Замена сальника рулевой рейки форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024


Потому что основная задачке управляющих реек на автомобилях является обеспечение их подвижности и маневренности, то за ней требуется особый уход и сервис. Ремонт возможно потребуется в последующих ситуациях:

  • При наличии шумов иначе говоря стука.
  • При протечке воды.
  • При нехороший чувствительности управляющего механизма.
  • При наличии свободного хода.

Если после стоянки автомобиля наблюдается след от утечки, то нужно провести диагностику бухгалтерской системы управляющего управления, а ремонт может полагать смену сальников, пыльников и колец уплотнения. Когда управляющая рейка Форд Фокус 4.5 только незначительно деформировалась по другому на ее поверхности образовалась коррозия, то ее придется шлифовать, чего будет этого вполне достаточно.

Шум и стук не обязаны быть аккомпанировать работу управляющих реек, поэтому если вы нашли на собственном Форд Фокус эти неисправности, то следует их убрать. Вы, возникают они при движении автомобиля в повороте. Кроме этого, на руле бывают вариации появляться также толчки. Подобные задачи бывают вариации востребовать выполнить ремонт втулок, которые уже износились или же сменять зубчатую часть механизма.

Нужно заметить, что при возникновении свободного хода управляющих реек на Форд Фокус, можно столкнуться с неуютным преодолением разных неровностей и т. д.

На автомобиле Форд Фокус второго поколения картер позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) управляющего механизма находится под капотом и крепится с применением болтов к фронтальной подвеске. Говоря в итоге, то стойка достаточно надежная и защищенная. В дополнение, она оснащается энергопоглотителями, которые часто используются для безопасности, системой опции управляющего положения и механизмом в замке зажигания, которые для которого предназначена конструкция ухода перекроет вал колеса, и оно не повернет.

Сальник рулевой рейки

На улице похолодало и … ушла PSF, вся сразу. Льется ручьем с левого торца рейки. Реку ставил год назад контрактную в хорошем состоянии, т.е. подозрений на износ мало. При выезде из двора приходится выезжать задом с полностью вывернутыми колесами, думаю тогда и выдавило. Как вы думаете, возможно ли заменить сальник без снятия рейки? Считается что остальное все в норме. Спасибо за грамотные советы.

Чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Киа церато, 2011, серебро, 6 мт.

Ну сальник выковорить можно, но на машине это делать будет очень не удобно, да как Андрей уже заметил, действительно надо полностью разбирать рейку чтоб сделать по человечески

HONDA ODISSEY RA6 2001
работа — состояния поиска

Поймите, прежде чем менять сальник , нужно разузнать, почему его выдавило… Где гарантия, что если удастся поставить новый сальник даже не снимая рейки, что он вновь не потечет? Рейка, по Вашим словам, не так давно установлена. Контрактная.

Чем дальше в лес, тем страшнее партизаны. Киа церато, 2011, серебро, 6 мт.

На абсолютно холодной машине (-15) был полностью вывернут руль (разворачивался). через 10- 15 минут руль потяжелел, жидкость не обнаружена, залил — полный цикл вращения руля — бачок пуст, на снегу лужа. перед поездкой жидкость была 100% — ставил аккумулятор — смотрел. Рейка у меня прошла 20 т.км при установке сказали что очень хорошая. Думаю что тупо от холода и резких движений водителя.

1. Левый сальник рулевой рейки снимается без снятия рейки без каких-либо проблем вообще. Его даже выковыривать не нужно — достаточно открутить левую рулевую тягу от рейки, высверлить закернённое место в корпусе рейки, выкрутить гайку-втулку, завести мотор и вывернуть руль до упора в крайнее левое положение. Сальник вмиг будет выдавлен жидкостью, мотор необходимо сразу заглушить. Минус у этого способа единственный — вокруг рейки слева будет много брызг вылетевшей жидкости.
2. Левый сальник протёк не от холода или движений водителя. Действительно холод и начало движения на непрогретом авто способны вызвать подтекания в исправной рейке, но это подтекания, а не полная потеря жидкости. Протечка произошла из-за некачественной поверхности штока, по которой ходит сальник.
Две трети контрактных реек (особенно у крупных контрактников) для второго поколения Одиссеев в настоящий момент это по сути некондиция с ржавым штоком под левым пыльником. Треть реек живы, однако у половины этой трети либо повреждённые в дороге, либо повреждённые при неграмотной установке пыльники. Вода под пыльником хорошую рейку кончает за неделю, а не за 20000 км.

DAS Autoservice. Специализированный сервис Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше.

Костя, спасибо за развернутый ответ и за совет поменять местами раз’емы на ДЗ летом 2012г. . Думаю есть смысл поднять машину, снять пыльник и посмотреть состояние штока. -25 на термометре… Спасибо ещё раз.

Полностью согласен с Кotey.M. У меня тоже была проблема с вытеканием жижи из рейки с левой стороны. Я полностью снимал рейку (тогда же и понял что левый сальник можно менять без снятия рейки), разбирал и менял сальники. Шток с левой стороны имел явные следы карозии. Другой рейки у меня не было и я нулёвой нождачкой как мог затёр все неровности. С момента ремонта прошло 4 года, проехал минимум 80 тыс. км., рейка работает, жижа не течёт.

ODYSSEY 2000 г.в., RA6, F23а, 11 лет владею.

У меня с правой стороны потек. Пришлось рейку снимать, а с левой можно на месте поменять

Я вобще разобрал рейку ,заказал весь рем комплект , а шток кореженый отполировал войлочным кругом с пастороем на станке

Сегодня срезал пыльник, шток рыжий. Будем снимать, разбирать…

Последний раз редактировалось Рома Владимир; в .

Раз в год обязательно под пыльники рейки нос свой сую,возможно потому шток мне не устраивает головной боли?

Хомуты родные, а что там рыжее, вопрос. Смазка должна оттираться? А здесь сколько я не тер рукой на коленях через арку — зеркала не увидел:)

ODYSSEY 2000 г.в., RA6, F23а, 11 лет владею.

А попробуй дотянуться до рейки на машине (без ямы и под’емника) и будет все понятно.
Рейка снята и отремонтирована. Всем спасибо за помощь.

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Разбор рулевой рейки Ford Focus 2

Данном видео мы рассказываем про нашему клиенту остается неисправности рулевой рейки Форд Фокус 2, показываем процесс разборки.

Решение проблемы

Для устранения неисправности мы отполировали вал и заменили все сальники, а также поменяли втулку рулевой рейки.

Ремкомлект БЕЗ снятия

Показан процесс установки ремкомплекта для рулевой рейки Honda цивик 4D VIII поколения (2006-2012). Запатентован .

Также на управляющий колонке имеются механизмы, отвечающие за указатели поворотов, свет фар, управление омывателем и очистителем. Подобные органы объединены в один блок подрулевых переключателей. Более того, для автомобилей Форд Фокус в кузове хетчбэк либо Форд Фокус универсал предвидено наличие механизма управления стеклом задней двери. Что же понадобится, сейчас приступайте к описанию главных особенностей ремонта рейки, также к описанию последовательности действий.

Процесс ремонта

Причина поломки усилителя Форд Фокус 2 в вытекшей рабочей жидкости ГУР.

Подняли машину на подъемнике и сняли рейку.

Рулевую рейку форда моют под высоким давлением при высокой температуре.

Зажимаем рейку в тиски, откручиваем тяги. Установили, что причина течи — ржавый вал рулевой рейки.

Перед разборкой делаем метку (так как вал имеет одно положение при установке).

Приступаем к разборке. Первым шагом будет откручивание нижней гайки распределителя головкой на 17.

Чтобы извлечь золотник нужно снять стопор, который находится под сенсором. Аккуратно отгибаем усики сенсора и отжимаем стопорное кольцо.

Легкими ударами киянки через оправку выбиваем распределитель.

Крепко зажимаем рейку в тисках и откручиваем гайку сальника давления рулевой рейки (понадобится спец ключ).

Берем молоток и через выколотку резкими ударами выбиваем вал из корпуса рулевой рейки.

Съемником извлекаем сальник из рулевой рейки.

Берем штангенциркуль, замеряем вал и наружный диаметр сальников. Делаем обработку вала. Сборку рулевой рейки производим в обратном порядке.

Гайку прижимного механизма меняем на металлическую и приступаем к регулировке рейки.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 15500
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: