Замена сальника гура форд фокус 1

Обновлено: 10.05.2024

Так как процесс замены насоса гидроусилителя рулевого управления одинаков для всех двигателей, то в данном разделе мы остановимся на варианте насоса с двигателем Zetec-SE. Мастерские Ford при выполнении этих работ используют следующий специальный инструмент:

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления проводите в следующей последовательности:

- снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описывалось ранее;

- поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте на подставках;

- снимите трубопровод охладителя рабочей жидкости с помощью специального ключа. Рабочую жидкость слейте в чистую емкость;

- снимите подводящий шланг. Рабочую жидкость слейте в чистую емкость;

- отсоедините контактный разъем от датчика давления в гидросистеме гидроусилителя;

macar

Поменял сальник насоса ГУРа и хочу поделиться, может кому-то пригодится. Был извечный вопрос снимается ли шкив или нет? Снимается! И очень легко! Для этого надо трехлапый съемник. Устанавливаем съемник и снимаем шкив.

image003.jpg
image005.jpg

После того как сняли шкив, видим сальник, правда мне его вытащить не удалось, т.к. побоялся поцарапать вал и по этому все-таки пришлось насос разбирать сзади. Не так страшен черт как его малюют, думал будет намного сложнее, но как оказалось сложного в этом ничего нет. Из-за того что уже снят шкив, после снятия задней крышки вал вытаскивается со всеми прибамбасами на нем, т.е наружная обойма и внутренняя обойма с лопатками.

image006.jpg

Вид без задней крышки

image009.jpg

Единственное отличие от фордовского в том, что родной в металлической обойме и чуть потоньше, но и тазовский встает идеально. В моем насосе еще был сильный осевой люфт. Я его убрал вырезав из полиэтиленовой канистры прокладку толщиной 1мм и поставив эту прокладку в заднюю крышку
Потом ставим на место вал с обоймами и заднюю крышку. Далее остается напрессовать шкив на вал.

image011.jpg

В валу где место под шестигранник нарезана резьба под болт М8. Туда подходит болт, которым крепится насос к двигателю, их 4 штуки, но они все короткие. Я купил в магазине тазовский М8х60, но как оказалось он длинноват, так что можно купить болт покороче М8х50 или даже М8х40.

image013.jpg

Одеваем шкив на вал, вкручиваем в вал болт (между шкивом и шляпкой болта ставим проставки) и по мере вкручивания болта в вал шкив напрессовывается на вал

Замена Сальника Насоса Гур Форд Фокус 1

Гидроусилитель руля Ford Focus является неотъемлемой частью системы управления и предназначен для облегчения усилий водителя по вождению, поддержания этой линии движения и обеспечения необходимой коммуникации с клиентом, в зависимости от скорости движения. При этом система управления управляется таким образом, что в случае отказа рулевого колеса (гидроусилитель руля) автомобиль не потеряет управление, хотя для этого водителю придется приложить гораздо больше усилий, чем просто колесо управления.

Чтобы предотвратить неисправность усилителя и увеличить его срок службы, часто необходимо проверять уровень масла в расширительном баке из набора программ учета для усилителя. Проверка уровня должна выполняться, когда руль и колеса находятся в прямолинейном положении. Если уровень в системе падает по-разному, гидравлическая жидкость изменил цвет, должны быть готовы к ремонту. Принципы неисправности рулевого механизма. чрезмерный шум при работе усилителя, увеличивающий усилие, прикладываемое к рулю. Гидравлическую жидкость, заливаемую в систему управления, следует менять в соответствии с рекомендациями производителя, но не реже одного раза в 3 года.

Особенность автомобилей с гидроусилителем руля заключается в том, чтобы ограничить рулевое колесо в любой последней точке более чем на 5-10 секунд. Когда колеса долгое время находятся в последнем положении автомобиля, насос Ford Focus гудит, а вода нагревается до критических температур, что приводит к поломке системы учета и дорогостоящему ремонту.

Система гидроусилителя руля обычно разрушается из-за нарушения плотности, что приводит к уменьшению гидравлической воды в системе или во время естественного износа частей устройства. Падение уровня воды может привести к поломке шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправной системы учета являются:

  • Утечка воды;
  • Обратные рулевые удары;
  • Руль крутится с большим усилием;
  • Чрезмерный шум во время работы;
  • Вибрация;
  • Усилитель руля неясен.

Конечно, сняв насос гидроусилителя руля без посторонней помощи, если у вас есть определенные способности, в противном случае лучше обратиться к специалисту заправочной станции. Для замены насоса гидроусилителя руля вам потребуется:

  • Набор слесарных инструментов;
  • Набор головок;
  • Набор отверток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литра)
  • Разъем;
  • Восстановление устройства
  • Субмарины;
  • Баллон.

Для снятия насоса гидроусилителя рулевого управления автомобиль устанавливается на плоскую платформу и фиксируется ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля колесные блоки установлены на задние колеса.

Особенность работы заключается в том, что для замены насоса необходимо будет снять приводные ремни, для этого необходимо снять накладки арки переднего колеса. Правое колесо снято с автомобиля, поэтому оно подвешено на домкрате и зафиксировано опорами. Открутите и снимите нижний и верхний болты крепления брызговика. Вытащить пружина отвертки снимите защелку и разберите шприц. Открутите и снимите: два винта, крепящие двигатель к защите, три винта, прикрепляющие створку крыла к бамперу, два винта, крепящие переднюю опору и один сзади. Снимите лайнер. Снимите приводной ремень.

Снимите обратную линию с гидроусилителя руля и слейте жидкость в замененный бак. Снимите обратную линию с насоса. Снимаем кронштейн магистралей и убираем вместе с ним трубопровод доставки. Мы вынимаем и удаляем винт, который крепит картер к картеру, и удаляем его. Сложите защелку, снимите напорную линию с механизма управления. Снимите нижние болты рулевого колеса. Снимите блок палочки и открутите верхние болты. Разберите насос, используя трубопровод высокого давления. После ремонта мы заменяем насос в обратном порядке.

Ремонт насоса гидроусилителя руля для Ford Fusion

Для замены гидравлической воды в системе управления и удаления воздуха конец подходящей для бака обратной линии должен быть опущен в емкость. Закройте отверстие в резервуаре палкой, подходящей для дерева, или болтом, завернутым в ветошь. Жидкость наливается в резервуар до верхнего уровня. Мы поворачиваем руль несколько раз от последней точки к следующей, но мы не должны допускать попадания воздуха в систему. Эту работу лучше всего выполнять вместе: один поворачивает руль, другой удерживает уровень воды под контролем. Невозможно завести автомобиль со всем этим, так как это повредит насос. Потребуется около 1,5 литра специальной воды, чтобы изменить работу и выкачать набор программ учета. Подключаем возвратную линию к резервуару системы учета и добавляем жидкость до необходимого уровня.

С помощью регулировочного болта мы осуществляем регулировку приводного ремня насоса гидроусилителя руля. Надеваем ремень привода вспомогательных агрегатов и регулируем его. Установите вкладыш, брызговик и колесо, как предполагалось, опустите переднее колесо. Для проверки работоспособности бухгалтерского разрешения (программного обеспечения) запускаем машину, здесь колеса нужны для линейного перемещения. Проверьте систему, открыта ли крышка. Если откачка выполнена правильно, насос работает почти бесшумно, и в резервуаре нет пузырьков воздуха для ведения учета (программное обеспечение). Мы проверяем, что осталось подключить наших клиентов, не должно быть пятен от масла. Следующий шаг проверки: при запуске двигателя поверните колесико управления несколько раз от последнего левого до последнего правого и проверьте соединение. Колесо должно быть легко вращаться, удары и вибрации, пятна от воды недопустимы. Вот и все, изменения сделаны.


Специалисты магазина ФОКУС рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Сальник насоса ГУР 15*28*6 Corteco 01026329B (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.

Читайте также: