Проблема с запчастями форд

Обновлено: 05.05.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Катайтесь на том, что вам действительно подходит, соответственно и авто подбирайте по состоянию и зову сердца.

  • Недорогой неприхотливый авто
  • Простое обслуживание и отсутствие проблем с запчастями
  • Хорошая динамика
  • Малый расход топлива (5-6л АИ 92)
  • Высокий клиренс, даже при полностью загруженном авто едва ли вы найдете то, обо что зацепиться пузом, но это в городе
  • Достаточно вместительный салон для своих параметров
  • Проблемы по кузову, как и у большинства представителей этой марки, начиная с порогов и. далее список продолжите сами, после обнаружения очага коррозии. Соли на дорогах, однако.
  • Низкая шумоизоляция, особенно при езде по неасфальтированному покрытию
  • Шумноватый цепной двигатель, некоторые даже принимают его поначалу за дизель по звуку

Взять можно, только смотрите внимательно, и всё-таки не в качестве первой машины.

  • Динамика
  • Ездовые качества
  • Внешний вид
  • Слабые бампера
  • Неудобно чинить
  • Дорогие оригиналы
  • Легко управлять и парковаться
  • Все кнопки доступны и понятны
  • Экономична в использовании и обслуживании
  • Запоминающийся внешний вид
  • Требует дорог с покрытием - горожанка!
  • Имеет 100%-ный женский имидж
  • Недостаточно безопасна (судя по краш-тестам)
  • Маленький багажник
  • Низкий клиренс
  • Мало места сзади
  • Снята с производства

При покупке обязательно проверить пороги: открыть дверь, отодвинуть резинку, посмотреть на железо под резиной. Часто оттуда начинается сквозное гниение. Посмотреть нет ли подтеков около бачка с жидкостью гидроусилителя. Тем более нет ли подтеков под машиной. При пробной поездке выключить магнитолу и слушать, слушать, слушать. Не стучит ли где-нибудь что-нибудь. Если стучит, попытаться понять где. Может, дверь разболталась, она все же большая. Смотрите, чтобы она захлопывалась от небольшого удара, а не надо было хлопать ею изо всех сил. Приподнять обивку в салоне (справа у пассажира …

  • На дороге ведет себя очень устойчиво
  • Экономичная
  • Красивая
  • Удобна в городских условиях
  • Бампер легко ставится на место, почти не остается царапин и вмятин. Состоит из шести элементов, которые можно купить по отдельности
  • Слабая рулевая рейка
  • Быстро гниет железо, если не следить
  • Родные запчасти очень дорогие, но есть аналоги подешевле
  • Поначалу приходится привыкать к габаритам, так как задний бампер несколько выступает по бокам

Как первый авто для женщины или начинающего водителя - очень даже ничего.

  • Динамика
  • Неугоняемость
  • Хорошая устойчивость в поворотах
  • Жесткая подвеска
  • Женский имидж
  • Маловата

31 декабря 2007

1. При покупке уделите внимание на равномерность зазоров между дверьми и кузовом, т.к. петли приварены, поэтому в случае ДТП при некомпетентном ремонте это будет видно на глаз. 2. Не верьте слухам о сверхнизком расходе топлива. Машина обладает азартным характером, подбивающим на агрессивное вождение (резкий старт со светофоров войдет в ваш повседневный режим вождения :)), поэтому расход в 9-10 литров для города будет вполне естественным. 3. Лучше б/ушная Кашка, чем новая Мatizка :):):)

10 октября 2007

Если хотите маленький спорт-кар для работы и души берите, но для семьи выберите что-нибудь другое.

16 августа 2007

Если вам не понравилась внешность - попробуйте проехать на этой машине. Если через пять минут вы не захотите вылезать из нее - меня это нисколечко не удивит :)

Потрясающее удовольствие от вождения! Это а V томобиль для тех, кто любит и умеет ездить на переднем приводе, у него замечательный веселый, заводной характер. Несмотря на маленький моторчик, он позволяет часами ехать по автобану со скоростью 140-160 км/ч, но все-таки это не его стихия. На нем здорово ездить по городам, ему не нужно много места для парковки. И, конечно, он дарит незабываемые ощущения при езде по горным дорогам, вцепляясь в асфальт всеми четырьмя растопыренным лапками, так и подзуживая хозяина: "Ну давай, давай, прибавь еще немного, мы сможем!".

Моторчик немного слабоват и при полной загрузке разгон становится вялым. К недостатку комплектации можно отнести и отсутствие кондиционера. Да что там, какие могут быть недостатки у любимого. пусть даже не человека, а а V томобиля!

Добрый день. Ford Focus 2 выпускался с 2004 по 2011 год, с рестайлингом в 2008. Кроме рестайлинга, на протяжении всего выпуска в автомобиль вносились незначительные изменения. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей.

Про платформу форд фокус 2.

Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т.н. платформах. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Так же на этой платформе выпускаются: Mazda 3 (BK), Mazda 5 (BK), Volvo C30 (P14), Volvo S40 (P11), Ford C-MAX (C214), Volvo V50 (P12).

Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

проблемные места кузова (форд фокус 2 поколение)

Двигатель.

  • Самый надежный двигатель на фокусе 2 поколения — Duratec 1,6, но только при условии регулярной замены ремня ГРМ.
  • Также надежен дизель 2,0 TDCi, но редко встречаются в продаже.
  • На двигателях Duratec 1,8 и 2,0. после пробега 100 000 км. выходит из строя термостат. Стоимость замены порядка 2000 рублей.
  • После рестайлинга 2008 года на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 убрали натяжитель и после пробега 30 000 км. начинает проскальзывать ремень, при этом он издает неприятный свист. Это лечиться установкой натяжителя от дорестайлинговой версии цена вопроса порядка 5000 рублей..
  • Дроссельный узел требует промывки каждые 50 000 км, а каждые 100 000 км отказывает ДПДЗ из-за недостатка конструкции.
  • Зачастую на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 наблюдается масло в свечных колодцах, причина – высыхание прокладки клапанной крышки. Стоимость устранения проблемы 3000 рублей.
  • Если отсутствует тяга после 3000 оборотов и горит лампа Check Engine, вероятно отказал или отказывает клапан управления заслонками выпускного коллекора. Замена клапана обойдется примерно в 8000 рублей.
  • До 2007 года на двигателях 1.6 оснащенных системой сдвига фаз (Twin Independent Variable Camshaf Timing), часто отказывают муфты распределительных валов. Стоимость их замены почти 10 000 рублей.
  • При эксплуатации на некачественном топливе, распространен отказ бензонасоса. Сам насос достаточно надежен и ходит порядка 200 000 км, но вот его сетка забивается грязью, и отдельно в запчасти не поставляется. Некоторые сервисы предлагают чистку сетки, некоторые замену насоса в сборе. В любом случае операция требует снятия бака и стоит порядка 5000 рублей.
  • Иногда после пробега 100 000 км., на двигателе Duratec 2,0 с МКПП, появляются вибрации и рывки при торгании, причина – износ двухмассового маховика. Лечиться это только его заменой и стоит порядка 800$.
  • После пробега 150 000 отказывают нейтрализаторы, обычно это лечат их заменой на пламегасители (а иногда просто пробивают), а на лямбда зонды устанавливают обманки.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

трансмиссия фокус 2

  • Особых проблем в трансмиссии второго фокуса нет. АКПП 4F27E надежна, и спокойно проходит 300 000 км.
  • Самая неудачная коробка передач — IB5, ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера, на этой же коробке к пробегу 150 000 клинит подшипник первичного вала. Покупая машину с этой коробкой будте готовы в обозримом будущем поменять её на MTX75 от автомобилей с двигателем 2,0.Контрактная коробка обходиться в среднем в 30 000 рублей.
  • Не надо бояться выскакивания передач, на автомобилях с МКПП, это устраняется подтяжкой тросов и стоит дешево.

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

салон фокус 2

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

  • Окисляются за 2-3 года контакты подсветки номера, лечиться разборкой и чисткой.
  • На седанах часто переламывается жгут проводов электропривода замка багажника
  • Часто отказывает салонный датчик температуры (цена датчика — 6000 рублей).
  • Часто отказывает резистор ограничивающий обороты печки, сам он стоит не дорого, но меняется довольно проблемно (порядка 2000 рублей с работой).

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

Бренд принадлежит концерну Ford Motor Company.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Ford.

Автомобили Ford известны во всем мире. Ford Motor Corporation специализируется на производстве легкового автотранспорта, грузовиков, сельскохозяйственной техники. Находится в США. Основана в 1903 году Генри Фордом, первым предложившим конвейерную сборку в автомобилестроении. По объемам производства Ford уступает лишь концернам GM, Toyota и Volkswagen. Является одной из крупнейших производственных компаний США. Производство и торговые центры размещены в 30 странах мира: США, Канаде, Бельгии, Германии, Китае, Индии, ЮАР и других. Ранее концерн владел несколькими автомобильными брендами. Сегодня во владении Ford остается только марка Lincolnп, представляющая автомобили преимум сегмента.

Автомобили Ford популярны не только в США, но и в других странах. На рынке Украины самыми востребованными стали Fiesta, Kuga и Focus. Российские автомобилисты чаще отдают предпочтение кроссоверу Kuga.

Оригинальные автозапчасти Ford часто подделываются. Чтобы отличить оригинал от подделки, достаточно изучить упаковку. Оригиналы Ford продаются в коробках светло коричневого цвета с логотипом производителя. Штильд имеет логотип, закругленные углы, шрифт надписей четкий. Каждая отмечена оригинальным номером, проверить который можно по каталогу Ford.

Производилось 2 поколение Фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была поистине восхитительной и надежной, взята с первого поколения. В 2008 году в продажу вступили рестайленговые машины с обновленным дизайном. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение составляет только двигатель и крыша).

Второе поколение Фокуса является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода значительно меньше, и составляет всего две звезды из пяти.

Достоинства и преимущества Ford Focus 2


  1. Несколько вариантов кузова: четырехдверный седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек;
  2. Салон: эргономичный, разная цветовая гамма, зависящая от комплектации, хороший звук акустики, вместительный, информативная и читабельная панель приборов, качество работы кондиционера достойное, обивка сидений кожаная или тканевая, поясничная и боковая поддержка кресел удобная;
  3. Багажный отсек: объем у седана 466 л поклажи, хэтчбека – 281 л, если сложить спинки сидений, расположенных сидений увеличится до 930 и 1145 л соответственно, погрузочная высота низкая, проемы широкие;
  4. Большая линейка силовых установок: 5 бензиновых моторов и один турбированный дизельный;
  5. Низкий расход топлива у авто, оборудованного двигателем объемом 1,4 – в смешанном цикле составляет 6,6 л на 100 км;
  6. Электронное впрыскивание, модернизированная система зажигания, неплохая динамика у двухлитрового двигателя;
  7. Силовые установки соответствуют стандарту не ниже Евро-4;
  8. Надежная рулевая;
  9. Длительный срок службы автоматической и механической коробки передач;
  10. Ходовка вынослива и комфортна;
  11. Хороший показатель управляемости;
  12. Стоимость обслуживания невысока;
  13. Можно устанавливать не оригинальные запчасти, которых на рынке огромный выбор.


Слабые места Ford Focus 2


  • Кузов;
  • Салон;
  • Электроника;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Первое, на что стоит смотреть при покупке, это кузов. Сразу же стоит понимать, что автомобиль достаточно старый, и то что заводская краска где-то выцвела, а кузов и двери могут быть ржавыми, обшивка в салоне будет протертая, а пороги и бампера будут иметь эксплуатационные повреждения. Но все же, у Форда есть другие минусы по кузову, о которых нужно обязательно знать, и чинить их сразу после покупки. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у Фокуса и происходят частые поломки:

3) Проблемы хромированного покрытия, которое призвано сделать машину красивей, но после нескольких зим, на месте между металлом и хромом, начинает появляться ржавчина, что уже не делает машину красивой.

4) Если у вас авто в кузове хэтчбек или седан, то вам стоит регулярно проверять подсветку номерного знака, т.к. у этих типов кузова бывают проблемы с проводами этого узла, который из-за влаги покрывается коррозией.

5) Неисправности со стеклоомывателями, которая заключается в том, что шланги стеклоомывателя вылетают из своих крепленый и заливают двигатель.[/stextbox]

В целом, салон у форда неплохой. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно выдерживает процесс химчистки и износостойкая, но через несколько лет эксплуатации салон начинает заметно скрипеть.

Самое дорогое из электроники, что часто выходит из строя, это подогрев сидений, за который вам придётся отдать не малую сумму денег. Часто происходят проблемы с печкой, моторчик которой может выйти из строя. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз-контролем. Так же, из-за русских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых машинах достаточно трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится доставать целиком.

У Фокуса идут четыре варианта двигателей: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0 литров. Давайте с каждым отдельно разберёмся:


1) 1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочные и надёжные (если в них регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Но отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель всегда крутиться на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается. Поэтому, приобретая автомобиль из третьих или более рук, стоит хорошо подумать, ведь есть риск попасть на капитальный ремонт мотора;

2) 1,6 литров (100 л.с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным (так же не забывать менять расходники). Его главным плюсом является простота конструкции, так что починить двигатель можно и самому. Но, на сегодняшний день, мощность двигателя очень мала. А если брать в сборе с автоматом — то динамики вам точно не хватит.

3) Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них тоже схожи. Ресурс таких моторов 350 тысяч км. Что же нужно менять? Самое главное — это цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.

Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:


1) Механическая коробка передач IB5 не очень и хороша, болячек у неё достаточно и они не очень приятны. Самая распространённая — это вылет второй передачи. Все это происходит из-за слабых синхронизаторов. А вот из-за того, что коробка будет часто работать на полную, может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт которой будет недешёвый. С подшипником первичного вала тоже есть проблемы, если услышали гул от коробки — то бегом в сервис, т.к. к хорошим последствиям это не приведёт, а только к трудному и дорогому ремонту.

2) Механическая коробка передач MTX75 вселяет больше любви и надежд, потому что более долговечна. Ее минусы — это сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко делается. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за выжимным подшипником, который очень слабый и изнашивается после 50 тыс. км.

3) Автоматическая коробка передач 4F27E очень надёжна, ведь на машины она ставилась с 1980, и все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину — после 55 тысяч км. желательно менять гидроблок клапанов и так же понадобиться заменить соленоиды регулятора давления.

Как я говорил раньше, у Фокуса прекрасная подвеска, которая досталась от первого поколения. Подвеска надёжная и редко ломается, всё это из-за отличной настройки независимой шасси, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные, не долго живущие элементы:


  1. Опорные подшипники стоек. К 40-70 тыс. км. Они приходят в негодность и требуют замен. Так же требует внимания ступичный подшипник, которая идет только в сборе со ступицей.
  2. После 40 тысяч может появиться негромкий стук, который означает что пришли в негодность стойки стабилизаторов.
  3. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.

После замены этих деталей, ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у сошедшей с конвейера машины.

В заключение о недостатках Форд Фокуса 2-го поколения.

Слабые места Ford Focus 2: достоинства и основные недостатки was last modified: 26 февраля, 2020 by Administrator

Читайте также: