Замена шатунов шевроле лачетти

Обновлено: 20.05.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Стучит двигатель снизу. На холодную ещё сопровождается скачками оборотов хх. Если заглушить на полминуты после заводки и завестись снова, обороты не скачут, но стук-лязг всё-равно остаётся. Нагрузка не влияет на стук.
Предварительное заключение по звуку сделали, что могут быть шатунные вкладыши. Но нужна более точная диагностика
Кто сделает диагностику, за сколько рублей? Если придётся менять вкладыши, то сколько это встанет по деньгам + сопутствующие работы (не знаю, шлифовка коленвала или подобные работы)? Жду в пм. Пока прицениваюсь.

Если кому будет полезно, то вот серия видео, которые полностью передают звук мотора

Да, если важен тип коробки, то АКПП

А что с мотором делали? Было ли масляное голодание (либо работа без масла)? Очень похоже на разбитые места под распредвал в головке

раз нагрузка на стук не влияет,думаю дело не во вкладышах. и если судить по видео ,то двигатель троит по настоящему.

При мне масляного голодания не было, масло залито в ноябре mobil 5w-40 по уровню. Месяц назад долил остаток канистры, так как ушло. Был удар в декабре 2012 года в правую переднюю дверь. Могло ли это повлиять на движок, не знаю. Движок я сразу заглушил.
Смена свечей не влияет на результат. Всё так же исправно троит при старте.
Началось всё после морозов. недели 2 заводилась нормально, потом в один прекрасный день отказалась заводиться. Схватывала, но не заводилась. Потом постояла полдня и завелась также с полтычка. Из выхлопной пошёл густой белый дым (или пар, зима же) и появились такие шумы.
Ну из-под клапанной крышки недавно начало обильно уходить масло. Уже после того, как появился стук.

Я не хочу гадать на форуме особо, мне интересно, кто сделает диагностику и за какую цену. в пм

так и не съездил на диагностику, всё ноги не доходят педальку продавить до сервиса.
Почистил дроссельную заслонку, форсунки. Троение ушло. Но всё-равно при первой заводке начинает сильно пахнуть бензином. Если заглушить, и сразу завести, то запах уходит. Металлический звук остался, но теперь через 5-10 секунд затихает сам, но не пропадает совсем до выхода движки на рабочую температуру. Погуглил звук, очень похоже на детонацию. свечи в саже: ровно половина изолятора и электрода в саже, а вторая половина чистенькая. и так на всех свечах.
Начинаю грешить на незаводскую прошивку. Машина мне досталась без катализатора, какая там прошивка хз.
Спасибо, кто откликнулся в пм. Буду решать, к кому ехать

----------
Профессиональный ремонт ГБЦ на оборудовании SERDI. Расточка блоков, платохонингование, крацевание. Фрезеровка.89043180210

Специалисты с высоким стажем работы, качественная работа. Самые низкие цены по городу. Предворительно звонить!
----------

Это стучали не шатунные. Обострилась болячка лачиков до 2007 года, а именно зависание клапанов. Радикально лечить пока денег нет. Покопался на форумах и попробовал залить очиститель клапанов. Так же проехался по трассе на 4500 оборотах (2 передача, 90км/ч на АКПП).
После всего этого динамика офигенно выросла. Пропали троения на толькочтозаведённом двигле, пропала дымность. А главное, ушёл стук! насколько хватит этой профилактической меры, не знаю. но пока эффект нравится. Форумы рулят
Ну и придётся частенько давать просираться движку, либо менять режим езды с овоща на более-менее активный


Часть 1.
Забрали блок колено, успели поработать над ГБЦ, над впуском (фото отчет в другой теме).
Всё отмыли и пошел обратный процесс.
Поставив новые вкладыши, посадили коленвал в постель, поставили коренные крышки, протянули динамометрическим ключом, в начале момент 50 Нм, потом 70 Нм. Колено крутилось так скажем не совсем свободно, даже туго, снова сняли колено, проверили все посадочные места для вкладышей, пересобрали — вращаться стал легче, но не идеально.
Далее установили в блок новые поршня с шатунами, бугеля шатунов протянули моментом в начале 30 Нм, потом 40 Нм. Поставили масляный насос, который я тщательно вычистил, сальники, маслозаборник, и поставили поддон на герметик. После всего этого поставили блок на правую подушку и с другой стороны его поддомкратили, поставили маховик, сцепу и коробку. Поставили ГБЦ, уложили жгут проводов, поставили ролики, помпу новую, ремень ГРМ, выставили метки, залили все жидкости.
На самом деле операций было очень много, возможно что-то упустил. И самое захватывающее это запуск).
С первого раза завелась и заглохла, но потом запустилась и молотила на холостых. Капиталка заняла по времени 5 дней. Сейчас обкатываю мотор, с новыми поршнями степень сжатия мотора 10,5 единиц, посмотрим какой будет от этого эффект, о впечатлениях расскажу как обкатаю мотор.





















Мои мысли после 20 000 км пробега после капитального ремонта мотора:
Машина едет, и едет она конечно лучше чем до капиталки. Масло не ест. Расход топлива не много завышен, но это в следствии присутствия моей правой ноги на педали акселератора). На низах тяга отличная. в городе ездить комфортно. На верхах мотор так же крутится весело, на трассе вполне хватает, но очень не хватает 6й передачи). В общем впечатления только положительные.

Что бы я сделал по другому, если бы делал кап.ремонт сейчас:
Возможно эта информация пригодится кому нибудь, все таки лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих)
1) Не загадывайте и не планируйте что ваш кап ремонт займет по времени N количество дней, например 3,4,5. Ибо не все от вас зависит, а многое зависит от токаря, которому вы отдадите свой блок и коленвал. Как в моем случае, держали они у себя мое железо 3 дня, хотя обещали сделать все за 1 максимум 2 дня. Еще такой был момент — затягивали динамометрическим ключом бугеля (крышки) распредвалов, и тупо лопнул болт. В итоге на поиск этого болта потратили пол дня…
2)Запаситесь по больше моющих средств для своего железа. Для меня самое лучшее это — Profoam 1000, отмывает всё и идеально. Берите сразу бутыльков минимум 4-5, они быстро уходят. Так же купите побольше перчаток)
3) При сборке мотора добивайтесь идеального результата. При установке коленвала в постель, если он крутится туго как крутился у меня, снимайте его снова, проверяйте все посадочные места. и если с этим все нормально, гоу к тому токарю кто шлифовал колено и промеряйте все шейки колена, где будет косяк — пусть его устраняет.
Ориентируйте правильно поршневые кольца. Не оставляйте замки колец в зоне холодильника поршня. (холодильником поршня называют участки зоны пальца).
4) При сборке мотора смазывайте шейки коленвала, вкладыши, поршни цилиндры и т.д. не моторным, а трансмиссионным маслом. Трансмиссионное масло более густое чем моторное, поэтому оно в бОльшем количестве останется на детали через N время нежели моторное, что актуально при сборке мотора. Можете применять специальную смазку на основе молибдена (например ликви моли) для монтажа коленвала в постель, позже сам убедился, штука хорошая.
5) Сразу ставьте хорошие сальники именно из фторкаучука (FPM). Я поставил обычные сальники. Задний сальник коленвала в итоге побежал, передний стал не много сопливить.

Ислам Магамаев

Брал новым колено вкладыши коренные шатунные все сальники все прокладки поменял , сталкивался с такой проблемой

Линар Хафизов

Ислам Магамаев

Линар Хафизов

Сергей Нужин


Сергей Нужин

Линар Хафизов

Ислам Магамаев

Около 50 если считать полный комплект сцепления , грм помпу шестерня коленвала колено все сальники маслосъёмные компачки расточка головки

Ислам Магамаев

Линар Хафизов

Ислам Магамаев

Ислам Магамаев

Линар Хафизов

Sergei Serenkiy


Sergei Serenkiy

Наоборот теперь только с фиксатором этот болт.хорошо что не на ходу.голова целая ,а колено можно поменять

Линар Хафизов

Sergei Serenkiy


Sergei Serenkiy

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Sergei Serenkiy


Sergei Serenkiy

Линар Хафизов

Алексей Храмцов

Евгений Елисеев

Линар, берёшь сверлишь под резьбу на 5 отверстие нарезаешь резьбу метчиком, закручиваешь на фиксатор резьбы и вопля цена бесплатно .

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Макс Катанов

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Макс Катанов

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Андрей Ельцов

Сергей Нужин


Сергей Нужин

Линар Хафизов

Иван Романович

Есть двигатель 1.6. ,был полностью рабочий до ДТП, во время ДТП сломало фиксирующую шпонку на шестерни распредвала и загнуло клапана. Могу продать за 15к.

Алексей Шалаев

Если была сильная вибрация, то КВ сломался еще до откручивания. А возможно, его так сломанный и прикрутили до вас. Авто как давно приобрели?

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Алексей Шалаев

Линар Хафизов

Алексей Шалаев

Линар, могли вполне пневмогайковертом закручивать, хотя там должен быть определенный момент. Авто не на автомате, случайно?

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Алексей Шалаев

Линар, ну пневмой откручивать - это не грех, особенно, когда затянуто так, что по-другому и не открутишь.

Линар Хафизов

Линар Хафизов

Алексей Шалаев

Ислам Магамаев

Ислам Магамаев

Роман Чип

Fill Skandar


Fill Skandar

Не бойся брать с разбора, колено так устроено, что его шейкам ничего не будет. На разборе ищи двиг пробегом до 300-400КК км, желательно что бы при тебе его вытаскивали с двигла, если снимая увидишь что на колене с разбора стоят стандартные вкладыши то ничего делать не придётся скорее всего, пусть на вкладышах с разбора не будет задиров от стружки, тогда все впорядке с шейками скорее всего, должен плавно вращаться без шатунов, но не более двух оборотов. Более подробную проверку в личку если надо

Замена поршневых колец Chevrolet Lacetti

Процесс выполнения работ

Стоит понимать, что не каждый автомобилист может подкинуть или заменить кольца на Chevrolet Lacetti. Для этого потребуется проделать массу операций, которые не под силу даже, иногда, некоторым автосервисам. Поэтому, прежде чем, приступать непосредственно к процессу выполнения операций необходимо тщательно все обдумать. Расскажем основные принципы замены поршневых колец на Chevrolet Lacetti:

  1. В первую очередь стоит понимать, что необходимо полностью обесточить автомобиль. Лучше всего снять полностью аккумулятор его полку.
  2. Чтобы добраться до конца придётся снять головку блока цилиндров. Это операция достаточно сложная и проблематично для автомобилиста, поэтому ещё раз поговорим, что если не уверен, то необходимо обратиться в специализированный автосервис по ремонту двигателей.
  3. Следующим этапом станет вынимание поршней с цилиндров мотора. Некоторые автомобилисты умудряются сделать это не снимая шатуны. Но это может привести к повреждению стенок цилиндров блока.
  4. В обязательном порядке сливаем рабочие жидкости, а именно масло и охлаждающую жидкость.
  5. Следующим этапом станет демонтаж поддона и выкручивания бугелей шатунов.
  6. Теперь можно через верхнюю часть блока цилиндров поэтапно вынимать поршня вместе с кольцами.
  7. На каждом поршни необходимо заменить по три/четыре кольца (зависит от мотора). Выполняется данные операция при помощи специального съёмника.

После того как кольца поменяны можно проводить процесс сборки.

Стоит понимать, что при замене поршневых колец необходимо проводить диагностику сопутствующих элементов. Так нужно провести замеры плоскости головки блока и блока цилиндров. Если данные элементы имеют повреждения, задиры или трещины, то придётся разбирать полностью двигатель и устранять данные неисправности. Самостоятельно устранить данные неисправности будет достаточно проблематично, поскольку шлифовка и опрессовка блока проводятся только на специальных стендах. Поэтому рекомендуется менять кольца и проводить диагностику двигателя в автосервисе.

Выбор детали

Оригинальный каталог ремонтных поршневых колец Chevrolet Lacetti размер 0,50 составляет 93742702 (пр-во GENERAL MOTORS). Стоимость данных элементов будет около 5000 руб.

Вывод

Статья рассказала основные принципы замены поршневых колец на Chevrolet Lacetti. Данная операция в 90% случаях выполняется в условиях автосервиса, поскольку при диагностике может выявится, что будет необходимо опрессовка блока или головки замена деталей головки и либо же шлифовка поверхности. Именно поэтому некоторые автомобилисты не рискуют проводить данные операции у себя в гараже.

Читайте также: