Замена сальника акпп форд эксплорер 5

Обновлено: 18.05.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены сальника приводного вала категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене сальника приводного вала над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене сальника приводного вала Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2014)

Рекомендуем производить работы по замене сальника приводного вала по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: течь жидкости гур Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2014) , течь трансмиссионной жидкости Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2014) .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене сальника приводного вала на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена подшипника переднего правого приводного вала Ford Explorer 5 (2011-) (2011 - 2014) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену сальника приводного вала для Форд?

Проблема, изначально, вообще была не в том, что Форд застрял, а в том, что в коробку была залита не подходящая рабочая жидкость. Часто льют какой-нибудь из Декстронов не вникая в особенности необходимости применения нужной марки рабочей жидкости АКПП. Дело в том, что коробки типа A4LD не имеют электронного управления, сильно греются под нагрузкой и их характеристики сильно зависимы от температуры рабочей жидкости. Кратко: чем выше температура, тем хуже едет такая коробка. При этом, температура жидкости выше 100° для рекомендованной Ford Mercon вполне нормальная, она ее легко переносит. А вот Dextron не всякий выдерживает и, буквально, закипает, темнея и превращаясь в пену. Но ведь Mercon стоит от 800р. и выше за 1 литр, а (например) Dextron II можно найти по 150р. за литр — соблазн велик.

Ну, а теперь по порядку. Ремонтировали мы эту коробку долго, по причине того, что хотели отделаться минимальными вложениями и менять только те з/ч, которые явно требовали замены. Сразу скажу — затея с треском провалилась и я опять был наказан за попытку сэкономить чужие деньги.


АКПП с Эксплорера первого поколения снимается одним человеком за 2-3 часа, при условии, что все болты крутятся и есть опора для снятия агрегатов. После снятия АКПП сразу меняем коренной сальник ДВС потому, что с него масло льет ручьем. При попытке его вытащить, он просто раскрошился. Похоже еще родной стоял, Фордовский.

Коробку отмыли от мазута, разобрали, нашли два сгоревших пакета фрикционов и заказали новые из Москвы. Прошла неделя, фрикционы приехали без металлических пластин. Как так-то? Так бывает? Что делать, ехать-то ннада — шлифуем старые пластины на шлифовальной плоскости. Подгоняем зазоры в пакетах — добавлением еще по одной дополнительной пластине. Пиздец-ремонт, но ехать-то ннада! Экстренно собираем коробку и в этот же день ставим на машину. Всю резину клеим на герметик — экономим на прокладках и колечках. Заливаем 8 литров новой жижи ZIC, что-то типа ATF D-2.

В процессе ремонта, на всех его этапах было сделано очень много фотографий. С разной целью — что-бы потом собрать обратно и на память. Все фото вываливать сюда не вижу смысла, кому нужно качайте архив с файлообменника .

Замена сальника редуктора

много мозгов наверное нужно было что б сказать сколько тысяч прошло колесо что появился шум и стали менять.

Нужно ли менять масляный фильтр внутри автомата.Замена заднего сальника коленвала Ford Escape.

Форд подтяжка тормозой ленты

Для 2-х литрового движка по городу весьма не плохо ездить с отключенным овер драйвером. и легче разгонятся и не чего он болтше не будет потреблять бензина. как ранее писали в коментах.

Капитальный ремонт АКПП 5R55S Ford Explorer IV. Часть 3 – Финал, установка!.

Маленький совет

Однозначно палец вверх! Но есть одно но - предъява за срач при сборке, понятно что 100% песка удалить невозможно. А стараться нужно! Пятую когда собилал -мне показалось что в в подшипнике один ролик в про.бе) когда механизм переключения втыкал - герметик снёс. кажется всё мелочь. а кпп не прощает такого - уж очень этю точный агрегат. про термолюфты ничего не сказали. но из видео -вполне себе полное учебное пособие! Для ремонта кпп у человека на эту работу должен стоять - я бы по своей природе 2 мотора перебрал бы лучше, чем 1 кпп) вторичный вал как достал - так я аж на перекур пшол)

Все по теме Замена сальника привода Ford Expedition

Peta написал(а)
Здравствуйте у меня такая же вито 1996 г в. цепления или цилиндр походу тупит, а когда ездею скорость норм переключается, иногда токой ощущение цепление как будто нажатый стоит. Не буксует норм ездеет но скорость переключаю чуть чуть орет и дальше норм едет из за чего это потскажите пожалуйста

Джексон Керданов написал(а)
Зачем новый со смазкой подшипник забивать дополнительно? При работе разогреется и лишняя вытечет наружу, тем более боковину вскрыл у подшипника и наверняка кромку повредил ножом. Подшипник то копеечный с классики, он даже не постоянного вращения.

Кеш Фройченков написал(а)
смотрел, слушал и терпел, НО не вытерпел - костик (я извеняюсь) вы дурак? или вы просто так шутите? Вообще-то Fiat (я так думаю) итальянская (европейская) машина и она расчитана в первую очередь на европейские дороги (они точно НЕ виноваты в российких НЕдорогах!). а в Европпе эта машинка очень даже популярна (особенно при строительстве автодомов), т.ч Костик Вы не правы. Да кстати- а лично ВЫ, да именно ВЫ что создали, навояли, настроили путного? ну не считая умения критиковать? простите не понял?

Шкарубская Даун написал(а)
Можно его не рассверливать а просто поднагреть резину и подшибник с помощью двух отверток легко выходит и обратно также.

Мюррей написал(а)
В реальности предв рассчитывается по формуле. Далее по конт пятну. Зачем эти художества - не понятно)

Елена написал(а)
ПЕРЕБИРАЛ СУППОРТА НА ГОЛЬФ 5, ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ. ОТ ОКИСЛОВ ВЫДАВИЛО ПЫЛЬНИК И СУППРОТ ЗАКЛИНИЛО

Исламбек написал(а)
Хотел спросить, 3 дня назад я поменял масло вместо мобиля на тойоту 5w-30 оригинал, думаю с мотором проблем не будеть. Руки в масле, можно ли поговорить с мобильного у меня несколько вопросов к вам и хочу посоветоватся

Джура Каризин написал(а)
Здравствуйте, Владимир! Я очень рад, что нашел информацию про трамблеры. Все доходчиво и понятно. Объясню свою проблему. У меня Матиз 1999 года, кореец. В прошлом году полетел оптический датчик. Вот где проблем нашел, не описать. Номер моего трамблера 96239411. Купил 96565195 (. ). Поставили, 3 дня ездил без проблем. Потом как начались пропуски зажигания, жрал как Камаз, постоянные рывки машины. Лампочка Check постоянно загоралась. Заказал родной 96239411, а приходит снова 96565195. Говорят, что это оригинал. Потом мастера посмотрели и оказалось вот что: у моего родного (96239411) и у . рога крепления находятся под разным углом, и соответственно идет сбой зажигания. Поставили оптический датчик от . в родной корпус трамблера и все равно ездил с пропуском зажигания. Потом где-то через неделю пропуски как бы пропали, лампочка Check перестала загораться, все как бы пришло в норму. Но все равно чувствую, что пропуски нет-нет бывают и расход немного увеличен по сравнению с тем, когда катался на родном трамблере. Потом случайно в инете нашел следующую информацию: оказывается трамблер 96239411 выпускался до номера по VIN коду последних цифр -577030, а мои цифры -204402. Значит выходит что трамблер от . (96565195) на мой год выпуска авто уже как бы не подходит. А родной трамблер я днем с огнем найти не могу (именно 96239411). Буду рад услышать от Вас информацию как от профессионала. Спасибо большое.

Читайте также: