Замена сальника акпп форд эскейп

Обновлено: 18.05.2024

Замена сальника привода Форд Эскейп в сервисах Москвы - 750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Escape 1, 1 [рест.], 2, 3, 3 [рест.], ZC [2-й рест.], ZD [3-й рест.], ZD [4-й рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Escape устанавливаются двигатели: (2.0 EcoBoost AT AWD (249 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (249 л.с.), 2.5 AT (170 л.с.), 1.5 EcoBoost AT AWD (182 л.с.), 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.))

Форд Эскейп, Форд Куга с 6F35 — течь сальника переднего привода



Цвет и состояние масла в 6F35, как чаще всего бывает, впечатляют. Масло в АКПП конечно же надо заменить


Снимаем передний левый привод в сборе



Не забываем зафиксировать тормозной суппорт во избежание повреждения тормозного шланга


Оригинальная втулка привода АКПП 6F35 установленная на заводе требует замены


Для снятия старой втулки удобно использовать внутренний цанговый съемник втулок и/или подшипников


Сервисная втулка левого привода Форд Эскейп (Внимание! Втулка левого привода Форд Куга с АКПП 6F35 отличается размерами и номером!)


Устанавливаем сервисную втулку




Всякое бывает, и при определенном стечении обстоятельств, и по различным причинам, ремонт может оказаться неуспешным. Поэтому высушиваем спиртовым очистителем потеки масла, чтобы иметь возможность отличить следы старой течи сальника привода от вновь появившейся. Собираем все обратно, делаем частичную замену жидкости АКПП, и работа завершена!

Замена сальника акпп форд эскейп

Всю голову сломал с сальниками. Потекло масло из под шруса внутреннего переднего левого. Не могу найти номер сальника точно. Есть несколько вариантов
FW70-27-514
FW50-27-238

Взаимозаменяемы ли Mazda и Ford? Разница в цене и в сроках очень даже существенна в пользу Форда.

-=OlegAtor=-

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

alexkug

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Jul 25 2009, 14:10)

alexkug размеров не знаю.
На сервисе сказали что из под сальника привода. Но масло уменьшается в коробке. Если коробка с раздаткой никак не сообщаются, то получается что течёт какой то сальник в коробке. только вот какой?

Сальник из-за которого у Вас течёт масло с коробки установлен в раздатке где и проходит вал привода! Для замены необходимо снимать раздатку! Я его менял недавно! Вот номер FW70-27-514 и ещё выдаёт замену ZZC027514, но этот номер надо уточнять! На рисунке этот сальник под номером 27-514.


HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Jul 27 2009, 11:12)

А на 2 литровом моторе такая же коробка и раздатка? Вот этот сальник FORD 6 873 427 случаем не аналог?

Коробка и раздатка одинаковые! А по Вашему номеру(6 873 427) не могу точно сказать! Вот номера Ford: YL8Z-7H424-AA, YL8W-7H429-AA, 7L8Z-7H424-AA, 4100987.

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD



vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 3 2009, 22:11)

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 4 2009, 00:11)

Ну вот!! Проехал 50 км и опять потекло. Может ШРУС разбивает сальник? Sander как Вы определили, что надо менять сальник привода раздатки а не коробки? 27-514 — сальник раздатки, 27-238 — то, что я поменял, сальник коробки. И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

27514 — это и есть сальник привода АКПП, но установлен он в раздатке! А Вы заменили сальник раздатки левый!

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 4 2009, 00:11)

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

Это втулка(заглушка, пыльник), которая закрывает правый сальник раздатки! Вот номер втулки FW70-27-272A-№2 установлена у меня и есть номер FW70-27-122-№1!

vovka

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(chehoff @ Oct 23 2009, 11:43)

И какое масло нужно лить в трехлитровый мавр?

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

❝ Цитата(DSofT @ Oct 23 2009, 18:50)

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

❝ Цитата(chehoff @ Oct 23 2009, 19:51)

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

масло заливается в акпп, была такая же проблемма. заменили сальник, долили атф около 0.5-1 л., но всё равно течёт. походу есть выработка на валу и разбита фтулка. надо менять но дорого.

отпиши чем у тебя всё закончилось.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

такая же история. заменил сальник, всё равно течёт, шрус болтается. наверно надо менять втулку. как не знаю. может кто поделится опытом.

Sander

Sander

Вот небольшой отчёт по замене внутреннего сальника раздатки.
1ФОТО На первом фото хорошо видно втулку(пыльник) правого сальник раздатки. Втулка защёлкивается выступом.

2ФОТО Раздатка с левой стороны, как раз внутри где проходит вал привода установлен сальник, но его очень плохо видно и не путайте этот сальник с левым сальником раздатки

3ФОТО Внутренний сальник №7L8Z7H424A, который менял я. Из-за него масло бежит из АКПП, а не из раздатки.

4ФОТО Место крепления раздатки к АКПП и сальник АКПП правый №YL8P7H260AA(4094463). Его мне тоже предётся менять, но это я увидел когда снял раздатку. обойма сальника оказалась повреждена, но масло не бежит из АКПП

У кого будут вопросы пишите. Чем смогу помогу!

Замена сальника акпп форд эскейп

Всю голову сломал с сальниками. Потекло масло из под шруса внутреннего переднего левого. Не могу найти номер сальника точно. Есть несколько вариантов
FW70-27-514
FW50-27-238

Взаимозаменяемы ли Mazda и Ford? Разница в цене и в сроках очень даже существенна в пользу Форда.

-=OlegAtor=-

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

alexkug

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Jul 25 2009, 14:10)

alexkug размеров не знаю.
На сервисе сказали что из под сальника привода. Но масло уменьшается в коробке. Если коробка с раздаткой никак не сообщаются, то получается что течёт какой то сальник в коробке. только вот какой?

Сальник из-за которого у Вас течёт масло с коробки установлен в раздатке где и проходит вал привода! Для замены необходимо снимать раздатку! Я его менял недавно! Вот номер FW70-27-514 и ещё выдаёт замену ZZC027514, но этот номер надо уточнять! На рисунке этот сальник под номером 27-514.


HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Jul 27 2009, 11:12)

А на 2 литровом моторе такая же коробка и раздатка? Вот этот сальник FORD 6 873 427 случаем не аналог?

Коробка и раздатка одинаковые! А по Вашему номеру(6 873 427) не могу точно сказать! Вот номера Ford: YL8Z-7H424-AA, YL8W-7H429-AA, 7L8Z-7H424-AA, 4100987.

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD



vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 3 2009, 22:11)

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 4 2009, 00:11)

Ну вот!! Проехал 50 км и опять потекло. Может ШРУС разбивает сальник? Sander как Вы определили, что надо менять сальник привода раздатки а не коробки? 27-514 — сальник раздатки, 27-238 — то, что я поменял, сальник коробки. И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

27514 — это и есть сальник привода АКПП, но установлен он в раздатке! А Вы заменили сальник раздатки левый!

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 4 2009, 00:11)

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

Это втулка(заглушка, пыльник), которая закрывает правый сальник раздатки! Вот номер втулки FW70-27-272A-№2 установлена у меня и есть номер FW70-27-122-№1!

vovka

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(chehoff @ Oct 23 2009, 11:43)

И какое масло нужно лить в трехлитровый мавр?

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

❝ Цитата(DSofT @ Oct 23 2009, 18:50)

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

❝ Цитата(chehoff @ Oct 23 2009, 19:51)

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

масло заливается в акпп, была такая же проблемма. заменили сальник, долили атф около 0.5-1 л., но всё равно течёт. походу есть выработка на валу и разбита фтулка. надо менять но дорого.

отпиши чем у тебя всё закончилось.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

такая же история. заменил сальник, всё равно течёт, шрус болтается. наверно надо менять втулку. как не знаю. может кто поделится опытом.

Sander

Sander

Вот небольшой отчёт по замене внутреннего сальника раздатки.
1ФОТО На первом фото хорошо видно втулку(пыльник) правого сальник раздатки. Втулка защёлкивается выступом.

2ФОТО Раздатка с левой стороны, как раз внутри где проходит вал привода установлен сальник, но его очень плохо видно и не путайте этот сальник с левым сальником раздатки

3ФОТО Внутренний сальник №7L8Z7H424A, который менял я. Из-за него масло бежит из АКПП, а не из раздатки.

4ФОТО Место крепления раздатки к АКПП и сальник АКПП правый №YL8P7H260AA(4094463). Его мне тоже предётся менять, но это я увидел когда снял раздатку. обойма сальника оказалась повреждена, но масло не бежит из АКПП

У кого будут вопросы пишите. Чем смогу помогу!

Процедуру снятия вала описывать особо смысла нет, основные процедуры - откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой, они описаны в процедуре замены ступицы. После этого вал остается только аккуратно вытащить наружу (он на стопорном кольце, поэтому нужно поддеть стакан трипода монтажкой), и приступить к работам с сальником:


В общем, как оказывается, это сальник МКПП на место ставится легко, просто и непринужденно. А сальник АКПП садится в посадочное место очень плотно. Более того, даже для его демонтажа требуется зубило, чтобы слегка замять его, и только после этого он вылезет.

Примерно так он выглядит после снятия:


И вот дальше главное - найти правильную оправку по диаметру посадочной части сальника:



Если этого не получится сделать - не смейте даже пытаться забивать его через металлическую часть. Результат будет выглядеть примерно так:


Даже с правильной оправкой отцентровать сальник для забивания очень нелегко, он то и дело норовит перекоситься. А уж без нее все и вовсе плохо. Сальник стоит в районе тысячи рублей, то есть, знание-то нифига не дешевое.

Что очень характерно, ни в одной найденной мной книге по фокусу 2 не описана процедура работы с АКПП. Некоторые и вовсе с восхитительной непринужденностью обходят этот вопрос. Читаешь - "Автомобиль оснащается пятиступенчатой коробкой передач", а об АКПП и вовсе упоминаний нет, будто она на этот автомобиль не ставится. И только официальный сервис-мануал от Форда эту процедуру затрагивает. Естественно, под снятие и установку есть оригинальный съемник и оправка соответственно. Аналог такой оправки и приведен на фотографии выше.

Такие дела, в общем. Вроде и похвалиться нечем, но если бы накануне визита этого форда я нашел такой пост, мне было бы гораздо проще жить. Следуя этому нехитрому критерию, и публикую данную ценную информацию, а также выношу в оглавление. Спасибо за внимание, новые фейлы будут описаны отдельными постами ;)

Если не затягивать болтики гайковертом, то вряд ли что нибудь лопнет, масло уйдет через резьбу. Проверено.

походу водила наркоман! не слушайте его - он просто не завел свою приору) я не за камри, но гонял на ней очень много. ни чего подобного из его слов нет) иди в гараж чини приору свою

Боже это треш. Разберитесь еще и маятник,так будет проще. Есть инструкция по эксплуатации персональных данных каждого мот. У каждого мото свое 20-30, а не типо у большинства. Я дурею. Или ты думаешь,что монуалы пишут дауны,а ты лучше знаешь как надо. Сам додумался амортизатор снять или твои подпищики? Главное побольше улыбайся и в камеру лезь.

Добрый день. Хотел поинтересоваться, недавно стал водителем Skoda oktavia combi 1.6 AKL, тоже троит мотор, после вашего видео буду искать где подсос, но вопрос в другом из за подсоса может быть расход 20л на 100 км. Или где то еще искать причину?

Слыхал как я . л всю железную дорогу:купил билет а сам не поехал)!вообще крышка или бегунок не должны резко умереть,пропуски и чихания должны быть,может что то отошло(провод к трамблеру)!а лучше поставь себе инжектор,надо голову с проводкой или сразу двс можно,мы так и сделали,двс от 5 с проводкой кинули!дворники могут из за реле тупить,она должна быть слева под торпедой,такая 4*5 коробочка!удачи тебе,и не ломай старушку?

Здравствуйте Александр спасибо вам за трудолюбие удачи вам во всем хотел спросить есть ли в Актобе хорошие мастера своего дела как вы если есть подскажите пожалуйста заранее благодарю.

Что вы ноете что дорого, не забывайте,сам на себя работает на траке, для него это скорее всего вопрос одной зарплаты за месяц(ну максимум двух), а вы давно машину покупали с одной зарплаты, хоть бы и б

Добрый день! У меня Форд Коннект2004г 1 ТДЦИ Помогите у меня такой вопрос как найти стук переднй повеске:На шифере (кочках) по прямой и повороте в лево или право всё,что можно проверить проверили и на подёмнике и на яме Опоры шоровые, Втулки стабилизатора, Рулевые наконечники,Опорные подшипники передних стоек,подшипники ступиц,втулки супортов, не знаю как проверить подушки двигателя их там три две по бокам и одна снизу у коробке последная надеждаСпасибо буду рад и благодарен,


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: