Замена сцепления форд скорпио

Обновлено: 19.05.2024

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

Комментарии • 57

Спасибо большое) у меня такая же проблема была с выхлопной. Но т.к. у меня 2.9 стоит на газели, у меня еще меньшше места. И коробку пришлось крутить ещё больше. Легла почти на бок. Но как-то с горем пополам корзина все таки выпала😂

Не знал, что их в Газели пихают )))

Молодец, всё подробно, без ругани, жаль что подписчиков мало, канал достоин большей аудитории.

Да, без ругани тяжело копаться в этой мазуте)))

За обзор ремонта Скорпа лови лукаса,больше подписки тебе😉

ВОТ ЛОЛОДЧАГА ТЫ, ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ И ПО УМУ РАЗЖЕВАЛ,ДА И С ЮМОРКОМ.
СПАСИБИЩЕ ТЕБЕ АМИГО. ТЕПЕРЬ БУДУ ЗНАТЬ КАГДА СВОЙ НАЧНУ ДЕЛАТЬ

Спасибо за мануал. Думаю на Скорпио 1 универсал GGE ничем не отличается

@Ветал pobeda если мотор DOHC (два распредвала, цепь, пластмассовая клап.крышка), то коробка МТ75, если OHC (один распредвал, ремень), то коробка тип N.

@НИКОЛАЙ НПР СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАК ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ СВОЮ КОРОБКУ? скорпио 2,0І, г.в.1989, хєтчбєк

Да всегда пожалуйста. Если коробка МТ75, то ничем.

Привет фордистам😁у меня так же только вообще не двигается

Заменял сцепление всё собрал обратно но маховик стартер не проворачивает тяжело стартер новый
Первый раз как собирал притянул но понял что не попал валом в маховик и снова снял визуально все ок поставил все на место зашло но потом хня со в пуском снял обратно все норм но от руки маховик тяжело крутить

и может в курсе про религиозные споры. что в коробку м75 льют масло атф? вместо трансмиссионного) не встречали такое?

На лупатый скорпио 2 комплект сцепления тоже от транзита подойдет ?

Никогда не менял на лупатом.

Привет, на Гранаду 81 го, какое сцепление подходит ?

У Гранады было полно разных двигателей: 2.0 4цил.карб, 2.0 V6 карб, 2.3 V6 карб, 2.8 V6 мех.впрыск, и даже дизель Пежо.
Каким же образом я вам смогу ответить? Я не запоминал и не записывал всех каталожных номеров. Гранаду я продал ещё до эпохи массового интернета и купил себе на эти деньги первый ноутбук!))) У меня была 83 года универсал 2.0 (NE), карбюраторная, которую я потом переделывал на систему впрыска.
Ищите по каталогам Elcats, или снимайте коробку и переписывайте номер на родной корзине и диске.

Николай подскажите,у меня на скорпио 1 (2.4 v6) очень плохо включается первая и задняя передача (коробка МТ 75)

@Саша Р наверное сцепление ведёт или недожимает до полного размыкания. Надо почувствовать момент страгивания, должен быть на середине хода педали.

При заведеном двигатели они плохо включаются,первая включается вообще через 5,а при заглушено двигателе включаются очень легко,клацают как семечки

@НИКОЛАЙ НПР спасибо за совет,буду разбираться

Смотря как плохо включаются. Если педалью пару раз нажать посильней (накачать так сказать) и втыкаются - это ведёт сцепление или механизм подвода тросика в педальном узле проскальзывает. Если рычаг кпп болтается, как мешалка и не ловит передачи - это кулиса раздраконилась или её крепление к коробке. Ну а если всё чётко нажимается и рычаг не болтается, как неизвестно что, тогда синхронизаторы 1 и задней передач в самой МТ75. Удачи в диагностике.

А когда отсоеденили трос сцепления , у вас рычаг с выжимным свободно ходил? А то я когда снимал все туго было, а как трос скинул просто от руки все двигается, думаю не сломалось ли там чего

@НИКОЛАЙ НПР вот все говорят что да должно все лего болтается , ну у меня до сьема все отлично работало, это я двигатель меняю и решил сцепление заодно, я тогда не понимаю как трос сцепления будет натягивается если там все свободно так болтается

Должно всё легко ходить, от руки. Скорее всего у вас выжимной приржавел к направляющей и оторвался от вилки.

у меня кстати експлорер 1 стоит скорповский мотор и мт-75 коробка, менял сцепление 4600 отдал за комплект

У меня такой же. Полноприводный)) Не так давно купил его, пока кузовные делаю. Так вот про сцепление. Все работает, только мне кажется что когда двигатель работает, то идет какой то небольшой вой из района сцепления или коробки. выжимаешь сцепление и вой пропадает, отпускаешь - опять появляется. Что это может быть?

@Виктор Пряников да, коробку разбирать не сахар.

@НИКОЛАЙ НПР
Спасибо , геморно его менять?

Подшипник первичного вала КПП.

Смазывать графиткой, как автор говорит, первичный вал , если речь идет о месте, где ходит выжимной ни в коем случае не нужно, потому, что потом грязь налипнет на смазку под выжимным и сцепление будет тугим ну и само собой тросик буд меньше жить

@НИКОЛАЙ НПР ну не ржавеет же у меня. Я и на Логане так же менял, все это по мануалу, такиделают профи в сервисах, но не во всех сервисах профессионалы в росеи) делайте, как знаете, что тут еще сказать. Удачи.

А без смазки всё просто проржавеет и выжимной прилипнет к направляющей. Думаю тросику это очень прибавит ресурса.

Здравствуйте, у меня скорпио 2.0онс, рычит 1передача, и з.х, подскажите причину, к чему лезть?

@НИКОЛАЙ НПР Понятно, большое спасибо

@Александр Яковенко значит недовключение происходит из-за износа вилок в кпп например, меняйте коробку. Раз мотор ОНС, значит коробка "тип N", они вообще-то вечные, но всему когда-нибудь приходит конец.

@НИКОЛАЙ НПР передачи включаются тихо, мягко, рычит только когда отпускаю педаль сцепления на1 и з.х

Если рычит в момент включения передачи - меняйте сцепление, если рычит на ходу - меняйте коробку.

Зачем откручивать муфту? Она с карданом сойдёт с хвостовика. А замеры болванки первичного вала можно было и штангелём замерять и выложить. 15 мм диаметр в игольчатый который в маховике, 14 мм длина и 23 мм шлицевая, общая длина мм 120. Двигатель ohc, 75 коробка.

И замерил, и выложил, смотрите внимательней. Муфта не сходит с карданом, она прикручена к коробке.

Снятие и установка выжимного подшипника. Сцепление Ford Scorpio

Снятие выжимного подшипника


Шум, создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления нажата), означает, что подшипник поврежден и его необходимо заменить.

Снятие

2. Отсоединить выжимной подшипник снизу и сверху от вилки выключения сцепления (указана стрелкой) и снять с первичного вала коробки передач.


3. Отвинтить болт крепления и снять вилку. Для снятия вилки выключения сцепления (указана стрелкой) сместить ее от точки поворота.

Установка

1. Смазать рабочие поверхности вала выключения сцепления смазкой МоS2.

2. Установить вилку выключения сцепления и зафиксировать болтом.

3. Установить выжимной подшипник и закрепить в вилке.

4. Установить коробку передач.

Форд Скорпио. Замена сцепления.

Как Заменить Выжимной Подшипник Сцепления или Смазать

Снятие и установка выжимного подшипника ЯМЗ МАЗ

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Замена сцепления форд фокус 2 1.8 (замена выжимного подшипника) Sachs, FTE

Вы здесь

Замена троса сцепления. Сцепление Ford Scorpio

Отсоединение троса сцепления от педали сцепления


1 – трос сцепления, 2 – зубчатый сектор

Снятие

1. Установить автомобиль над смотровой ямой либо поднять его на подъемнике.

2. Снять кожух вилок выключения сцепления из картера сцепления после снятия пружинного крючка.

3. Отодвинуть стопор храповика от зубчатого сектора, вложив соответствующий деревянный брусок под педаль сцепления.


4. Отсоединить конец троса от вилок выключения сцепления, перемещая его конец вниз, а затем вперед.

5. Снять левую часть обивки около педалей.

6. Отцепить трос от педали с зубчатым сектором и переместить его через отверстие между педалью и зубчатым сектором.

7. Вытянуть трос через отверстие передней перегородки внутрь моторного отсека.

Установка

1. Вставить трос через отверстие в передней перегородке со стороны моторного отсека, провести его между педалью сцепления и зубчатым сектором и зацепить его конец на этом секторе.

2. Потянуть трос вперед для того, чтобы вытянуть его из оболочки и зацепить его другой конец на вилки выключения сцепления.

3. Закрепить резиновый кожух вместе с пружинным крючком на картере сцепления.

4. Извлечь деревянный брусок из-под педали сцепления.

5. Установить на место ранее снятую обивку около педалей.

Замена троса сцепления NK 922527 на Ford Scorpio

Форд Скорпио. Замена сцепления.


О проблемах тугого сцепления на Форд Скорпио 2.0 ОНС

Замена троса сцепления и установка трещетки Ford Transit 1986-1998

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

Форд скорпио замена сцепления

ароче, купил я вчера сцепу. Диск ровно 9.5 остаток штангенциркуль показывает. Корзина без выработка. Трохан ее нулевкой шлифану и все! Сегодня еду в гараж все снимать потиху. А завтра поеду после работы все ставить и собирать. Еще завтра чела родного возьму, чтоб с коробкой помог.

Кстати, оправку для центровки уже заказал. ТОж севоння вечером будет!

Значит, кому интересно. Вчера начал сцепление менять. Что интересно. Сцепление поменяыл за 5-10 минут, все остальное — сьем фигни. Ниже – процесс. Сразу оговорюсь, делал не как по книжке, а как удобнее. чтоб меньше всего открутки было!

Учитывая, что коробка подалась вниз — наклонил ее слегка, и таким образом переместил вниз карданный вал.

7. Открутил болты от экрана коробки (тонкого) и от самой коробки. Что интересно. У меня все болты были на 17

а один, сука, самыв верхний слева — на 16

. Короче, слава те Господи, что все ключи и головки были под рукой!
8. слегка пошатывая коробку вдвоем стянули ее с двигла.

Все, перед нами сцепление. Сразу скажу, что у меня диск отьездил до заклепок и более, половина заклепок сточены нафиг были. Да и корзина была фиговатая! Как-нить на днях сфоткаю, выложу. Так вот, далее.
Мне Заранее выточили на заводе штырек для центровки диска вот по такому чертежику

Далее, получилось, что у меня отверстие в диске намного шире, чем эти 17 мм. Пришлось взять изоленту, и аккуратненько, чтоб не скосить центр намотать ее по кругу штырька.

9. Накрест открутил корзину, сначала слегка все болты, потом все полностью. ЗАметил, что и каким образом в корзине стоит!.
10. Вставил новую корзину, диск (диск более выпуклой стороной становится именно в корзину), вставил вышепоказанную оправку в центр, и затянул слегка болты накрест, прикинул что к чему, посмотрел еще раз центр, и — закрутил болты сильно (почти сильно).
11. После этого, стал одевать с друганом коробку, и понял, что все-таки ДЛЯ УДОБСТВА И ОТСУТСТВИЯ ГЕМОРА, все же надо открутить стабилизатор от кузова. Что было и сделано!
12. Опять же вдвоем поднялди коробку, и оппа- задвинули на двигатель, с помощью чьей-то матери и еще чего-то, трохи повращали ее — шпок! Села.
13. Сразу же закрутили болты по периметру слегка. Потом посильнее. Все, закрутили коробку полность.
14. Поставили ее на поддержку (центральную часть). Поехали домой, выпили пива и поели.

Сегодня буду продолжать доделывать остальное. Отписаться могу только в понедельник, толко на работе, так сказать, есть инет. Все. Ждите понедельника!

Сцепление Форд Скорпио

6.1. Техническая характеристика

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок.

Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа, с центральной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске. В картере коробки передач выступает первичный вал коробки передач, на котором располагается выжимной подшипник, не требующий технического обслуживания, а снаружи картера расположен рычаг выключения сцепления, к которому крепится трос сцепления.

Принцип действия сцепления основан на передаче крутящего момента от маховика и ведущей части сцепления на ведомый диск, а значит, и на первичный вал коробки передач, за счет сил трения, которые возникают между дисками при включенном сцеплении. В этом положении за счет упругости нажимной пружины нажимной диск зажимает между собой и маховиком ведомый диск с усилием, не допускающим его пробуксовки. При этом выжимной подшипник и нажимная пружина не соприкасаются.

При нажатии на педаль сцепления через трос сцепления и вилку выжимной подшипник нажимает нажимную пружину ведущего диска сцепления и отжимает ведущий диск от маховика, в результате чего освобождается ведомый диск и прекращается передача крутящего момента между двигателем и коробкой передач.

Регулировка свободного хода – автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.

Вы здесь

Механизм педали сцепления. Сцепление Ford Scorpio

Педаль сцепления


1 – защелка, 2 – пружина, 3 – ось и фиксатор защелки, 4 – втулка, 5 – педаль сцепления, 6 – пружина натяжения зубчатого сектора, 7 – зубчатый сектор

Фиксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе педали сцепления, особенно при наличии значительного износа. В этом случае будет отсутствовать свободный ход троса, что приведет к пробуксовке сцепления и значительно ускорит износ накладок. Для проверки механизма необходимо открыть капот и резко вытянуть оболочку троса из перегородки, что приведет к натяжению троса и поворачиванию зубчатого сегмента. При нормальной работе механизма слышны щелчки от защелки перемещающейся по зубчатому сегменту, и при отпускании оболочки троса механизм занимает исходное положение. В случае заклинивания защелки вытянуть оболочку троса из перегородки невозможно.

Если произошло заклинивание, снять трос сцепления проблематично.

Первый вариант снятия троса: приложить усилие к выключающему рычагу для отсоединения троса.

Второй – перерезать трос, однако необходимо помнить, что выключающий рычаг сразу же возвратится назад.

Вытягивание троса из передней перегородки иногда приводит к устранению заклинивания, однако желательно в этом случае заменить механизм на новый.

Трещетка сцепления Ford Fiesta. Ремонт.

Замена троса сцепления NK 922527 на Ford Scorpio

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своему

замена ремкомплекта педали сцепления Форд Транзит, Ford Tranzit 1986-1998

Форд Скорпио. Замена сцепления.

Вы здесь

Снятие и установка выжимного подшипника. Сцепление Ford Scorpio

Снятие выжимного подшипника


Шум, создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления нажата), означает, что подшипник поврежден и его необходимо заменить.

Снятие

2. Отсоединить выжимной подшипник снизу и сверху от вилки выключения сцепления (указана стрелкой) и снять с первичного вала коробки передач.


3. Отвинтить болт крепления и снять вилку. Для снятия вилки выключения сцепления (указана стрелкой) сместить ее от точки поворота.

Установка

1. Смазать рабочие поверхности вала выключения сцепления смазкой МоS2.

2. Установить вилку выключения сцепления и зафиксировать болтом.

3. Установить выжимной подшипник и закрепить в вилке.

4. Установить коробку передач.

Форд Скорпио. Замена сцепления.

Как Заменить Выжимной Подшипник Сцепления или Смазать

Снятие и установка выжимного подшипника ЯМЗ МАЗ

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Замена сцепления форд фокус 2 1.8 (замена выжимного подшипника) Sachs, FTE

Форд Скорпио. Замена сцепления.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена сцепления комплект Luk 622 0175 06 на Ford ScorpioПодробнее

Сцепление и МТ75 / N3A Ford ScorpioПодробнее

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера.Подробнее

ремонт форд скорпио (снятие кпп 1часть)Подробнее

Замена троса сцепления NK 922527 на Ford ScorpioПодробнее

Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил..Подробнее

снятие кпп форд скорпио(2 часть)Подробнее

Замена сцепления — снять коробку передач Ford escort 1.8 дизельПодробнее

О проблемах тугого сцепления на Форд Скорпио 2.0 ОНСПодробнее

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах — Делаем трещетку по своемуПодробнее

как заменить сцепление в ОДНО ЛИЦО без ЯМЫ и ПОДЪЁМНИКА ваз 2112Подробнее

Ford Scorpio 1. Замена выжимного, сальников и т д.Подробнее

После замены сцепления появился шум, возможные неисправности сцепления.Подробнее

Замена сцепления 2 часть Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 годаПодробнее

Форд скорпио. Замена болтов на шрусахПодробнее

Форд Эскорт Буксует сцепление,замена диска и корзины сцепленияПодробнее

Замена маховика на одномассовый — Одумайтесь! Что вы не учитываете, и откуда ждать проблем.Подробнее


6.2. Обслуживание и ремонт 6.2.1. Снятие сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Привод управления сцеплением ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач. 2. Отвинтить попеременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика. 3. Снять ведущую часть и диск сцепления. .

6.2.2 Проверка сцепления


6.2.2. Проверка сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить ведущий диск сцепления – следы выработки (указаны стрелками) на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм. 2. Проверить надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок (соединительные элементы .

6.2.3 Установка сцепления


6.2.3. Установка сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Центрирование ведомого диска сцепления Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалить защитную смазку. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Тщательно очистить шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника. 2. Смазать шлицеву.

6.2.4 Замена игольчатого подшипника вала сцепления

6.2.4. Замена игольчатого подшипника вала сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять сцепление (см. подраздел 6.2.1). 2. Достать из отверстия в коленчатом валу игольчатый подшипник вала сцепления при помощи соответствующего съемника. 3. Вставить новый игольчатый подшипник (при помощи втулки соответствующих размеров) так, чтобы он был заглублен.

6.2.5 Замена троса сцепления


6.2.5. Замена троса сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отсоединение троса сцепления от педали сцепления 1 – трос сцепления, 2 – зубчатый сектор Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль над смотровой ямой либо поднять его на подъемнике. 2. Снять кожух вилок выключения сцепления из картера сцепления после снятия пружинного крючка. .

6.2.6 Механизм педали сцепления


6.2.6. Механизм педали сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Педаль сцепления 1 – защелка, 2 – пружина, 3 – ось и фиксатор защелки, 4 – втулка, 5 – педаль сцепления, 6 – пружина натяжения зубчатого сектора, 7 – зубчатый сектор Фиксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе педали сцепления, особенно при наличии значительного износа. В этом случае будет отсутствов.

6.2.7 Замена педали сцепления

6.2.7. Замена педали сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить трос сцепления от рычага и педали сцепления, не снимая трос. 2. Отсоединить провода от выключателя стоп-сигнала. 3. С оси педали сцепления снять пружинный зажим и распорную втулку. 4. Снять педаль сцепления в сборе. .

6.2.8 Снятие и установка выжимного подшипника


6.2.8. Снятие и установка выжимного подшипника ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие выжимного подшипника Шум, создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления нажата), означает, что подшипник поврежден и его необходимо заменить. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач. 2. Отсоединить выжимной подшипник снизу и сверху от вилки выключения сцепл.

6.2.9 Регулировка свободного хода


6.2.9. Регулировка свободного хода ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Механизм автоматического выбора свободного хода 1 – храповик, 2 – зубчатый сектор, 3 – педаль сцепления В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспособности необходима регулировка свободного хода, которую выполняет установленный в верхней части педали механизм автома.



При этом наблюдались нездоровые стуки при выжиме сцепы, которые я приписывал увеличенным зазорам в шрусах — на самом деле это было не. Так же, в последнюю неделю, при нажатии на педаль сцепления, стали слышны шоркающие звуки в такт оборотам двигателя. Это было последней каплей для принятия решения о замене сцепления, ибо времени постоянно не хватает. Осложнялось всё лишь тем, замена диска сцепления форд скорпио гараж был только у приятеля за городом и к этому времени не был достроен. В гараже не было пола и ворот.

замена диска сцепления форд скорпио

Зато было электричество посредством удлинителя, протянутого из дома. Ранее, в планах было заниматься гаражом, но скорп внес свои коррективы. Работали втроем — я и два моих приятеля: Наша ремонтная бригада.

замена диска сцепления форд скорпио

Сделали эстакаду из шпал. Третий болт удобнее открутить снизу. Отворачиваем три болта крепления коробки передач. Поднимаем машину на подъемник или спускаемся в яму ну кому как повезет. Идем под машиной в сторону багажника и снимаем резинку подвеса глушителя.

Установка сцепления Форд Скорпио

Берем зубило и молоток и делаем отметки на фланцах кардана и заднего моста. Это чтобы сохранить соосность и чтобы потом машину не колбасило.

Берем в замена диска сцепления форд скорпио ключ "на 13" и отворачиваем четыре болта которым карданный вал соединяется с фланцем редуктора заднего моста. Продвигаемся ближе к центру автомобиля, и отворачиваем два болта крепления кронштейна подвесного подшипника. Не потеряйте и не перепутайте положение прокладочек, которые установлены под кронштейном.

замена диска сцепления форд скорпио

Чуть сдвигаем кардан назад, но так чтобы он не замена диска сцепления форд скорпио из коробки передач. Отворачиваем ключом "на 17" болт, которым крепится к коробке крюк, держащий резинку глушителя. Как оно правильно называется я не знаю, но этот болт пропустить трудно – он торчит из центра несущей балки коробки передач.

Отворачиваем замена диска сцепления форд скорпио "на 13" четыре гайки крепления несущей балки коробки. Теперь необходимо сделать подпорку под несущую балку коробки подойдет например доска. Снимаем клипсы крепления термокожуха и выдергиваем его лучше в сторону водительской двери. Посмотрел на износ…ну выжимной потёрт, но живой, снял корзину и увидел что диск чуть ли не в идеале…Немного разочаровало…ну думаю ладно, оставлю на запас.

Снимаю маховик и вижу что тек задний сальник колена…хотя масло не уходило…заменил его и тут меня дёрнуло заменить игольчатый подшипник…2 часа мучений и он по кускам да элементам вылез кое как…Новый запресовал.

Замена сцепления на скорпе

Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска.

замена диска сцепления форд скорпио

Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться замена диска сцепления форд скорпио одной плоскости и не иметь явных следов износа. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

замена диска сцепления форд скорпио

Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

Читайте также: