Замена пыльника суппорта шевроле лачетти
Обновлено: 17.05.2024
Замена пыльника суппорта Шевроле Лачетти в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Замена пыльника суппорта Chevrolet Лачетти в автомастерских города Москва
33 компаний по ремонту автомобилей
Новые отзывы об автосервисах (замена пыльника суппорта chevrolet lacetti) в Москве
Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!
Добрый у вас можно занижать приору?
Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Свежие вопросы автомастерским (замена пыльника суппорта chevrolet lacetti) в Москве
Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65
Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана
Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо
Я фигею. Порвался пыльник поршня суппорта, он начал подклинивать, поехал на переборку купил ремкомплект и смазку (все по фен-шую ATE для поршня, Trw для направляек) приехал на сто, хотел следить как будут делать. При этом ещё менял колодки ручника+пружины+тросы. Т.к. народу было много мне сказали показывай что купил и завтра все сделаем.Сказал вот эта смазка для этого, эта для другого . На что ремонтник сказал у меня своя есть мол. Оставил, потом после работы на след.день забрал и забыл у них смазки. Потом в тот же вечер набрал и сказал что завтра заеду забрать. Приехал там был только шиномонтажник, я там взглядом по полкам нашел заветные пузырьки и удалился. Потом по приезду решил глянуть юзали их или нет. Открываю - что одна что другая запакована. И тут вспоминаю что на полке рядом с моими лежала зелёная туба похожая на литол. И теперь думаю -на долго ли такой переборки хватит? И как думаете смогу ли своими силами летом во дворе все перебрать, суппорта переберали год назад, меняли поршня, поэтому думаю закиснуть ничего не должно. Какие ключи нужны помимо штуки для утапливания поршня ? И чем передать шланг с тормозухой и как потом прокачивать ( просто несколько траз на тормоз нажать ? Или может не вынимать поршень до конца, а просто под пыльник шприцом попробовать дувануть ?)
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы.
Появилось времечко и решил дописать статью. Скоба суппорта на нашей машине держится на двух направляющих. Такая же система стоит на большинстве современных автомобилях, но на этих автомобилях конструкторы предусмотрели удерживающие пружины для скобы суппорта, чтобы при проезде неровностей на дороге она не гремела, не тряслась и не разбивала направляющие.
Видно наши конструктора были уверены, что в России дороги то что надо — как карта.
И эти удерживающие пружины суппорта нам в принципе не нужны, и только увеличат вес машины. На время ремонта этих мер будет достаточно, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости Есть умельцы, которые пережимают тормозной шланг для этих целей, но я так делать не хочу.
Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Лучше не рисковать. Как снять суппорт на шевроле лачетти открученный болт в сторону и при этом стараемся не потерять медные уплотнительные колечки.
Их две штуки Всё, суппорт отключен от системы и нам теперь необходимо снять сам цилиндр суппорта. Для этого всё тем же ключом на 12 мм откручиваем нижний болт его крепления После этого приподнимаем цилиндр вверх. Если сильно заклинило, тогда можно помочь себе большой отвёрткой или монтажкой Вынимаем его вместе с верней направляющей.
Смотрим в отверстие, куда раньше был закручен тормозной шланг и видим заднюю часть поршня При помощи чего-нибудь нам необходимо через это отверстие выдавить этот самый поршень Если совсем туго идет, тогда можно помочь немного молотком, а лучше тисками.
После того, как поршень вышел, оцениваем ситуацию. Если поршень весь в раковинах и очагах коррозии, то его лучше заменить. Если коррозия не значительна, тогда можно его полирнуть войлоком и пастой Гои. В моём случае очаги коррозии были, но новый поршень приобрести не было возможности. Потому после небольшой полировки я его оставил служить. как снять суппорт на шевроле лачетти
Гремят Суппорта
Вычищаем и вымываем все канавки в цилиндре Дальняя канавка — это посадочное место уплотнительной манжеты, а ближняя — пыльника После этого смазываем канавку манжеты и саму манжету смазкой для поршня. Канавку необходимо смазать, чтобы избежать коррозии под манжетой.
Устанавливаем манжету в цилиндр. Делается это быстро и легко. Теперь самое главное.
Необходимо одеть пыльник поршня и вставить сам поршень. Для этого смазываем поршень всё той же смазкой и одеваем пыльник на поршень с задней стороны. Снимал видео и забыл сделать фото. При этом поршень перемещается наружу, а суппорт вовнутрь, заставляя колодки сжимать тормозной диск.
Трение тормозных накладок о диск приводит к торможению автомобиля. Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.
Замена суппорта заднего колеса chevrolet lacetti
Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки. Но все таки нашлась смазка в зеленом пакетике перед началом сборки У некоторых возникают трудности при сборе пыльник-поршень, напишу как это делал я… С резиновым колечком всё просто, а вот пыльник нужно одеть на поршень и спустить в самый низ.
Одевал как снять суппорт на шевроле лачетти его через гладкую сторону, он выворачивается, поэтому доводим до попадания в пазики и выворачиваем обратно и спускаем.
Рассказ буду вести от третьего лица. Все работы выполнял мой друг Егор, за что ему респект и уважуха.
Симптомы неисправности тормозного цилиндра, это нагрев диска колеса. Поршень в тормозном цилиндре не ходит и колодки сжимают тормозной диск, вследствие чего происходит нагрев.
Приступаем к работе.
Поднимаем домкратом машину и откручиваем колесо.
Откладываем болты так, чтобы они не потерялись.
Выбиваем суппорт т.к. поршень закис и не может вернутся в исходное положение и разжать колодки.
Снимаем тормозные колодки.
Видим неисправный тормозной цилиндр с заклинившим поршнем.
Откручиваем оставшуюся часть.
Возможны другие варианты как можно это сделать. Откручиваем тормозной шланг.
Выкрученный болт с отверстием для тормозной жидкости.
Шайба, которую нужно переставить на новый суппорт.
Со шланга слегка подтекает жидкость.
Новый не оригинальный суппорт обошёлся примерно в 3000 рублей.
Вот он на картинке. В месте где должна быть шайба и шланг с болтом стоит заглушка. Снимаем её.
Соединяем тормозной шланг с новым суппортом, не забывая про шайбу.
Нажимаем на педаль тормоза и проверяем ход поршня, после чего задвигаем его обратно.
Проверяем толщину колодок.
И вставляем их обратно.
Вставляем пластину, препятствующую разбалтыванию колодок.
Проверяем как крутится колесо.
Прокачиваем тормоза, для этого откручиваем гайку на 10, одеваем специальный шланг для тормозной жидкости (подойдет шланг от 9-ки для омывайки) и опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью и выпускаем воздух работая педалью тормоза. На фото эта гайка на старом суппорте.
Читайте также: