Фольксваген амарок или форд рейнджер что лучше

Обновлено: 18.05.2024

Компания Volkswagen подписала первоначальный контракт с Ford о совместной разработке преемника пикапа Amarok. Кроме того, производители рассматривают возможность расширения взаимодействий в области автономных систем вождения и мобильных сервисов.

По имеющейся в распоряжении Automotive News Europe информации, Ford поделится с Volkswagen платформой Ranger нынешнего поколения, продажи обновленной версии которого в Европе начались в начале года. Это позволит VW снизить расходы на разработку модели и сократить сроки выхода нового пикапа на рынок.

Volkswagen Atlas Tanoak

В 2018 году Volkswagen представил концепт-кар Atlas Tanoak — первый пикап марки, построенный на модульной платформе MQB. Позднее его стилистика была адаптирована для более компактной модели Tarok.

Нынешний Volkswagen Amarok доступен в России по цене от 2 429 300 рублей. Грузоподъемность базового пикапа — 842 килограмма, с подвеской heavy-duty — 985 килограммов. Привод может быть только полным, в том числе с понижающим рядом трансмиссии.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger

В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки ), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.

В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.

Пикап под вопросом

И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.

По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.

На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.

Концепт выглядит жестко

Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.

Концепция Volkswagen Atlas Tanoak

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Целевой рынок

Новый Амарок 2022 года продолжит покорять те рынки, где он уже неплохо закрепился: Европа, Южная Америка и Австралия. В последней стране немецкий пикап остается лидером продаж.

Соперники и ожидаемое время прибытия

В качестве ведущего партнера Ford займется выпуском новой версии пикапа Volkswagen Amarok на базе Ford Ranger. Начиная с 2022 года Amarok планируется собирать на заводе Ford в Сильвертоне, ЮАР.

Ford займется выпуском новой версии пикапа Volkswagen Amarok на базе Ford Ranger. Начиная с 2022 года новую машину планируют собирать в Сильвертоне, ЮАР.

Ожидается, что объем производства в рамках альянса составит около 8 млн автомобилей (таков период жизненного цикла продуктов). В дополнение к уже согласованному сотрудничеству по разработке среднеразмерного пикапа начинаются работы по созданию городского развозного фургона на базе Caddy 5. Его будут производить для концерна Ford на заводе в Познани (Польша) с 2021 года. Модель войдет в линейку Ford как Transit Connect нового поколения. Что касается нового Caddy 5, мировая премьера которого состоялась в феврале 2020 года, его производство начнется во второй половине этого года.

SDS Argo AI будет развернута как для Европы, так и для США. Глобальный охват Ford и Volkswagen предоставит платформе Argo AI самый большой географический потенциал развертывания среди всех технологий автономного вождения на сегодняшний день.

Кроме того, Ford использует разработанную концерном Volkswagen платформу MEB в качестве базы для проектирования собственного электромобиля. За несколько лет, начиная с 2023 года, Ford может выпустить 600 тыс. электромобилей на платформе MEB.

Автомобили, созданные в рамках альянса, будут использовать общие платформы, однако во всех иных аспектах они станут отличаться друг от друга, чтобы соответствовать требованиям целевых клиентов. Сотрудничество между Ford и Volkswagen не является слиянием, компании выводят свои автомобили на рынок независимо друг от друга.









Приборная панель Hilux показалась наименее информативной. Зато на ней есть указатель температуры ОЖ и индикатор внедорожных режимов трансмиссии



В передней части центрального тоннеля расположились две 12-вольтовые розетки, кнопки подогрева сидений, отключения ESP и включения ускоренного прогрева мотора. Приятно, что в Hilux есть вход USB


Центральный тоннель — словно из 80-х годов прошлого века: кондовый, без изысков, с невзрачным рычагом механического подключения полного привода и понижающего ряда


Только у Hilux сиденья отделаны велюром, а не кожей. С точки зрения утилитарности — не лучший вариант. Они притягивают к себя всякую грязь и отмываются гораздо сложнее


На заднем ряду Toyota Toyota нет даже подлокотника. Зато места довольно много, и особенно радует абсолютно ровный пол. И именно на второй ряд Hilux попадать удобнее всего



На заднем борту Hilux в комплектации Lux есть камера заднего вида. Жаль, что в сырую погоду она быстро забрызгивается грязью












Кнопки на руле для управления мультимедиа и круиз-контролем у Ranger одни из самых удобных


Приборная панель предельно лаконична


Цветной экран Ford Ranger — всего пятидюймовый. Особенно забавно на таком выглядят карты навигации


Выпуклая центральная панель — легкодоступна для водителя и переднего пассажира, к ней не надо тянуться. Чуть ниже — блок климат-контроля и две 12-вольтовые розетки. Слева — кнопка включения системы спуска с горы


В задней эмблеме расположена камера заднего вида, которая при движении задним ходом транслирует изображение на салонное зеркало заднего вида


На центральном тоннеле расположилась пара подстаканников, ниша для мелочей со скользким дном, удобный рычаг АКП и круглый переключатель режимов трансмиссии (2Н, 4H и 4L). Ford Ranger — единственный автомобиль, у которого есть охлаждаемый бокс-подлокотник. Там же расположен и вход USB



Задний диван Ranger — самый просторный. В спинках передних сидений есть специальные выемки под колени. Из удобств — подлокотник с подстаканниками и розетка на 12 В. Мешает только довольно высокий центральный трансмиссионный тоннель


По размерам грузовой платформы (с пластиковыми накладками на полу и на бортах) Ranger уступает только немецкому пикапу. Длина грузового кузова — 1549 мм, ширина — 1560 мм, расстояние между арками — 1139 мм. Ее площадь составляет 2,41 м². Зато у Ranger самые высокие (511 мм) борта и самая большая грузоподъемность — 1152 кг













На глыбоподобном центральном тоннеле расположились рычаг АКП с возможностью спортивного и ручного режимов, кнопки подогрева сидений, активации внедорожной программы Off-Road, блокировки заднего межколесного дифференциала (опция), а также две 12-вольтовые розетки


Передние сиденья Amarok оснащены механическими регулировками, в отличие от кресел Ranger. Но профиль у них самый лучший




Изнутри абсолютно весь кузов обит специальным материалом. Предусмотрена 12-вольтовая розетка и подсветка грузового отсека. Крышка на пневмоподпорах позволяет держать кузов в чистоте, независимо от природных условий












Приборная панель построена по схожей с Hilux схеме: слева — тахометр, по центру — спидометр, справа — указатели уровня топлива и температуры ОЖ. Современные панели VW и Ford читаются лучше


Из всего инструментария более или менее адекватно выглядит только блок микроклимата. Магнитола и

Читайте также: