Замена шаровой опоры шевроле эпика

Обновлено: 17.05.2024

Замену шаровой опоры на Шевроле Эпика не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Chevrolet Epica может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. - клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Шевроле Эпика то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя - верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Шевроле Эпика можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Стоимость замены шаровой опоры:

Вид работыЦена
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычага от 800 руб.
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычагаот 1500 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычагаот 1200 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычагаот 1800 руб.

Где заменить шаровую опору Шевроле Эпика в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену:
- стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
- увеличение усилий на рулевое колесо;
- скрип в подвески при повороте руля;
- виляние машины при езде по прямой;
- разный износ шин.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.



Начнем с замены шаровой. Для начала снимаем с нее пыльник: Располагаем рычаг так, как показано на фото: Затем берем головку на 27 и штуцер задняя шаровая опора шевроле эпика любой другой похожий кусок трубы или головку: Сначала ставим штуцер, на него головку и выбиваем шаровую: Вот фото для сравнения старой и новой шаровой: Теперь начинаем забивать новую шаровую.

У меня нету гидравлического пресса, поэтому я ее забивал: Тут уже берем головку на лучше на и начинаем забивать. Под рычаг я положил старый тормозной диск-очень удобно: Главное бить только по оправке, а не по самой шаровой, иначе она придет в негодность и быстро выйдет из строя.

задняя шаровая опора шевроле эпика

А вот и результат: Затем откручиваем сайлентблоки с оправками от рычага. Тут нам и понадобятся 2 ключа на После того, как открутили оправки-идем в сервис, где есть гидравлический пресс.

Не пытайтесь запрессовать задняя шаровая опора шевроле эпика сайленты в тисках или забить их-не выйдет.

задняя шаровая опора шевроле эпика

В задняя шаровая опора шевроле эпика получаем за рублей новые сайленты в оправках и без геммороя: Затем собираем все обратно, прикручивая сайленты в среднем положении: Также есть мнения, что конструкция задней подвески очень сложная, а большое количество сайлентблоков, помимо комфортной езды, добавляет еще и сложности в ее ремонте. Конечно, за пределами нашего государства, где проблем с покупкой запчастей в принципе не возникает, ремонт заключается в замене всего узла, где поврежден всего один элемент.

задняя шаровая опора шевроле эпика

У нас же стоимость такого ремонта Шевроле выльется задняя шаровая опора шевроле эпика круглую копеечку. Поэтому автовладельцы ищут различные выходы из сложившейся ситуации и чинят свои автомобили, подбирая запчасти с других автомобилей.

В данной статье речь пойдет о ремонте верхнего рычага задней подвески Шероле Эпика, а точнее замене шаровой опоры и его сайлентблоков. При адекватной езде ресурс этих деталей составляет примерно 50 км пробега, но при желании можно их уничтожит и на 10 км.

задняя шаровая опора шевроле эпика

Симптомы, которые указывают на износ сайлентблоков и шаровой опоры верхнего рычага Шевроле Эпики могут появляться в виде стуков в районе задних колесных арок при проезде по неровностям дорожного покрытия. Как это выглядит и слышно можно посмотреть на этом видео. Задняя шаровая опора шевроле эпика по ремонту верхнего рычага задней подвески Для ремонта нам понадобится: Рожковые или накидные ключи на 17 и два на 14 Головки на 32, 34, 37 Кусок металлической трубы с диаметром корпуса шаровой опоры Из запчастей Чтобы не покупать весь рычаг в сборе, а он у официалов только в таком виде и продается и при этом стоит сумасшедших денег, можно приобрести сайлентблоки и шаровую опору других производителей.

задняя шаровая опора шевроле эпика

задняя шаровая опора шевроле эпика Шаровая опора — примерная, стоимость которой составляет рублей и ее каталожный номер по Febest VR Сайлентблок верхнего рычага задней подвески — примерная стоимость одного составляет рублей и ее номер по каталогу Febest CHABRUB Итого, на обе стороны потрачено рублей.

Для сравнения стоимость заднего рычага составляет рублей, умножаем на два и получаем рублей.

Шаровая опора на CHEVROLET EPICA (Шевроле Эпиcа)

Как говорится экономия на лицо. А теперь, что касается самой замены Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем колесо Затем с помощью ключа на 17 откручиваем гайку, крепящую нижний рычаг к шаровой опоре и выбиваем. Меняем шаровую опору задняя шаровая опора шевроле эпика сайлентблоки верхнего рычага задней подвески Шевроле Эпика После с помощью щетки по металлу очищаем, а затем ключом на 14 откручиваем 4 гайки по две на каждом креплении сайлентблоков, которые прикручиваются к кузову автомобиля.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Эпика по цене от 400 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Epica [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Chevrolet. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Установочный центр. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Замена шаровой опоры Шевроле Эпика одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 115 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену шаровой опоры Chevrolet Epica и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: