суппорт на шевроле лачетти его через гладкую сторону, он выворачивается, поэтому доводим до попадания в пазики и выворачиваем обратно и спускаем.

Рассказ буду вести от третьего лица. Все работы выполнял мой друг Егор, за что ему респект и уважуха.

Симптомы неисправности тормозного цилиндра, это нагрев диска колеса. Поршень в тормозном цилиндре не ходит и колодки сжимают тормозной диск, вследствие чего происходит нагрев.

Приступаем к работе.

_DSC0939

Поднимаем домкратом машину и откручиваем колесо.

_DSC0940

_DSC0941

_DSC0944

_DSC0946

_DSC0954

_DSC0955

_DSC0957

Откладываем болты так, чтобы они не потерялись.

Выбиваем суппорт т.к. поршень закис и не может вернутся в исходное положение и разжать колодки.

_DSC0959

Снимаем тормозные колодки.

_DSC0960

Видим неисправный тормозной цилиндр с заклинившим поршнем.

_DSC0962

Откручиваем оставшуюся часть.

_DSC0963

_DSC0964

_DSC0967

_DSC0969

_DSC0970

_DSC0971

_DSC0950

_DSC0972

Возможны другие варианты как можно это сделать. Откручиваем тормозной шланг.

_DSC0973

Выкрученный болт с отверстием для тормозной жидкости.

_DSC0975

Шайба, которую нужно переставить на новый суппорт.

_DSC0977

Со шланга слегка подтекает жидкость.

_DSC0980

Новый не оригинальный суппорт обошёлся примерно в 3000 рублей.

_DSC0981

Вот он на картинке. В месте где должна быть шайба и шланг с болтом стоит заглушка. Снимаем её.

_DSC0947

Соединяем тормозной шланг с новым суппортом, не забывая про шайбу.

_DSC0983

_DSC0984

_DSC0985

_DSC0986

_DSC0987

_DSC0989

_DSC0990

_DSC0991

Нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход поршня, после чего задвигаем его обратно.

_DSC0992

_DSC0993

_DSC0994

_DSC0995

Проверяем толщину колодок.

_DSC0996

И вставляем их обратно.

_DSC0997

_DSC0999

Вставляем пластину, препятствующую разбалтыванию колодок.

_DSC1000

Проверяем как крутится колесо.

_DSC1004

Прокачиваем тормоза, для этого откручиваем гайку на 10, одеваем специальный шланг для тормозной жидкости (подойдет шланг от 9-ки для омывайки) и опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью и выпускаем воздух работая педалью тормоза. На фото эта гайка на старом суппорте.

Читайте также: