Фокус 3 1.5 экобуст замена грм

Обновлено: 07.05.2024

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.). Чтобы поменять моторное масло, воспользуйтесь нашим спецпредложением.


Удобный сервис, можно записаться по телефону и не стоять в очереди на шиномонтаж. Механики качественно и быстро выполняют свою работу. Есть услуга по сезонному хранению.

Ремень ГРМ выходит из строя не только когда рвется, он также изнашивается и ослабевает со временем, что приводит к десинхронизации работы поршней и клапанов, а это в свою очередь приводит к ухудшению запуска двигателя. Чтобы этого не допустить многие специалисты автосервисов рекомендуют каждые 50 тыс. км. менять ремень.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ГРМ категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене ГРМ над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене ГРМ Ford Focus 3 (2015-) (2015 - 2019)

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене ГРМ на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена водяного насоса Ford Focus 3 (2015-) (2015 - 2019) , Замена приводного ремня Ford Focus 3 (2015-) (2015 - 2019) .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену ГРМ для Форд?

Езжу на Феде уже пол года.заморочек не много, но были.вопрос не в этом. до 92000км стоял на обслуживании у дилера.сейчас побег 107900. вопрос в следующем, когда надо менять ГРМ. менялся ли он диллерами до этого согласно плана ТО. всем как и обычно благодарен за разумные ответы.

zaharios писал(а): Езжу на Феде уже пол года.заморочек не много, но были.вопрос не в этом. до 92000км стоял на обслуживании у дилера.сейчас побег 107900. вопрос в следующем, когда надо менять ГРМ. менялся ли он диллерами до этого согласно плана ТО. всем как и обычно благодарен за разумные ответы.

Партнёр Клуба: ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FORD
Скидки для одноклубников!
ФФ2 2литра МКПП кожа-рожа 06г Синий седан в обвесе

а там разве не пишут произведенные работы?

кто-то говорит в 70-80 тыщ, кто-то тысяч в 100.
я поменял в 72 тысячи.

мое неопытное мнение - тебе пора! :P (если каеш уже не поменяли -_- )

Sedan Moondust Silver =Tver-69rus=

Sedan Moondust Silver =Tver-69rus=

Надо обратиться к диллеру и спросить у них в базе все работы сохраняются если конечно через кассу было сделано.
А так не проверишь визуально я свой менял в 140 000 и ремень вполне нормальный на мой взгляд еще так же проходил бы - но менять надо росс-100 000 евр 150 000 и лучше не затягивать.(гемора можно нажить и не мало к сожалению)

ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

"Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь"

я как каждый раз вижу тему про этот ГРМ, так меня как за живое задевает! я третий хозяин своей машины, пробег 75000км когда брал, то мне предыдущий хозяин сказал, что когда он его у первого брал, то тот сказал ему, что менял ремень! так что когда я покупал мне второй хозяин сказал что первый менял, хотя если честно он сомневается! короче я для себя сделал вывод что ремень не менялся (хотя может я и ошибаюсь)! вот не знаю сам когда его менять!

staryi писал(а): я как каждый раз вижу тему про этот ГРМ, так меня как за живое задевает! я третий хозяин своей машины, пробег 75000км когда брал, то мне предыдущий хозяин сказал, что когда он его у первого брал, то тот сказал ему, что менял ремень! так что когда я покупал мне второй хозяин сказал что первый менял, хотя если честно он сомневается! короче я для себя сделал вывод что ремень не менялся (хотя может я и ошибаюсь)! вот не знаю сам когда его менять!

если ты брал у второго хозяина на пробеге 75000, и он говорит, что менял первый хозяин, то это чушь полная. Либо пробег хорошо скручен и у тебя уже тысяч так 150 накатано (в этом случае может первый хозяин и менял его) или первый хозяин не знает что такое ремень ГРМ и когда он меняется, а менял какой-нибудь ремень генератора.

ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.

я бы на твоем месте не тянул с заменой - тыс. 80-90 и пора. кто знает как она эксплуатировалась и какой реально пробег??

ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.

Читайте также: