Как залить прошивку в эбу шевроле лачетти

Обновлено: 08.05.2024


Матизы
_s0207503esf1_full_flash.bin
s020031502a0_s0207b04auh1_ff.bin
Матиз Рейсинг 2010 s020031502a0_s0207b04auh1_ff.bin
Рейсинг 1BWV 2010_s0207503esf1.bin
Рейсинг 1BWV 2010_s0207503esf1_E2.bin
Рейсинг 1BWV 2010_s0207503esf1_E2_noEGR.bin

Aveo 1.2L_8v
Aveo 1.2_1BYL

1BYL_Stok.bin
Рейсинг 2010 1BYL.bin
Рейсинг 2010 1BYL_E2.bin
Рейсинг 2010 1BYL_E2_noEGR.bin

Aveo 1.2_1AYX

1AYX_Stok.bin
Рейсинг 2010 1AYX.bin
Рейсинг 2010 1AYX_E2.bin
Рейсинг 2010 1AYX_E2_noEGR.bin

Aveo 1.2_1BJP

1BJP_Stok.bin
Рейсинг 2010 1BJP.bin
Рейсинг 2010 1BJP_E2.bin
Рейсинг 2010 1BJP_E2_noEGR.bin

Aveo 1.2_1BMR

1BMR_Stok.bin
Рейсинг 2010 1BMR.bin
Рейсинг 2010 1BMR_E2.bin
Рейсинг 2010 1BMR_E2_noEGR.bin

Aveo 1.2_1BMT

1BMT_Stok.bin
Рейсинг 2010 1BMT.bin
Рейсинг 2010 1BMT_E2.bin
Рейсинг 2010 1BMT_E2_noEGR.bin

Aveo 1.2_1BOR

1BOR_Stok.bin
Рейсинг 2010 1BOR.bin
Рейсинг 2010 1BOR_E2.bin
Рейсинг 2010 1BOR_E2_noEGR.bin

Aveo 1.2_1BOP

1BOP_Stok.bin
Рейсинг 2010 1BOP.bin
Рейсинг 2010 1BOP_E2.bin
Рейсинг 2010 1BOP_E2_noEGR.bin

нравится

0

не нравится

0

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.



Прошивают Lacetti по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. И то и другое можно сделать с помощью прошивок АДАКТ.

Плюсы чип-тюнинга двигателя Lacetti

  • Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
  • Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
  • Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Двигатель работает более мягко;
  • Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.

Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.

Гарантии на прошивку Лачетти от АДАКТ



Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Lacetti

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет. Я из екатеринбурга. Максу огромный привет. Все сделал отлично. У меня лачетти седан 1.6 и после прошивки я узнал много о своем авто.
Всем советую. это словами не обьяснить.

Когда купил машину и узнал о такой штуки как чип тюнинг, захотелось тоже прошить, но все как то откладывалось. В один день решился, что надо бы осуществить задумку и чипануть)

Позвонил мастеру Александру Бакулину, может кто знает по Карелии очень хорошо шарит в электрике. Узнал сколько это будет стоить и когда можно будет подъехать. Все говорили что у него много клиентов и скорее всего придется ждать, но мне ответили подъезжай вечером все сделаем. Прошивку установили Adact последней версии которая на сегодня есть, евро 2 с отключение второго ДК и ЕГР.

Результат ощутил сразу, машина начала принимать без тупника, на низах динамика немного улучшилась, а после 3-3.5 тыс оборотов так вообще просто летит, короче я был доволен)

По расходу топлива не скажу что меньше или больше стал, вроде все так же осталось!

Поездив пол годика на своем лаче, мной было замечено, что машина не так бодра и весела как мне бы того хотелось. Претензий к ней было несколько, вялость при разгоне, провалы, непонятные рывки на трех тысячах. При обгоне по трассе давишь тапку в пол, а она просто не едет. Итак, подумав некоторое время, и посовещавшись с умными людьми мной было принято решение чиповаться. Делать это абы где мне не хотелось, по этому, пошерстив интернет, почитав отзывы людей решено было обратиться в Адакт. Тем более что они выдают все сертификаты на свое творчество, ну и хоть какие-то гарантии. Помимо перепрошивки основных параметров машины мне был отключен второй лямбда зонд, ибо в планах у меня замена катализатора на пламегаситель. Так же парень который и производил все действия с обновлением мозгов посоветовал отключить, ну или заткнуть датчик рециркуляции, он же EGR. Пока это еще не сделано, но на днях будет.

После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.

Хотелось бы сказать следующее, решил прошить свой лач, уж очень не слушалась педаль акселератора, тупая на разгон с низов что не скажешь после прошивки, машинку будто подменили ездить стало совсем не скучно. Работа проделана совсем не зря. Расход не замерял т.к езжу пару дней. как замерю отпишусь. вообщем спасибо!

Обратился к Максиму за ЧИП-ТЮНИНГОМ. Этим же вечером он приехал-подключился к авто, сразу видно человек понимает в машинах и понимает, что делает! Чипанули ЕВРО 0 и она поехала! По ощущениям машина всегда в режиме спорт и расход снизился на пару литров. Я очень доволен мне нравится ездить с такими настройками. Приятно, что есть такие специалисты и организации, которые за приемлемую плату продают качественные программы, несут ответственность за свои действия, дают гарантии и делают свое дело хорошо. Спасибо, респект! Ркомендую ;)


ЭБУ Шевроле Лачетти один из самых важных элементов в работе автомобиля. Эта комплексная система отвечает за приготовление ТВС (топливо воздушной смеси) пропорции и количестве, необходимых для различных режимов работы двигателя, подачи этой смеси в цилиндры и ее воспламенения.

ЭБУ Шевроле Лачетти (электронный блок управления) взаимодействует с такими системами как: информационные датчики (по их сигналам ЭБУ определяет режим работы двигателя) и исполнительные устройства (форсунки, катушки зажигания, клапан адсорбера, клапан ЕГР и т.п.).

ЭБУ Шевроле Лачетти – принцип работы

ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения. В его состав входят оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) и программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ).

При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ переводит систему на аварийные режимы работы.

Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи блок управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в его памяти.

Если система исправна, то при включении зажигания сигнализатор должен загореться — таким образом, ЭБУ проверяет исправность сигнализатора и цепи управления.

Прошивка ЭБУ Шевроле Лачетти

Прошивка ЭБУ Шевроле Лачетти

После пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти ЭБУ отсутствуют условия для его включения. Включение сигнализатора при работе двигателя информирует водителя о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность, и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме.


При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно, и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО.

Если неисправность носила временный характер, электронный блок управления выключит сигнализатор в течение трех поездок без неисправностей.

Коды неисправностей (даже если сигнализатор погас) остаются в памяти блока и могут быть считаны с помощью специального диагностического прибора — сканера, подключаемого к колодке диагностики.

Какие ЭБУ устанавливают на Шевроле Лачетти

В зависимости от комплектации и года выпуска на Шевроле Лачетти устанавливают 3 различных вида ЭБУ:

  • MR-140 – Лачетти с двигателями 1.8
  • HV-240 – Лачетти с двигателями 1.8 и для украинского рынка с октан-корректором
  • Sirius D42 – на Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Это самый массовый блок, который также поддерживает октан-корректор

Так как Sirius D42 является самым популярным, то диагностику и замену мы покажем на его примере.

Где находится ЭБУ на Шевроле Лачетти

ЭБУ расположен в подкапотном пространстве — крепится с помощью кронштейна к левому брызговику. Кроме подвода напряжения питания к датчикам и управления исполнительными устройствами ЭБУ выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики) — определяет наличие неисправностей элементов в системе, включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.

Видео: Масса от двигателя к ЭБУ Лачетти решаем проблему

ЭБУ Шевроле Лачетти – диагностика и поиск неисправностей

Как вы поняли, блок управления влияет на все процессы, происходящие в двигателе и работа последнего без него невозможна. Многие владельцы Шевроле Лачетти могут столкнуться с различными неисправностями блока, которые нарушают работу двигателя в целом.

Так выглядит ЭБУ Шевроле Лачетти

Так выглядит ЭБУ Шевроле Лачетти

Диагностика неисправностей выполняется при помощи специальных устройств, которые проверяют работу всей системы и дают нужную информацию об обнаруженных неисправностях. Если в работе блока обнаружена определенная неисправность, то он на экране вывода выдает соответствующий код, по которому водитель принимает решение о дальнейшем ремонте блока.

Причинами неисправностей ЭБУ могут являться только два фактора – это истекший срок службы проводника или проблемы программного обеспечения.

К сожалению, от второго фактора никто не застрахован, так как сбои в системе вполне возможное явление. Избавиться от них можно, только если установить самую надежную прошивку, которую не придется заново перепрограммировать.

Видео: Прошивка ЭБУ Шевроле Лачетти

Снятие и замена ЭБУ Шевроле Лачетти – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять (демонтировать)ЭБУ Шевроле Лачетти необходимо выполнить следующий порядок действий:

Ну, вот в принципе и все, о чем я хотел рассказать вам о ЭБУ Шевроле Лачетти. До скорых встреч друзья, ровных вам дорог.

Московским представительством компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Chevrolet Lacetti 1.6, 109 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2007 года для увеличения мощности, удаления катализатора и клапана ЕГР. Аналогичным образом производятся работы для двигателя рабочим объемом 1.4 л.

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6. Программное удаление катализатора

Работа двигателя Шевроле Лачети 1.6 (1.4) управляется блоком Siemens Sirius.

Чиповка двигателя Chevrolet Lacetti производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой.

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6. Программное удаление катализатора

Время работы - 40-60 минут.

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора(отключение лямбда-зонда - датчика кислорода (ДК 2, "sensor 2") после катализатора). Физически каталитически нейтрализатор располагается за защитой двигателя перед гофрой (см. фото):

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6. Программное удаление катализатора

Наряду с этим возможно так же программное отключением клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). Он располагается на двигателе с водительской стороны (см. фото):

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti 1.6. Программное удаление катализатора

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Шевроле Лачети 1.6 и 1.4. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - Альфа от компании Cartuner.

График замера мощности для двигателя 1.6 (для увеличения нажмите на график):


График замера мощности для двигателя 1.4 (для увеличения нажмите на график):

Читайте также: