Замена сальника коленвала форд фьюжн

Обновлено: 07.05.2024

Странно!. Смотрел немало материалов по замене роликов и ремня ГРМ и балансирного вала на ховере и в них шестеренки и шкивы устанавливаются по меткам до снятия ремней!. А в остальном все подробно и доступно!

У меня Е39 98года и по моему мнению та же беда у меня - буду менять датчик распредвала. Двигатель заводился тяжело, приходилось долго крутить, а потом при езде, резко падали обороты (как буд-то выключалось зажигание) один раз на сфетофоре заглох пришлось долго крутить завёлся доехал до Дома, а потом просто упали обороты и тяга. Проверил катушки,- заменил свечи, сейчас буду менять датчик распредвала. Спасибо Автору- толковый парень.

Honda civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ! На этом видео я покажу как поменять ремень ГРМ на Honda civic 1998 года с мотором 1.5!

как на счет унификации деталей) натяжной ролик вроде как 1в1 1.6 bse vw)? могу ошибиться, до магазина далеко) на калинах такой же)

Мама мия. Святой Иосиф. Я такой дибильной системы ГРМ не видел! Ну,Мисяпися!(И гена на внедорожнике снизу,браво!

А нельзя ли просто светодиодом на сигнальном проверить, он же будет моргать вроде или нет, той же контролькой?

Ребят ваш TERMINATOR шикарен!) Может теперь сделаете ЛУАЗик?, а потом они сойдуться в поединке в болотах?) Дайте шанс украинскому джипчику!)




Замена ремня ГРМ Ford Fusion.

001

Начинаем со снятия переднего правого колеса автомобиля.

Для большего удобства или при отсутствии смотровой ямы или подъёмника рекомендуется снять подкрылок (пять саморезов с головкой Торкс 25 и один пистон крепления к бамперу). В нашем случае работы выполняются на подъёмнике, поэтому нам ничего не мешает. Отворачиваем крепления грязезащитного щитка ремня ГРМ и снимаем его. Так же отсоединяем шланг, идущий ниже него.

004

Крышка двигателя, она же являющаяся корпусом воздушного фильтра, снимается, открутив два винта. Далее ослабляем два хомута воздушных патрубков и сдёргиваем их. Извлекаем корпус воздушного фильтра.

005

Снимаем свечные катушки, выворачиваем свечи.
Катушка зажигания (указана стрелкой) не мешает и снимать её не требуется.

006

Отворачиваем один винт, удерживающий расширительный бачок охлаждающей жидкости Ford Fusion, отсоединяем два шланга, идущие к нему и снимаем бачок. Если Вы недавно заглушили мотор – имейте ввиду, что антифриз горячий. Можно обжечься.

Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя. Отворачиваем три гайки, три болта.

Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её.

Срезаем приводные ремни.

011

Отворачиваем шкив помпы (четыре болта).

012

Снимаем шкив коленвала.

013

Откручиваем два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.

014

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ.

016

Специальную планку (примерно 22 на 3 см) вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала. Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке.

015

После всего этого находим болт-заглушку. Она расположена рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки масла двигателя. Ключом на 13 выворачиваем его, и закручиваем туда же другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкручивается на 10 мм. Вытаскиваем фиксационную пластину и слегка проворачиваем коленвал против часовой стрелке. Закручиваем болт полностью и проворачиваем коленвал уже по часовой стрелки до момента, пока вал не соприкоснется с вкрученным болтом. Пробуем снова вставить фиксационную пластину. Если она не входит, то немного проворачиваем коленвал против часовой стрелки и выкручиваем немного болт. Опять верните коленвал в прежнее положение и снова пробуйте вставить пластину. Итак все отрегулировано: коленвал упирается в болт, а распредвалы фиксируются пластиной.

017

Ярким маркером ставим метки на ремне ГРМ и на двух звездочках распредвалов. Так же отмечаем положение коленвала и звездочки, расположенной на нем.

Снимаем обгонный ролик ремня ГРМ Форд Фьюжн.

018

Снимаем и удаляем ремень ГРМ.

Надеваем новый ремень ГРМ, совместив все нарисованные метки на шестернях и ремне. Отжимаем ролик и натягиваем его. Прикручиваем нижний кожух ремня ГРМ, надеваем шкив и закручиваем болт. Всё выполняем осторожно, без фанатизма, дабы не погнуть болт фиксирующий коленвал. Зафиксировав рычагом маховик, выкручиваем фиксирующий болт, удаляем фиксационную пластину с распредвалов и затягиваем коленвальный болт с усилием 45 Н-м, далее подтягиваем его дополнительно на 90 градусов. Пару раз проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Вставляем фиксирующую пластину и вкручиваем фиксирующий болт – должно всё совпадать! Далее приступаем к сборке в обратной последовательности.

Замена заднего сальника коленвала Форд Фьюжн делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Ford Fusion, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Форд Фьюжн чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Форд Фьюжн делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Форд Фьюжн:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Форд Фьюжн, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Форд Фьюжн, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Форд Фьюжн от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Форд Фьюжн:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаФорд Фьюжн - 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Форд Фьюжн при ремонте у нас - бесплатно!

Ремонт датчика селектора передач АКПП на Honda CR-V.

Ремонт датчика селектора передач АКПП на Honda CR-V.

Kia cee

Kia cee'd (Киа Сид) 2016 поймана на видео, на тестах в нюрбургринге.

How to Replace Alternator in Your Car

Сломался Infiniti FX35 отказал ABS VDC AWD. Понты закончились. Ошибки C1115, C1107, C1133. Часть 1

Сломался Infiniti FX35 отказал ABS VDC AWD. Понты закончились. Ошибки C1115, C1107, C1133. Часть 1

Читайте также: