Как включить кондиционер на форд транзит

Обновлено: 17.05.2024

Все по теме Замена компрессора кондиционера Ford Transit

Kosmo написал(а)
Воду не выбрасывает.залил тосол выкипает через пробку радиатора.подскажи в чем проблема.2107

Барздаин Осло написал(а)
здравствуйте. подскажите плз. таета камри acv30.2.4 американка, плохо дует печка (еле еле) - но температура нормальная. летом разбирали чтоб почистить и посмотреть почему плохо дует, думали грязь - на удивление все было чисто, заменили крыльчатку, новый радиатор печки, антифриз, собрали. Ничего не поменялось. Решил проверить на другой камри в 3х машинах из 4х такая же беда. Вот в одной японской - дует так что волосы назад) хотелось бы что то подобное)

Бейчельман Фаик написал(а)
день добрый хотел бы узнать в каком сейчас состоянии диски? колодки не скрипучие?

Лад написал(а)
Сам словил клин компрессора, масло такое же черное. На одно сто сказали промывать систему и загнули цену огромную. На другом сто сказали только заменить компрессор и осушитель, промывать не надо! Также на форуме драйв2 куча тем где после клина просто меняю компрессор и ездят годами. Скажите что делать и сколько на самом деле стоит промывка?

Лайма Котминова написал(а)
Это надо делать сняв ремень,очистить его от грязи и только потом его пшикать присадкой.

Бенькович Мухаммед написал(а)
У меня датчик 8z0959126 резьба 10х1.25 (Ауди 2001г), пробит и после 8атм через него травит фрион. Датчик не дешёвый от 23$ до 50$ в зависимости от производителя. Можете аналоги данного датчика назвать и посоветовать производителя

Фаниль написал(а)
Отличные видеолекции. Спасибо парни. Так держать. Всё лаконично, доходчиво и просто.Удачи в работе.

Derry написал(а)
Спасибо за видео, всегда интересно Вас смотреть. И очень хотелось бы посмотреть как компрессор кондиционера снять на ауди а6 с5 2.4.

Элвис написал(а)
Спасибо огромное, ролик самый значимый из всего, что я нашёл в инете по неисправности печки! Лайк

Бирюч написал(а)
На lacetti именно таким методом сливал для замены термостата. Слилось литра 3, потери при замене, грамм 100.

Богдан написал(а)
Нее, это не выход, давление не стравливает, я бы обычную помпу поставил, а то потом радиаторы менять лень

Вакула написал(а)
При том, что запчасти почти все подходят от других брендов ВАГ - обслуживание у нее существенно дороже. Это кидалово и жлобство.


Конец летнего сезона, а мне приспичило заняться кондеем. После первой попытки заправки мне не повезло. И радость от прохлады длилась не долго. До середины июня(прошёл почти месяц после заправки). В общем всё жаркое лето я без него. Времени на поездки к кондейщикам не было. Да и специалиста хорошего не так просто найти.
Сначала стал хуже холодить, после муфта начала клацать на включение и выключение, а после и вовсе перестал включаться. Расстроился. Почитал МИКРОБ. Симптомы явной утечки фреона. Хотя горе мастера с модным заправочным аппаратом, уверяли меня, что вся система герметична! Оказывается мало иметь хорошее оборудование, нужно ним ещё уметь пользоваться. Оленеводы.
Спасибо Garpunov за совет в поиске трещины. Это места крепления трубок. Как правило под резинкой. Сам нашёл, откуда травило. Но не был уверен. Но наши Олени с модного СТО мне сказали, что это маловероятно. Если есть утечка и её видно. Блин, говорю её и так же видно. Ответ, чего то совсем мало следов от пигмента. И толку снимать трубку для ремонта.
Психанул и поехал в Луганск к гаражным умельцам. По отзывам хорошо делает. Конечно нету такого оборудования, зато есть голова и руки. Как раз был повод встретится с troshki и передать ему посылку. Спасибо тебе друг за подарочек. Латунный штуцер быстросъём на топливную магистраль.
Приехал на место и хотел было, уезжать оттуда. Атмосфера не внушала доверия. После сходил к знакомому продавану запчастей. Спросил у него за этого мастера. Уверял что хороший спец. Чуть успокоился.
Когда привык обслуживать машину сам, то подпускать кого либо к автомобилю не сильно хочется!
Ладно, рискнул…
Андрей, он же мастер. Замерял давление в системе, почти по нулям. Приволок самопальный компрессор и давай наваливать в штуцера 17атм. Трещину нашёл сразу, там же где её нашёл я по красящему пигменту. Перед поездкой на ремонт, я специально вытер все соединения. Пусть ищем сам.
Снял и молча свалил к аргонщику, меня с собой не взял. Скучал я почти 4 часа. Приехал. Заварили. Пришлось кусок вырезать, прогнило конкретно. Много раковин от коррозии. А машине и пяти лет нету.
Почистил трубку, смазал. Несколько раз проверил на герметичность. Завакуумировал систему, добавил чуть масла компрессорного, и через электронные весы влил 750гр фреона 134а.
Рассказал про профилактику и чистку радиаторов. И я удалился. По дороге домой выгулял на машине 6ю передачу. Совсем заскучала, давненько не пользовался ней. Дал под хвост 150км\ч. Жалко дорога короткая… Мало у нас хороших дорог, даже очень мало
Всем мира, чистой соляры, ну и печенек
Надеюсь в этот раз мне повезло, и кондиционер не будет беспокоить.

Хотели снимать кусок бампера, ограничились снятием фары. Хороший доступ:


Вот она причина утечки:







На месте, в сборе. Пришлось менять хомут. Старый был срезан:



Под машиной лужица конденсата с дренажа. Трубки низкого давления холодные и влажные. Система работает:

Все по теме Замена компрессора кондиционера Ford Transit

Kosmo написал(а)
Воду не выбрасывает.залил тосол выкипает через пробку радиатора.подскажи в чем проблема.2107

Барздаин Осло написал(а)
здравствуйте. подскажите плз. таета камри acv30.2.4 американка, плохо дует печка (еле еле) - но температура нормальная. летом разбирали чтоб почистить и посмотреть почему плохо дует, думали грязь - на удивление все было чисто, заменили крыльчатку, новый радиатор печки, антифриз, собрали. Ничего не поменялось. Решил проверить на другой камри в 3х машинах из 4х такая же беда. Вот в одной японской - дует так что волосы назад) хотелось бы что то подобное)

Бейчельман Фаик написал(а)
день добрый хотел бы узнать в каком сейчас состоянии диски? колодки не скрипучие?

Лад написал(а)
Сам словил клин компрессора, масло такое же черное. На одно сто сказали промывать систему и загнули цену огромную. На другом сто сказали только заменить компрессор и осушитель, промывать не надо! Также на форуме драйв2 куча тем где после клина просто меняю компрессор и ездят годами. Скажите что делать и сколько на самом деле стоит промывка?

Лайма Котминова написал(а)
Это надо делать сняв ремень,очистить его от грязи и только потом его пшикать присадкой.

Бенькович Мухаммед написал(а)
У меня датчик 8z0959126 резьба 10х1.25 (Ауди 2001г), пробит и после 8атм через него травит фрион. Датчик не дешёвый от 23$ до 50$ в зависимости от производителя. Можете аналоги данного датчика назвать и посоветовать производителя

Фаниль написал(а)
Отличные видеолекции. Спасибо парни. Так держать. Всё лаконично, доходчиво и просто.Удачи в работе.

Derry написал(а)
Спасибо за видео, всегда интересно Вас смотреть. И очень хотелось бы посмотреть как компрессор кондиционера снять на ауди а6 с5 2.4.

Элвис написал(а)
Спасибо огромное, ролик самый значимый из всего, что я нашёл в инете по неисправности печки! Лайк

Бирюч написал(а)
На lacetti именно таким методом сливал для замены термостата. Слилось литра 3, потери при замене, грамм 100.

Богдан написал(а)
Нее, это не выход, давление не стравливает, я бы обычную помпу поставил, а то потом радиаторы менять лень

Вакула написал(а)
При том, что запчасти почти все подходят от других брендов ВАГ - обслуживание у нее существенно дороже. Это кидалово и жлобство.

Задний контур кондиционера Ford Transit 5 кВт

Электрический автокондиционер CL-ECO SPLIT 3,5 кВт 12/24В сплит-система

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 5 кВт 405FR

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 5 кВт 14х23 405FR

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 7 кВт 228FR

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 7 кВт 14х23 228FR

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 7 кВт CL-8 228FR

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 7 кВт CL-8 228FR

Электрический автокондиционер CL-ECO MONO 3,5 кВт 12-24В моноблок

Электрический автокондиционер CL-ECO MONO 3,5 кВт 12/24В моноблок

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 10 кВт 226FR

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 10 кВт 14х27 226FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 5 кВт 405FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 5 кВт 14х23 405FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 7 кВт 228FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 7 кВт 14х23 228FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 7 кВт CL-8 228FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 7 кВт CL-8 228FR

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 10 кВт CL-9 226FR

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 10 кВт CL-9 226FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 10 кВт 226FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 10 кВт 14х27 226FR

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 10 кВт CL-12 226-100

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 10 кВт CL-12 226-100

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 10 кВт CL-12 226FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 10 кВт CL-9 226FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 10 кВт CL-9 226FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 10 кВт CL-12 226-100

Кондиционер для Ford Transit FWD 10 кВт CL-12 226-100

Кондиционер для Ford Transit FWD 10 кВт CL-12 226FR

Кондиционер для Ford Transit FWD 10 кВт CL-12 226FR

Автокондиционер Webasto Cool Top Trail 20 2кВт 220В

Автокондиционер Webasto Cool Top Trail 20 2кВт 220В

Автокондиционер Webasto Cool Top Trail 20 2кВт 220В

Автокондиционер Webasto Cool Top Trail 24 2,4кВт 220В

Автокондиционер-моноблок CLM-12 13 кВт

Кондиционер для Ford Transit RWD (4х4) 12 кВт моноблок

Автокондиционер 220 Вольт Webasto Cool Top Trail 35

Автокондиционер Webasto Cool Top Trail 35 3,5кВт 220В

Автокондиционер-моноблок CLM-12 13 кВт

Кондиционер для Ford Transit FWD 12 кВт моноблок

Автокондиционер Webasto Cool Top Trail 34 3,4кВт 220В

Автокондиционер Webasto Cool Top Trail 34 3,4кВт 220В

Автокондиционеры для Форд Транзит устанавливаются в кабины фургонов и салоны микроавтобусов, и обеспечивают комфортную температуру воздуха в автомобиле.

В каталоге представлены кондиционеры разной мощности и всех возможных вариантов установки — моноблоки 7 и 12 кВт, крышные сплит-системы разводкой воздушных потоков на водителя и пассажиров, подкапотного исполнения и дополнительные контуры к штатному кондиционеру для направления потока на пассажиров.

Все автомобильные кондиционеры поставляются полностью готовыми к установке на Ford Transit, в комплекте присутствуют не только основные комплектующие (конденсор, компрессор, испаритель, пульт управления), но и кронштейны, шланги, фитинги, переходы, стаканы, ресиверы, уплотнители, хомуты, клипсы, электропроводка. Ничего докупать не придётся — просто смонтируйте систему и заправьте её хладагентом.

Читайте также: