Пропала зарядка на форд коннект

Обновлено: 03.05.2024

Система запуска

Главная задача системы запуска Ford Transit Connect - создание необходимых условий для вращения мотора, достаточных для его пуска. В составе системы находятся такие узлы, как источник питания (аккумуляторная батарея), выключатель зажигания, соединительная электрическая проводка и тяговое реле.

Стартер - устройство, представляющее собой небольшой электродвигатель, работающий на постоянном токе и по принципу смешанного возбуждения. Снаружи устройства установлено специальное тяговое реле, работающее на электромагнитном принципе. Сам узел стартера состоит из корпусной части (статора), имеющего обмотку возбуждения, корпуса с устройствами, удерживающими щетки, якоря и реле, создающего тяговое усилие.

Стартерный выключатель - один из главных элементов. Его назначение - обеспечение возбуждения тягового реле, смонтированного на стартерном механизме. После подачи напряжения к устройству в обмотке тягового устройства появляется ток, источником которого является АКБ. После этого происходит втягивание якоря и соединение контактной группы.

Кроме этого, движение якоря гарантирует выдвижение шестеренки с обгонной муфтой, обеспечивающей вращение целой группы механизмов (шестерней) и маховика. Через замкнутую контактную группу проходит ток, который гарантирует питание обмоток якоря и стартера Ford Transit Connect.

Как только мотор автомобиля пускается, обороты вращения шестеренки становятся больше частоты проворачивания якоря. В такой ситуации проворачивание обгонной муфты происходит без каких-либо затруднений, а сам вращающий момент от маховика мотора не передается к стартерному валу. Как только, водитель бросает ключ в замке зажигания, питающая цепь отключается и приводная шестеренка входит в контакт с венцом маховика, что и обеспечивает вращение.

Стартерный узел с втягивающим реле находится параллельно коленвалу мотора и крепится непосредственно на силовом узле.

  • С целью исключения поломки стартера по причине перегрева не стоит включать его более чем на 15 секунд. Кроме этого, после первой неудачной попытки заводки авто необходимо выждать не меньше 60 секунд. Если проворачивать стартер большее время, то несгоревшая, но подаваемая в систему топливовоздушная смесь будет накапливаться в катализаторе. Это, в свою очередь, может привести к выходу последнего из строя;
  • Учтите, что подключение стартера производится непосредственно к АКБ, поэтому неосторожность в проведении работ может привести к КЗ и выходу из строя источника питания;
  • Перед началом работ в системе всегда отбрасывайте от АКБ минусовой проводник.


Система заряда

Работа генератора Ford Transit Connect обеспечивает не только питание всей нагрузки автомобиля, но и регулярный подзаряд аккумулятора, что обеспечивает нормальную работу последнего в условиях заглушенного мотора.

Особенность системы заряда - отсутствие необходимости периодического ТО, но проверка состояния системы и замена ремня привода генератора должна производиться регулярно. Кроме этого, особое внимание должно уделяться электропроводке автомобиля, которая также требует периодических восстановительных работ.

В момент поворота ключа в замке зажигания на приборной панели должна загораться лампа заряда. Если после пуска мотора данная лампочка продолжает светиться или же начинает гореть в момент движения транспортного средства, то это может быть свидетельством поломки электропроводки автомобиля или же выхода из строя генератора.

Если вы осуществляете обслуживание системы заряда Ford Transit Connect, учтите следующие рекомендации:

  • Не отбрасывайте клеммы, которые подходя к АКБ автомобиля в момент работы мотора;
  • Будьте внимательны при подключении проводов регулятора напряжения. Здесь важно не перепутать последовательность подключения;
  • Учтите, что включение закороченного на корпус регулятора неизбежно приведет к его поломке;
  • Не демонтируйте генератор в случае, когда он подключен к источнику питания автомобиля;
  • Будьте внимательны при определении полярности АКБ и правильно подключайте клеммы;
  • Ни в коем случае не применяйте лампы с напряжением 110 или 220 Вольт для проверки сети автомобиля;
  • В процессе проверки диодов на выходе генератора давайте на них немного завышенное напряжение (больше 12 Вольт), но не используйте мегаомметр. Слишком высокое напряжение последнего может стать причиной пробоя диодной группы;
  • Пря зарядке АКБ без демонтажа устройства с автомобиля убедитесь, что провода отключены. При этом будьте внимательны при соблюдении полярности;
  • Все проверки участков бортовой сети и электропроводки должно осуществляться при отключенном моторе и отброшенной АКБ;
  • Всегда помните, что перепутанная полярность на любом из участков может привести к поломке регулятора напряжения и выпрямительного устройства.


Вывод

Качественная работа системы заряда и пуска возможна лишь при своевременном обслуживании систем и проведении восстановительных работ. Вот почему так важно вовремя проводить диагностику и устранение возникших неисправностей.

Обращайтесь к нам на СТО. Мы отлично знаем автомобили марки Форд, давно занимаемся ремонтными работами, имеем все необходимое оборудование и широкий ассортимент оригинальных запчастей. С нами система заряда и запуска вашего Ford Transit Connect всегда работает как часы.

Взаимопомощь автомобилистов Калуги

Взаимопомощь автомобилистов Калуги

Взаимопомощь автомобилистов Калуги запись закреплена

Пропала зарядка, Ford Tourneo Connect, 2008, дизель. Нашедшему вознаграждение) Походу щетки ушли. Посоветуйте, где воскрешают генераторы? Так чтоб хорошо и не дорого)

Артем Мацкевич


Артем Мацкевич

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Сергей Маркин

Данила Мирнов


Данила Мирнов ответил Сергею

думаю в каком то роде- да. Только для парней, а не для авто)

DELETED

На малиниках около мясокомбината (новослободский 7 вроде), 89023926606/89105180133

Заодно на рынке купил вольтометр от прикурки,установил денаму при старте лампа тухнет на вольтометре показывает 12.3в при включенном свете 11в и плавно падает до 0.9в. Снимаю клемму машка работает,включаю свет машка сразу глохнет.

Витя,ну чудес не бывает. Если ты уверен что по силовым цепям все в порядке, начинай проверять на фишке гены разъем--прицепи прибор, приходит ли 12в на возбуждение гены, включи нагрузку--если напряжение возбуждения пропадет значит ищи от заика зажигания до фишки--плохой контакт, может даже сам ззамок.

Очень даже возможно--только сделай проще--замерь напряжение прибором между корпусом гены и минусом аккумулятора--если есть напряжение, значит на гене плохой минус.

Проверял тестером с динамы выдают 12.4в что получается динаму не грамотно проверили,может это всё таки не проводка

Витя, читай внимательней, я писал: плюс с аккумулятора кинь на прямую на фишку(зачисть провод) на обмотку возбуждения, а не на провод(толстый), что идет с аккумулятора на шпильку гены--это зарядка.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

ford connect

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

ford connect

нет зарядки, горит лампа аккума. очень нужна схема зарядки аккума. FORD CONNECT 2007 HCPB WF0HXXTTP76M19501

Борис вин у тебя 16знаков, вместо 17.В ETIS идёт транзит/турнео/коннект в одном разделе.Приложил скрины как смог может разберёшься уж извини.

Вложения Рабочий стол.rar (901.42 КБ) Скачиваний: 235

Вложения Charging System.pdf (377.25 КБ) Скачиваний: 481

спасибо, проверю. пока только подоткнулся, висит неисправность P0622 GENERATOR CONNECTION FIELD CIRCUIT

-- Ср дек 26, 2012 12:54 pm --

я как раз туда гену отремонтированого впиздячил, а стоял родной, но тоже не заряжал. родной умер в два этапа, сначала загорелась лампа зарядки, но зарядка была, так он ездил довольно долго, потом приехал на эвакуаторе. машина эксплуатируется в страшных условиях, каждый день на мертвом море, под нее не залезть, везде соль, которая жрет все. завтра я проверю входы - выходы, там решу, что делать.

Добрый день Форд Коннект 1,8 ТДЦИ проблема следующая-при попадании в лужу (брызги как раз на генчик летят) периодически тухнут все приборы и свет весь, плавает холостой, зарядка летает от 13,8 до 15,6. два года назад менял регулятор напряжения-после замены немного гуляла зарядка (видно даже по салонному свету) поставили мобилетрон. мною на это был забит болт. так и ездил. позже при попадании в воду начались отрубаться на доли секунд все электроприборы но мотор продолжал работать хоть и неровно. предполагаю потерю контакта в цепи соединения генератора с борт сетью. и еще такое впечатление что ЭБУ пытается выровнять зарядку, но после после просто отключает все и вновь пытается что отрегулироровать. кто сталкивался подскажите хоть в какую сторону смотреть. сегодня сниму генчик и проверю реле зарядки и диодные мосчт. соответственно и всю проводку к гене

Добрый день Форд Коннект 1,8 ТДЦИ проблема следующая-при попадании в лужу (брызги как раз на генчик летят) периодически тухнут все приборы и свет весь, плавает холостой, зарядка летает от 13,8 до 15,6. два года назад менял регулятор напряжения-после замены немного гуляла зарядка (видно даже по салонному свету) поставили мобилетрон. мною на это был забит болт. так и ездил. позже при попадании в воду начались отрубаться на доли секунд все электроприборы но мотор продолжал работать хоть и неровно. предполагаю потерю контакта в цепи соединения генератора с борт сетью. и еще такое впечатление что ЭБУ пытается выровнять зарядку, но после после просто отключает все и вновь пытается что отрегулироровать. кто сталкивался подскажите хоть в какую сторону смотреть. сегодня сниму генчик и проверю реле зарядки и диодные мосчт. соответственно и всю проводку к гене

Роби ревизію гені, з заміною, підшипників, струмоз'ємних кілець, щіток і перевіркою регулятора напруги + обкатка на стенді.
ЕБК не має ніякого відношення до регулювання бортової напруги.

Купи защиту пластиковую на генератор, она крепится до лонжирона и закрывает полностью правую боковину от колеса. Я разбирал генератор с конекта, там токовый коллектор меняется только в заводских условиях.

Купи защиту пластиковую на генератор, она крепится до лонжирона и закрывает полностью правую боковину от колеса. Я разбирал генератор с конекта, там токовый коллектор меняется только в заводских условиях.

Та ладно вам! Токоприемные кольца меняются легко и просто, если снова возникнут проблемы с генератором, то. к генератору там подходит жнут на три провода. один разьем на самом генераторе второй на кронштейне вентиляторов радиатора, нужноснять этот жгут и проверить на предмет коррозии и облезлой изоляции, вангую проблема исчезнет, удачи! Если что по коннектам еще интересует, подскажу.

Добрый день Форд Коннект 1,8 ТДЦИ проблема следующая-при попадании в лужу (брызги как раз на генчик летят) периодически тухнут все приборы и свет весь, плавает холостой, зарядка летает от 13,8 до 15,6. два года назад менял регулятор напряжения-после замены немного гуляла зарядка (видно даже по салонному свету) поставили мобилетрон. мною на это был забит болт. так и ездил. позже при попадании в воду начались отрубаться на доли секунд все электроприборы но мотор продолжал работать хоть и неровно.
предполагаю потерю контакта в цепи соединения генератора с борт сетью. и еще такое впечатление что ЭБУ пытается выровнять зарядку, но после после просто отключает все и вновь пытается что отрегулироровать. кто сталкивался подскажите хоть в какую сторону смотреть. сегодня сниму генчик и проверю реле зарядки и диодные мосчт. соответственно и всю проводку к гене

нема там реле зарядки на коннекте, зарядкой управляет эбу!. Читаем выше. снимаем интеркулер и вуаля, этот жгут как на ладони.

Читайте также: