Замена сальника акпп форд куга 2

Обновлено: 07.05.2024

6 ступенчатые АКПП 6F30/F35/6F50/6F15 от Ford - совместный с General Motors. По механической части автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором 6F35 является почти полным аналогом трансмиссий при-ва GM 6T40/6T45, запчасти для производства которых максимально унифицированы для снижения себестоимости разработки и отличаются электрической частью, фильтрами, поддонами и выходами для установки на разные компоновки и прочими небольшими нюансами.

Данная модель кпп (6F35) устанавливается на практически весь модельный ряд Форда (C-Max, Ecosport, Escape, Fiesta, Focus, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max). Если брать конкретно Focus, то н модель с двигателем 1.5 литра идёт 6F35, с двигателем 1.0 литра идёт 6F15.

Трансмиссия производиться на заводах в США (Sterling Heights, Michigan, также Sharonville, Ohio) и в Китае. В целом семейство 6F - по современным меркам надежные и комфортные АКПП с 6-ю передачами. Отличаются от предыдущих поколений американских 4-х ступенчатых автоматов тем, что несколько раньше требуется профилактический ремонт и очистки системы, и, как большинство современных экономичных акпп, не любит агрессивной езды.

В отличии от GM-кой серии 6T, серия 6F настроена на менее динамичную и более бережную программу работы АКПП. Ford регулярно обновляет прошивку ЭБУ АКПП, в основном все обновления нацелены на урезание драйва и сохранение гидроблока и гидротрансформатора.

Начиная с 2012 года в конструкцию были внесены значительные изменения в гидравлическую и электрическую часть, а также в расходные материалы. К примеру, фильтр сделали полностью из пластика, но сохранив двойную мембрану из фетра. Менять лучше почаще.

Фильтр одноразовый и менять его стоит с каждой сменой масла. Срок замены масла сильно зависит от режимов эксплуатации. При спокойной езде по трассе первая смена масла может понадобиться примерно после 80-100 тыс км пробега. Но после продолжительных нагрузок вблизи предельного крутящего момента (на низких скоростях), в городских побках могут потребовать замены масла уже после 20 тыс км. Вообщем, как обычно, в среднем раз в 60 тыс. км. Также стоит превентивно ремонтировать гидротрансформатор, не дожидаясь выхода его из строя (примерно на 150 тыс км). Чем агрессивнее вождение, тем быстрее съедается фрикцион.

Вся серия 6F капризна к уровню масла, не имеет щупа и уровень масла проверяется по переливной пробке. И как все современные переднеприводные коробки не любит нагрузок при холодном масле. Зимние прогревы КПП перед ездой строго рекомендованы.

Типовой ремонт 6F35

В усредненный типовой ремонт 6F35 входит:

  • обязательный ремонт гидротрансформатора
  • ремонт/чистка гидроблока с заменой колец и уплотнений
  • комплект фрикционов и стальных дисков
  • замена поврежденных деталей в механической части
  • расходные материалы

DCT+ специализированный сервис выполняет диагностику, обслуживание и ремонт акпп Куга 2 в Москве в клубном сервисе. Полный цикл ремонта без сторонних подрядчиков: гидротрансформатора (свой цех), гидроблока. В наличии ремонтные и контрактные АКПП серии 6F, а также запчасти к ним. Работаем с 2009-го года.

ЦЕНЫ для 6F35

Разновидности 6DCT450/470 (DPS6/MPS6/SPS6)

DCT450 (Ford/Volvo) и DCT470 (Mitsubishi, Citroen, Jeep, Peugeot, Renault) 6-ти скоростные автоматические роботизированные КПП с 2-мя мокрыми сцеплениями. Для Ford и Volvo трансмиссия получила фирменное название Powershift, для Mitsubishi Twin-Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST). В технической литературе DCT450 для Ford обозначается DPS6, для Volvo MPS6, для Mitsubishi SPS6 (W6DGA). Внешне эти кпп кажутся одинаковыми, но на самом деле имеют существенные отличия, в том числе и в принципе работы.

Конструкция робота включает в себя 3 вала и 2 сцепления (мокрого типа). Электроника и гидравлика управляет сцепления также как в классической АКПП с гидротрансформатором. Одно сцепление работает для нечетных передач 1, 3, 5 и R (заднюю передачу), второе для четных 2, 4, 6. Трансмиссия имеет 4 вилки, которые управляются блоком управления TCM (Transmission Control Module). Работа сцеплений управляется блоком TCM, электроникой и гидравликой. В ручном режиме водитель может управлять процессом переключения передач самостоятельно.


Золотая 1 млн коробка на конвеере Getrag 2012 год

Производитель трансмиссий Getrag создал совместное предприятие с FoMoCo (Ford Motor Company) по выпуску преселективных коробок передач с двумя сцеплениями. Также как и у DSG они бывают двух видов:

  • с мокрым сцеплением WD (Wet Dual Clutch)
  • с сухим сцеплением DD (Dry Dual Clutch)

КПП по конструкции идентична коробке DSG с мокрым сцеплением, разница лишь в программном обеспечении и количестве передач: у DSG их максимально 7, а у PowerShift – 6. Для VAG механическую часть и программное обеспечение разрабатывала компания Borg Warner, а для Ford – Getrag и Luk. DSG работает жестче, с легким рывком при старте и хорошо ощутимым торможением двигателем под сброс газа. У PowerShift переключение мягче, почти как у классического гидромеханического автомата, зато эффективно притормаживать мотором можно лишь в ручном режиме. Специализированный клубный сервис DCT+ осуществляет диагностику и ремонт акпп Форд Куга 2 в Москве с гарантией.

Расшифровки обозначений (Getrag)

DCL - продольное расположение кпп (L)

DCT - поперечное расположение кпп (T)

6DCT/7DCT - 6/7 скоростей

250/450/750 - передаваемый крутящий момент в Н/м

Для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) устанавливаются коробки с сухим сцеплением DD. Для более мощных автомобилей идёт "мокрое" сцепление WD (450/470 и т.д.).

Как работает Powershift 6DCT450 (DPS6/MPS6)

• 6 = Шесть передач
• D = Двойная (Dual)
• C = Муфта сцепления (Clutch)
• T = Коробка передач (Transmission)
• 450 = Крутящий момент (Torque)

— Масса, включая трансмиссионную жидкость: 91,8 кг
— Максимальный крутящий момент: 450 Н/м
— Сцепление: Многодисковая влажная муфта
— Передачи: 6 передач движения вперед, 1 передача заднего хода
— Трансмиссионная жидкость: WSS-M2C936-A (BOT341)
— Периодичность замены масла в Powershift: 2 года / 45 т.км. (замена трансмиссионной жидкости и фильтра), после пробега в 100 т.км завод рекомендует выполнять замену масляного наружного фильтра без замены масла (или же совместить с заменой).


Двойное сцепление позволяет обеспечить одновременное включение 2-х передач, благодаря чему смена передач происходит без разрыва тягового усилия. В зависимости от запроса на передачу ЭБУ КПП передач дает команду на включение соответствующего сцепления посредством гидромеханического привода. Для передач 1, 3, 5 и R давление подается на сцепление 1, для передач 2, 4, 6 – на сцепление Управление коробкой осуществляется через электронно-механический блок управление (ТСМ), расположенный внутри корпуса коробки передач на передней стороне.
Он имеет 2 источника питания: питание через реле/блок предохранителей в моторном отсеке и реле системы комфорта в центральном электронном модуле (CEM) и заземлен на кузове. Определяет поступающие сигналы от различных датчиков и модулей управления и согласно этим сигналам управляет соленоидами. При помощи соленоидов TCM регулирует гидравлическое давление, которое передается далее на различные компоненты при помощи гидравлического блока клапанов, который находится в электронно-механическом узле. Сохраняет также адаптивные значения и коды неисправности, и замороженные значения для диагностики.

Программное обеспечение управлением коробкой разработала компания "Luk". Из описаний (функций) работы КПП становится понятно, что ПО заточено на минимальный расход топлива, при любой возможности уйти на более высокую передачу, а также сбережение при отклонении параметров работы её механической и электронной части, уход коробки в аварийный режим с ограниченным количеством передач.

Типовые проблемы 6DCT450 (DPS6/MPS6)


В КПП с мокрым сцеплением переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет блок управления трансмиссии (ТСМ). И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням классических гидромеханических автоматов. Для рассмотрения и понимания основных неисправностей этой КПП нужно получить понимание, что камера редуктора, сцепление и камера блока управления (ТСМ) охлаждается, смазывается и управляется в одной масленой ванне!

При резких стартах и торможении, пробуксовки зимой — происходит стирание фрикционного слоя колец сцепления в пыль которая затем оседает в трансмиссионном масле. Механическая фрикционная взвесь забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу, вибрациям и залипаниям клапанов (ТСМ), особенно когда фрикционный слой стерся до клеевой основы. В конечном итоге это ведёт к цепной реакции износа механических частей редуктора и дальнейшего загрязнения масла. Для очистки масла заводом предусмотрено 2 фильтра грубой и тонкой очистки, грубой находится в картере коробки в корпусе которого встроены магниты для улавливания металлических артефактов, далее масленый поток проходит через наружный фильтр тонкой очистки, но проблема в том, что при сильном загрязнении масла канал через внутренний фильтр забивается, а наружный не способен отфильтровать крупную взвесь в масле.

Следует понимать что качество масла и его уровень для этой коробки это ВСЁ. Поэтому в преселективных коробках сделали еще более ёмкий наружный фильтр. И более доступный для регулярного обслуживания. Фильтров существует несколько модификаций, различных для DCT450.

Замена масла через каждые 45 тыс км или раньше в зависимости от стиля вождения!

Getrag советует менять этот фильтр чаще, особенно когда коробка уже прошла более 100 тыс. км, между регламентной заменой масла, менять просто фильтр тонкой очистки (внешний).

Масло и фильтры

Коды масла для Powershift 6DCT450 — MPS6
Ford 1 490 763 (1L)
Ford 1 490 761 (5L), одобрение WSS-M2C936-A
Castrol Transmax Dual 4665230060 (1L)(SAE 75W), одобрение Ford WSS-M2C-936-A (Dual Clutch)
Motul multi dctf — поддержка стандарта Ford: WSS-M2C-936-A



Внутренний фильтр грубой очистки

Что выходит из строя в первую очередь

  • Люфт в посадочных местах клапанов, залипание клапанов включения и выключения
  • Стирание латунных пятаков и как следствие заедание вилок переключения, заедание при резких скачках машины по неровностям. При уже изношенных пятаках начинает стираться крепления магнита вилки включения - он слетает или смещается
  • Разрушение зубьев шестеренок входных выходных валов из-за перегрева коробки и твердых частиц в масле
  • Разрушение или потеря эластичности сальников, уплотнений и прокладок
  • Стирание фрикционного слоя на кольцах сцепления, разрушение или потеря свойств пружин демпфера
  • Течь сальника уплотнения сцепления

Перечень кодов неисправностей с расшифровкой (нажать +)

P0606 — Неисправность процессора
P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач
P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A
P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала
P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала
P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала
P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала
P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления
P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления
P0810 — датчик положения сцепления
P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления
P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания
P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты
P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины)
P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
P2831 — неисправность вилки переключения передач А
P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
Р0607 — характеристики модуля управлением
U0294 — Потеря связи с PMM
U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM
U0101 — Потеря связи с TCM
U0028 — шина передачи данных автомобиля
U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена

Владимир, вот в системах с трамблерами существуют вакуумные и роликовые системы (подстройки) опережения зажигания в разных режимах работы двигателя. Как это происходит в Матизе. Если это делает ЭБУ, то не совсем понятно как, ведь оно может только определять положение датчика распредвала. ЭБУ думаю ни как не может влиять на искрообразование, разве что делать прерывания на самой катушке.

Ford Focus II замена переднего сальника коленвала. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто - ремонт

ГРМ сальники Focuc 2-3 записаться связаться со мной wichengad gmail.com

Течь масла из двигателя Форд Фокус 3, причины, устранение 2018

Нужно ли менять масляный фильтр внутри автомата.Замена заднего сальника коленвала Ford Escape.

я менял масло на 80т но такого безобразия у меня не было такого гудрона менял на оригинальное ниссановское лукоил я бы заливать не рискнул насчет сервиса надо было ему наблюдать за заменой сальника я никогда не покидаю ремзону и меня пока не обманывали

Замена сальника каленвала на форд мондео1

Форд Эскейп (Ford Escape) 2009 г. в. 2.5L, устранение вибрации на кузов и замена сальника АКПП 6F35

Disassembly gearbox powershift ford kuga 1

Ford Focus 3 грм замена

Хороший обзор!! Вопросов нет!но интеркулер пишеться и произносится через Е а не через Ё!! Просто рубанул по ушам!

Запрессовка сальника в крышку цепи ГРМ. В гараже. Форд Мондео. Ford Mondeo

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель

Установка цепи ГРМ Форд Мондео 2 литровый мотор! Ford Mondeo!

ГРМ Вольво простой вариант замены. Специнструмент своими силами.

У МЕНЯ НА СПРИНТОРЕ 601 МОТОР Я КУПИЛ 2 ГОДА НАЗАД ЕЗДИЛ ЕДУ ПОУЛИЦЕ У СТОЯЩИХ МАШИН ПОБОКАМ СИГНАЛИЗАЦИЯ СРАБАТОВАЛА ГУЛ ПОУШАМ БИЛ.МАСТЕРА ГОВОРИЛИ НАДО ГОЛОВКУ ДЕЛАТЬ.НАВЕРНО ВОТ ТАКИЕ КАК ЭТОТ ЧУДИЛА.ВОБЩЕМ МНЕ НАДОЕЛО ТАК ЕЗДИТЬ И Я 2ДНЯ НАЗАД РЕШИЛ САМ РАЗОБРАТСЯ В ЭТОМ.И ВОТ КАК ВЫ ДУМАЕТЕ.КАК ЗАДОРНОВ ВСЕГДА ГОВОРИЛ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СКАЗАТЬ МОМЕНТ ХОХМЫ.ВЫ ГОТОВЫ ЭТО УСЛЫШАТЬ.ПУСТЬ ЕМУ БУДЕТ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ УМНЫЙ БЫЛ ЧЕЛОВЕК.ТАК ВОТ РАЗОБРАЛ ВЫСТОВИЛ МЕТКИ И ЧТО Я ОБНАРУЖИЛ НАСОС СТОИТ 15 ГРАДУСОВ ДО ОТ.ВОБЩЕМ Я ПЕРЕСТАВИЛ НАОБОРОТ ПОСЛЕ ОТ 15 ГРАДУСОВ СОБРАЛ ЗА ВЕЛ.И О ЧУДО ГУЛ УШЕЛ МОТОР СТАЛ РАБОТАТЬ МЯГКО ТИХО Я ЕЗДИЛ ТАК 2 ГОДА ТЕРПЕЛ ГУЛ БЫСТРО УСТОВАЛ.ТАК ЧТО Я НЕПОНИМАЮ ЭТОГО В КАВЫЧЬКАХ ЧУДИКА ЗАЧЕМ ОН ТАК В ЭТОМ ВИДЕО ВРЕТ ДЛЯ ЧЕГО.НУЖНО ЧТОБ МОДЭРАТОРЫ УДОЛЯЛИ ТАКОЕ ВИДЕО

У моего другана на ford kuga и без сальника коленвала куча чем заниматься. спасибо брат поменял бензонасос сейчас нормально немножко троит двигатель

мне нравятся ваши методы, тем более опыт уже большой. поддерживаю автора, и сам не пользуюсь дин ключем - он наф не нужен. протягивать в шахматном порядке в 3-4 похода и все нормально будет.

Так зачем тогда последовательность по книге используешь если с дм ключом достали? 'Шляпу смазал'.) Притянул 'не очень как бы сильно.') Типичный неуч, не желающий делать так как положено, еще и других учит глупостям. Смазывается шайба и резьба болта, а не шляпа.) Масленку для смазки хоть купи если на дм ключ не хватает. И удлинитель нормальной длины используй а не до неба. Учитесь делать так как старые книги пишут, с соблюдением порядка и моментов затяжки дм ключом. А такая обтяжка как вася показывает как раз на свой страх и риск. Не доверял бы. Не частые геморрои с сальником коленвала куда ни шло )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Процедуру снятия вала описывать особо смысла нет, основные процедуры - откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой, они описаны в процедуре замены ступицы. После этого вал остается только аккуратно вытащить наружу (он на стопорном кольце, поэтому нужно поддеть стакан трипода монтажкой), и приступить к работам с сальником:


В общем, как оказывается, это сальник МКПП на место ставится легко, просто и непринужденно. А сальник АКПП садится в посадочное место очень плотно. Более того, даже для его демонтажа требуется зубило, чтобы слегка замять его, и только после этого он вылезет.

Примерно так он выглядит после снятия:


И вот дальше главное - найти правильную оправку по диаметру посадочной части сальника:



Если этого не получится сделать - не смейте даже пытаться забивать его через металлическую часть. Результат будет выглядеть примерно так:


Даже с правильной оправкой отцентровать сальник для забивания очень нелегко, он то и дело норовит перекоситься. А уж без нее все и вовсе плохо. Сальник стоит в районе тысячи рублей, то есть, знание-то нифига не дешевое.

Что очень характерно, ни в одной найденной мной книге по фокусу 2 не описана процедура работы с АКПП. Некоторые и вовсе с восхитительной непринужденностью обходят этот вопрос. Читаешь - "Автомобиль оснащается пятиступенчатой коробкой передач", а об АКПП и вовсе упоминаний нет, будто она на этот автомобиль не ставится. И только официальный сервис-мануал от Форда эту процедуру затрагивает. Естественно, под снятие и установку есть оригинальный съемник и оправка соответственно. Аналог такой оправки и приведен на фотографии выше.

Такие дела, в общем. Вроде и похвалиться нечем, но если бы накануне визита этого форда я нашел такой пост, мне было бы гораздо проще жить. Следуя этому нехитрому критерию, и публикую данную ценную информацию, а также выношу в оглавление. Спасибо за внимание, новые фейлы будут описаны отдельными постами ;)

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ. Замеры. Дефектовка

У меня на Марино тип привода Сагинав, для того, чтобы снять шрус с привода, нужно разжать стопорное кольцо внутри, там его будет видно, именно разжать, и он легко сходит без молотка, само стопорное кольцо остается в гранате, а НЕ на приводе. Это важно, т.к. сколько мы не били молотком, граната не сходила с привода.

4. Замена корзины сцепления Lada Kalina (ВАЗ-11173)

LEXUS RX300 Замена шаровой и сайлент блока

Обзор Toyota Corolla Fielder NZE164 4WD 2014 года без пробега с аукциона Японии

Как избежать течи, нового сальника на приводе

Переборка ГУР УАЗ. Новый.

TOYOTA FIELDER замена наружних шрусов

МКПП F17 Opel Astra Gнюансы при замене.

Вибрация авто при разгоне

Здравствуйте.Поя сните пожалуйста на 22:20 вы сдвигаете центр по 0.5 миллиметра с каждой стороны в то время как центра не совпадают на 1 миллиметр,но если сдвигать по 0.5 мм то и центр сдвинется на 0.5 мм, или я чего-то не понимаю?

Еще есть проблемный сальник на первичном валу где шток виходит из вала там он долго не ходит если делать ревизию сальников то надо и там менять. А я так и не добрался до сальника привода >)

А колесо ставить обратно?Или так можно ехать на трёх?Просто вы в видео не ставили и сказали 'Всё,можно ехать.) Шучу.Спасибо за видео,очень полезное.И вопросик А без снимателя гранаты её тяжело сдернуть?

Лучше что-то конкретное по сальнику привода на KUGA объяснил бы )) Террано зверь у самого первый, машина огонь.

Сальник как то варварски выковыриваете. Все проще и быстрее делается! Берется длинный саморез, вворачивается в сальник и дергается пассатижами.

Зачем было поворотный кулак откручивать.Теперь развал делать придется. У меня на фордике с сальником привода пока все в ажуре Ж))

Большое Вам спасибо за такой профессиональный и толковый контент. Подскажите по ресурсу и ремонтопригодности АКПП на Suzuki SX-4 (последний рестайл с 2016) (которая маленькая - не Grand, c 2014)? На сколько удалось выяснить там стоит TF-72SC (которая ставилась на двигатели объемом 1.6 во многих французах и даже в БМВ Надо ли как-то дорабатывать после завода (доп.охлаждение и пр.) и какие рекомендации по обслуживанию? Заранее большое спасибо.

Ключ ТО на Чери сбрасывается так,нужно нажать на кнопку настройки часов,переключения бортового компа,которая находится на приборной панеле и держать ее одновременно ключом зажигания завести машину и ключ сбросится на следующие 10 тыс км.Вот и все. Мне друг сказал на ФОРДИКЕ и без сальника привода полно чем заниматься ))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: