Замена сальника на форд фокус 3

Обновлено: 14.05.2024

Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 3 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Ford Focus 3, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Форд Фокус 3 чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Форд Фокус 3 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Форд Фокус 3:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 3, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Форд Фокус 3, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Форд Фокус 3 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Форд Фокус 3:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаФорд Фокус 3 - 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Форд Фокус 3 при ремонте у нас - бесплатно!

ГРМ сальники Focuc 2-3 записаться связаться со мной wichengad gmail.com

герметик должен быть в уплотнении и только там, поэтому нужно мазать только проклатку, то, что выдавит будет иметь 2 точки соприкосновения. То, что ты намазал под крышкой это шляпа и может отвалиться, хрен с ним под сальник попадет и вновь откроется течь, а если маслозаборную забьет? Мне приятель сказал с сальником распредвала на фокусе 3 до сих пор проблем нет ;)

булкает вакумный насос,скорей всего дырка в вакумной системе, Периодические проблемы с сальником распредвала подзадолбали )

У моего другана на фокусе 3 и без сальника распредвала куча чего чинить Ж)) Можно у Вас авто обслуживать?

люди добрые дайте совет, качал сцепление(как обычно качал, отливал старое и подливал новое) и старое всё вышло(грязное) а новое из бочка не берёт и сцепление (система трубок) пустое, главный цилиндр накрылся? и можно ли так же шприцом как в видео с соска загнать в обратку?)

Привет Андрей. Смотрю Ваше видео и по хорошему завидую- что где то далеко далеко можно вот так вот пальчиками крутить гаечки на улице. И это зима? У меня две недельки простояло -45 ночью -35 днем сейчас отпустило -25 соответственно -17. Мой Лева возит меня в город хотя я думаю рад был бы постоять дома. Так как подогревателя нет заводим так строительный фен между выпускным коллектором и стартером потоком на блок 30 минут и Левин заводиться без труда сцепление выжать (технология отработана на Х.Партнер) плавно отпускаем сцепление минуту две держим 1500-2000 об.(автомат прогрева раскурочен умельцами и отглушен) и иду пить кофе. Минут через 10-15 включаю отопитель на минимум и еще минут через 10 опускаю зад на скамейку (которая через какое то время в результате контакта с этой частью тела и прогрева салона становиться мягким и удобным сиденьем.) Подвеска- да ее просто нет первые 5 км. напоминает езду на деревенской телеге с деревянными колесами (воспоминание из детства - лето в забайкалье. Кто на такой ездил тот поймет.) Расход где то 10л. По Левину что то накрутил нарегулировал вроде едет. Осталась проблема с плавающими оборотами тоже плавающая когда от 700 до 1300 а когда 1000 до 1200. Так и не нашел провод на датчик кислорода а говорят был. А так вроде все работает. Удачи в ремонте. Проблемы с сальником распредвала это еще ничего ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом.


После этого следует непосредственно замена. В первом случае в силовой части создается избыточное давление.

Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом. Некачественный материал быстро приходит в негодность, образуя течь.


Поэтому не рекомендуется осуществлять замену самостоятельно без специальных навыков и опыта. Аккуратная эксплуатация автомобиля, своевременное сервисное обслуживание и качественный сервис способны значительно продлить жизнь не только сальнику коленчатого вала, но и автомобиля в целом. При возникновении неполадок со смазкой автомобиля масла следует более детально осмотреть машину для выявления неисправности.


Замена сальника коленвала Форд Фокус 3: Это заметно по быстрой утечке масла. Поломка приводит к серьезному перерасходу, который со временем становится больше.


Протечка может возникнуть из-за неправильной работы двигателя или застоявшегося масла. В первом случае в силовой части создается избыточное давление.

Застоявшееся масло изобилует пылью, сажей и другими мелкими частицами.

Все они царапают сальник, из-за чего он приходит в негодность значительно быстрее, чем должен. Всего два признака — быстрое снижение уровня масла на датчиках и появляющаяся лужа под стоящим автомобилем.


Для точного определения причины поломки необходимо провести диагностику автомобиля. Неподалеку от переднего сальника находится ремень газораспределительного механизма.

Сальник штока выбора передач FORD Focus III седан

При течи на него может попасть масло, что значительно ухудшит показатели детали и в большинстве случаев вызовет скорейшую поломку ремня. Могут быть погнуты клапаны двигателя.

Кроме того, существует угроза повреждения, а иногда и пробоя поршней.


Все эти детали стоят значительно дороже, поэтому в случае протечки масла или обнаружения необычных звуков при работе автомобиля рекомендуется обратиться в наш автосервис. Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3 При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. Снимите правый передний подкрылок.

задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

Снимите ремень привода компрессора кондиционера. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса см. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы регулировка натяжения ремня не предусмотрена.

Замена сальника коленвала Форд Фокус 3: предпосылки

Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.


Выверните болт крепления шкива коленчатого вала Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов Установите под двигатель надежную опору.


Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма


Замену сальника коленвала в автомобиле Форд Фокус рекомендуется производить в том случае, если вы увидели, что замаслен привод ГРМ, передняя часть двигателя или сцепление.

Инструменты, которые понадобятся для самостоятельной замены.

· Набор гаечных ключей.

· Инструменты, с помощью которых снимается ремень ГРМ.

Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2013

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2012

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2013

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Ford Focus, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Причины износа сальника коленчатого вала

Качественный сальник коленвала от надежного производителя служит в среднем 100 тысяч километров пробега. Однако стоит учитывать, что задний и передний уплотнитель имеют разные размеры, следовательно, причины и скорость их износа различна. По следующим причинам сальники могут дать течь:

  • В случае несвоевременной замене моторного масла в места установки сальника проникают различные инородные включения. Они могут оставлять незначительные механические повреждения на поверхности материала, тем самым сокращать срок его возможной службы
  • Несмотря на то, что сальник выполняется из термостойкого материала, постоянные перегревы мотора приводят к потере его герметических свойств
  • Если изделие было выполнено из некачественного материала, неспособного справляться со своими функциональными обязанностями на протяжении всего заявленного ресурса
  • Проблемы с силовым агрегатом машины могут также накладывать свой отпечаток на продолжительности функционирования уплотнителей. Рост давления картерных газов, биение коленчатого вала, приводят к деформации сальника и выдавливают его из своего посадочного места
  • Качество и корректность монтажа новых резиновых элементов также существенно влияет на их ресурс. Причина протекания масла становится очевидной, если во время замены сальника коленвала произошло нарушение его положения или деформация

Владельцы отечественных автомобилей не раз могли заметить, что передний сальник дает течь уже спустя 30 тысяч км пробега. Причем масло начинает протекать без ведомых на то причин. Для точного определения проблемного места, которое дает течь, следует снять небольшое количество вытекающего смазывателя и поместить его в жидкость.

Как заменить передний или задний сальник коленвала если он течет

Дальше необходимо визуально осмотреть оба сальника, и постараться обнаружить на одном, или сразу на обоих, место подтека. Также важно проверить прокладку маслонасоса, в силу того, что эти резинотехнические элементы располагаются рядом, часто подтек масла через прокладку воспринимается, как пробой одного из сальников.

Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3

При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

При выходе из строя переднего сальника необходимо:

  • установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
  • снять крышку моторного отсека;
  • снять правое переднее колесо
  • снять газораспределительный ремень
  • снять крышку картера двигателя
  • демонтировать маслоприемник
  • произвести непосредственно замену сальника;

Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.

Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Ford Focus 3

Для осуществления замены необходимо:

  • демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
  • демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
  • демонтировать сальник, осуществить замену.

Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Неисправности

Даже с учетом того, что уплотнитель коленчатого вала устойчиво выдерживает высокие температуры, материал износостойкий, ресурс его ограничен. Чтобы понять, когда необходима замена сальника коленвала, следует учитывать, что качественные оригинальные детали служат не более 200 тысяч километров. При этом нужно сказать, что выйти из строя элемент может по ряду причин.

Среди причин можно выделить несвоевременную замену масла и фильтра, а также перегрев мотора. В масле, которое долго не меняли, содержится грязь, пыль, продукты износа деталей двигателя. Уплотнитель находится в постоянном контакте с маслом. Грязное масло становится причиной образования царапин и задиров на поверхности уплотнителя. Затем со временем царапины увеличиваются, а кромка сальника в месте контакта с коленчатым валом начинает пропускать смазочную жидкость.

Что касается перегревов, сальник рассчитан на работу при высоких температурах, но и у него есть предел. По причине сильных перегревов изделие деформируется, теряется эластичность, и оно больше не может обеспечивать достаточную герметичность. Образуются течи масла. В таком случае необходима срочная замена сальника коленвала, иначе все масло вытечет.

Читайте также: