Замена пыльников рулевых наконечников шевроле круз

Обновлено: 05.05.2024

Все по теме Замена наконечника рулевой тяги Chevrolet Cruze

Наруто написал(а)
А почему при наличии возможности измерить в диапазоне 2 в все упорно замеряют при 20 вольтах? плюс мультиметр должен быть проверен на точностью

Weatherby написал(а)
А если внутренний шрус слышно только при сильном вывешивании колеса,долго он еще продержится?Или срочно менять?

Джабраил написал(а)
Для каждой электрики свои свечи.Я так на своей Волге-Крысе долго маялся с провалами и провода часто менял и свечи,касарь,полтора ,а-то и того меньше и вновь дёрганье и пробитые провода и пробои искры под давлением,на приборе, в свечах.Пока не увидал случайно ролик,что для неё родные именно америкосовские иридиевые и свой индекс ещё,по 650р. за шт. Жаба давила конечно,но любопытство взяло верх и о чудо!,проблема ушла,уже второй год стоят и нормалёк,правда только на бензине,на газу малость осталась,видать ты прав,что зазор газу нужен иной,но я их гнуть не хочу,да и нет уверенности в какую сторону верно,а навредить боюсь,больно уж цена на них кусается,да и электродики нежные.А про компенсы,масло меняй по чаще и проблема уйдёт,так же было,чуть за 6-7тысяч и слышно при заводке,плюс к тому же дизельный звук такой,потом пропадает по мере нагревания,то-есть разжижания масла,а сие только от засраных каналов в компенсах,они там с иголочку.И основная причина в том,что я лил 10-30,10-40,из экономии,хотя на крышке написано,для особо одарённых-5-30.Стал чаще менять масло и забыл об этом и ковсему лить стал то,что положено,а зимой вообще 0-30 и забыл обо всех посторонних звуках,видать масленные каналы в крысе заужены,почему и масло рекомендуют более жидкое,но мы ведь все умные и мануалы и буквари нам не нужны.Ну а лезть в компенсы лень,да и нет теперь ни какой необходимости,прош ол-то всего 250тыр,хотя бы ещё пару соток,тогда уже и разберу и промою и пр чищу все и вообще всё,к чему доберусь,если конечно сигналы к этому будут.

Амина написал(а)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите эти значения в вольтах подходят для всех датчиков бош или где их брать? BOSCH спасибо!

Саня Пахчанян написал(а)
Это когда же штекер стал диагностическим разъемом? Промывка не должна быть осуществляться агрессивной жидкостью, есть специал. средства для промывки ДМРВ (LIQUI MOLY), а вообще внимательно будьте ребята к любительским видео. (один олень предложил мне палочкой с ваткой внутри дмрв 'пошурудить!- во как)

ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ.ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА.

Замена рулевых тяг и наконечников

Chevrolet Aveo. замена рулевого наконечника.

Замена рулевого наконечника, Наконечника стабилизатора, бушины, пыльник рулевой реки.

16+ Замена пыльника ШРУС в CHEVROLET AVEO (интершум содержит ненормативную лексику)

Замена пыльника шруса наружной стороны (Инструкция от stoorm89)

Всем привет! После посещения Саши Поцелуева нарисовался фронт работ, которые он нашел. Некоторые требуют быстрого реагирования, некоторые можно отложить.

Начнем по порядку:

Замена сальника и подшипника передней полуоси, а так же замена пыльника внешнего шруса.

Решил объединить эти процедуры все вместе, так как разбирать пл сути все одно и то же.

Что нам понадобится:
1. Комплект пыльника наружного ШРУСа 94768942
2. Сальник передней полуоси 15286593
3. Подшипник полуоси дифференциала 26053326

1. Как вытащить шрус и добраться до сальника? Что бы не дублировать информацию, заглядываем по этой ссылочке, там все расписано. Вот так выглядит повреждения пыльника шруса
На самом деле можно было сэкономить денег и времени просто заклеив шрус.
Ориганльный пыльник сильно отличается от того, что был устанвлен на заводе, новый весь какой-то пластиковый, да и название у него странное.

Немного сопливит сальник полуоси
2. И так по ссылке выше можно было посмотреть, как поменять сальник и подшипник полуоси, наша задача поменять внутренний пыльник шруса.
Мы вообще долго размышляли стоит ли его менять, крутили шрус во все стороны, смазка вылезала через повреждение, но уж очень слабо. Но понимание, что если пыльник начал рваться, его замена неизбежна, а тем более зап. часть уже куплена, все разобрано, не хочется, проводить эту процедуру повторно.
3. Снимаем заводские хомуты и видим следующую картину:
Так выглядит внутренний шрус под пыльником


Мануал гласит следующие, как правильно выбить внутреннюю часть:

Бить через деревяшку молотком и только по прямой
Казалось бы все легко, но на этом пункте мы застряли часа на 1,5.

Раз не получается с этой стороны, давай попробуем добраться со внутренний стороны, так раньше всегда делалось. Заранее скажу с другой стороны снять его нереально, видимо там запресовнно под температурой и менять пыльник прийдется снимая внешний. Фоток я много сделать не успел, но что бы вытащить подшипники, нужно отбивать засечки, стопорных колец там нет. Под пылником кроется следующие, пробовали снять спец ключом, то же не поддался:
На этом моменте мы поняли, что все. С обеих сторон пыльники сняты, вытащить не можем. Решили попробовать вернуться к методу №1, несколько сильных ударов и вуаля, он наконец от выпал. Зря только снимали внутренний пыльник, да бы не повторять наших ошибок, расписываю это здесь.
Наконец то он выбился
4. Далее процедура достаточно проста, собираем все в обратной последовательности, не забыв набить пыльник новой смазкой, она кстати идет в комлекте, так же в комплекте 1 — маленький хомут, 1 — большой, 1- стопорное кольцо.
5. Собиралось обратно все уже быстро

P.S. Так как ступица почти была разобрана, заодно поменяли смазку и подтянули подшипники в ступице.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.


Образование крутящего момента происходит благодаря двум ШРУСам, которые располагаются внутри и снаружи. Наружный регулирует направление момента при резких сменах угла, а внутренний при смещении оси.

За все время использования технологии было разработано множество видов шарниров. В сегодняшнем автомобилестроении в основном используют два:

Трипоидные шарниры разделяются на два вида: жесткого либо универсального вида. Первые монтируются снаружи, они сохраняют передачу под углами. Универсальные функционируют в малом диапазоне и допускают смещения в оси. Как правило, они монтируются в качестве внутренних ШРУСов.

Наружный ШРУС Chevrolet Cruze

  • Плохо изготовленный ШРУС, использование неоригинальных или испорченных запчастей;
  • Отсутствие либо низкое качество смазочной смеси;
  • Деформация пыльников, попадание на механизм мусора, жидкости;
  • Плохое состояние дорожного полотна, агрессивная езда.

Как выявить неисправность ШРУСа

Поломку любой из частей автомобиля можно определить при изменении ее рабочих свойств, формы, износу. ШРУС – деталь шарнира, а значит, в его конструкцию включены детали, работающие в тесном контакте при постоянном соприкосновении. По сути, это подшипник шариковой формы, но его обоймы имеют выемки поперек, чтобы обеспечить возможность смены угла между двумя осями, главной и ведомой.

Замена наружного левого ШРУСа



Существует другой способ, но для этого необходимо полностью разобрать ШРУС. Для этого пыльник снимается с детали. Внутри есть стопорное кольцо, которое предварительно вынимается с помощью ножа либо отвертки. Затем нужно быть максимально аккуратным и не потерять все шары, они держаться внутри только на смазке и могут выпасть. Рекомендуется подставить ведро или другую емкость и высыпать в нее шарики.

После этого следует обратная сборка, она гораздо проще. Важно не перепутать алгоритм действий и убедиться в наличии и целостности всех деталей перед установкой нового шарнира.


Небольшой надрез возле малого хомута не позволил ещё испортить ШРУС


Замена пыльника наружного ШРУСа Лачетти

Обратил внимание, что почти все мануалы описывают замену пыльника ШРУСа очень некорректно. Вернее не то, чтобы некорректно, но с огромным количеством лишних операций. Такие же дела обстоят и в интернете:

  • открутить гайку ступицы
  • открутить стойку стабилизатора
  • открутить всё от стойки
  • открутить шаровую опору
  • открутить рулевой наконечник
  • открутить тормозной суппорт
  • и т.д и т.п.

Зачем? Можно сделать всё намного проще. Поехали.

Что необходимо для замены пыльника ШРУСа:


  • Необходимо приобрести новый пыльник ШРУСа. Я беру пятиволновой от Шевроле Авео . В комплекте должен быть пакетик со смазкой и два хомута
  • Головка на 32 мм для откручивания ступичной гайки. У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм!
  • Два ключа на 14 мм
  • Молоток
  • Небольшой вороток или крепкий деревянный брусок
  • Щетка по металлу
  • По возможности любая проникающая смазка
  • Две небольшие отвертки или круглогубцы
  • Клещи

Откручиваем ступичную гайку


Откручиваем шаровую опору. Тут два варианта. Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага


У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака



Вот и всё! Больше откручивать ничего не нужно.

Берем молоток и через вороток или деревянный брусок стукаем вот сюда


Достаточно одного-двух ударов и привод сдвинется с мертвой точки и дальше его можно вытащить рукой


Теперь снимаем/ломаем старые хомуты и разрезаем старый пыльник. Отправляем всё это дело в утилизацию.

Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца.

Вот так выглядит стопорное кольцо


А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира


То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев


Теперь одеваем новый пыльник на вал привода.

Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку. Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Тут каждый решает сам.

Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца.

Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты.

Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ



В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами



Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи. Их главное отличие от обычных клещей заключается в том, что во время зажима они придавливают центральную часть, не давая ей идти вверх и закругляться, создавая тем самым более жесткую конструкцию


Зажимаем хомуты. Вставляем привод на место. Прикручиваем шаровую опору и закручиваем ступичную гайку с усилием 300 Нм, не забыв её зафиксировать

Добрый подскажите размеры пыльника шруса наружного или от каких авто подходят.

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, размеры пыльника шруса наружного, или от каких авто подходят, ну и в идеале артикул для заказа.

Оригинал бешеных денег стоит.

1,5к раз в 80-100к пробега это бешеные деньги?))

От 41-го Москвича ставят люди, колхозь на здоровье.

На экзисте 40$ стоит, мне кажется что к 41 сложнее найти

beaumont, размеры 86х25х100, правильные?

accountant, без понятия, я брал оригинал 13318002. О каких 40 баксах речь я хз, 1674 рубля.

beaumont, а сколько 1$ сейчас у вас?

accountant, 65 был вроде.

accountant, скатай на ближайший авторынок, поверь, пыльник на 41 Москвич не такая редкость))

beaumont, ну 25$ получается, а в Беларуси почти 40$ стоит, а аналоги за 5-6 можно купить

beaumont, спасибо, так и думал

beaumont, уже видел сегодня

accountant, я когда возникла эта проблема читал, искал, изучал, в итоге плюнул и купил оригинал за 1400)))

beaumont, год назад на рынке по размерам искал, так вот капец ему

beaumont, по нашему курсу 45$ получается

accountant, не привык еще к Вашей деноминации))) да уж, 2700 выходит. космос за резинку..



Обычно о возникновении проблем также свидетельствует стук в ходовой, при проезде неровностей и ям. Рулевые тяги и наконечники сравнительно не дорогие.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Chevrolet Cruze J300 (2008 — 2016) Бензин

Поэтому, при появлении вышеуказанных признаков, не стоит затягивать с их заменой. Полностью отверните гайку крепления шарового пальца и извлеките его из рычага поворотного кулака. Обязательно подсчитав количество оборотов, выкрутите наконечник с рулевой тяги.

замена рулевых наконечников шевроле круз

Подсчет необходимо производить для сохранения углов установки колес при последующей установке наконечника на такое же количество оборотов. Установите новый наконечник рулевой тяги в последовательности, обратной снятию.

замена рулевых наконечников шевроле круз

Покачать рулем из стороны в сторону, при этом рукой держать наконечник. Если будет чувствоваться люфт, требуется замена. Какой наконечник выбрать С завода устанавливаются рулевые наконечники GM цена от рублей. Наконечники универсальны, поэтому подходят как на левую так и на правую сторону.

замена рулевых наконечников шевроле круз

Помимо оригинальных, на рынке большой выбор аналогов хорошего качества и по более приемлемым ценам. Данный рулевой наконечник подойдет на: Многие автовладельцы частенько об этом забывают, и только необходимая срочная замена рулевых наконечников Шевроле Круз напоминает им о том, что замена рулевых наконечников шевроле круз было бы обновить их смазку, проверить состояние пыльников, но — увы — детали изношены и к дальнейшему использованию уже непригодны. Ремонт или замена рулевых тяг Шевроле Круз?

Заметки на полях.

Даже во времена СССР, когда ресурс каждой детали своего авто хозяева машин старались использовать по полной, замена наконечника Круз или любого другого автомобиля оставалась единственно возможным способом ремонта, если поворотные кулаки начинали люфтить.

Рулевые наконечники Chevrolet Cruze с 2009 г.в.

Да, и деформированные тяги проще, дешевле и надежнее заменить, чем тратить время и силы на их восстановление. Как правило, оригинальные тяги продаются в комплекте — левый и правый, — причем, в сборе с наконечниками.

замена рулевых наконечников шевроле круз

Если последние еще можно приобрести по отдельности, то собственно тяги от официальных производителей продаются исключительно в сборе. И в этом присутствует определенный смысл:

Читайте также: