Замена шаровой опоры форд s max

Обновлено: 18.05.2024

Каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда в автомобиле слышны посторонние стуки и звуки, которые нехарактерны для исправных механизмов.

Среди множества факторов, которые могут быть их причиной, особого внимания заслуживает износ шаровой опоры. Это самый распространенный случай появления шумов, требующий замены шаровой опоры транспортного средства, иначе последствия могут быть плачевными.

Шаровая опора

Рассматриваемый элемент автомобиля соединяет ступицу колеса и рычаг подвески, обеспечивая колесным парам возможность поворачиваться. Конструктивно данный узел состоит из корпуса, выполненного из прочного полимера, и пальца, по форме напоминающего гриб.

При выходе из строя шаровой опоры авто, можно обратиться за помощью к специалистам ближайшего автосервиса, или же заменить её своими руками (как нижнюю, так и верхнюю). В последнем случае вы сможете существенно сэкономить на услугах автомеханика.

Когда нужно менять шаровую

Профессионалы рекомендуют производить замену шаровой после прохождения автомобилем 100 000 км. Это оптимальный вариант, который не требует особых финансовых затрат, поскольку деталь не отличается сложным механизмом или конструкцией.

Но это в идеале. В реальности, в силу плачевного состояния российских дорого и низкого качества используемых запчастей, замена шаровых шарниров производится намного чаще.

Признаки неисправности

Услышав нехарактерные звуки автолюбителю необходимо выяснить причину их появления. Для того, чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, нужно снять блокировку руля, после чего покачать рулевое колесо в разные стороны резкими короткими движениями. Двигатель автомобиля в это время должен быть заглушен.

Если шаровая опора имеет существенные повреждения, то во время манипуляций с рулем будут слышны стуки. Тут нужно определить, с какой стороны они доносятся, чтобы понимать, какая опора имеет конструктивный дефект.

В случаях, когда износ незначителен, данный метод может не выявить неисправности. Тогда своими подозрениями лучше поделиться со специалистами техцентра, которые смогут проверить целостность каждой шаровой опоры, а также наконечников и рулевых тяг.

Замена элемента подвески

Перед тем, как начинать ремонт, транспортное средство необходимо разместить на подъемнике. Также замену шаровой без съемника можно выполнять при наличии смотровой ямы в гараже, что актуально для тех, кто планирует проводить эти мероприятия самостоятельно.

В этом случае следует использовать противооткатные клинья, которые устанавливаются под каждое колесо авто, а также включить вторую передачу и затянуть ручник. Для выполнения работы понадобится целый набор инструментов, который включает:

  • ключ на 22 и на 7;
  • разводной ключ;
  • медицинский шприц;
  • щетку по металлу;
  • съемник шаровых опор.

Помимо этого, необходимо запастись специальной смазкой для шаровых опор и проникающей жидкостью WD-40. Замена верхней и нижней опоры транспортного средства выполняется по одному алгоритму.

  • Снимается колесо.
  • При помощи щетки осуществляется зачистка креплений и их обработка жидкостью WD-40.
  • Ослабляются гайки опор примерно на два оборота, для чего используется ключ.
  • Устанавливается специальный съемник, позволяющий демонтировать опоры за один прием, поочередно верхнюю и нижнюю.
  • При необходимости приложения дополнительного усилия применяется молоток и выколотка.
  • После выпрессовки опор снимаются крепежные элементы, а также зажимаются рычаги, что предотвращает прокручивание пальца.
  • Производится демонтаж опоры, и очищается место её посадки на рычаге.
  • Уплотнительная шайба снимается с изношенной детали и ставится на новую опору.
  • Выполняется монтаж нового элемента, который предварительно смазывается веществами Литол-24 или ШРБ-4.
  • Устанавливается на штатное место пыльник.
  • Шаровая опора окончательно фиксируется на рычаге, путем затягивания гайки.

Также может понадобиться ключ на 7, который позволяет снять заглушку, чтобы проверить наличие смазки. Пополнить или заменить последнюю можно при помощи шприца (без иглы). После этого можно сказать, что замена шаровых опор своими руками успешно закончена.

Замена шаровой без съемника

Чтобы произвести замену передней шаровой опоры без использования специального съемника, достаточно подобрать участок с плотным покрытием, и иметь необходимый инструмент.

Для этих целей понадобятся:

  • противооткатные упоры;
  • два домкрата;
  • молоток;
  • лом или монтажка;
  • рожковые и накидные ключи.

Процедура снятия шаровой опоры подразумевает следующие последовательные действия.

  • Подъем авто с помощью домкратов и его фиксация в неподвижном состоянии.
  • Установка противооткатных упоров или кирпичей под колеса.
  • Демонтаж колеса со стороны поврежденного элемента подвески.
  • Зачистка соединения рычага и шаровой опоры.
  • Обработка пальца средством против ржавчины.
  • Снятие гайки с пальца.
  • Создание давления на рычаг подвески при помощи лома или монтажки.
  • Выбивание опоры резким ударом молотка по соединению с рычагом.
  • Отведение поворотного кулака и снятие соединительных болтов.

После правильного выполнения всех пунктов шаровая опора легко демонтируется, а установка новой детали выполняется в обратном порядке, но лишь после предварительной зачистки и смазки посадочного места.

Замена опоры шаровой Форд С Макс в сервисах Москвы - 850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Передняя подвеска. Замена нижней шаровой опоры Mercedes Benz ML W163

Есть ездюки и мастюки. порой друг друга находят. после того как похвастались мне откапиталенным мотором который был весь как кусок г. перестал вооще удивляться. такая у нас ментальность. не немцы мы и никогда ими небудем.

Hey I have a Ford Fusion 2010 and when I turn my wheel all the way it makes a banging noise but there is a second between the noise. Do you know what I should fix on my car?

прошло 2 месяца.Интересно бы узнать у хозяина авто,как себя чувствует немецкий пациент с французским органом).Евгений ,можно от него весточку?

Любишь лишнюю работу? Полуось вообще не надо вынимать и шрусы не нужно разбирать. Открутил рычаг, отодвинул ступицу, срезал старый пыльник, набил свежей смазки и ставишь новый пыльник с помощью конуса.

это походу в германии придумали такую . спецыально для меркель и псаки только вот меркель по назначению применили а псаки ещо и мозг задело вот поэтому они такие . и злые и тупые твари

Кстати на Астру Н 1.3 цдти в запчастях (фирма, не китай) правая полуось идет уже не двусоставная, а только цельная - такая как левая, т.е. с длинным валом и внутренний шрус уже возле коробки, то есть подвесного нет вообще. Почему так не делали сразу, с конвеера?

Братцы! Ну почему вы так далеко от Питера? Два дня назад менял подшипник ступицы на переднем колесе. Рукожопый ничего не чистит, ничего не смазывает, а про динамометрический ключ и говорит не стоит. У него есть пресс и дурь в башке которая мешает ему даже посмотреть Ваше видео! Умудрился покорежить кольцо пока забивал подшипник так, что оно срезало магнитное напыление (или что там). И это 'хороший' сервис! Вчера снимал датчик - под него остался только белый металл. Завтра ехать 1500 км.. А машина без АБС! Спасибо за труды, ребята!! Снимите видео как научить дибилов обучаемости! Заранее благодарен!

Вы в начале ролика на 7 секунде тормозной шланг не порвали случаем?) как этот момент увидел, дальше смотреть не смог.

Шаровый рычаг в Матиз. Когда закисший болт- не единственная возможная проблема.

Не обижайся но ты машину отдавал обезьянам. Сьёмника не было, . позор таким мастерам. Я строитель, у меня инструмента на 2 машины и то мне мало. Видел моё видео как мы быстро и аккуратно сьёмниками сделали, покажи им)? Теперь на счёт биения если машину ведёт то нарушена геометрия кузова (после дтп), если просто вибрация, то рейка руливая кончается или просто подтянуть нужно, ну или со стойками намудрили, при установки (хотя мало вероятно). Ещё отдай её на глубокую диагностику, могут в определённом моменте фарсунки марасить.

Проект Шаровой Опоры на CF Moto

Mercedes Vito Экспромт встреча Витоводов 6 Что то не так с Движком

На заводе наливают по десять литров! Раньше, тот кто имел пропуск на завод на машине,часто заправлялись на конвейере.потом запретили! По дороге к покупателю сливают,кто сливает,сами догадайтесь. Я не понимаю,почему на дилерской не заправляют полный бак? А может заправляют,за счёт других.

Дура на Mercedes С888КК199

Как избавиться от свиста ремней мотора своими руками (Toyota Matrix, Corolla, Pontiac Vibe)

У меня однажды потшибник на оси так захряс, что снял только с помочью огромного трех лаповово сьемника. Но предварительно к диску прикрутил передний старый диск. Он толстый. За него и цеплял лапы. Сьемник помоему от комбайна. Без него ничего не получилось бы. Так как пока снимал, разорвало внутреннюю обойму потшибника. Бывает что и так сидит!

Добрый вечер,подскажите пожалуйста какой какой фирмы лучше всего брать запчасти на ходовую часть VW T4

Восстановление шаровой опоры в составе переднего нижнего рычага Volga Siber

Нестандартный способ замены шарового рычага на дэу матиз

Mal ein ehrliches Video. Daumen hoch. hatte an einem Peugeot 307 selbiges Problem. voll die schei. Karren. Schrauben sind anscheinend 5te Wahl?! Musste die Mutter mit Dremel anschneiden und sprengen. Warm machen wollte ich nicht wegen Gummi und Fett im Gelenk. mache an Peugeot und anderen Franzkarren nichts mehr.

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Epica

TransitDaily 1 Шаровые опоры на Ford Transit TT9

Я бы сделал сухари из двух половинок (верхняя и нижняя плюс пружина) добавил стопор на прижимную гайку и масленку. А то мне еще в детстве мама говорила:“сынок. без стопора на шаровых опорах и рулевых наконечниках ездить опасно”.

а по поводу тормозных дисков, износа пока не вижу. правый диск стал кривой или сама ступица изогнута. скоро буду разбираться в чём проблема.

Автор- молодец! Я 7 лет на 120-м езжу, в сервисе ничего путного так и не сказали, уже забил на хруст. Теперь знаю.

Читайте также: