Замена сальника полуоси форд эскорт

Обновлено: 11.05.2024

Добрый день, подскажите пожалуйста. Как вытащить полуось из заднего моста для замены сальника?

Всё будет хорошо!

Ага, тогда у вас видимо мост до 2000 года, а это уже разборка действительно попроще будет, в редуктор не надо залазить.

Читайте про снятие полуоси здесь.

От себя добавлю — надо быть готовым, что может будет туговато полуось выходить.

И напоминаю, что с левой стороны гайки могут быть с левой резьбой (на них нанесены риски на гранях), с правой стороны — с правой резьбой (на гайках нет рисок).

Демонтаж приводного вала Ford Sierra

Комментарии по теме Замена сальника полуоси Ford Escort

Линвуд написал(а)
Музыка долбит одно и тоже, как шарманка, очень раздражает, когда уберешь музыку поставлю лайк и подпишусь.

Джавид написал(а)
Привет из Украины. Шайбы под полуосевые шестерни дифференциала очень похожи на шайбы из редуктора заднего моста ВАЗ классики. Как профессор в белых перчатках, а то все в черных.

Кауц Жениш написал(а)
Пластик на ручке лучше подцепить с низу(есть маленькое отверстие)чтоб не коцать. замок вытаскивается и без откручивания стеклопакета

Wynter написал(а)
Работал одно время с вольванами. Ремень за час меняли, с муфтами по дольше конечно).На этих моторах вентиляция картера хитрая, если забита, давить будет ото всюду.Обязательно нужно проверять её.

Юляся написал(а)
У меня на Киа Рио 1 такая система, только шпильки, а не болты. Колодки долго ходят, я поменял только на 130 тыс. км. Подшипники живы и здоровы, замены не потребовали. С наступающим тебя, Юра, дай Бог тебе и всей твоей семье здоровья и благополучия. Сегодня обязательно подниму рюмку за мастеров земли Русской и ты по праву в их числе. Удачи, с нетерпением жду новых видео.

Сегундо написал(а)
И что такая передача на вал надежная? Как быстро конусная шестерня 'слижет' шестерню которая крутит вал?

Гулден написал(а)
что по поводу прорезов образовавшихся на полуосях от болгарки - микротрещины не расширятся ли, может электросваркой чуть обварить, после напильником загладить, кто что думает? А в мосту палец сателлитов может выходить, проверить заблаговременно, иначе сломается не только он, но и дел там натворит, менять редуктор придётся или искать на него запчасти. Контрится штырьком ненадёжно, хоть заваривай для надёжности. Два редуктора у меня испорчено по причине выхода, как понимаю, именно пальца.

Атамурат написал(а)
теперь понимаю для чего на этих КПП лючок :) Не увидев вашего видео не поверил бы при опускании рычога длинаа рычага уменьшается, т.к. точки крепления вала (внутренний шрус) и точка крепления рычага смещены относительно друг друга и при ходе подвески относительно центра вверх или вниз всегда будет укорочение вала. Спасибо за живое видео. Интересно было вместе с вами отследить проблему и найти решение. На опель автра Н такая же проблема была. Первый раз гранату выдернуло из КПП при пробеге 19000 км. Вылечили установкой кольца на внешний ШРУС

Розо написал(а)
Есть вариант для нищебродов) стоимостью в 3-5 руб, сайлент - подходит от 'ремкомплект для кулисы волга 3110') images preview 10351.jpg

Подскажите кто, может у меня что не так. Новой машине 2 года и второй раз приходиться менять сальники. Недавно смотрю снова масло на приводах. Менял у официалов 7 мес назад.
Мне так и прийдется каждые полгода их менять?

Bifchik Mazda CX-5 Sport

darkalex Ford Maverik

Может они так на нашу холода реагируют? Хотя в эту зиму всего пару недель за -30 было. А свыше — 40 я ее не завожу.

Konji Mazda Tribute

Неделю назад заметил пятнышка от масла на стоянке, заглянул под машину, капает с заденго редуктора. сначала показалось, что крышка редуктора сочится, а сегодня заехал на яму — сальники.
В местных магазинах (Алматы, Казахстан) в наличии нет. Под заказ — 15дней.

Подскажите, друзья, сколько так можно ездить? Можно ли ездить (подливая масло до уровня) до тех пор, пока не придут заказанные сальники? Можно ли подобрать от другой машины? Если да, то от какой?
Помогите советом :wacko:

Гаррик 650

❝ Цитата(Konji @ Jun 20 2008, 13:33)

Подскажите, друзья, сколько так можно ездить?

Ездить то можно, если не сильно течёт,в смысле если за день пару капель на стоянке то ерунда,есть такие конторы которые торгуют подшипниками и сальниками если знать размеры сальника то можно подобрать,опять же как в случае с подшипником ступицы передним было у меня(у нас у всех) то он оказывается только для эскейпа и больше ни к чему не изготавливается так может быть и с сальником. Если есть конторы, то можно снять не спеша старый сальник, посмотреть размеры ,обзвонить конторы, найти и поставить не спеша, ну а если без машины как без ног или просто лень руки марать то придется подождать 15 дней,и найти аккуратного слесарёночка взять биту и стоять у него над душой чтоб работал качественно :D
Казахстану привет :bye:

Konji Mazda Tribute

❝ Цитата(Гаррик 650 @ Jun 20 2008, 21:56)

найти аккуратного слесарёночка взять биту и стоять у него над душой чтоб работал качественно

машина стоит на ровном бетоне и там пятно небольшое. думаю, капает 2-3 капли за ночь.
Спасибо за совет! Так и поступлю. Осталось только найти биту :D
Сальники куплены. У официалов. Кстати, те самые, которые указывлись выше. Собираюсь меня в сто. Подскажи, на за чем конкретно следить, или обратить внимание слесарёночка, чтобы все было ровно сделано?

Uth Tribute 2002

Всем привет!Вот и у меня аналогичный трабл. :(
Кто-то самостоятельно сальники привода менял?А то в мануале все криво расписано-какие-то спецприспособления примают участие.
Уж больно не хочется спецов привлекать. Спасибо.

bukaz `06 maverick xlt

Tulupoff

❝ Цитата(darkalex @ Mar 5 2008, 12:52)

Подскажите кто, может у меня что не так. Новой машине 2 года и второй раз приходиться менять сальники. Недавно смотрю снова масло на приводах. Менял у официалов 7 мес назад.
Мне так и прийдется каждые полгода их менять?

наверно сапун забит, вот и выдавливает их.
Сальники текут от давления которое появляеться в механизме от сильных взмешиваний, что приводит к газообразованию и увеличению давления, для этого на каждом механизме есть такая деталь как сапун, как правило он устанавливаеться в самом верху механизма и стравливает образующее давление, если вы приодолевали говны то оч.большая вероятность, что в сапун попала грязь и он залип.
находим сапун на механизме,выкручиваем его, продуваем, чистим его и про течь сальников забываем до следующих походов в говны.
вот.
Сальник может течь от старости, то если он оригинальный(из нормальной резины) то ходить лет 5 он должен. еще по идее резину разжижать может плохое масло, что приводит к течи, ток это маловероятно

Манс Mercury Mariner 2005

❝ Цитата(lelicc @ Jan 22 2010, 19:11)

может кто знает номера сальников, которые на шрусы?

5L8Z 4B416-AA

СЕРГЕЙич Ford Escape XLS 2006 4x4

Итак на днях поменял я сальники на редукторе. для этого понадобилось снять ВСЮ! заднюю подвеску!Менял у друга в гараже с подьемником.сначала не получилось снять продольный рычаг.не вытаскивалась втулка регулировки развала из сайлент блока.пришлось на всякий случай покупать втулку,болт,еще пластиковая вкладка,сайлент блок всё это по 2 раза. в итоге пригодились. правая сторона с проблемами,но снялась,а вот левая заставила поработать . пришлось болгаркой срезать втулку на которой сидит сайлент блок.после того как сняли рычаг наконец то можно вытягивать шрус,а там и сальник. после сборки поехал на сход развал.
сальник такой же как на передке у эксплойлера ,номер как написан выше.правых и левых небывает. если подвеска же просит меняйте сразу всё равно снимать. масло доливал какое предписано.внутри было нормальное потемневшее но не густое, как тут писали. придется отсоединять датчик абс,фишка под крылом закрыта заглушкой лепесток которой обязательно сломается(посадил на герметик) так же придется отсоединять тормозную трубку.. мож можно и более просто поменять сальник. но мы других вариантов не нашли. и еще. оказывается что б поменять подшипник задней ступицы тоже придется снимать рычаг(задние тормоза барабан)пиндосы блин! удачи вам всем!

Диллон Янкевский написал(а)
тугая педаль сцепления, потому что главный цилиндр москвичевский, а рабочий от классики. тугая педаль лечится, заменой главного цилиндра от классики.

Gara написал(а)
Привет. Беда такая у меня снял кардан метки поставил только на редукторе а на шлицах забыл поставить метку как быть теперь вибрация жесть

Мухит написал(а)
молодец!,всё аккуратно и правильно!,на сто молотками да кувалдами сбивают шрусы!,у меня разбили сепаратор рукожопы,пришлось новый шрус покупать!

Edwin написал(а)
здравствуйте я тоже поменял сальник и после этого появился стук при отпускание газа на ходу,не выжимая сцепления.что может быть подскажите.

Гюнтер написал(а)
Посмотрите канал,Ремонт двигателей и интересное' на эту тему и особенно канал,Александр Скрипченко''.

Brickman написал(а)
Я так и не понял, в начале видео 'У барабанных тормозов нет самоподвода', после на 3.26 'жать педаль, что бы работал механизм самоподвода колодок'. Забавно.

Бити написал(а)
А подскажите есть разница в катушках между двигателями 1.5 и 1.8.? Можно ли поставить катушку с 1.5 на 1.8

Адриана Мазницына написал(а)
Леха, розкажы о кондыцыонере, все тонкости нюансы как установить, део сенс.

Nye написал(а)
Мое уважение таким мастерам! Сам занимаюсь ремонтом авто,и сальник это всегда был проблемой. Теперь вдохновленный грамотным объяснением попробую совершить данную процедуру на своём авто.

Баран Тарлыков написал(а)
здравствуйте подскажите в чем причина у меня то ж так ломает фланец как у вас под стопор в коробке на пассате В3 и уже ни один раз,гранаты перебрал люфта такого нет и ломается при повороте в право

Севиля Путикова написал(а)
Не правильно разбирал! Со стойки тормозные диски не нужно откручивать, после этого придётся сход - развал делать. Достаточно открутить шаровую и иногда нужно ещё открутить стабилизатор. Этого будет всегда достаточно, что бы на изгибе вынуть ШРУС из тормозного диска. И как ты так легко снял шрус с вала не показал, а это основная засада.

Бакир написал(а)
Респект, со съемником умно придумано, менял себе на 95 прадо так там звездочка абс сидит почти впритык к запорной втулке и снять стопорное кольцо не получается, нет места чтобы сдвинуть его вверх.

Штейн написал(а)
Всё поучительно, но. нигде нет видео замены лампы освещения НОМЕРНОГО ЗНАКА ФФЗ УНИВЕРСАЛ.Неспроста выделил.

Фирс написал(а)
Добрый день купил машину у мужика . getz 1.3 учиться на права ну и потом ездить. задняя почему то иногда хренова включается включаешь она как будто шлефует, потом переключаешь и заного. и например едешь отпускаешь газ чуствуются толчки например, если нажимать газ и отпускать чуствуется как толкает (или это так и должно быть?). могу я убить движок или коробку при перегазовке или случайно кинув газ. что иногда бывает по не опытности

Читайте также: