Замена сайлентблоков заднего верхнего рычага шевроле эпика

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Chevrolet Клуб - форум автолюбителей Шевроле > Основной форум > Chevrolet Aveo / Шевроле Авео > Замена сайлентблоков передних рычагов

Народ кто-нибудь менял сам сайлентблоки в передних рычагах? Подводные камни, полезные советы, кто с какими проблемами сталкивался? П.с. Про то что диллеры и некоторые сервисы меняют сайлентблоки в сборе с рычагами можно не говорить, Я в курсе)

я менял сам. Надо аккуратно выбивать старые..чтобы не повредить рычаг. тяжело и новые вставить..не вздумай их молотком вбивать - а то резину повредишь..я его саледолом смазывал..брал длинный болт..закреплял его с одной стороны рычага..а с другой в болт просовывал сайлентблок и сверху гайкой вкручивал..сначало туго шло. а потом влетел туда благодаря саледолу..Это маленький а тот что побольше ..была у меня фреза по бетону большая. вот она как раз была по размеру металлической окантовки. и с помощью неё вбил туда сайлент. Удачи.



Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео.

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески Для ремонта нам понадобится: Шаровая опора — примерная, стоимость которой составляет рублей и ее каталожный номер по Febest VR Сайлентблок верхнего рычага задней подвески — примерная стоимость одного составляет рублей и ее номер по каталогу Febest CHABRUB Итого, на обе стороны потрачено рублей. Замена саленблоков Плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика Епика Для сравнения стоимость заднего рычага составляет рублей, умножаем на два и получаем рублей.

Сайлентблоки на Chevrolet Epica

Стойку амортизатора для этого как оказалось снимать не нужно, все аналогично разборке передних стоек. Чтобы добраться до крепления штока нужно снять малые подушки спинки сидения. Она крепиться на один болт и фиксатор. Откручиваем болт и сдергиваем ее вверх.

Доступу мешают пластиковые накладки за спинкой, нужно вытащить клипсы и снять их Теперь есть доступ к креплению плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика опоры Снимаем колесо для доступа к стойке и подставляем упор под тормозной барабан Снимаем резиновую заглушку и откручиваем гайку Поднимаем домкратом машину, шток выходит из опоры и подручными средствами опускаем шток вниз Я снял здоровую плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика шайбу и поставил диаметром около четырех сантиметров и внутренним 12мм которые были под рукой.

Убираем стуки в задней подвеске на Chevrolet Epica

Как говорится экономия на лицо. А теперь, что касается самой замены Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем колесо Затем с помощью ключа на 17 откручиваем гайку, крепящую нижний рычаг к шаровой опоре и выбиваем.

Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После с плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика щетки по металлу очищаем, а затем ключом на 14 откручиваем 4 гайки по две на каждом креплении сайлентблоков, которые прикручиваются к кузову автомобиля.

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

И вынимаем рычаг наружу. Меняем шаровую опору и сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После этого приступаем к замене шаровой опоры.

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

Подложив по рычаг две деревяшки, как показано на фото, с помощью головки на 27 и куска металлической трубы, приготовленной заранее, выбиваем запрессованный корпус шаровой. Сначала наставляем трубу и на нее головку, по которой бьем молотком. В одном автосервисе мне категорически советовали поставить полиуретановые сайлентблоки.

Сайлентблок заднего кулака плавающий

Свой выбор обосновали тем что — они более живучее и более износостойкие. Советовали убрать "плавающий" на обычный сайлентблок.

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

Насчет сайлентблоков "Febest" отозвались плохо, ответив прагматично — "это китай! Во втором автосервисе — "опустили" полуретановые сайлентблоки обозвав их вазовским тюнингом!

плавающие сайлентблоки задней подвески шевроле эпика

Главный их довод — от мягкой подвески не останется и следа! Зимой, по их словам, эти сайлентблоки сжимаются и в прямом смысле слова начинают болтаться на своих "осях".



В данной статье речь пойдет о ремонте верхнего рычага задней подвески Шероле Эпика, а точнее замене шаровой опоры и его сайлентблоков. При адекватной езде ресурс этих плавающий сайлентблок шевроле эпика составляет примерно 50 км пробега, но при желании можно их уничтожит и на 10 км.

Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия.

плавающий сайлентблок шевроле эпика

Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео. Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески Для ремонта нам понадобится: Шаровая опора — примерная, стоимость которой составляет рублей и ее каталожный номер по Febest VR Сайлентблок верхнего рычага задней подвески — примерная плавающий сайлентблок шевроле эпика одного составляет рублей и ее номер по каталогу Febest CHABRUB Итого, на обе стороны потрачено рублей.

Замена саленблоков Шевролет Епика Для сравнения стоимость заднего рычага составляет рублей, умножаем на два и получаем рублей.

Сайлентблок заднего кулака плавающий

Начнем с того что в разных автосервисах мне показали на разные "изжившие свое" сайлентблоки. В одном автосервисе мне категорически советовали поставить полиуретановые сайлентблоки. Свой выбор обосновали тем что — они более живучее и более износостойкие.

Советовали убрать "плавающий" на обычный сайлентблок. Насчет сайлентблоков "Febest" отозвались плохо, ответив прагматично — "это китай! Во втором автосервисе — "опустили" полуретановые сайлентблоки обозвав их вазовским тюнингом!

плавающий сайлентблок шевроле эпика

Главный их довод — от мягкой подвески не останется и следа! Зимой, по их словам, эти сайлентблоки сжимаются и в прямом смысле слова начинают болтаться на своих "осях".

Их вердикт — ищи оригинальные или близкие к ним! Однако ресурс таких сайлентблоков не велик, и современен в задней части начинают возникать различного характера стуки.

Как правило, решением проблемы является замена изношенных деталей.

замена сайлентблоков задней подвески — бортжурнал Chevrolet Epica года на DRIVE2

Но вот только продаются все эти резиновые запчасти, плавающий сайлентблок шевроле эпика вместе с рычагами и кулаками, а это стоит немалых денег, если перебрать заднюю подвеску. Выходом из сложившейся ситуации может быть подбор похожих как плавающих, так и обычных сайлентблоков, только от других марок автомобилей.

Как вариант некоторые владельцы ставят обычные сайлентблоки от Mitsubishi Galant номер по тому же каталогу Febest MAB Только стоит учитывать тот факт, что во плавающий сайлентблок шевроле эпика установки этих сайлентблоков необходимо подкладывать с двух сторон шайбы диаметром 12 миллиметров и толщиной 1 миллиметр.



Снимаем его не сидя перед ним, а СТОЯ! Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. С заменой резинок верхнего рычага проблем возникнуть не должно.


В итоге взял голоку на 27 и выбил старый сайлент. Стойку амортизатора для этого как оказалось снимать не нужно, все аналогично разборке передних стоек.

В данной статье речь пойдет о ремонте верхнего рычага задней подвески Шероле Эпика, а точнее замене шаровой опоры и его сайлентблоков.


При адекватной езде ресурс этих деталей составляет примерно 50 км пробега, но при желании можно их уничтожит и на 10 км. Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео.

Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески

Инструкция по ремонту верхнего рычага задней подвески Для ремонта нам понадобится: Рожковые или накидные ключи на 17 и два на 14 Головки на 32, 34, 37 Кусок металлической трубы с диаметром корпуса шаровой опоры Из запчастей Чтобы не покупать весь рычаг в сборе, а он у официалов только в таком виде и продается и при этом стоит сумасшедших денег, можно приобрести сайлентблоки и шаровую опору других производителей.

Шаровая опора — примерная, стоимость которой составляет рублей и ее каталожный номер по Febest VR Сайлентблок верхнего рычага задней подвески — примерная стоимость одного составляет рублей и ее номер по каталогу Febest CHABRUB Итого, на обе стороны потрачено рублей.


Для сравнения стоимость заднего рычага составляет рублей, умножаем на два и получаем рублей. Как говорится экономия на лицо.


Первый путь-путь официалов, они тупо меняют рычаг стоимостью в 5 тыр, а он продается уже с сайлентами. Именно его я и выбрал, так как не располагаю большими финансами. Почитав форум, решено было заменить плавающие сайленты на обычные febest mab 80 от митсубиши галанта рублей за штуку.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2011 года Замена сайлентблоков заднего верхнего рычага

Они идеально подходят взамен старых оригинальных, за исключением длины. Но это исправляется подкладыванием двух шайб толщиной 1мм.


Старый Итак, сайлентблоки приобретены. Проехавшись ради интереса по сервисам-назвали неадекватную сумму.


От до за одну сторону И это сзади. Вежливо отказался и поехал покупать съемник и коловку на 27 для выпресовки. Купив весь инструмент приехал в гараж, снял колесо и начал откручивать болты. Господа, дело это каторжное. Я наверное часа полтора потратил, только чтобы открутить все. Один сайлент я, не снимая рычага, просто при снятом колесе и открученой косточки попытался выпресовать с помощью съемника-результат нулевой, сломал съемник.


Запрессованный сайлентблок должен иметь одинаковый выступ по обеим сторонам. Произвести сборку в обратном порядке. Для наглядности есть видео: Вольво XC90 Работы по замене сайлентблоков задней подвески на Вольво XC90 довольно сложные, поэтому нужно рассчитывать свои силы и умения.

Процесс скорее для тех, кому важно делать все работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.


Хотите или нет, но развальную тягу предстоит снимать. Обязательно нужно поставить метки на болтах развальной тяги. Болты развальной тяги часто безбожно ржавеют, поэтому их необходимо очистить и промазать.

Возможно, придётся пользоваться газовой горелкой, а может и резать.

Chevrolet Epica

Колеса необходимо стянуть при помощи стяжного ремня. Без использования ремня, при снятии болта нижнего рычага подвески, пружина будет выдавливать колесо наружу, а это усложнит сборку.


Открутить болт нижнего рычага, но достать его не получиться, придётся частично выкрутить развальную тягу.

Поддомкратить рычаг и вынуть болт из серьги. Открутить крепление серьги и снять её.

Читайте также: