Замена сальника штока выбора передач шевроле тахо

Обновлено: 18.05.2024

Заметили в своем автомобиле протекшее масло на коробке скоростей и стержне узла переключения передач? Вероятность поломки самой трансмиссии маловероятна, механизм коробки является очень надежным. Значит, требуется замена сальника штока.

Возможно, этот ремонт далеко не самый подходящий, но зато быстрый, да и без срочного вмешательства масло так и будет подтекать. Если его уровень будет очень низким, это негативно скажется на раздаточной коробке, ремне ГРМ и даже двигателе.

Можно сократить затраты и провести смену сальника самостоятельно. Ниже в статье поэтапно объясняется как сделать эту не сложную манипуляцию. Тем, кто уже сталкивался с подобной проблемой известно, что одновременно с сальником необходимо будет заменить сам шток и его ось с пружинным замком.

Смена сальника штока выбора передач

При замене сальника параллельно можно провести ремонт привода по переключению передач. В начале приобретите все комплектующие и необходимые инструменты. Понадобятся отвертки, ключи, небольшой молоток, длинные саморезы. Отчистите от грязи болты и механизм по периметру.

Порядок действий по замене сальника:

  • Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите противооткатные приспособления, скорость установите на нейтральной позиции.
  • Слейте масло с коробки передач, отсоедините пружинный фиксатор, достаньте ось. Разведите составные части вилки;
  • Открутите торцевым ключом болты крышки конструкции;
  • Постепенно тяните на себя крышку. На это потребуются некоторые усилия, особенно при наличии кондиционера и гидроусилителя руля. Допускается для этого немного потрясти крышку;
  • Вытесните штифт металлическим штоком и достаньте его;
  • Зацепите сальник саморезом, вытащите его;
  • Соберите новенькие детали, вставьте сальник, установите все в обратном порядке. При этом механизмы необходимо состыковать надлежащим образом.

Почему при замене сальника нужен новый шток?

После извлечения старых запчастей оцените их состояние. Сильно ли заметны последствия эксплуатации или потеря целостности? Если заметили повреждения, замените все детали на новые. С изношенным штоком появятся изъяны в работе привода механизма, переключающего передачи. Если оставите старый шток, масло вскоре опять начнет подтекать.

Потек сальник, одновременно появилось дребезжание от ручки КПП. Кто менял недавно, подскажите где взять, если можно с номером пожалуйста.

буквально с месяц назад менял:
Прокладка крышки переключения передач 96298951
Шток переключения передач 94580787
Сальник KOS061 или 201536755 - любой.

Желательно сальник менять вместе со штоком, т.к. на старом штоке есть выработка и новый сальник будет течь. После замены слей лишнее масло из коробки передач - у меня из-за перебора масла сальник потек.

Были: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, МКПП. Была Mitsubishi Lancer IX 1.6 Sedan, МКПП

Спасибо за номерки. Я так понимаю течь как раз и появляется не столько из-за сальника, сколько от износа штока?

Спасибо за номерки. Я так понимаю течь как раз и появляется не столько из-за сальника, сколько от износа штока?

сальник и шток одновременно изнашиваются.
в моем случае, я просто перелил масло в коробку - лишнее стало выходить через сальник.

Были: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, МКПП. Была Mitsubishi Lancer IX 1.6 Sedan, МКПП

а где описана процедура замены сальника штока? насколько я понимаю, придется снимать коробку для замены, тк на конце штока пластина для соединения с карданом механизма включения переда?

IgorL77 добавил 20.06.2013 в 20:42
Сообразил. нашел. =)

Пыльник бы туда какой придумать,вся пыль и грязь летит,набивается между штоком и сальником,от этого износ и течь.

Спрошу в этой теме т.к она ближе к вопросу.
Поменял шток,поменял сальник штока (травило масло из-под сальника )
Поставил крышку на место,все рычаги соединил,с другом регулируем рычаг переключения передач .
Пробовали методом тыка,пробовали по книжке .
Нет либо 4 и 5 передачи,либо задней 1й и 2й.Но это пол беды,поставили машину на колёса выяснилось что не выключается задняя,совсем в любом положении рычага переключения.
Есть подозрения ,что при установке крышки кпп был передвинут какой-нибудь внутренний рычаг.Вопрос,- как правильно установить крышку коробки,в каком положении должны быть внутренние рычаги?

Все передачи кроме задней стоят в ряд, задняя передача в другой стороне. При снятии крышки со штоком была же нейтраль, при установке сложно будет что то сдвинуть)


Регулировку делай как и написано, возьми штырь 5мм толщиной ( у меня на это дело есть гвоздь 5мм), втыкаешь в отверстия где ручка кпп, а на крышке кпп нажимаешь фиксатор. получается фиксируешь всю конструкцию на 1й передаче и затягиваешь болт тяги.

Все передачи кроме задней стоят в ряд, задняя передача в другой стороне. При снятии крышки со штоком была же нейтраль, при установке сложно будет что то сдвинуть)


Регулировку делай как и написано, возьми штырь 5мм толщиной ( у меня на это дело есть гвоздь 5мм), втыкаешь в отверстия где ручка кпп, а на крышке кпп нажимаешь фиксатор. получается фиксируешь всю конструкцию на 1й передаче и затягиваешь болт тяги.

Да запросто задняя может заскочить, она даже бывает заскакивает, когда снятую кпп переворачивают, например для замены сальников, надо просто ползун задней передачи поставить в нейтраль, для этого естественно опять снять крышку.

На днях менял сальник и шток, заодно и палец, все оригинал, а вот палец не хотел входить в отверстия штока, пришлось натфилем дорабатывать.

Ребят ! Всё нужно делать очень аккуратно и не торопясь. Крышку лучше вытаскивать в сторону салона. Мешает жгут проводки, трубка гура и патрубки антифриза. Крышку нужно приподнять вверх со своего места. Потом правую часть крышки немного приподнять и немного развернуть. Важно ! Если встречаете сопротивление не тяните ! Иначе либо переключите передачу с нейтрали, либо что-то отломаете(как у многих это было). Крышка снимается без каких либо усилий. Просто нужно понимать ньюанс. Справа механизм должен выйти из пазов. Потом слева должна освободиться лапка переключения. Там ещё прокладка стоит какая-то широкая. Непонятно зачем. Она не только перекрывает весь механизм по контуру, но и почему-то ещё заходит и вовнутрь. Тем самым центральная часть пространства из-за этого уменьшена. Что так же затрудняет демонтаж/монтаж. Новая оригинальная прокладка по сравнению со старой была Уже по центральному отверстию. После того как отсоединили крышку, ведите её в сторону салона. Несколько раз переворачивая, крутя, обходя патрубки и шланги. И вы её вытащите спокойно.

Установка. Тоже так же. Ставите новую прокладку на коробку. Она никуда не денется, т.к. одевается на штыри. Многие зачем-то мажут её герметиком, чтобы она не отваливалась или ещё что. Это лишнее. Заводите аккуратно механизм таким же образом как и вытаскивали. Опускаете вниз вначале левую часть - лапку. Потом аккуратно поворачиваете слегка направо, не встречая сопротивления. Потом обратно разворачиваете на центровочные штыри. И она легко сама сядет на своё место.

У меня по данной процедуре возникло только 2 вопроса. С каким усилием и как затягивать болты(вроде 22н•м).
И второй момент, с который пришлось изрядно повозиться - я еле-еле выбил шпульку(штифт) штока ! Сломал 3 сверла. Погнул шестигранник. То что было под рукой с таким диаметром. Очень плотно зараза сидит. Штифт тоже заменил на новый. Всё помыл и почистил очистителем тормозов.
Новый сальник запресовывал головками на 19 и 17. Аккуратно и не торопясь. До упора. Саму вилку смазал ещё смазкой trw pfg 110. Вроде она подходит .

Отсоединяем привод механизма переключени передач от штока механизма переключени передач.

Далее торцовым ключом на 11 откручиваем четыре болта крепления корпуса механизма переключени передач.


Снимаем механизма переключени передач.


Зажимаем корпус механизма в тиски.

Подкладываем под втулку брусок.


Далее выколоткой 4 мм диаметром выбиваем штифт и вынимаем шток механизма переключени передач.


Вынимаем шаровой шарнир.




И запрессовываем новый сальник через оправку.

Вставляем шаровой шарнир и шток механизма переключени передач, так чтобы плоская поверхность штока была направлена внутрь корпуса.

Замена подушки и прокладки поддона двигателя, сальников моста. Tahoe и Escalade 900 семейства.

Captiva. Меняем сальник заднего привода, масло в АКПП, раздатке/дифференциале и немного о дворниках.

Тойота Прадо ремонт раздатки сокращаем цепь.

Chevrolet Tahoe - ремонт заднего моста (замена чулка + переборка)- ЧАСТЬ 1

Читайте также: